01. White Christmas 02. Silent Night 03. Adeste Fideles 04. Jingle Bells 05. Have Yourself a Merry Little 06. Christmas Dreaming 07. O Little Town Of Bethlehem 08. Santa Claus Is Coming To Town 09. Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow! 10. Ave Maria
01. I Put A Spell On You 02. He Ain't Comin' Home No More 03. I Loves You, Porgy 04. Mississippi Goddam 05. Tell Me More And More And Then Some 06. Love Me Or Leave Me 07. See-Line Woman 08. Wild Is The Wind 09. Four Women 10. Don't You Pay Them No Mind 11. Lilac Wine 12. Either Way I Lose 13. The Gal From Joe's 14. Don't Explain 15. I Love My Baby 16. Don't Let Me Be Misunderstood
Всегда любили джаз и блюз))Особенно осенью,когда идет дождь,а ты лежишь и слушаешь что нибудь из блюза.. А из джазовых исполнителей последнее время слушаю Оскара Петерсона.
Этта Джеймс (англ. Etta James, род. 25 января 1938) — американская блюзовая и R&B певица.
Quote
При всей невероятной плотности населения на американском музыкальном Олимпе национальным достоянием называют очень и очень немногих. К числу этих избранных принадлежит и Этта Джеймс (Etta James), одаренная мощным артистическим талантом, который позволял ей осуществлять рискованные творческие зигзаги. За что бы ни бралась певица - будь то соул- или поп-музыка, джаз или блюз, рок или госпел - она во все привносила свой уникальный взгляд, отголосок своей несгибаемой личности, раззадоривая или убаюкивая слушателей своим шершавым проникновенным голосом. На ее записях учились Тина Тернер (Tina Turner), Дженис Джоплин (Janis Joplin) и Глэдис Найт (Gladys Knight). На примере ее личной судьбы, полной горьких и трагических страниц, могут учиться все, кого жизнь загоняет в угол и кому кажется, что сил для борьбы уже не осталось. Лос-Анджелес, конец 30-х годов прошлого века. В этом фантастическом городе 25 января 1938 года появилась на свет Джемисетта Хокинс (Jamesetta Hawkins). То, что родилась она для пения, стало очевидно очень скоро: уже в пятилетнем возрасте малышка солировала в церковном хоре лос-анжелесской баптистской церкви. Госпелы в исполнении 5-летней девочки в сопровождении хора звучали на местном радио. Вскоре она начала серьезно заниматься музыкой и вокалом, ее педагогом стал профессор Джеймс Эрл Хайнс (James Earle Hines). Когда в 1950 году 12-летняя Джемисетта приехала в Лос-Анджелес, сомнений в своем будущем у нее не оставалось. Через несколько месяцев она уже стояла во главе школьной вокальной группы, которую создала вместе с двумя такими же юными энтузиастками. Стенами школы дело не ограничилось.
Трио приглашали на городские концерты, причем в их репертуаре имелись и песни собственного сочинения. На одном из таких шоу Джемисетту Хокинс заметил Джонни Отис (Johnny Otis), человек, которому американская музиндустрия обязана открытием многих имен, вошедших в звездный пантеон ритм-н-блюза и соула.
Джемисетте исполнилось 14, когда она попала на прослушивание к Отису со своим трио. Выслушав все, что они смогли ему показать, Отис обратил особое внимание на их собственную песню, которую девчонки написали в ответ на композицию тогдашней звезды Хонка Балларда (Hank Ballard) и его группы Midnighters "Work with Me Annie". С нее-то в 1965 году и началась сольная карьера Джемисетты, превращенной Джонни Отисом в Этту Джеймс путем перестановки двух половинок ее имени. Хотя ее мать была категорически против этого, девушка уехала в Лос-Анджелес, чтобы записать композицию "Roll with Me Henry" вместе с бэк-группой Отиса в дуэте с вокалистом Ричардом Берри (Richard Berry). Сама песня носила несколько скандальный характер - слишком откровенный вызов бросала эта девчонка Хонку Балларду. Многие радиостанции отказались пускать композицию в эфир, требуя хотя бы сменить название. "Roll with Me Henry" превратили в "Dance with Me Henry", и в начале 1955 года сингл уже возглавлял ритм-н-блюзовый чарт.
Хотя начинала Этта Джеймс как лид-вокалистка трио Peaches ("Персики" - так окрестил их Отис, воспользовавшись школьным прозвищем Джемисетты), продолжать ей пришлось в одиночестве. Конечно, у певицы были опекуны и помощники. Большую поддержку оказывал ей саксофонист Максвелл Дэвис (Maxwell Davis). Но идти по жизни приходилось уже совершенно самостоятельно. И эта дорога никогда не была усыпана розами.
