Война
|
|
Hellste_Stern | Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:52 | Сообщение # 31 |
von allen
Награды: 2
Статус: Offline
| мнэээ... опять я и опять нудно поверяю алгеброй гармонию. как можно вскрыть грудную клетку канцелярским ножом?! горло распахать - да. в глаз воткнуть - как здрасте. но вот добраться до сердца... предлагаю все же в горло или взять большой ампутационный нож, который пропал из операционной.
Gimme fuel, gimme fire Gimme that which I desire
Oo ____ oO ●
|
|
| |
Julia_Riddle | Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:53 | Сообщение # 32 |
Аллерголог
Награды: 0
| Quote (ребекка) They killed Kenny! Quote (prokto_ginekolog) South Park рулит нефиг было Воглеру выкручивать яйца Хауса.
|
|
| |
ребекка | Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:04 | Сообщение # 33 |
Шаровая Молния
Награды: 5
| Quote (Hellste_Stern) как можно вскрыть грудную клетку канцелярским ножом А обязательно вскрывать? Не, я серьезно. Нож не мог пройти между ребрами и воткнуться в сердце? Я не врач и правда не знаю. Quote (Julia_Riddle) нефиг было Воглеру выкручивать яйца Хауса. А? В смысле? Под Кенни мы с автором имели в виду Стива
|
|
| |
Hellste_Stern | Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:15 | Сообщение # 34 |
von allen
Награды: 2
| Quote (ребекка) Нож не мог пройти между ребрами и воткнуться в сердце? мог - при достаточной длине и жесткости лезвия. но тогда крови было бы не так много. крови настолько много - значит, удар в печенку или в крупную артерию, или дырка большая. а большую дырку сделать канцелярским ножом... сижу вот, свой ножик разглядываю. им не получится. хотя острый аж жуть. нет, правда. лучше всего взять ампутационный или секционный нож (который для вскрытий). длинный, острый, жесткий, и медики хорошо умеют ими пользоваться.
Gimme fuel, gimme fire Gimme that which I desire
Oo ____ oO ●
|
|
| |
Foreigner | Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:56 | Сообщение # 35 |
Невролог
| А ты до своего отъезда ещё что нибудь выложишь?
|
|
| |
Julia_Riddle | Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:18 | Сообщение # 36 |
Аллерголог