Дамы, на Сагу у меня на этой неделе времени не хватило, поэтому держите этот небольшой пошалить. Шапку заполню потом, ибо ссылка на оригинал и автора осталась в другом компе. Такой легкий намек на эротик. Я никогда
Автор: bailunrui
Рейтинг: МА
В комнате, за стеклянными дверьми, было темно. Диагностическая команда закончила лечение пациента с легионеллезом. Он обратился в скорую два дня назад, жалуясь на повышенную температуру, озноб и кашель. Ему изначально поставили диагноз "пневмония", пока почки внезапно не начали отказывать, и не открылось внутреннее кровотечение. Пациент бы умер от сепсиса, если бы они не определили, что у него Легионелла. Это была заслуга лабораторных анализов, проведенных Кэмерон, получившей положительные результаты.
И вот, она сидела тут, одна, в темном кабинете, освещаемом только слабым светом из коридора. Он не мог в точности сказать, спала она или нет, так как видел ее только со спины – гладкие каштановые волосы собраны зажимом в небрежный пучок на затылке.
Чейз тихо зашел в офис Хауса.
- Кэмерон? – прошептал он в пространство.
Не получив ответа, Чейз обошел вокруг стола и увидел ее – она сидела в кресле, подобрав под себя ноги, не двигаясь. Свойственный ей энтузиазм угас.
- Кэмерон, ты в порядке? – обеспокоенно спросил Роберт.
- Да, со мной все хорошо. Я просто думала, - Эллисон глубоко вздохнула, все еще не смотря на него. – Иногда, по вечерам, я прихожу сюда подумать, потому что, мне кажется… Мне кажется, так я могу впитать хоть толику способности Хауса находить правильные диагнозы. Правильный ответ, - она замолчала и мельком глянула на Чейза. – Боже, это звучит так глупо.
- Нет! – возразил он. Придвинув пуфик для ног поближе к креслу, Роберт присел на него, лицом к Кэмерон. – Я тебя очень хорошо понимаю. Когда я был школьником, то не очень хорошо ладил с девчонками. Трудно поверить, да? Я подходил к девочке, и тут же полностью терял способность говорить или думать. Но все равно продолжал посещать на выходных все вечеринки в округе. Я приходил и стоял у стенки…
Эллисон удивленно приподняла брови.
Чейз пояснил: - То есть, слонялся там без пары. Чувствовал себя, словно рыба без воды. Лишь наблюдал, как парни из футбольной команды и остальные популярные ребята с легкостью цепляли самых лучших девушек школы. Просто присутствуя там, я ощущал себя по-другому. Как будто, находясь рядом с ними достаточно долго, мог стать таким же успешным.
- И как? Получалось?
- Не-а. Никогда не мог собраться с духом – сколько бы я ни стоял, так и не решался приударить за какой-нибудь девушкой. Мне казалось, что не выдержу конкуренции. Хотя, хватит об этом. Теперь спроси меня, как я развращал монахинь в семинарии, - он улыбнулся.
Кэмерон тихо рассмеялась.
- Ну вот. Мы уже смеемся. Этого я и добивался.
- Что ты тут вообще делаешь до сих пор? Мистера Гринсома перевели в отдельную палату пару часов назад.
- У меня накопилась стопка незаполненных историй болезней и лабораторных анализов, которые нужно проверить.
- Ясно, - ответила Эллисон, заметив его помятую рубашку и ослабленный галстук.
- Не хочешь выпить немного? – спросил Чейз.
Кэмерон перестала возиться со своими часами.
- Сейчас?
- Сейчас. Ну, так как?
- Ладно, какая разница, - согласилась она.
Роберт проскользнул в общий кабинет и быстро нашел их алкогольную заначку, припасенную для таких ночей, когда бывает необходимо сгладить острые углы. Он прихватил две стопки для шот-дринков, солонку и нераскрытую бутылку Текилы, прежде чем отправиться обратно в кабинет Хауса.
Эллисон включила маленькую настольную лампу, осветившую комнату мягким розоватым светом.
- Не хочешь сделать процесс интереснее? – спросил Чейз, ставя выпивку на стеклянный столик рядом с ее креслом.
- И как же, доктор?
- Давай сыграем в небольшую игру, которая называется "Я никогда".
- Что еще за "Я никогда"?
Он неверяще уставился на нее широко распахнутыми глазами.
