На днях Гектор подошел ко мне и говорит: «Слушай, я-то сам писать не умею. Я тебе все на словах – а ты запишешь». Ну, куда ж мне было деваться – сам Гектор попросил. Пришлось записывать. Стилистические погрешности просил в вину ему не ставить, сказал: «Я ж собака все-таки…». А глаза у самого грустные-грустные… Автор: Гектор/queen_lizzi
Название: Вся правда от Гектора
Жанр: собачье жизнеописание
Рейтинг: для всех (кроме котов)
Пейринг: Гектор/Грег
Статус: законченный
Размер: мини
Описание: Милый песик Гектор провел некоторое время в квартире Грега Хауса. Собачья душа оставалась неспокойна, пока его воспоминания об этих днях не нашли своего воплощения в эпистолярном жанре.
Примечание: С моих слов записано верно. Гектор
Гектор. Так меня зовут. То есть – назвали.
Не спросили – хочешь ли, ты, малыш, быть Гектором или кем другим? Люди…
Гектор, вроде, ничего был, - герой. Но тот, другой, - с пяткой, – он же его победил, так? Это я по телевизору слышал. Книгу-то я раньше сгрыз, а то б сам прочитал. Если б умел. Челюсти-то у меня по молодости были – ого-го.
А имя – это важно. Я так думаю. Если ошибешься – все – пиши пропало. Вот у нас с прежним хозяином – ну, когда он еще с хозяйкой вместе жил, – у соседей кот был. Его Иисус звали. Представляете, как звучало: «Эй, идите сюда – Иисус обделался, Иисуса вырвало…»
Назвали б меня, например, – Микеланджело, ну или там Бон Джови. Звучит!
…А то я полез как-то пожевать чего-нибудь на книжную полку, на меня альбом сверху свалился, а там – картинка
Я как ее увидал, так сразу и понял – все, конец. Добром не кончится.
… Когда меня отдали этому хромому приятелю хозяина, я все никак понять не мог: почему именно ему? У него ж ни жены, чтобы за мной ухаживать могла и на прогулки выводить, ни еды толковой в доме. Только бурбон. Я как-то у хозяйки, когда они с хозяином по разным домам жить стали, и она «в депрессии» была - пес знает, что за штука такая, - попробовал языком из стакана. Так я два часа потом прочихаться и отплеваться не мог. Вот шампанское мне понравилось – язык приятно щиплет и весело от него.
![](http://i007.radikal.ru/0802/b3/66ac13b2f785.jpg)
В общем, поначалу тяжело мне с ним пришлось. Если б не приходящая горничная – помер бы. Я ж кроссовки и бумажки его почему жрать начал – с голоду. А он не понял – назвал меня… Неважно.
Ну, вопрос с едой кое-как решился, да и с прогулками он тоже выкрутился – дверь не запирал. Решил, наверное, что я сам себя выгуляю. А когда те парни пришли и начали вещи выносить – я ж не дурак! – спрятался подальше под кровать. Я же помнил ту картинку из книжки. Мало ли, что у них на уме было.
Он, когда домой вернулся, поначалу вроде как даже рад был – наверное, что я нигде не нагадил и все такое. А когда заметил, что машинки с музыкой нет – очень расстроился. Чудак-человек – ее ж магазине купить можно. Сам видел. И кроссовки тоже.
Он – Грег - вообще странный – никто к нему не заходил, пока я у него жил. Горничная не в счет. По телефону – только по работе. И все по мобильному – от нормального-то телефона провод я сгрыз в первый же день. Несколько раз какие-то женщины приходили, но Грег меня в туалете запирал, поэтому я не могу сказать, кто они были. Только после них одуряющее пахло какими сладкими духами. У меня прямо глаза слезиться начинали.
А когда он садился за рояль – прямо всю мою собачью душу выворачивало. Мне даже жалко его было. Я-то хоть повыть могу, книжку сгрызть, а ему по клавишам стучать приходится. Я б так не смог.
Он потом ничего – даже подкармливать меня стал - крекерами там, всяким разным.
А еще у него сосед был – ветеран какой-то войны – напивался каждый вечер – тоже, наверное бур-бо-ном, - буянил и вообще вел себя как животное. Даже хуже кошек. Когда я выбегал выгуливаться, слышал, как приятная женщина (он нее тефтелями пахло) возле нашего с Грегом дома говорила, что этот сосед «кон-ту-жен-ный» и к нему нужно относиться «сни-схо-ди-тель-но». Я тогда подумал, что мне тоже нужно контузиться – пусть ко мне относятся снисходительно. Поэтому я дождался, когда Грег уйдет, и наелся этих маленьких штучек – таблеток. Видел, откуда он их берет. Моя мама – Гертруда - земля ей пухом, наверняка назвала бы меня «идиотом». Хотя, по правде, я уже давно «старый дурак».
При том, что Грега, по-моему, каждый раз контузило до того, как он их ел. Даже зубами скрипел – прямо как я во сне.
В общем, когда он меня нашел – я уже не помнил, как меня зовут.
Он сразу прежнему моему хозяину позвонил: «Забирай, - говорит, - своего… » Назавтра отвез меня в клинику, чтобы тот меня забрал.
А я так думаю – мы теперь оба с ним контуженные. И относиться к нам нужно – «сни-схо-ди-тель-но». Кстати, я теперь тоже хромой. Сквозняком в один день дверь закрыло и прямо мне по лапе.
Эй-эй, поводок не тяни!.. Я же инвалид!.. Не зря мне тогда картинка в книге попалась. Пострадал я за имя, да.
Грег!
Я же телевизор не зря смотрел – и про имена тоже много чего знаю. Ты, Грегори, - «бодрствующий, не спящий». А я так думаю, когда-нибудь мы все-таки отдохнем, Грег.
И прости за Элвиса.