Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
Ху из ху?
mixturaДата: Среда, 02.07.2008, 22:21 | Сообщение # 106
Мед. брат/сестра
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 36
Карма: 5
Статус: Offline
я тоже студентка меда)))))уже третий курс)) Хотела стать хирургом-онкологом, а сейчас больше склоняюсь к реаниматологии:практику прохожу там biggrin

На днях смотрела Хауса и увидела аппарат ИВЛ как у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool

...или у нас, почти как там... biggrin


Если тебе дают линованную бумагу, пиши поперек:)
 
ТринадцатаяДата: Пятница, 04.07.2008, 11:50 | Сообщение # 107
Новичок
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 15
Карма: 5
Статус: Offline
Я не врач. По мне лучше в компах ковыряться, чем в людях. У меня мой МЧ на нейрохирурга идти хочет, правда Хауза не любит. Может за то, что я его так люблю happy smile
 
IrsenaДата: Пятница, 04.07.2008, 13:32 | Сообщение # 108
Многодрульный маниак
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 10012
Карма: 10521
Статус: Offline
у меня только дальние родственники врачи. А вот школьная подруга училась в мед. "Обнаруживала" у ся разные болячки. И бытовой сифилис был в том числе) Потом все симптомы проходили сами, как только другую тему начинали учить biggrin

 
KktyaДата: Пятница, 04.07.2008, 13:49 | Сообщение # 109
Злобное солныффко
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3638
Карма: 7205
Статус: Offline
Хе-хе... а я к медецине никакого отношения не имею... на пиарщика учусь... но сериал смотрю... да что там... я на Хаусе "сижу"... biggrin


За авку низкий поклон и миллион поцелуев Сашеньке (aleksa_castle).
 
IreseДата: Пятница, 04.07.2008, 14:34 | Сообщение # 110
Хьюлист
Награды: 0

Группа: Персонал больницы