- Ты хочешь сказать мне, что прошла через четыре года меда, год интернатуры и четыре года специализации ни разу не играв в "Я никогда"?
- Именно. Ну, и как в нее играть? – Кэмерон села немного прямее в кресле, будто собиралась конспектировать все, что Чейз станет объяснять.
- Очень просто, действительно. Один из нас, например, может сказать что-нибудь вроде "я никогда не прыгал с самолета". Но если с тобой такое случалось, нужно будет выпить. Поняла?
- Да, думаю, поняла.
Роберт налил им обоим по первой порции Текилы.
- Так как я джентльмен, сначала дамы.
Эллисон задумалась на мгновение.
- Я никогда не прогуливала занятия в колледже.
- Черт, - Чейз выпил целую стопку, наслаждаясь тем, как жидкость моментально обожгла горло. – Слишком просто. Моя очередь. Я никогда не делал татуировок.
Высыпав немного соли на ладонь и слизнув ее, Кэмерон сделала глоток.
Он засомневался: - Да ну, невозможно!
- Возможно.
- Ты не можешь подтвердить такого рода информацию, не предоставив доказательств, - отметил Чейз, широко ухмыляясь.
- Я еще не настолько пьяна, Роб, - Кэмерон тоже улыбнулась.
Он вздохнул, чувствуя себя обманутым, и кивнул ей, подсказывая, что теперь ее очередь задавать вопрос.
- Я никогда не встречалась с бывшими своих подруг.
Роберт отрицательно покачал головой.
- Как я и думала, - уточнила Эллисон. – Ты слишком милый, чтобы так поступить с другом.
- Милый? Надеюсь, ты имела в виду, как распутный Джонни Депп в образе Дона Жуана де Марко, а не как эльф с печенья Киблер. Меня никогда не арестовывали.
Кэмерон допила свою порцию.
- Когда мне было семнадцать, папа вызвал шерифа после того, как я взяла машину без его разрешения. Он сказал, это будет мне уроком. Больше никогда не брала машину, не спросив – без сомнений, - объяснила она, наливая себе еще рюмку. – Ладно. Я никогда не появлялась голой на публике.
Чейз поморщился от воспоминаний и выпил.
- Я никогда не раздевался за деньги.
Он подождал ее ответа, но Эллисон просто помотала головой, затем сделал еще один большой глоток Текилы. Она удивленно приподняла брови.
- Услуга за услугу, Элли. Расскажу, если покажешь.
- Хорошо, - согласилась Кэмерон, оглянувшись, чтобы удостовериться, что в коридоре никого нет. Немного расслабившись из-за алкоголя, она поднялась неуклюже и расстегнула ремень, высовывая его из петель брюк, после чего повесила на спинку кресла. Чейз невольно сглотнул, когда Эллисон расстегнула молнию достаточно низко, и он заметил край ее черных шелковых трусиков. Она развернулась, став между его ног, правым боком к нему, и опустила брюки и трусики, обнажив подвздошную область. На бледной коже красовался кадуцей – две змеи, обвивающие крылатый жезл.
Роберт посмотрел на Кэмерон.
- Когда ты ее сделала?
- В день, когда стала лучшей на курсе в медицинском.
Он поднес правую руку ближе к поверхности ее кожи, чувствуя тепло, но не касаясь.
- Можно мне..? – спросил Чейз, завороженный темным узором, покрывающим ее тело.
- Конечно.
Он провел указательным пальцем вдоль всего рисунка, заставив кожу Кэмерон покрыться мурашками. Ее дыхание стало чаще и прерывистей. Роберт закончил изучать татуировку, обведя одну змею по контурам, от головы до кончика хвоста.
- Не думаю, что моя история сравнится с этим, - сказал он, нехотя убирая руку с ее бедра.
Эллисон застегнула брюки и села обратно в кресло.
- Я все еще хочу услышать, - подстрекнула она.
- На старших курсах я решил вступить в братство Сигма Альфа Ипсилон. Однажды ночью, в качестве посвящения, мы пошли в стрип-клуб. И там старшие братья решили, что будет весело, если новички устроят шоу. Либо мы станцуем стриптиз, либо нас не примут. Поэтому мне пришлось танцевать.
- Под какую песню ты танцевал?
- Под какую? Хм, честно, не помню. Я всеми силами старался не умереть от стыда в тот момент.
