Название: По течению и против течения
Жанр: Зарисовка
Рейтинг: General
Пейринг: Мистер и миссис Тауб
Статус: законченный
Размер: миди
Описание: Супруги Тауб после похорон Катнера идут в ресторан, чтобы развеяться. Хотя супругу Тауба показывали очень мало, думаю, не совру, если скажу, что они любят друг друга. Что есть хорошо! Отзывы приветствуются, в том числе и критические, а то меня пока никто не критиковал, прям даже неудобно.
Но надеюсь, вам понравится.
По течению и против течения
Крис Тауб, бывший пластический хирург, волею судьбы ставший диагностом, не спал. Была глубокая безлунная ночь, жалюзи были плотно закрыты, голова была тяжёлой, но уснуть никак не получалось. После того, как он в двадцать пятый раз повернулся на другой бок, Рэйчел Тауб, его жена, проснулась и включила ночник, стоявший у их кровати.
- Не спится?
- Да… Извини, я сейчас выпью снотворное.
- Почему же раньше не выпил?
«Потому что боялся, что проглочу весь пузырёк».
- Не знаю, думал - так усну, - он сел на кровати и начал ногами искать тапочки. Рэйчел взяла его за руку.
- Крис, поговори со мной. Ты меня пугаешь. Ты за вечер не сказал ни слова.
Тауб повернулся к жене. Она выглядела взволнованной, но это, как ни странно, его успокаивало. Он мысленно поблагодарил Бога за то, что есть на свете женщина, которой не безразлично, что с ним творится, и она – рядом.
- Я… не знаю, что говорить.
- Почему ты не пошёл на похороны?
- Я не смог бы там быть, честно, я бы не выдержал. Рэйчел, я думал, что справлюсь, но это слишком для меня. Может, это малодушно…
- Нет, что ты, не кори себя. Боже, ведь он был твоим другом, как тут реагировать? Только не держи всё в себе, пожалуйста.
Тауб поднёс её руку, державшую его, к губам, и поцеловал.
- Спасибо, Рэйчел. Не знаю, что бы я делал без тебя.
Она выдохнула, немного успокоившись, и теперь стало видно, как она беспокоилась за мужа. Он, не отпуская её руки, лёг обратно, и она положила ему голову на плечо.
- Послушай, а может, тебе уволиться?
- Уволиться? Нет, я с таким трудом заставил Хауса поверить, что мне нужно это место. И мне действительно нужно это место. Да и куда мне идти?
- Просто… Не знаю, может, я стала суеверной, но ты посмотри, что случается с людьми, с которыми ты устраивался на работу к Хаусу. В прошлом году погибла девушка, которую уволили, как её звали?
- Эмбер.
- Да, Эмбер. Теперь Катнер. И ещё доктор Хэдли, ты говорил, у неё болезнь Хангтингтона. Может, это всё неспроста?
Тауб улыбнулся своей загадочно-виноватой улыбкой и посмотрел на жену.
- Это не более, чем совпадения. И со мной всё будет нормально, обещаю.
- Раз так, давай тогда сходим куда-нибудь завтра вечером? Конечно, если у вас не будет очередного пациента, которого может спасти только ваша команда.
- Даже не знаю…
- Ну пожалуйста! Мы так давно никуда не выходили вдвоём.
- Ну хорошо. Я закажу столик в ресторане, а от тебя требуется только сногсшибательно выглядеть. Как ты выглядишь всегда. А теперь, давай спать.
Она улыбнулась и выключила ночник. Крис смог уснуть только в четыре утра. По его жизни начала ползти слишком большая трещина, чтобы её можно было заделать одним разговором с женой.
Тем не менее он с радостью предвкушал предстоящий вечер. С тех пор, как ему пришлось бросить хирургическую практику, и он, соответственно, стал меньше зарабатывать, они с Рэйчел всё реже выходили в свет. Когда на следующий день Тауб вернулся домой, и дверь ему открыла уже готовая к выходу жена, он не смог сдержать восхищённого «Ух ты!» - он давно не видел её такой нарядной.
- Ну как? – спросила она кокетливо.
- Миссис Тауб, будьте моей женой! – воскликнул он и торжественно взял её под руку.
В ресторане приветливый служащий проводил их к столику в глубине зала, и рядом с ними моментально появился ещё более приветливый официант. Они сделали заказы – Тауб заставил себя не думать о цене, в конце концов, это он выбрал заведение. В ожидание заказов они решили выпить по бокалу красного вина, и после пары глотков ему начало казаться, что, может быть, в его жизни всё ещё будет хорошо, стоит только перетерпеть… Вдруг он вспомнил, как Катнер чуть не в первый раз за свою карьеру надел галстук, пытаясь произвести впечатление на съёмочную группу документального фильма. Он постоянно чудил, но почему-то именно Катнер в галстуке, такой непохожий на себя, особенно врезался в память. Всё будет хорошо? К чёрту хорошо…
- Тауб! Эй! Это же Крис Тауб! – весёлый нетрезвый голос пролетел через весь зал. – Вот это встреча!
