В конце эпизода "Human Error" мы в последний раз видим фасад дома Хауса, и впервые — общий план фойе. Примечательно, что на двери напротив входа нет номера. Если в подъезде действительно три квартиры (что следует из количества звонков у входа, показанных во втором сезоне), то за этой дверью должны быть холл или лестница, ведущие к другим двум квартирам. Но здесь имеется загвоздка. Дело в том, что ни прямо, ни справа нет места для других квартир. Квартира Хауса продолжается вглубь здания до противоположной стены, так что за ней ничего не может быть. (Действительно, на планировке квартиры видно, что справа места хватит разве что на коридор или лестничный пролет — прим. пер.). Где же квартиры А и С? Может быть, наверху? Но почему тогда А и С расположены вместе на втором этаже, а В — на первом? Разве не квартира А по логике должна быть ближайшей ко входу в здание? Интересно...
Этот кадр из "Human Error" позволяет нам украдкой заглянуть в гостиную Хауса через окно. Вскоре мы отправимся туда, но сначала пройдем в фойе.
(Кстати, я ведь не эксперт, а лишь наблюдатель и наверняка что-то упускаю. Так что не стесняйтесь дополнять.)
Еще один взгляд в квартиру, тоже из "Human Error". Ну а теперь отправимся внутрь.
В первом сезоне мы видим, как Хаус открывает дверь квартиры, лишь однажды, в серии "Role Model". Хронологически это между сериями "Socratic Method", где квартира Хауса предположительно находится на четвертом этаже, и "Love Hurts", где Хаус живет в доме из песчаника с крутой лестницей. Оба здания предполагают наличие перед квартирой холла или фойе. Так почему же Кэмерон стоит на улице, и откуда взялась эта зелень?
Также видно, что дверь снаружи белая, а не темно-зеленая, каковой она станет позднее. Обратите внимание на цвет стен и картину справа от двери.
Мы к ним вернемся в следующий раз, когда будем осматривать интерьер квартиры.
Настоящее фойе впервые показывают во втором сезоне, в серии "Sex Kills". Как видно на этом кадре, потолочный светильник выполнен в том же стиле, что и фонари на фасаде здания. Стены фойе выкрашены в темно-серый цвет, на противоположной от квартиры стене находится ряд почтовых ящиков и нечто, скрытое за спиной Уилсона.
Еще один кадр из той же серии: камера отъезжает, и становится видно, что помимо светильника и почтовых ящиков фойе украшает виндзорское кресло.