Эх, не умею я писать фанфы, зато от чистого сердца
When I'm Gone
Вечер. За окном скучно и пасмурно. Что заставило Хауса выйти из дома этим вечером и направиться в бар, он и сам толком не знал. Если он хотел напиться, то он вполне мог устроить себе такой «праздник» и дома. Но факт остается фактом, он оделся и вышел из дома, чтобы направиться бар. Видимо сегодня был один из тех дней, когда одиночество начинало действовать на нервы даже ему. Оказавшись в небольшом тихом кафе-баре в паре кварталов от дома, где играла тихая, спокойная музыка, а посетители, набравшись, не громили все вокруг, Хаус, не оглядываясь по сторонам, прошел к барной стойке и заказал себе виски. Выпив залпом первый бокал, он заказал еще и , ожидая заказ, начал наконец разглядывать других посетителей. За одним из столиков сидели трое мужчин и что-то с энтузиазмом обсуждали. Неподалеку от них парень рассказывал девушке что-то настолько интересное, что если бы она не попивала периодически из своего бокала пиво, можно было бы подумать, что она давно уже спит, спутника ее это, похоже, мало волновало. Вдоль барной стойки сидело еще трое: какой-то офисный трудяга, и двое подростков лет семнадцати, гордо заглатывающие пиво, уверенные, что выглядят старше своих лет. Но особое внимание привлекала еще одна персона, уютно устроившаяся за столиком у окна и потягивающая мартини с соком.
«9 вечера. Ей что, дома не сидится?» - подумал Хаус. Бармен поставил рядом с нии еще один стакан виски. Он расплатился и, взяв свою выпивку направился к интересовавшему его столику. Песня в проигрывателе сменилась и блюзовая мелодия уступила место весьма лиричным 3 Doors Down. Отличная атмосфера для подобного места.
- Что это тебе дома не сидится? Время-то вроде уже не детское. – сказал Хаус. Девушка, ранее смотревшая в окно, подняла глаза и удивленно посмотрела на него.
- что такого в том, что я решила поужинать вне дома?
- Впрочем ничего, если ты ужинаешь парой бокалов мартини. – Хаус уселся на стул напротив нее. Ничего не ответив Кэмерон опустила глаза и уставилась на свой бокал.
- Ну а что Вы здесь делаете? – вежливо спросила она.
- Да так, зашел пропустить парочку стаканов содовой и поесть картошки фри – Хаус, довольный собой, откинулся на спинку стула. На лице девушки появилась улыбка.
- Очень мило – сказала она, вновь посмотрев на собеседника – Красивая песня, неправда ли?
- Пожалуй – Песня и вправду нравилась Хаусу, но сейчас его внимание занимала Кэм. В глубине души Грег если не восхищался ей, то, по крайней мере, испытывал теплые чувства. Еще бы. Ее тело и нежные черты лица, были способны очаровать любого, а с ее человеколюбием она вполне могла стать успешной защитницей животных или женой миллионера, усыновляющей одного боливийца за другим. Нельзя было отрицать, что она была прекрасна, некий такой ангел во плоти, целеустремленная красавица, у которой всегда найдется немного тепла, чтобы согреть каждого нуждающегося.
«хм, чего-то и мне все-таки не хватает..» Поймав себя на этой мысли Хаус вернулся к беседе.
- Поссорилась с «любимым»? – спросил он, ехидно прищурившись.
- Нет.. просто не хотелось сегодня оставаться одной.. Не все же любят одиночество, как Вы.
- «отличная попытка напасть, что в моем присутствии ее так смущает?» - Да, мир странная штука.
- Ладно, я пойду. – Кэмерон встала и начала надевать куртку – Завтра на работу.
- ну да. - Девушка взяла сумочку и быстро вышла на улицу. – Love me when I'm gone … - шепотом повторил Хаус вторя голосу, доносившемуся из динамиков… Допив свой виски, он встал и тоже вышел на улицу.
Вернувшись домой Хаус поставил в проигрыватель диск и по комнате раскатами разлилась музыка.
