Утро опять не задалось. Дождь в Пристоне лил , не переставая, уже пятый день. Может быть, глобальное потепление, может испытания нового спутника НАСА, а может быть, Бог просто разгневался на обитателей этого заурядного американского городка. Третья версия кажется очень правдоподобной, однако нужно учесть, что божий гнев, вероятнее всего, распространялся не на всех несчастных янки, а на одного, наиболее несчастного. Этот один, тем временем, преспокойно лежал на кожаном диване в гостиной и щелкал каналы телевизора. « Для кабельного еще рановато будет, не привык лишать себя вечернего удовольствия. А два раза- это уже перебор. До «Губки Боба» еще целый час. Спасибо тебе, Буш, за то, что у нас есть круглосуточный Энимал планет. Ага, узнать, как размножаются морские ежи, было моей детской мечтой». Хаус, доктор Хаус. Главный забияка местной больницы. Очень приятно. Утро не задалось у еще одного человека на другом конце города. Капли дождя, бившиеся в стекло , разбудили ее на рассвете. С тех пор она уже не могла уснуть. Закутавшись в одеяло, девушка направилась на кухню, чтобы сварить кофе. Последние минут десять она тихо сидела на подоконнике своего дома и наблюдала за тем, как промокшая насквозь соседская собака жалобно скребется в дверь, пытаясь зайти домой. Хозяева, наверно, куда-то уехали. Элиссон. Элиссон Кэмерон. Главная жертва местного забияки. Что, согласитесь , приятно не очень .
«Чейз звонил после той ночи уже раз десять. Теперь телефон вибрирует в одиннадцатый раз. А я опять не знаю, что ему ответить. Ну и придурки эти мои соседи», бурчала она под нос. Выходить из дому в одной пижаме едва ли хотелось. «Все время, сколько я себя помню, мне никогда не удавалось пересилить это ужасное чувство жалости. Ой, бедненький ты мой, несчастненький, дай- ка я тебя пожалею, обогрею, отдам тебе кусочек себя», Кэмерон закутывалась в куртку.
«И угораздило же меня, подойти к этому окну».
Холод пробежал по ее спине, едва открылась входная дверь . Ничего не поделаешь, она уже пообещала сама себе во что бы то ни стало отловить и согреть замерзающего песика. Полная решимости, Кэм направилась через дорогу, к участку соседей.
Маленькая несчастная зверушка, грязно-рыжего цвета с характерной терьерской бородкой и острыми зубками, спокойно сидевшая на газоне, завидев Кэмерон, насторожилась.
На звук ее негромкого голоса, рыжик лишь с подозрением повел ухом. А когда она приблизилась ближе, оскалился. « Ну вот, только этого не хватало. Не зря говорят: « Благими намерениями вымощена дорога в ад». «Черт меня дернул выйти из дома». « Рыжик, рыжик, ну иди ко мне. Ты же замерз и промок. Пойдем, я накормлю тебя, отогрею, а когда приедут твои хозяева, прочитаю им целую лекцию про воспаление легких. Давай, малыш, не упрямься». Но собакин и не думал легко сдаваться. «Какая-то незнакомая, непричесанная женщина в плаще , надетом на пижаму, собирается куда-то меня увести от родной двери. Ну, разве это не подозрительно?» . Подумав это , рыжик ощерился еще раз и собрался бежать прочь. Не тут-то было. Реакция Кэмерон, натренированная бесконечными часами работы в больнице, не дала сбоя. Она прыгнула на него всем телом и крепко прижала к земле. Собак яростно сопротивлялся, впиваясь зубами в рукав плаща. «Отпусти, отпусти, загрызу напрочь».
Ощутимого результата, однако, эта оборона не принесла. Уже через три минуты он безропотно сидел на ее руках, не в силах поверить в случившееся. Безвыходность его положения была ужасающей. « Вот и пришел мой час. Меня заведут куда-нибудь, напоят чем-нибудь горячительным, а потом отдадут на опыты в местный кошмарный госпиталь к хромому доктору на мотоцикле». От этой мысли он почти потерял сознание.
В ванне уже шумела вода. Рыжик, так она его назвала, послушно вскарабкался в ванну и стал терпеливо ждать, пока теплая струя воды из душа окатит его с ног до головы. Настроение пса, однако, было совсем не радостным. « Ну вот, сейчас еще и мыть будут . А мне потом два часа отряхиваться. И уши, наверняка, зальет водой. Вот невезуха. Хорошо хоть хромого из госпиталя пока не видно», думал он.
