Прессконференция по телефону с Оливией Уайлд от LYNN (23 января, 2008)
01:03
Мне довелось участвовать в прессконференции с Оливией Уайлд aka Тринадцатой. Она была очаровательна, и вы можете понять о том, насколько она оптимистична и энергична уже просто по ее голосу. Вот, что мы обсуждали:
С самого начала, когда вы только получили роли, это была не обычная работа, а нечто с открытым финалом, ведь так? Оливия Уайлд: Да, именно.
И как это влияло на процесс для тебя?
Оливия: Ну, это означало, что мы ничего не принимали на веру. Что было замечательно. Мы никогда не знали, пройдут наши персонажи короткий путь, или же мы пока останемся. Это придавало больше тайны и держало нас в напряжении, что на самом деле, хорошо. Думаю, поэтому нам удалось передать то, что чувствовали они. Не было повода расслабиться. Каждую неделю мы узнавали, останемся ли мы на следующей неделе. Это было довольно волнующе, так что мы просто получали удовольствие от каждой минуты. И, по иронии судьбы, в тот момент, как Кэл, Питер и я обнаружили, что нас взяли в постоянный состав, случилась забастовка. Так что нам до сих пор нельзя ничего принимать на веру.
Придавало ли это больше соперничества с остальными актерами?
Оливия: Нет. Удивительно, что они отобрали людей, даже не видя нас вместе, и никогда не зная, было ли между нами взаимопонимание. С того момента, как мы все встретились, у нас были отличные отношения. Мы сразу решили, что единственный способ справиться с соперничеством, это постоянно шутить на эту тему. Замечательно, что все были очень расслабленными и спокойными, так что не было никакой злобы. Я это совершенно честно говорю, мы сами были шокированы. Мы были уверены, что будут разочарования или зависть, но этого не было, потому что у всех было отличное чувство юмора. Мы все поняли, что участвовать даже в одном эпизоде Хауза - это огромный прорыв для любого актера. Так что, как только мы сделали этот один эпизод, никто уже не мог жаловаться. Мы доверили исполнительным продюсерам отбирать тех людей, которые лучше подходят для шоу. Невероятно, но не было ни соперничества, ни зависти, и мы все стали по-настоящему, по-настоящему хорошими друзьями.
Есть ли какая-нибудь возможность романтических отношений между твоим персонажем и доктором Хаузом?
Оливия: Знаете, я видела статьи, где высказывались предположения о какой-то романтике между Тринадцатой и Хаузом, но я никогда сама об этом не задумывалась. Думаю у них взаимное уважение, и они получают удовольствие от споров друг с другом. Они оба очень упрямы и оба очень сильные личности. Я не знаю. Я знаю очень мало, потому что мы узнаем вещи почти вместе с публикой. Мне кажется, с ней все возможно, потому что она непредсказуемая личность. Пока, то, что я вижу между ними - это не романтическая связь; это взаимное уважение между двумя необычными и упрямыми докторами.
Тайна Тринадцатой была чем-то, что так усердно поддерживалось. Как скоро ты узнала о том, какое у нее было прошлое?
Оливия: Я не узнала. У нее не одна тайна. Я бы сказала, что Тринадцатая - это клубок тайн. Думаю, что они медленно открывают вещи о ней. Скоро мы узнаем немного больше. Но большая тайна о ее прошлом, что она может быть подвержена болезни Хантингтона, я действительно обнаружила чуть раньше, чем все, потому что мне нужно было знать, почему я должна быть такой осторожной. Я пришла к Дэвиду Шору и сказала: "я знаю, что вы ребята держите все в секрете, и я это уважаю, но мне нужно знать зараннее, с чем ей комфортно, а что задевает ее за живое". И он доверился мне, а я не рассказала об этом ни душе, несмотря на то, что это было трудно. Это помогло мне войти в персонаж. Как только я об этом узнала, она по-настоящему сформировалась для меня. Это заставило меня очень сопереживать ей и уважать ее. Я люблю ее все больше и больше. Они молодцы, что держут тайну даже от нас. Но если нам нужно что-то узнать, им ничего не стоит дать нам знать.
Была ли ты большой поклонницей шоу до того, как тебя наняли, и какие другие шоу ты любишь смотреть?
Оливия: Я была большой поклонницей шоу. Оно действительно мне нравилось. Я полюбила Хью Лори еще со времен "Шоу Фрая и Лори" и "Черной гадюки", и еще многих шоу, по которым многие люди его не знали. Думаю, это невероятно, когда актер может распространяться на два жанра и делать это так успешно. Так что я безмерно уважала его и раньше. Но я люблю шоу и само по себе. Еще я люблю "Офис". Это другое мое любимое шоу.
Эпизод "It’s a Wonderful Lie" - это рождественский эпизод. Почему так?
