Кратко: все это для него впервые, это будет одно сплошное приключение, ему уже столько раз повторяли, что он даже представить себе не может, что его ждет, и он этому рад; это его город-мечта, он совершенно им очарован, долгие годы сопротивлялся желанию приехать, чтобы не испытать разочарования; это его первый карнавал - и, разумеется, его первый опыт будет очень типичным, он будет королем; после обвала биткоинов официальной валютой сделался дублон, пока что он стоит 1000 боливаров, но цена растет; по состоянию на сегодня он ощущает себя нормальным и в своем уме, но у него создается впечатление, что безумие будет нарастать и к воскресенью он станет совершенно сумасшедшим и тогда за свои слова отвечать уже не будет.
Ну а начал с пародии - отобрал микрофон, задавал типичные вопросы: почему вы решили стать репортером, что вам привлекло в этой профессии; решил, что журналист больше подходит для роли короля, потому что у Лори совсем нет опыта.
Я уже прямо не знаю, как дождаться, чтоб посмотреть на такое диво Умру от любопытства, как Хью будет выглядеть Одно теперь ясно: тоги уж точно не будет - не тот фасон под такие бриллианты Там еще и скипетр такой - умереть, не встать!
Robert Sean Leonard - he's a man I would put my life in his hands, and almost have on occasion (с) H. Laurie
@debilarge Hey @stephenfry Did you see what Y'Coll was up to this week? The go-go boots are to die for! @hughlaurie pic.twitter.com/aSqjTnD6TJ
@stephenfry @debilarge @hughlaurie I know, isn't it splendid? King of the Kru! I'm not sure he'll ever live those tights down, though. Not while I live…
Обещает припоминать Хью королевские чулки до гробовой доски. Ему, правда, тут же припомнили "Блэкэддера" со всеми их костюмами. А также желтые подвязки Мальволио - говорят, чья бы корова...
А Хью пока развлекался как мог - на табличке "Я люблю Хью" приписал "я тоже":
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.