Субтитры, перевод и озвучка будут добавляться здесь и на главной по мере появления. Вопросы об их существовании удаляются без предупреждения. Обращаем ваше внимание на то, что картинки больше 600 пикселей на форуме рекомендуется выкладывать в превью. Также напоминаем, что согласно правилам форума малосодержательные сообщения ("Да", "Согласен", "+1", "Вы не правы", "Умрите-умрите"), большое количество смайлов и восклицательно-вопросительных знаков в предложениях - относятся к флейму и флуду. Подобные посты будут зачищены, а нарушители, в свою очередь, наказаны. приятного обсуждения
Добавлено (12.11.2011, 02:06) --------------------------------------------- особенно понравилось вот это
There’s still one thing that Wilson does though, and it’s advising Foreman not to come to him, when Foreman expresses his concerns about House not being House lately (apparently I’m not the only one who noticed…). “Cuddy had a problem with House, she came to me. Wanted to vent? Me! How did that turn out?” Wilson tells Foreman. And it leaves me with the imperious need to ask: do House writers all suffer from massive amnesia?
Wilson came to Cuddy in ‘Meaning’ to ask her not to tell House the truth about his miraculously cured patient. Wilson came to Cuddy in ‘The Softer Side’ to share his concern about House being unusually nice. Wilson came to Cuddy in ‘Epic Fail’ to tell her that he feared House might have relapsed. Wilson went to Cuddy in ‘Fall From Grace’ to vent because he wanted Cuddy to reconsider breaking up with House… so who was confiding in whom about House’s? Frankly, at this point, and as much as I’d love to hear a rational explanation about why Cuddy left PPTH, her other baby, I’m this close to begging the writers to do as they’re used to doing with every other past character: just forget about her! By all means, if every time Cuddy’s name comes up leads to misrepresenting her character’s legacy or hearing such incredibly false references, “I don’t need the details,” as House would say.
Хорошо, что Хаус обустраивает свой мир вокруг себя. Хорошо, что он продолжает развлекаться, играть на публику, дурачить и любопытствовать. Это не означает, что он - увы, не повзрослел. Он сохранил себя.
"-...maybe it was about proving they hadn’t beaten you. It was a very Wilson-like interpretation.... - Oh but they did,- he pointed out, holding up one shattered hand. -A bunch of times. They just didn’t win.” (с, PencilsAreDangerous, 2007)
( - ...может, это всё ради того, чтобы доказать, что они тебя не сломали? Это была очень уилсоновская интерпретация. - О, как раз это они и сделали, - напомнил он, приподняв искалеченную руку, - Много раз. Они просто не победили.")
Сорри за мрачную цитату к светлой серии, это на меня Хаус с зубной щеткой поутру так подействовал. Одинокая ночь в рабочем безвылазном логове, ночные больничные шумы и мысли, а утром - активность, любопытство, догадки, наблюдения и заморачивания... Впрочем, там стенка теперь подъемная, жизнь продолжает налаживаться. Уилсон, это не два соседних офиса, это новый лофт! Раз уж Хаус сейчас невыездной. Dixi et animam levavi
aliquis, Лена. спасибо за великолепный, поэтичный, такой вдохновенный пост!!!!!
Quote (aliquis)
И Хаус, великолепный Хаус, радостно и вдохновенно придаётся игре. Или начинает дирижировать оркестром. Как вам больше нравится. И по взмаху его руки начинает оживать его новый мир, его мечта о радости, его счастливая фантазия.
нарисовалась картинка из моего любимого "Вина из одуванчиков" Брэдбери )))))
Утро было тихое, город, окутанный тьмой, мирно нежился в постели. Пришло лето, и ветер был летний — теплое дыхание мира, неспешное и ленивое. Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается, настоящая свобода и жизнь, вот оно, первое утро лета. Дуглас Сполдинг, двенадцати лет от роду, только что открыл глаза и, как в теплую речку, погрузился в предрассветную безмятежность. Он лежал в сводчатой комнатке на четвертом этаже — во всем городе не было башни выше, — и оттого, что он парил так высоко в воздухе вместе с июньским ветром, в нем рождалась чудодейственная сила. По ночам, когда вязы, дубы и клены сливались в одно беспокойное море, Дуглас окидывал его взглядом, пронзавшим тьму, точно маяк. И сегодня… — Вот здорово! — шепнул он. Впереди целое лето, несчетное множество дней — чуть не полкалендаря. Он уже видел себя многоруким, как божество Шива из книжки про путешествия: только поспевай рвать еще зеленые яблоки, персики, черные как ночь сливы. Его не вытащить из лесу, из кустов, из речки. А как приятно будет померзнуть, забравшись в заиндевелый ледник, как весело жариться в бабушкиной кухне заодно с тысячью цыплят! …. Тихонько прозвенели будильники. Гулко пробили часы на здании суда. Точно сеть, заброшенная его рукой, с деревьев взметнулись птицы и запели. Дирижируя своим оркестром, Дуглас повелительно протянул руку к востоку. И взошло солнце. Дуглас скрестил руки на груди и улыбнулся, как настоящий волшебник. Вот то то, думал он: только я приказал — и все повскакали, все забегали. Отличное будет лето! И он напоследок оглядел город и щелкнул ему пальцами. Распахнулись двери домов, люди вышли на улицу. Лето тысяча девятьсот двадцать восьмого года началось
Сообщение отредактировал dandelionwine - Суббота, 12.11.2011, 11:24
О, Боже, что эта за серия была. Просто блеск. Ребята вернулись, а Тауб вообще не один, а с детьми. (может я плохо слушала, но я так и не поняла, где мамы девочек). Хаус, ты великолепен, люблю тебя. Это шкодливое (простите за такое сравнение) выражение лица в конце. Бедный Уилсон! Никуда тебе теперь не скрытся от этого большого, умного, гениального ребенка по имени Грегори Хаус. Кстати, Уилсону очень идет возиться с детьми ( я чуть со смеху не упала, когда увидела, как он возит коляску с дочками Тауба). Такой заботливый "папаша". Серия просто шедеверв, медицинский случай интересный. Очень много запоминающихся моментов, особено как Хаус и Уилсон пытались получить ДНК Тауба, Как Тауб порезал конверт, разговор Формана и Чейза в конце серии. Я была так рада всех видеть, и Чейза, и Тауба, и новых девченок. О Хаусе и Уилсоне я вообще молчу. В общем я под впечатлением от серии до сих пор и сегодня еще раз ее пересмотрю. P.S. До безумия повеселила серия, когда девочки тащили диван, а мальчики сидели на полу. Просто супер!