До конца 50-х Этта Джеймс оставалась в числе подопечных лейбла Modern Records, который не утруждал себя раскруткой молодой артистки. Она записала еще серию синглов, из которых успешным оказался только трек "Good Rockin' Daddy", изданный в конце 1955 года и поднявшийся в первую пятерку "черных синглов". А такие заслуживающие внимания песни, как "W-O-M-A-N" или "Tough Lover", прошли совсем незамеченными. Между тем уже в то время живые выступления сумасбродной артистки пользовались большим успехом. В середине 60-х она становится самой популярной участницей живых шоу Джонни Отиса. Как и большинство блюзовых исполнителей, она была особенно хороша на сцене, и многие ее концертные альбомы принимались даже с большим интересом, чем студийные попытки.
Этот ранний, не изобилующий релизами период ее творческой биографии закончился в 1960 году, когда Этта Джеймс перешла на лейбл Argo, филиал известной чикагской компании Chess Records. Глава лейбла Леонард Чесс (Leonard Chess) всерьез взялся за певицу, рассмотрев в ней талантливую исполнительницу классических баллад с большим потенциалом, как творческим, так и коммерческим. Для разминки Джеймс записала пару очень удачных дуэтов со своим тогдашним близким другом, лид-вокалистом группы Moonglows. За ними последовала очень симпатичная баллада "All I Could Do Was Cry", песня из разряда душераздирающих. Публика не замедлила всплакнуть вместе с певицей и обеспечила синглу место в Тор 40 США.
Когда в 1961 году подоспело время взяться за полноформатный дебют Этты Джеймс, для усиления эффекта Леонард Чесс привлек струнный оркестр. Три лучших сингла, "At Last", "Don't Cry, Baby" и "Trust in Me", звучали в роскошных струнных аранжировках. Все три песни финишировали в Тор 10 соул-чарта, а "Don't Cry, Baby" отметилась в Тор 40 поп-синглов. Не только "черная" аудитория, но и самая широкая публика тепло приняла дебютную пластинку Этты Джеймс "At Last!".
Глава лейбла Chess Records со свойственной ему проницательностью оценил артистическую многогранность Джеймс. Делая ставку на ее привлекательность для поп-фанов, он не упускал из виду и более жесткие, резкие стороны ее таланта, и ее эффектность на сцене. Совсем другой, далекой от сладкоголосой печальницы, предстает она в госпеле "Something's Got a Hold on Me", который вышел отдельным синглом в 1962 году (и стал еще одним хитом в Тор 40). С новой стороны открывается шальная Этта Джеймс на зажигательном живом альбоме 1963 года "Etta James Rocks the House", записанном в клубе "New Era" в Нэшвилле. Глубоким погружением в блюз отмечен ее дуэт с другом детства Sugar Pie De Santo "In the Basement", изданный в 1966 году.
Этту Джеймс всегда отличала высокая требовательность к себе и к качеству своей музыки. По мере профессионального роста борьба за качество только усиливалась. Хотя компания Chess Records собрала неплохой ансамбль для аккомпанемента своим подопечным, в 1967 году певицу эта группа уже не устраивала. Для записи нового материала она отправилась на студию Fame, принадлежавшую Рику Холлу (Rick Hall), где и родилась одна из жемчужин ее дискографии, альбом "Tell Mama", единодушно причисляемый к классике жанра. Эта эффектно выстроенная коллекция песен включала обжигающие образцы южного соула, которые контрастировали с такими пронзительными балладами, как например "I'd Rather Go Blind". В 1968 году, когда альбом "Tell Mama" увидел свет, Этта Джеймс переживала самый счастливый период в своей карьере. Заглавный сингл поднялся на 23 строку поп-чарта - это самый высокий результат за всю ее карьеру. И альбом, и сингл были необыкновенно горячо приняты и публикой, и прессой. Для тонких ценителей блюза песни "I'd Rather Go Blind" и "Tell Mama" остаются уникальными по силе и выразительности вокальными номерами.
При постоянной поддержке Леонарда Чесса певица почти ежегодно выпускала достаточно крепкие сольные альбомы, давшие путевку в жизнь многим хитам. По плодовитости и успешности ее релизов она уступала в этот период только таким звездам ритм-н-блюза, как Арета Франклин (Aretha Franklin) и Дионн Уорвик (Dionne Warwick).
