Ввиду (пере)просмотра Бондианы (я видел не все фильмы), последним отсмотренным фильмом (менее 8 часов назад) стал "Золотой глаз", пока любимый их всех увиденных о 007 в этом году, но "лучшее" я ещё оставил на потом.
Режиссер: Майкл Николс Актеры: Элизабет Тейлор, Ричард Бёртон, Джордж Сигал, Сэнди Деннис Страна: США Жанр: драма
Молодая супружеская пара Ник и Хани приходят в гости к людям, с которыми познакомились на университетской вечеринке. Это профессор истории Джордж и дочка ректора Марта, живущие в браке уже много лет, но так и не научившиеся любить друг друга.
Мне не странно, что этот фильм в свое время получил 5 Оскаров и 8 раз был номинирован, но смотреть его нужно осторожно. Зрителю легко попасться в "психологическую ловушку", которую устраивают для своих гостей и друг для друга Марта и Джордж, чокнутая жена и странный муж. Тут, во-первых, нужно учитывать жанр, в котором написана пьеса. Несмотря на то, что я её читала и знакома с принципами постмодернистской литературы, мне не удалось абстрагироваться: сначала мне было интересно, затем мне хотелось истерически смеяться, потом стало страшно и мерзко, и в конце концов, я попыталась проанализировать то, что вижу. Брр... как представлю, что в жизни так бывает. Люди-этикетки. Больные люди, которые боятся показать свою порочность, усталость и боль окружающим. Отсюда и образность названия. Настоящий "театр абсурда", подходит для тех, кто иногда любит хорошенько встряхнуть мозги. И всё происходит на фоне нежной музыки, которая отлично вписывается в атмосферу фильма, особенно в его концовку, когда наступает рассвет и гости расходятся.
Помимо всего мне понравился Джордж со своими саркастическими шуточками, а также сцена у качели, эдакая "мужская беседа"
Райан Гослинг такой красивый молодой человек. Захотела посмотреть что-нибудь с ним и нашла в фильмографии "Ларса...", а этот фильм хотела посмотреть ещё с 8*17. Райан наверное для фильма отъел себе круглое личико, стал таким провинциальным, жизненным. Посмотрела уже давно, но всё не могу собрать мысли. Не знаю даже как про него рассказать, чтобы вы посмотрели. Всё, конечно, очень сбивчиво, чукотский пересказ фильма, но очень хочется поделиться. В сети есть очень много замечательных отзывов.
Такой хороший фильм, такой трогательный. Ларс не может завести себе подружку, как ни подталкивают его к этому тётушки-приятельницы. Вместо этого он покупает себе силиконовую куклу и совершенно искренне выдаёт её брату и его жене за новую подругу Бьянку, наполовину бразильянку, наполовину датчанку, приехавшую на каникулы.
Придумывает ей красочную биографию, рассказывает, что она на инвалидном кресле, просит, чтобы она ночевала в доме брата, т.к. девушка она религиозная Сам же живёт в сарайчике, куда ушёл ещё раньше, чтобы не мешать молодожёнам.
Райан замечательно играет парня с реальными нервными проблемами, сыграл потрясающе, спасибо и ему, и режиссёру. В фильме нет ни капли голливудщины в её нынешнем виде - живой дышащий фильм.
Брат Гас с беременной женой Кэрин после шока постепенно смиряются, нагугливают у Ларса бред, входят в роль, уговаривают знакомых горожан включиться в игру - все уважают Ларса, стараются понять его состояние и хотят посильно помочь молодой паре. Кэрин ходит на осмотры к врачу вместе с Бьянкой в сопровождении Ларса. У врача под видом процедур Бьянка лежит на кушетке, а доктор Дагмар, по совместительству мозгоправ, ненавязчиво общается с Ларсом. Именно через Бьянку Ларс и начинает раскрываться людям, врачу, общаться, ходить на вечеринки - ведь её всюду приглашают, а она одна не может!
