|
С кем отношения Хауза наиболее интересны?
|
|
|
|
|
| Котеньк@ | Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:35 | Сообщение # 286 |
Новичок
Награды: 0
| Я бы хотела чтоб Хауз был с Кадди))))) Они реально стоящая пара)
Я вижу в Хаузе ту часть меня которую не видят другие.......
|
| |
| |
| Irga | Дата: Среда, 11.03.2009, 18:17 | Сообщение # 287 |
Аллерголог
Награды: 3
Статус: Offline
| Прям не знаешь, за что и голосовать "Отношения" - имеются в виду личные? Или служебные? Из серии "Я юрист, ты скотина, мы будем пересекаться"? Если служебные, то я - за Кадди и Формана. Если личные - ну за Стейси, конечно
Старые мечты хороши. Хороши... Они не сбылись. Но я рад, что они были.
|
| |
| |
| 13_caesar | Дата: Среда, 11.03.2009, 18:35 | Сообщение # 288 |
Педиатр
| сложный выбор
Surely it's no coincidence that the word "listen" is an anagram of the word "silent" ©
|
| |
| |
| bes-t | Дата: Среда, 11.03.2009, 19:42 | Сообщение # 289 |
Невролог
| Мне нравится противостояние характеров Хауза и Кадди, оба сильные личности и профессионалы своего дела. Люблю наблюдать их пикировки, м каждый раз замирает сердце, когда возникают недвусмысленные ситуации между ними. Думаю из них бы вышла прекрасная пара, они друг другу скучать не дадут.
Хочу на Гоа!
Сообщение отредактировал bes-t - Среда, 11.03.2009, 19:43 |
| |
| |
| Blankova | Дата: Четверг, 19.03.2009, 10:04 | Сообщение # 290 |
Новичок
| Сначала решила, что интереснее наблюдать за Хаузом и Кадди. Но потом подумала, что самые клевые фразочки и интересные моменты были при общении Хауза с пациентами. Так что - Даешь Пациентов!
|
| |
| |
| Wentilator | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:12 | Сообщение # 291 |
Новичок
| Я считаю что с Уилсоном. Там только похищение гитары чего стоит, или поездка на похороны отца Хауса Добавлено (25.03.2009, 23:12) --------------------------------------------- Я считаю что с Уилсоном. Там только похищение гитары чего стоит, или поездка на похороны отца Хауса
Severus Snape
|
| |
| |