- Ты полностью разделся? – подстегнула его Кэмерон, ухмыляясь.
- Это будет стоить тебе выпивки, мисси, - уклонился от ответа Чейз.
Эллисон взяла бутылку и налила себе свежую порцию Текилы. А затем сделала кое-что совершенно неожиданное.
Она передвинулась на самый край кресла и стала расстегивать белую хлопковую рубашку Чейза. Он не знал, что сказать, лишившись дара речи. Кэмерон расстегнула три пуговицы, после чего остановилась, чтобы взять со стола солонку. Затем снова повернулась к нему – глаза казались темными и нечитаемыми в полумраке. Ее голова начала медленно наклоняться, и Роберт подумал, что она хочет его поцеловать, но вместо этого Эллисон провела языком по коже над ключицей.
У него дыхание замерло в груди. Она высыпала немного соли на, теперь влажную, поверхность и снова лизнула, после чего выпила рюмку Текилы. Чейз закатил глаза от того, насколько эротично все это выглядело. Он попытался сглотнуть, но во рту пересохло.
Кэмерон наклонилась ближе.
- Ты полностью разделся? – в ее глазах танцевало озорное восхищение.
Жизнь Чейза быстро пронеслась у него перед глазами. Любовная жизнь, если быть точным. Как он тайком поглядывал на красивых девочек в классе, посылал очередную валентинку, как бесконечно стоял у стенки, пока его одноклассники целовались и обнимались с красотками, как потерял девственность с девушкой, имени которой не мог вспомнить. И теперь эта, заигрывающая с ним, женщина, вторгающаяся в его личное пространство, слизывающая соль с его тела.
Он сократил расстояние между ними, и накрыл ее губы своими. Сначала Чейз ощутил соль и Текилу. Мягкие губы Кэмерон приоткрылись, впуская его дальше. Под завесой алкоголя скрывался ее собственный, уникальный вкус. Две части сладости и одна часть корицы. Она притянула его к себе, отчаянно желая прижаться как можно ближе.
Он дразнил Эллисон, прикусывая слегка нижнюю губу, пока ее вздохи и стоны не стали слышимыми.
- Не останавливайся, - попросила она.
Роберт оставил ее губы, спускаясь к нежной коже на шее. Имитируя ранние действия Кэмерон, он провел языком над ключицей, слегка подул на влажную кожу, и снова стал целовать. Тем временем она до конца расстегнула его рубашку, сняла ее, и провела ногтями по его плечам, опускаясь на грудь.
Эллисон отстранилась немного, только чтобы снять свою блузку, и снова вернулась к его рту. Запустила пальцы в его волосы, уверяя себя, что он не оставит ее.
Пока они целовались, Кэмерон услышала какой-то шум на периферии чувств. Потеряв себя в Чейзе, она не сразу поняла, что по коридору шли люди. Оторвавшись от его губ, Эллисон подняла палец, делая знак "тише".
Роберт остановился и прислушался. К кабинету подходили врач и две медсестры, довольно громко сплетничая про административные перестановки. Чейз пригнулся ближе к Кэмерон, надеясь, что высокая спинка кресла скроет их компрометирующее положение.
Нежданные гости прошли мимо, не прерывая дискуссии. Как только Роберт удостоверился, что они ушли, он ничего не смог с собой сделать, и засмеялся. Сначала тихо, едва слышно, пока не ощутил, как Эллисон тоже сотрясалась от смеха под ним. После этого Чейз не сдержался и захохотал громче, так, что слезы на глазах выступили.
- Полагаю, мы выбрали не самое укромное место, а? – смогла выдавить из себя Кэмерон, в перерывах между вздохами.
- Определенно, нет. Можешь представить… забудь, я не хочу даже думать об этом.
Она посмотрела ему в глаза.
- Хочешь продолжить где-нибудь, где мы сможем остаться наедине?
- Боже, да.
Они подобрали свои рубашки, разбросанные по полу, и оделись.
- Ты так и не ответил на мой вопрос, - уличила его Эллисон.
- Извини – тебе придется повторить. Кажется, у меня большая часть крови оттекла от мозга сейчас.
- Ты полностью разделся?
- Тогда – нет. Но сегодня… Сегодня определенно придется. Давай только продолжим то, на чем остановились, - сказал Чейз.