Столько забавных моментов. Священник: Неужели он привезёт её в церковь? Следующий кадр: Бьянка в кресле в церкви и с песенником в руках Тётушки говорят: Бьянка, у тебя замечательная фигура! Ларс счастлив - у него есть настоящая девушка, она интересная и красивая. Он придумывает всё содержательное общение с ней, бережно ухаживает за ней, дружит, поддерживает общие интересы. А от живой девушки- сотрудницы, Марго, интересующейся им, тоже чуть шибанутой, как и каждая из нас, он шарахается как от огня.
Процесс психовосстановления идёт, люди всё больше оттягивают Бьянку от Ларса, да и брату с женой дают отдохнуть: уговаривают Ларса отпустить её работать манекеном моделью в магазине три дня в неделю (она же у тебя красавица!), просят её работать с детишками в садике (Ларс, подумай о детях, они её так любят!), выбирают в школьный комитет. Городские девушки играют в неё всерьёз. Возят к парикмахеру, делают причёски. А парню становится всё легче, еженедельные беседы с Дагмар помогают, в этих беседах он, сам о том не подозревая, под видом проблем Бьянки говорит о своих проблемах, прорабатывает их. Он всё меньше нуждается в этой "силиконовой прокладке" между собой и обществом Ларс придумывает сделать Бьянке предложение, и что она отказывает; начинаются ссоры, и что она на него кричит. Всё увереннее он посматривает на свою забавную сотрудницу, "спасает" её плюшевого мишку, которого повесил на верёвке сосед по офису, трогательно делает мишке реанимацию и отдаёт живого хозяйке. Парень лечит сам не только себя, он помогает и другим вокруг, сам этого и не понимая. Пока Бьянка на заседании школьного комитета, он идёт с Марго в боулинг, но напоминает, что у него есть девушка, он не свободен.
Как же свернуть эту историю? Его мозг придумал так. Однажды утром Ларс приходит будить Бьянку и находит её без сознания. В шоке вызывают врачей, скорая везёт её в больницу и реанимирует по всем правилам. Но девушка очень сильно больна и выздороветь не может. Финал чуть затянут, минуты три можно было убавить. Брат с беременной женой и Ларс с Бьянкой выехали на озеро погулять, и тут она потихоньку "умирает". Райан замечательно сыграл - горе, прощание, отпускание её. Я не поняла, почему он зашёл с ней в воду. Зачем? Топил?
Похороны. Всё как положено, люди прощаются с Бьянкой, все многому научились в этой ситуации. Стали терпимее, внимательнее друг к другу. Гас понял, как много он упустил в жизни брата и вот случилась история, которая помогла всё наверстать. Ларс печален. Но он уже готов общаться с Марго - он теперь свободный молодой человек, умеющий общаться и бережно ухаживать за девушкой
Райан сыграл тут просто замечательно. Может и ещё что-нибудь с ним посмотрю, но фильмов у него много.
Моник 2002 - ещё один хороший - французский - фильм про силиконовую куклу. Тут она помогает семейной паре каждому разобраться в себе. Снято так трогательно, по-французски, смотришь и сам для себя проводишь ревизию своей жизни. Ты, ты, почему ты то-то не делал? А ты для него много сделала? Очень хорошо, душевно. И забавные моменты Это ружьё, пальба по краскам. И как жена защищала куклу перед всеми: Она не резиновая, она силиконовая! Тоже рекомендую всем. Но тут мужчина использовал всё-таки куклу по прямому назначению.
Сообщение отредактировал Shady_Lady - Вторник, 02.04.2013, 21:28
Нет, другая девочка-артистка, но внешностью и вправду похожа, только не тёмненькая, а светленькая. А как по-вашему, зачем Ларс в конце с Бьянкой в озеро полез? Ни в одном отзыве об этом не рассуждают, а мне хочется знать И не помешало, что я весь сюжет рассказала? Хоть и без подробностей. Для того и под спойлер спрятала.
Может, и топил. Хотя странно. Ну, понятно, что он хотел её "убить", но топить вроде как неправильно? У меня первой мыслью было, что типа спасал, а она как-то сама утопилась.