Но Кэмерон, со свойственной ей легкостью и заботой, прекрасно справилась с этой задачей. Уши и голова остались сухими, а сам Рыжик был кристально чист, посушен феном и благоухал весенним шампунем. Так что ни о каком многочасовом отряхивании речи даже и не шло. « Так что же ей от меня надо?», он все еще не верил в благоприятный исход. Второй кусок стейка , как и планировалось, сделал свое дело , и уже через двадцать минут маленький песик полностью забыл о всяких предосторожностях и отдался в руки своей « мучительницы» , ну или спасительницы. Как кому больше нравится. А если быть еще точнее, в руки мягкого кресла, стоящего рядом с кроватью.
«Ну вот, еще одна миссия «Неси добро в массы» выполнена. Чего еще желать? Этот маленький комок сейчас спит в моем кресле без задних лап. Устал. А я вновь осталась наедине с собой. А все этот Хаус. Сопит сейчас , наверное, на своих голубых простынях, отходя от вчерашней ночи любви с какой-нибудь Джейн или Сьюзи. А я тут мучаюсь угрызениями совести.»
«Но ты и сама хороша», продолжала Кэм свой разговор с собакой. «Обидела мальчика. Думаю, что нам нужно заняться сексом. Глупо откладывать жизнь в ожидании настоящей любви», она передразнивает саму себя. «Да неужели!!!! Ну, как мне такое в голову могло прийти. Господи, до чего же я дошла. Предлагать близкие отношения сероглазому блондину, зная, что он не откажет. У него же просто силы воли на это не хватит. А что теперь? Кольцо и регистрация брака в Лас-Вегасе? Свадебное путешествие к австралийским кенгуру? Рутинный секс и куча маленьких Чейзиков? Только не это. Нет, что я должна ему ответить? Извини, я вот такая гадкая, спала с тобой, потому что уже совсем сводило скулы без секса, а к Хаусу подходить побоялась? Сказать, Чейз, милый, я вот тут недавно сидела, писала карты, и так мне захотелось любви, что хоть на стенку лезь, а тут ты, мимо проходил , вот я и подумала, вдруг ты способен стать Хаусо-заменителем, вдруг способен хоть на немного занять не только мое тело, но и мои мысли , вытеснив оттуда этого самовлюбленного Грега. А ты не смог. Под амфетаминами мне было совсем все равно с кем и как. А позавчера , на трезвую голову, нет. Открываешь глаза, во время поцелуя, ожидая увидеть небесно-голубые глаза, дотронуться до небритой щеки, а там ты. Целуешь нежно в губы, а они твои, а не его. А потом, после секса, чувствуешь себя настоящей шлюхой, потому что врешь сама себе, потому что спишь с тем, с кем не хочешь спать, просто ради того, чтобы что-то было. И врешь, что все понравилось, хотя на глазах слезы, потому что это ты , а не ОН. Ненавижу. Как же это ужасно , любить, жалеть и ненавидеть одновременно. Да и за что его теперь жалеть? За то, что научил меня быть стервой? Да, спасибо, Хаус, как бы я без тебя справилась.»
В дверь постучали.
Добавлено (15.05.2008, 23:08)
---------------------------------------------
«Ну вот, только этого еще и не хватало», думала Кэм, нехотя подходя к глазку. « Только не это» . За дверью, как за разделяющей стеной , стоял Чейз. Серо-голубоглазый, в светлой кожаной куртке, промокший и с букетом ромашек. «Хочешь, не хочешь, а придется открыть».
«Привет, Чейз, очень неожиданно видеть тебя в этот мерзкий день на моем пороге». Он нежно чмокнул ее в щеку. «Серьезно? И это после того, как ты уже сутки не берешь трубку? Я звонил раз пятнадцать, переживал, вдруг с тобой что-то случилось? Это тебе», он протянул ей цветы.
«Ну если бы ты и правда переживал, вряд ли ждал бы целые сутки», Кэмерон решила не озвучивать данное предположение .
«Так почему ты не брала трубку? Была занята? Кто он? Хаус? А где же вездесущий костыль?», по его лицу скользила нотка негодования.
«Брось, какой Хаус? Ты же знаешь, что он в прошлом» . Она сама не верила в истинность сказанного. «И кто учил меня так нагло врать».
«Нет, Чейз, ты даже не представляешь, что я пережила сегодня». Повисла пауза. «Так, и что же я пережила сегодня? Я пол дня принимала ванну, потом делала маникюр, потом варила кофе, нет , все не то… Ах да, вот что я пережила сегодня!» Ее глаза радостно заблестели, когда в поле зрения попался маленький рыжий комок , мирно сопевший на кресле. « Я спасала соседскую собаку».
«Серьезно? Ее раздавило мотоциклом?»
Кэм хихикнула. Если бы это было так, они бы спасали ее вместе с владельцем мотоцикла. Нет, ее не раздавило. И даже не переехало.
«Что за бред? Ты знаешь, хозяева куда-то уехали, а он сидел и ждал их с самого утра, весь промок и замерз. Когда я подошла , он так дрожал, так хотел побыстрее в тепло, что сам пошел ко мне на руки». Опять ложь. Что я делаю?
