Глава 3. Наглость, какая она? День не задался…прям с утра. Или скорее с ночи?
Уилсон, похоже, поняв мое состояние, не задавая лишних вопросов, протянул мне стакан с янтарной жидкостью.
Надо будет потом у него поинтересоваться, всегда ли он носит с собой коньяк и поблагодарить за ненавязчивость.
Осушив полностью емкость, и почувствовав, как горло обжигает холодная жидкость, я ощутила себя лучше, по - крайней мере это было-то что нужно, без слов.
Покинув в смятении кабинет онколога, я направилась к себе. Я слишком нуждалась сейчас в одиночестве и пространстве.
Что же я наделала? К чему это приведет? Как я на это решилась? Хотя понятно как, алкоголь помог. Но почему я дальше ничего не помню? Да еще и Хаус подливает масло в огонь. Хотя…если бы что - то было - он бы молчал, он не любит выносить личное для общественности. Может все – таки ничего не было? Нет, глупо даже надеяться на это.
Тем более, вспоминая, с какой решимостью я к нему пришла, напрашивается вывод, что было. И много. Но почему тогда я мало что помню? Fuck!!! Трижды Fuck! Как же теперь смотреть ему в глаза?
Я в очередной раз уткнулась в ладони, как будто пытаясь спрятаться от того, что было....или не было?
Так, ладно, хватит раскисать, нужно взяться за дела.
Завтра важна конференция, на котором можно будет убедить парочку богатеньких дядь, что наша больница - это выгодное вложение и спасение от налогов. Один из предполагаемых инвесторов пожелал видеть всех глав отделений, чтобы убедиться в их адекватности, готовности к работе и профессионализме. И тут вот возникает проблема.
По - имени Хаус.
Он ведь обязательно найдет способ все испортить, а уж после сегодняшней ночи от его шуток уже ничто не спасет.
Нашла себе проблемы, как обычно.
И как мне теперь смотреть ему в глаза? Как я зайду к нему после того, что было… «сделай мне ребенка»... ну как я могла такое сказать? Fuck-fuck-fuck.
Я иду по коридору и волнуюсь так, как перед экзаменом у строгого учителя. Спокойствие, только спокойствие, ведь я босс, в конце концов.
А вот и заветная прозрачная дверь. Хаус, как обычно на своем месте.
Стараясь, чтобы Хаус не увидел во мне колебаний и сомнений, я дернула за ручку этой чертовой двери.
-Ммм, все - таки решила вернуться за продолжением? Я же говорил, что я не забываем,- довольно ухмыльнулся он.
-Хаус,- просто сказала я, никак не реагируя на его комментарий, - у нас завтра собрание, важное, - произнося это, я старательно игнорирую твои голубые глаза, как обычно заглядывающие прямо в сердце. Главное не забыть заготовленную речь и выглядеть поувереннее, - должны присутствовать главы всех отделений, диагностического в том числе! И это не обсуждается.
-Вообще - то меня на завтра были планы по – интереснее, - вкрадчиво сказал Хаус и развернулся в своем кресле, намекая, что разговор окончен.
Это все?
Я же босс, в конце концов, надо его заставить.
Только я хотела начать возмущаться, как внезапно Хаус продолжил.
-Но всегда можно найти компромисс, не так ли?
Ой, не нравится мне его взгляд. Он точно что – то задумал. Лиза, ни в коем случае не поддавайся на провокацию.
Хаус встал, обошел стол и жестом предложил мне сесть.
С чего бы это вдруг?
К сожалению, только присев, я сообразила, что к чему. Хаус стоял надо мной и нагло пялился на мой вырез. Нет, таким взглядом только раздевать и раздевать!
-Хватит,- гневно выпалила я.
-Ну, собственно там нет ничего, чтобы я не видел, - ухмыльнулся он, наклоняясь ближе и уже продолжая тихим голосом,- так значит тебе нужно, чтобы я пришел туда и хорошо себя вел, так?
Я судорожно киваю. Он как будто специально пытается меня возбудить одним только голосом. Хотя да, это же Хаус, значит, он точно это делает не просто так.
Интересно, а вчера он мне так же шептал что - нибудь? Если да, то не удивительно, почему я не отказалась… Мужчины умеют шептать так, чтобы все отдавалось где-то внутри, глубоко, а по телу проходила волна приятной дрожи предвкушения…и чтобы хотелось продолжения… Боже, о чем я только думаю? Ну вот, я опять попалась в его ловушки. Главное не покраснеть.
Киваю еще раз.
-Я хотел бы…иметь гарантии…
- Тебе свидетельство выписать? – произнесла я, пытаясь придать голосу сарказм, но нотки возмущения все равно преобладали,- или при свидетелях договоримся? Позвать Уилсона?
-Нет. Уилсона мне бы не хотелось,- вмешивать,- произнес Хаус, смотря мне прямо в глаза, - Я окажу услугу тебе, а ты мне, идет?- невинно улыбаясь, заканчивает он.
-Хочешь освобождения от клиники? Максимум три недели, - выговорила я.
-Хорошее предложение, доктор Кадди, но нет, - заискивающе улыбается,- ты помнишь о вчерашней ночи? Я лично очень хорошо все помню.
Ах, сволочь! Он еще и издевается…
Самое обидное, что я – то, как раз ничего и не помню!
Ладно, один плюс, раз Хаус просит продолжения, значит, было не все так плохо.
-Хаус… давай не будем об этом.
Я понимаю, что поговорить нам нужно, но я еще точно не готова к разговору, да и сейчас надо решать насущные вопросы.
-Я соглашусь, но при одном условии - когда мне понадобится услуга, ты мне не откажешь. Все, что угодно. Рецепт на викодин выписать, купить мне новую кепку, оплатить визит проститутки…- нежно выговорил он,- за это я буду хорошим мальчиком на встрече.
-Ты что совсем с ума сошел?- крича на него, я вскочила со стула и оказалась прямо напротив него.
Нет, ну надо же! Он что, совсем с ума сошел от наглости? Думает, если я случайно с ним переспала ему теперь можно все? И я как его терплю? Нужно его нагрузить побольше клиникой! Что у нас Грег ненавидит больше всего? Детские крики? Вот и пошлю его в родильное отделение! Дети тоже болеют.
-Кадди, это всего лишь…
Договорить я ему не дала. Смерив его злым взглядом, я выбежала из кабинета и понеслась к себе. Нет, ну как так можно?