а Тауб вообще не один, а с детьми. (может я плохо слушала, но я так и не поняла, где мамы девочек).
мне вообще померещилось, что Тауб у нас теперь гордый отец-одиночка тоже не услышала никаких комментариев на тему, почему он постоянно с детьми и где шляются мамы
Quote (Верочка)
До безумия повеселила серия, когда девочки тащили диван, а мальчики сидели на полу.
кстати да, не поняла прикола, почему тетки диван таскали, а парни на весело глазели? Знатный порнограф.
не поняла прикола, почему тетки диван таскали, а парни на весело глазели?
Феминизм у них, n_a_u, помощь предложишь - можно и в ухо схлопотать. Дикие люди! Не знаю как их зрителю, а нашим-то точно забавно было смотреть, у нас свои ассоциации: "Ленин и бревно" или "Все на коммунистический субботник".
мне больше верится в феминизм... затюкали бедных мужиков, они лишний раз нарываться не хотят а Хаузу пофиг, кто из утят вперед подвернулся под руку, тех и припряг Знатный порнограф.
О, дааа!!! Диванчик шикарен! Мальчики, будучи просвещенными хаусоведами, философски не ведутся на явную разводку любезного сердцу шефа, пока девочки на практике изучают популярный армейский тезис "не дошло через голову, дойдет через руки и ноги".
Добавлено (12.11.2011, 17:06) --------------------------------------------- Тауб... Ох уж этот мне лысый плейбой. Готов взвалить на себя двойную опеку, лишь бы не усомниться в собственной мужественности. Не, даже не так. Сомневается в себе дико, поэтому лучше потеть и недосыпать в надежде, что обе дочки родные, чем твердо убедиться, что одна или обе мамы наставили рога.
Адамс... Чзнх?! В первой и третьей серии был один персонаж. Была людоведка и троллялечка с сугубо относительной моралью и брызжущим через край любопытством. А потом как подменили девочку! Она перестала быть Хаусёнком, и неумолимо становится дублем Кэмерон.
Чейз... Просто взял отпуск. Хмы... Ну да... И как-бы шуточно-пристебушечное "блудный сын вернулся" Кому как, а мне остро вспомнилось предупреждение "Я вас сейчас обниму".
Уилсон... Особенно с вилкой. И с адским будильником тоже. И вообще.
Форман... Угомонись и перестань так переживать, с Хаусом полный порядок, он всё тот же ублюдок и манипулятор, которого ты знаешь и любишь.
Чи потерялась. Вот как в том кадре, где все в рядок плечо к плечу перед шефом, а она в сторонке к стеночке притулилась. "И это неизлечимо"?
Не, даже не так. Сомневается в себе дико, поэтому лучше потеть и недосыпать в надежде, что обе дочки родные, чем твердо убедиться, что одна или обе мамы наставили рога.
ну деток он хотел давно, это жена была против... а раз так, то выяснить вдруг, что они не его - для него крайне нежелательно и болезненно... было бы ему на них пофиг, не нужны были бы ему детки - тогда он сам бы в первую очередь побежал тесты заказывать
Quote (ehoo)
Адамс... Чзнх?! В первой и третьей серии был один персонаж. Была людоведка и троллялечка с сугубо относительной моралью и брызжущим через край любопытством. А потом как подменили девочку! Она перестала быть Хаусёнком, и неумолимо становится дублем Кэмерон.
таки да, что-то сценаристы сливают персонаж... а так интересно было, когда она появилась
Quote (ehoo)
Чейз... Просто взял отпуск.
а вот непонятно, чего ему отпуск потребовался?! за любимого "папку" переживал? неужели ему не нашлось бы места в ПП, до возвращения Хауза?
Quote (ehoo)
Чи потерялась. Вот как в том кадре, где все в рядок плечо к плечу перед шефом, а она в сторонке к стеночке притулилась. "И это неизлечимо"?
маленькая неуверенная в себе девчушка, огрызается только когда к ней докапываются, все остальное время предпочитает оставаться в тени и не попадаться на глаза
Quote (gallina)
А мне кажется, что здесь, все-таки, некоторая ирония, так сказать, равноправие так равноправие - мужчины сидят с младенцами, женщины таскают диваны.
интересная мысль, я не размышляла в подобном ключе Знатный порнограф.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.