Чейз растаял. Он думал, что дела обстоят похуже, но нет, это Кэм, да, это Кэм. Вечно сочувствующая, протягивающая руку помощи больным, заботящаяся о страдающих и ущербных. Ущербных? Какое жутко олицетворяющее слово. Прочь эти мысли. Он снова поцеловал Кэмерон, на этот раз более основательно и уже не в щеку. Она пыталась увернуться, но сильные мужские руки ей этого не позволили.
«Чейз, не сейчас»
В кресле послышалось шевеление. Рыжик, разбуженный их голосами, легонько фырчал. « Когда я засыпал, в доме была только девушка. Теперь еще и мужчина. Вроде бы не хромой и без трости. Это уже пол беды. Но почему она на него кричит? Нужно разобраться»
«Смотри, твой потерпевший проснулся. Какой серьезной. Как тебя зовут ? Эй ,песик, ну-ка давай я тебя поглажу»
«Поглажу? Ты меня погладишь? Ага, как бы ни так», на раздумья была лишь пара секунд, блондин был уже рядом и протягивал правую руку к его морде.
Рыжик зарычал.
«Эй, Эллисон. Где ты взяла этого монстра? Говоришь , он дрожал и безропотно пошел к тебе на руки», Чейз еле успел выхватить руку из клацающих челюстей собаки.
«Отстань от Рыжика. Он спал, а мы его разбудили. А потом ты ведь чужой человек, ты хочешь , чтобы он тебя сразу полюбил?» Да, Чейз, какой реакции ты ждешь от меня ? Ты чужой человек, с которым я пару раз переспала по собственной глупости . Ты хочешь чтобы я тебя полюбила? Терлась о тебя щекой? Делилась своими мыслями и проблемами? Варила по утрам кофе? Нельзя приручить кого-то так быстро. А тем более нельзя приручить кого-то против его воли. А я не хочу. И зачем я спала с ним? Как теперь сказать ему , что я не хочу. Ничего не хочу?
«Пойдем на кухню, я угощу тебя чаем»
Разговаривать было определенно не о чем. Они обсудили больничные новости, новую кофточку Кадди, терминальных пациентов Уилсона-весь стандартный набор был исчерпан.
«Кажется, я попала». Кэмерон , будучи сообразительной и обаятельной девушкой, знала, зачем Чейз пришел к ней сегодня. Ему однозначно хотелось повторить их последнюю встречу, отдаться в ее нежные руки, быть с ней на одной волне. А вот ей этого однозначно не хотелось.
Они целовались. Чейз был все настойчивее в своих ласках. Она же тоже не железная. Сил сопротивляться нахлынувшему возбуждению почти не осталось.
Как обычно, помощь приходит оттуда , откуда ее меньше всего ждешь. Пес, окончательно разбуженный их тяжелым дыханием , пришел на кухню разбираться. Презрительно обводя взглядом комнату, Рыжик резюмировал : «Девушку знаю . На ней все тот же смазливый блондин. Его тоже знаю. Он бродит руками по ее невинному телу. Дальше. Нога блондина. Его носок. Дырка. Стооооп. Эй , блондин, ну кто учил тебя приходить к девушке с дыркой на пятке? Это что, новые методы соблазнения?»
Разозлившись , песик впился зубами в полу оголенную пятку. Чейз громко закричал от боли и неожиданности. Романтическое настроение быстро прошло.
«Кэмерон! Зачем ты принесла сюда эту мерзкую псину?». Его голос дрожал, а пятка сильно кровила. «Не кричи, я сейчас принесу антисептик и бинты, твою ногу нужно обработать»
«Убери отсюда эту собаку! Выгони его обратно на улицу. Быстро!»
.
«Что за тон? Ты не имеешь никакого права указывать , что я должна делать. Ты мне никто»
«Ах так, ну хорошо» . В глазах Чейза что-то злобно блестнуло. Прихрамывая, он направился к выходу.
«Рыжик»,-думала Кэмерон, « Вот угораздило же тебя укусить его в правую ногу. Смотри, он теперь на нее слегка хромает , прямо как Хаус. Только он не Хаус. К сожалению. И нога у него скоро заживет».
Чейз с трудом запихнул окровавленную ногу в ботинок. А потом еще раз посмотрел на Кэм . « Ты не передумала? Ты предпочтешь этого мерзкого пса мне?»
Она не ответила. Дверь захлопнулась. Они остались вдвоем. Кэм и Рыжик.
«Все решилось автоматически. Спасибо, тебе, злобный соседский пес». Кэмерон улыбнулась.
А на другом конце города хромой доктор погасил свет в спальне. В этот вечер ему очень не хотелось оставаться одному.