А вот мне интересно - действительно в маленьких городках все такие понимающие? Ни один человек слова плохого не сказал. И врачиха прям такая компетентная, хоть и просто терапевт. Насколько эта история могла бы случиться в реале?
Посмотрела второй раз в жизни "Терминатора" первого. Поняла, что такое ШЕДЕВР, пересмотрела еще три раза. Такое чувство, что обухом по глове ударили, так впечатлило.
Посмотрела "3 Идиота" У двоих друзей пропадает общий друг, с которым они вместе учились в колледже. Отправившись на его поиски, они вспоминают время проведенное вместе и распутывают загадочную историю его жизни. Классный фильм! Удивительно, как студенческие реалии совпадают в разных странах. и вообще я всегда любила индийские фильмы. Allons-y!
"Твои страдания доказывают, что ты остаешься человеком! Боль — удел человеческий…"(Роулинг)
Сегодня посмотрела Железный человек 3, с Робертом Дауни мл. в главной роли.
Итак, почти полный зал, в анонсе несколько кадров про еще одного героя. И сочный, переживательный, не без комичных моментов и фраз, технически оснащенный современный фильм. Так бы я охарактеризовала данную премьеру. В третьем фильме Железный человек сразился со своим главным врагом, злодеем Мандарином.
Очень понравился Тони. Особенна игра Роберта. Все его движения, внешность все это привлекает и радует глаз. Тони был хорош как в костюме, так и без него. Интересно было смотреть на его проделки, на то, как он проник в дом мандарина (перчатки, бомбочки и др.) Он остроумен, умен, предан друзьям и безнадежно влюблен. Какие глаза у него были во время падения Пеппер в огонь, а взгляд!
Iron Man 3 — масштабное кино, превосходящее остальные части. Визуальная картинка радует. Техническая составляющая на уровне, прекрасные актеры, музыкальная часть.
Не то, что бы последним посмотрел, но пока семья смотрит "Великолепного" с Бельмондо. Ждал больше отсылок к Бонду, которого он откровенно пародирует. Тем не менее, многие цитаты (о переводчиках, крысы с цианистым калием и т.п.) часто использую при случае.
"7 психопатов" (в гоблинском матерном переводе) по третьему разу. Надо быть отъявленным бритишем, чтобы снять такое в Голливуде. Невыразимо прекрасный в своей отвязной безбашенности фильм. Звездящие на полную катушку Сэм Рокуэлл, Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон... Чьорд! Да в такой компании даже Колин Фаррелл заискрился, аж смотреть приятно.
В основе фильма — одноименный роман Ф. С. Фицджеральда. Роман — летопись, вобравший в себе ярчайшие образы 20-х годов XX века, времени, пропитанного парами контрабандного виски, вдоховляемого юным джазом, бешеными танцами — драгоценный сплав страсти элегантности и трагической обреченности.
The Great Gatsby это не только история о жизни человека, который жил неугасающей надеждой, это целая эпоха джаза, буйство красок, зажигательных танцев. Лурман воплотил на экране, и представил яркие характерные образы. Герои, ставшие заложниками своей собственной жизни, Дэйзи, Миртл, Гэтсби, жили как в тумане. Я смотрела фильм, и невольно вспоминала строчки из книги, уже знакомые цитаты. Этот фильм многообразен, элементы мюзикла, драмы, невозможно не заметить. Смотрела 2 раза, и осталась в восхищении, игрой актеров, атмосферой происходящего, визуальной картинкой.
Несколько дней назад посмотрел "Джанго" от Тарантино. В общем-то, понравилось, но сцена перестрелки в доме у Кэнди показалась лишней. Зато порадовали массовые отсылки к самым разным вестернам и фирменный стиль Квентина. Тем не менее, не могу отнести фильм даже в тройку своих любимых от этого режиссёра и пересматривать в ближайшее время не планирую.
За подобный вышестоящему комментарий на другом форуме получил первый дислайк за 4 года в интернете. Сам же пока в поисках лучшей экранизации "12 стульев" и понимаю, что 2 лучшие - 1971 и 1976 года, а остальное можно не смотреть даже в ознакомительных целях.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.