Оливия: Думаю, продюсеры хотели придержать какие-то эпизоды, чтобы вывести их в эфир в 2008 году. Из-за забастовки многим шоу пришлось сделать нечто подобное. Это замечательный эпизод, и они хотели быть увереными, что люди смогут его увидеть. Конечно, после него идет наш большой супер-кубковый эпизод. Они приберегли несколько действительно ошеломительных эпизодов для следующей пары недель. Этот особенно интересен, и сам факт, что это рождественский эпизод, не обычен и забавен, но это ложится на хаузовское чувство юмора. Это то, что Хауз бы сделал, чтобы отттянуть Рождество.
Как насчет эпизода Frozen. Что там было самым интересным? Оливия: Я очень уважаю Миру Сорвино как актрису, и была по-настоящему взволнована, когда услышала, что она будет участвовать в шоу. Очень много больших актеров хотят появиться в Хаузе, участвовать в шоу как приглашенные звезды, но эта возможность не всегда для них открыта. Они берут людей, которые подходят на роли, знамениты они или нет. Она действительно хотела участвовать, и идеальна подходила. Они были счастливы пригласить ее, а мы все были по-настоящему взволнованы с ней встретиться. И что интересно, при съемке этого эпизода использовалась новая техника. Нововведение в том, как мы видим Хауза, и в том, как разворачивается действие. Я не очень в этом разбираюсь, но это действительно интересный хаузовский эпизод. Ему приходится диагностировать без привычных приспособлений, которые он использует. Ему приходится работать чуть тяжелее, по-новому. Ему приходится сталкиваться со многими собственными страхами, такими, как остаться наедине с пациентом. Это правда, правда хорошая серия.
Может быть я пропустил это, но мы так и не узнали как зовут твою героиню, ее имя известно?
Оливия: Нет. Не известно.
Узнаем ли мы о нем в скором времени?
Оливия: Я думала, они собирались это сделать. Мне кажется, это замечательно, что продюсеры решились на такой драматический ход - не раскрывать ее имя, хоть они и планировали. И они по-настоящему постарались его спрятать. Оно исчезло из списков звонков и из окружающей обстановки. Я думаю, они не придают слишком большого значения секретности имени, но им нравится, что это дает тему для шуток между Хаузом и Тринадцатой. Он может просто заглянуть в ее дело и увидеть ее имя, но он предпочитает поддерживать все как есть. Думаю, между ними есть какая-то связь. Она с самого начала зовет его просто Хауз, как все. Такая формальность, как обращение "доктор Такой-то" была отброшена. Так что, называя ее Тринадцатой, а не по имени, Хауз шутит над тем, что она держит все в строжайшем секрете. Это безмолвный способ сказать "Ты можешь хранить тайну, но я все равно все выясню". И остальная команда относится к этому как к шутке. Они могли бы узнать ее имя, если бы им действительно хотелось.
Это очень по-хаузовски. А ты уже знаешь его?
Оливия: Знаю. Да. Мне оно нравится. Не имею понятия, когда оно станет ясным для всех.
Следующий вопрос касается раздачи подарков от Тайного Санты в следующем эпизоде. Можешь ли что-нибудь рассказать?
Оливия: Это шок для всех, что Хауз захочет принимать участие в Тайном Санте. Но, конечно, это будет происходить очень по-хаузовски. Он собирается поменять правила игры. Знаете, Хауз - это Гринч. Так что представить его принимающим участие в рождественской игре - это все слишком просто. Я очень смеялась, пока читала сценарий. Это один из самых блестящих сценариев. Он также довольно душераздирающий, как и всегда. Это действительно интересный эпизод, потому что соперничество закончилось, и у Хауза больше нет той власти над нашими персонажами. Динамика переменилась. Хауз реагирует на это, и интересно, как он продолжает игру. Он не любит прекращать игры. Ему нравится все время играть - в ту или иную игру.
Какие актерские приспособления ты используешь, чтобы подготовиться к роли Тринадцатой?
Оливия: Это интересно, это так на меня не похоже. Я имею в виду, что я склонна сообщать первому встречному на улице после пяти-минутного знакомства свой социальный идентификационный код. Я должна прекратить это. Буду учиться у Тринадцатой. На самом деле, лучше держаться к ней поближе. Тринадцатая - наблюдатель. Она скорее промолчит в какой-либо ситуации и будет наблюдать и изучать все вокруг. Это что-то, что я начала делать больше. Как актриса я полная бездарность и раззява в том, что касается внимания, так что когда я начала играть эту роль, я стала стараться больше наблюдать. Это все больше и больше на мне отражается. Один из моих "возлюбленных" коллег по составу сказал мне об этом несколько дней назад. "Ты такая Тринадцатая сейчас! Прекрати, мы же идем обедать. Ты все еще Тринадцатая!" Она не позволяет людям проникать в нее, и я думаю, это достойно восхищения. Я пытаюсь также действовать и в своей личной жизни, и то, что я узнаю, я приношу на площадку.