There's another world inside of me that you may never see
There's secrets in this life that I can't hide
Somewhere in this darkness there's a light that I can't find
Maybe it's too far away or maybe I'm just blind
Or maybe I'm just blind
После третьего прослушивания музыка почему-то стала казаться более тихой, мысли в голове напрочь заглушали любые звуки извне. Негромкий, осторожный стук в дверь, заставил мозг снова воспринимать происходящее. Грег встал с дивана, на котором лежал все это время и направился к двери. Его удивил тот факт, что боли сейчас он практически не чувствовал. И вот уж нечто совсем неожиданное: за дверью стояла Кэмерон. На ней была все та же куртка и джинсы. Она была вся мокрая, будто вылила на себя ведро воды.
- Попала под дождь. Можно войти? – ее краткость совершенно отрезала «путь к отступлению» и отошел от двери, давая Кэм возможность войти в квартиру. – Ну и бардак. – девушка улыбнулась и повесила куртку на вешалку в прихожей. Пройдя в глубь комнаты он быстро обнаружила небольшой бар и налила обоим выпить.
«Зачем она пришла? Может дождь и шел, пока я задремал, но дом-то мой ей точно не по пути. Хотя, какая теперь разница.»
Эллисон улыбнулась, ее добрая и нежная улыбка заставляла забыть обо всем. Хаус принял из ее рук бокал с бурбоном и сделал глоток, к своему бокалу Кэм так и не притронулась.
- Гитары, книги, музыка и выпивка.. интересно. Сыграйте что-нибудь, рас уж делать все-равно больше нечего.
So hold me when I'm here
Right me when I'm wrong
Hold me when I'm scared
And love me when I'm gone
Everything I am
And everything you need
Want to be the one
That you wanted me to be
Never let you down
Even if I could
Give up everything
If only for your good
So hold me when I'm here
Right me when I'm wrong
Hold me when I'm scared
I won't always be there
So love me when I'm gone
Настроения играть, конечно, не было, но улыбка Кэмерон плюс выпивка заставляли повиноваться. Казалось, что сейчас он узнает Эллисон с той стороны, о которой никогда раньше не догадывался. Грег снял со стены любимый Гибсон, настроился и начал подыгрывать When I'm Gone, играющей уже в который раз. Эта песня связалась с образом Кэмерон, они стали единым целым и больше не существовали для Хауса друг без друга. Девушка подошла к Грегу и обняла его сзади. Удивленный таким ее поступком, он перестал играть.
- Чего это ты делаешь? - настороженно спросил он, «продолжай» - не унималось что-то внутри него. Что-то теплое было в этих объятиях и что-то уж совсем не реальное.
- Love me when I'm gone – прошептала она ему на ухо.
- When your education x-ray can not see under my skin
I won't tell you a damn thing that I could not tell my fans
The roaming through this darkness, I'm alive but I'm alone
Part of me is fighting this, but part of me is gone
Maybe I'm just blind – продолжил Грег и повернулся к ней, отставив в сторону гитару. Музыка смолкла, наверное даже проигрывателю надоело снова и снова играть одну и ту же мелодию. Что ж, это всего лишь набор пластика и железа с вертящимся в ее пасти компакт-диском, разве способна она понять своеобразную романтику этих звуков или чарующую нежность Ее прикосновений.
- Да.. именно так, слеп – сказала Кэмерон прежде чем их губы коснулись друг друга. Теперь время окончательно обленилось и совсем остановило свой ход. Рас вечность, два вечность, три.. Кэмерон отстранилась.
- Что это на тебя нашло, женщина? – мозг Хауса почему-то не работал, он даже колкость выдать был не способен. Девушка начала медленно расстегивать блузку и это, по всей видимости, было настолько завораживающе, что в голове образовывалась приятная пустота.
Где-то неподалеку раздался приглушенный звонок телефона, затем еще одни и еще, все громче и громче. Хаус крепко закрыл глаза, звук не исчезал. И тут мозг начал осознавать что звук идет откуда-то извне. Открыв глаза, Грег обнаружил, что лежит на диване, на котором, по всей видимости, и уснул, сквозь плотные шторы в комнату пробивается усталый солнечный лучик, а телефон все так же неугомонно надрывается, раздражая слух своими пронзительными воплями. На другом конце провода, как ни в чем не бывало, Кэм начала разглагольствовать о диагнозе и новом пациенте. Она была совершенно уверена, что этот случай заинтересует Хауса и ему нужно срочно приехать.
«Так это был только сон… и Она ушла...»