Через минуту у их столика стоял Макс Бодлер, бывший коллега Тауба, чрезвычайно довольный и возбуждённый. Крис не мог разделить его хорошего настроения. Работая вместе, они, мягко говоря, друг друга недолюбливали. Тауб был лучшим хирургом, чем Бодлер, ему никогда не приходилось исправлять ошибки неудачных операций, в то время, как у Макса такое случалось уже раза два. Естественно, у Криса было больше клиентов, а незадачливый коллега за спиной шипел: «Если бы я умел себя так рекламировать, у него бы не было работы». До открытых конфликтов дело не доходило, но их отношения никак нельзя было назвать здоровыми.
- Как делишки, Крис! Хэлло, Рэйчел, отлично выглядишь!
- Спасибо, Макс, - пробормотала Рэйчел, морщась от запаха алкоголя, исходившего от Бодлера.
- Нормально, - ответил Тауб, пытаясь выдавить улыбку.
- Чем сейчас занимаешься? Так интересно, где может найти себя бывший пластический хирург, - Макс невинно улыбнулся, безуспешно пытаясь скрыть злорадство.
- Работаю в Принстон-Плэнсборо, - сказал Крис, мучительно думая, как прервать этот неприятный разговор.
- Замечательно, просто замечательно, - Макс притворно-одобрительно закивал. – Может, дашь телефончик твоего начальника – на всякий случай, вдруг я тоже захочу завести роман с медсестрой?
Тауб заставил себя посмотреть на жену. Она опустила глаза; казалось, она вот-вот заплачет. В этот момент к Бодлеру подошёл ещё один бывший коллега Криса и попытался увести распоясавшегося друга.
- Макс, давай вернёмся за наш столик, а? – сказал он нарочито бодрым голосом. – Ты же не хочешь, чтобы фирменное блюдо остыло, о, это так расстроит нашу Дениз, нашу милую официантку, - тут он перешёл на шёпот, - Рэйчел, не слушай его, ты же видишь – он не в себе.
- Погоди, ну я же так давно не общался с Крисом! – не унимался Макс. – Слушай, я забыл, как её звали? Венди? Или Минди? Нет, погоди – Джоди! Точно, Джо…
Договорить он не успел: Тауб, не контролируя себя, вскочил со стула и со всех сил ударил Бодлера в ухмыляющееся лицо. Тот, не удержав равновесия, упал, у него из носа пошла кровь, и он удивлённо и злобно посмотрел на Криса. В зале внезапно стало тихо; все уставились на бывшего хирурга.
- Какого…, - пробормотал Макс. – Ты мне за это ответишь!
Но к ним уже подбежал охранник. Тауб быстро отсчитал несколько купюр и положил их на стол.
- Извините, - сказал он охраннику. – Мы уже уходим. Пойдём, Рэйчел, - она взяла сумку, и они быстро вышли из ресторана.
Стараясь не смотреть на жену, Тауб вызвал по мобильному такси, и они присели на чугунную скамейку. Его жёг стыд, и минут пять он просто молча смотрел перед собой.
- Рэйчел, прости меня. Мне очень жаль. Я испортил нам вечер.
- Да о чём ты говоришь?
Крис посмотрел на неё. На её лице не было видно ни тени упрёка. Напротив, она светилась гордостью.
- Ты просто Супермен! Давно надо было приложить этого Бодлера! Боже, помнишь, как он доставал тебя на работе?
- Да, но я подумал… Чёрт, ну откуда он взялся?
- Крис, - Рэйчел положила руку ему на щёку и посмотрела в глаза, - что было, то прошло. Я люблю тебя. И горжусь тобой. Ты самый лучший.
- Я тоже люблю тебя, - он положил свою руку на её, будто желая удостовериться, что эти прикосновения – реальны.
- Давай купим пиццу, и посмотрим «Касабланку»?
- Давай, - он хитро улыбнулся. – Только не «Касабланку», а «Побег из Шоушенка».
- Ну это мы ещё выясним, доктор Тауб!
- Как скажете, миссис Тауб.
Таксист, забравший мужчину и женщину у ресторана, весь день пребывал в паршивом настроении. Налоги, ссора с женой, грубые клиенты… Но глядя на этих двоих, всю дорогу, державших друг друга за руки, ему начало казаться, что, может быть, в его жизни всё ещё будет хорошо, стоит только перетерпеть…
P.S. Пардон за то, что поначалу ввела в заблуждение. Этот фанфик законченный, конечно же.