Первый раз пишу фик. Хочу критику.
Я не врач. Медицина - для фона. Название: Теплая вода.
Автор: sin
Перевод: фик на языке оригинала
Пейринг: Хаус/Кадди
Жанр: рассказ
Описание: как будто еще одна серия
Форман положил свою руку на руку Реми и она улыбнулась ему в ответ, когда в комнату радиолигии вошел Хаус - он недоверчиво посмотрел на жест подчиненных:
- Что вы пытаетесь диагностировать? сексуальные наклонности пациента? надеетесь, что он к вам присоединится и "сыграет с вами в домино", вы же это так между собой назыаете?
- МРТ не выявило никакаких отклонений.
_ Странно, обычно оно всегда выявляет и сразу ставит точный диагноз. МРТ - лучший член моей команды!
- Никаких отклонений нет.
- Тогда почему пациент лежит на полу и трясется, как китайская стиральная машинка в режиме отжима?
Форман и 13 ринулись в аппаратную комнату.
Хаус вышел в коридор и наткнулся на Кадди.
- Хаус, тебя ищет Кэмерон, у неё в скорой...
- Много больных идиотов.
- Ей нужна твоя помощь.
- Неа, ей не нужна моя помощь. Моя помощь нужна несостоявшемуся любовнику Формана и 13!
- ?!
- Выложу ролик на youtube. Что бы тебя больше привлекло: "горячии ласки в радиологии" или ...
- "Делающий свою работу диагност в скорой".
- Как старомодно. Неужели все так же заводит?
Кадди развернулась на каблучках и с глубоким вздохом ушла по коридору. Дождавшись, когда аппетитная попкая начальницы, скроется за поворотом, Хаус направился в диагностический кабинет, где его, сидя за столом, ждали Катнер и Тауб, а Кэмерон стояла около доски с папкой в руках.
- У пациента судороги, на МРТ отклонений нет. Вперед!- диагност написал на доске новый симтом, игнорируя Кэмерон.
- Начальная стадия эпиллепсии объясняет головные боли, вертиго и судороги - сообщила она.
- Неплохо. Для блондинки из скорой. Коллеги? - выжидательно посмотрел Хаус на Катнера с Туабом.
- Наркотический дилирий...- начал Тауб.