Медицинский обзор 1x18 "Дети и вода в ванне" (Babies & Bathwater) с Politedissent
15:43
В госпиталь поступила беременная женщина в связи с нарушенями психическог состояния. Доктор Чейз заподозрил что у нее преэклампсия (еще это называется токсикоз беременных) – но похоже что он не обратил внимание на отсутствие у нее трех важных симптомов: отека на ногах, повышенного давления крови и белка в моче. Да, у нее были изменения в печеночных пробах, что наблюдается при эклампсии, поэтому Чейза можно на этот раз простить. Доктор Форман считал что у пациентки как-то форма васкулита. Доктор Кэмерон … ничего не считала, потому что она уволилась в прошлой серии. Дальнейшие лабораторные и радиологические исследования быстро показали что оба диагноза ошибочные.
Когда у пациентки заметили нарушение глотания, Хаус назначил ей компьютерную томографию грудной клетки, которая показала что у пациентки рак легких. Ее неврологические симптомы были проявлением паранеопластического синдромом вызванного этим раком. Это очень агрессивная форма рака и доктор Уилсон хотел начать лечение как можно раньше. Это требовала немедленного кесарева сечения, но пациентка отклонила это, потому что хотела выносить ребенка как можно дольше и дать ему больше шансов на выживание. Он призналась Хаусу что ее первый ребенок умер от Болезни Александера (фибриноидная дистрофия астроцитов) и она хочет дать второму ребенку любой возможный шанс. Хаус заверил ее что ребенок рожденный на 28 неделе беременности (нормальная беременность длится 40 недель) имеет хорошие шансы выжить и в конечном итоге она согласилась на кесарево сечение.
Хаус включил ее в экспериментальное исследование, но она была исключена из него сразу как только ответственный исследователь узнал что она беременна. До того как были предприняты какие-то другие действия у пациентки развилась легочная эмболия. Хаус предоставил мужу пациентки выбор: она или ребенок, потому что по утверждению Хауса кесарево сечение в ее ослабленном состоянии убьет ее, а лечение легочной эмболии скорее всего убьет ребенка. Муж выбрал жену, но во время процедуры у нее началось кровотечение и так как пациентка погибла ей было сделано кесарево сечение что бы спасти ребенка.
Тяжелая серия в которой никогда не предполагался счастливый конец. Терапия была на хорошем уровне. Я был разочарован предположением Чейза что у пациентки преэклампсия (я объяснял выше почему), но теория Формана имела смысл. Рак легкого и паранеопластический синдром создавали драматическую обстановку. Хаус правильно предположил что шансы на выживание у 28-недельного ребенка неплохие, но он не предупредил отца что обычно такие недоношенные дели имеют серьезные трудности в послеродовом уходе и последующей жизни. Выбор – жена или ребенок, по-моему, был немного надуманным и я не видел причин почему они не могли попытаться спасти обоих (хотя я не акушер и не специалист по интенсивной терапии).
Некоторые незначительнее замечания:
Врачи опять сами делали УЗИ (И насколько подходит УЗИ для диагностики эмболии легких? Существую более подходящие методы.)
Зачем в комплекте реанимационного набора отделения ЯМР тербуталин (terbutaline) (препарат который редко – или никогда не входит в реанимационный набор).
Новорожденный ребенок был примерно в два раза крупнее чем обычно недоношенные дети рожденные в 28 недель (но я понимаю что трудно найти 28-недельного актера).
Лечение остановки сердца (асистолии) было неправильным.
Мыльная опера была превосходной. Пациентка и ее муж должны были сделать тяжелый выбор. Что еще более интересно, вражда между Хаусом и Воглером дошла до предельной точки. Воглер созвал заседание исполнительного комитета что бы отменить бессрочный трудовой контракт Хауса. Он пригрозил забрать свой 100-миллионный "подарок" если Хаус останется в штате. Это напугало всех кроме Уилсона. За это Воглер попытался отменить контракт Уилсона, а когда это не сработало - он исключил его из правления и в итоге Уилсона уволили. На следующий день Воглер созвал еще одно собрание. На этот раз против Воглера встала Кадди, в итоге Хаус остался, а Воглер со своими деньгами ушел из больницы. Это была настоящая драма.
Эта серия заслужила "В+" за медицинский случай и "А+" за его решение. Терапия получила только "С" (из-за неправильного диагноза Чейза, и за то что Хаус утаил от пациента важные факты). Мыльная опера заработала "А+".
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.