Некоторые критики говорят, что Тринадцатая - это просто новая версия Кэмерон, героини Дженнифер Моррисон. Что ты можешь сказать по этому поводу? Оливия: Я удивлена. Я нахожу Кэмерон такой сострадательной и эмоциональной, и она просто такая милая и всех любит. Я какое-то время смотрела шоу, и это то, какой я ее вижу. Мне кажется, Тринадцатая - почти противоположность. Она не беспощадная как была Эмбер, но определенно не такая мягкая и открытая как Кэмерон. Кэмерон - такой врач, которого бы вы пожелали увидеть, если бы вы попали в скорую помощь. Она всегда терпелива, и ваша жизнь для нее важнее даже ее собственной. Тринадцатая отличается в том, как она принимает вещи. Она держит в себе что-то личное, что не дает ей так же сострадать и быть такой же мягкой. Думаю, они по-разному действуют в определенных ситуациях. Я понимаю, что раз теперь две девушки в шоу, и их всегда будут сравнивать. Я весьма польщена тем, что нас сравнивают физически, потому что считаю Дженнифер сногсшибательной. Думаю, фанаты всегда будут против нового персонажа в Хаузе, и я это понимаю. И тот факт, что они видят сходства в обеих героинях - это потому, что сценаристы пишут... в Хаузе не так много девушек, так что когда они пишут про них, кое-что может выйти немного узнаваемым. Кэмерон закончила свое трех-летние пребывание в команде, а Тринадцатая только получила эту работу, поэтому в любом случае у нее будет похожая роль. Хауз склонен поручать схожие задания женщинам в своей команде и в жизни. Определенно что-то может быть узнаваемым, но я не считаю, что героини одинаковые. Будем надеяться, что как только поклонники узнают ее, они поймут, что у них больше различий.
Стала ли ты после вовлечения в шоу более осведомленной в вопросах риска заболеваний? Оливия: Это действительно забавно. Я думала, что это сделает меня настоящим ипохондриком, но вместо этого теперь я уверена, что я доктор. Когда я вижу, что у кого-то что-то болит, я говорю: "Так, это все твоя селезенка". Я диагностирую их, хотя я абсолютно неквалифицирована в этой области. Но теперь у меня эта ложная уверенность, что я доктор, которая очень забавляет моих друзей и семью. Я просто получаю удовольствие, узнавая о всех этих сумасшедших заболеваниях. Я практически полюбила неврологические нарушения.
Какого рода этика соблюдается на шоу? Каково это работать с другими актерами состава?
Оливия: Это благодушная обстановка. Это железное правило на Хаузе. Ты никогда не позволишь себе позвонить или подобного рода дела, если ты находишься в пределах видимости камеры. Все относятся к репетициям очень серьезно. Люди здесь собираются друг для друга, чтобы проработать сцену столько, сколько им необходимо перед началом съемок. Мы известны тем, что имеем один из самых тяжелых рабочих графиков для ТВ-шоу. У нас не много натурных съемок. Мы чаще находимся внутри больницы. Но причина того, почему это занимает так много времени, в том, что люди действительно сильно трудятся друг для друга. И даже если у тебя одна строчка в сцене, и тебе удобнее просто проболтать ее и вернуться в свой трэйлер, но кто-то другой хочет поработать еще несколько часов, чтобы достичь нужного результата, приемлемого для съемки, ты делаешь это для них. Они делают это для тебя. Хью постоянно так поступает, и я заметила, что Мира Сорвино вела себя точно также. Однажды она пропустила рейс домой из-за того, что хотела остаться и быть за камерой для кого-то. Я не могла поверить, что она - оскароносная актриса, у нее дома семья - и у нее хватило уважения ко всем, чтобы подождать. У меня по-настоящему захватило дух. Она поразительна.
Ты сказала, что раньше была поклонницей Хью Лори еще до работы с ним. Так как же это с ним работать?
Оливия: Я была так напугана в первый день, потому что он такой удивительный. Но у него такое невероятное чувство юмора, которое понятно и сразу обезоруживает тебя. Он начинал как комик в Кэмбридже и явно работал очень успешно. Даже несмотря на то, что он блестяще играет в драме, у него есть это удивительное чувство юмора. В его сердце свет, который наполняет собою комнату. Это сразу же размягчило меня и мне стало уютнее. Ничто не может быть более ободряющим.
Было ли что-то, что удивило тебя, когда ты только попала на площадку?
Оливия: Я была впечатлена тем, как много всего они на самом деле построили в больнице. У нас три звуковых павильона. У них довольно просторные площадки. Это блестяще. И как поклонница, я была поражена тем, как отлично все действует, насколько все эффективно. Думаю, для меня время не протекало так долго. Но теперь я знаю, что часы не остановятся, пока все в порядке.
Теперь я вижу, что она все-таки отличается от Кэмерон...
Но все равно мне не понять, почему Кэм так быстро задвинули на второй план... Видимо сценаристы не дали нам устать от старой комнады, что тоже хороший ход.
А еще я зауважала саму Оливию Уайльд, так как она знала Лори еще по работам до Хауза))
черт, я сто раз прочитала это интервью пока переводила... сомневаюсь, что его кто-то осилит, но подразумевалось, что это интервью приблизит нас к новой героине и мы ее полюбим!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.