Джеймс воспринималась как настоящее сокровище лейбла Chess Records, поэтому и после смерти Чесса она находила полное понимание у нового руководства, даже когда отошла от привычного амплуа и начала экспериментировать с рок-музыкой. Во второй половине 70-х в жизни певицы наступил довольно мрачный период, длившийся несколько мучительных лет. О самых невеселых страницах своей артистической и женской судьбы артистка рассказала позднее в очень искренней автобиографии "Rage to Survive". Несколько раз она всерьез подсаживалась на наркотики, несколько раз пыталась преодолеть эту зависимость и срывалась по новой. Иногда она месяцами не могла работать. На целое десятилетие Джеймс фактически выпала из полноценной творческой жизни. В этот период по-прежнему выходят ее новые альбомы, сборники хитов, концертные записи, но они выглядят бледной копией ее лучших релизов конца 60-х. Она избегает далеких поездок и выступает в скромных клубах и на специальных концертах.
По-настоящему восстановиться Этта Джеймс смогла только к 1987 году, когда приступила к записи первого альбома для нового лейбла Island Records. Лонг-плей "Seven Year Itch" появился в 1988 году и реанимировал репутацию Джеймс как мастера южного соула. Изданный через два года диск "Sticking to My Guns" (1990) включал ритм-н-блюзовые номера самого современного покроя. А альбом 1992 года "The Right Time for Elektra", спродюсированный Джерри Векслером (Jerry Wexler), представлял собой блестящий образец красивой соул-музыки. В это же время артистка переживает глубокое увлечение джазом. Она использует первую же возможность отдать дань уважения и любви джазовой легенде Билли Холидэй (Billie Holiday), чья судьба и творчество вдохновляли и поддерживали Этту Джеймс в самые тяжелые периоды ее жизни. В 1994 году она записала коллекцию кавер-версий "Mystery Lady: Songs of Billie Holiday". Альбом произвел самое приятное впечатление на меломанов и профессионалов. В американском джазовом чарте диск отметился под вторым номером. А артистка получила свою первую премию Grammy за лучший джазовый вокал.
Вместо того чтобы наслаждаться преимуществами обеспеченной старости и заслуженного покоя, Этта Джеймс в последние годы пускается в еще не исследованные музыкальные сферы. Ее каталог конца 90-х - начала 2000-х отличается большим разнообразием. В 1998 году она впервые публикует альбом рождественских песен "Etta James Christmas". В 2001 году снова берется за джаз: ее лонг-плей "Blue Gardenia" возглавляет джазовый чарт. Но главное место в жизни певицы занимает все-таки блюз. Она исполняет совершенно новые песни, записывает собственные версии блюзовой классики, выступает с блюзовыми программами. Интерес к этому не очень модному сейчас стилю артистка объясняет тем, что чувствует потребность дать женский взгляд на блюз, который традиционно создавался мужчинами. Этот женский взгляд удостоился искренних комплиментов со стороны критиков и большого внимания публики. Все ее релизы последних лет финишировали в первой пятерке блюзового чарта: "Matriarch of the Blues" (2000), "Love Songs" (2001), концертник "Burnin' Down the House: Live at the House of Blues" (2002), "Let's Roll" (2003), "Blues to the Bone" (2004). Стоит отметить, что LP "Let's Roll" пополнил наградную коллекцию певицы еще одной Grammy за лучший блюзовый альбом.
Возраст не придал Этте Джеймс важности, не выхолостил специфическое чувство юмора и не исправил озорной характер. На своих концертах, в которых ее обычно сопровождают сыновья Донто и Саметто Джеймс, певица хулиганит, как и в далекой молодости, не смущаясь почти непристойных намеков и позволяя себе такие экстравагантные выходки, которые на неподготовленных слушателей производят порой шокирующее впечатление.
И все-таки она остается национальным достоянием. С узаконенным местом в Зале славы блюза, почетной премией Grammy за заслуги на музыкальной поприще и собственной звездой на Аллее славы Голливуда.
Acoustic Album David Maxwell & Louisiana Red You Got to Move Maria Muldaur & her Garden of Joy Good Time Music for Hard Times Saffire-the Uppity Blues Women Havin' The Last Word Samuel James For Rosa, Maeve and Noreen Various Artists Things About Comin' My Way - A Tribute to the music of the Mississippi Sheiks
Acoustic Artist Annie Raines & Paul Rishell Doug MacLeod Guy Davis Louisiana Red Samuel James
Album Duke Robillard's Jumpin’ Blues Revue Stomp! the Blues Tonight Eddie C. Campbell Tear This World Up Joe Louis Walker Between a Rock and the Blues Louisiana Red & Little Victor's Juke Joint Back to the Black Bayou Various Artists Chicago Blues A Living History
B.B. King Entertainer Candye Kane Magic Slim Rick Estrin Super Chikan Taj Mahal Tommy Castro
Band Duke Robillard's Jumpin' Blues Revue Nick Moss & the Flip Tops Rick Estrin and the Nightcats The Mannish Boys Tommy Castro Band
Best New Artist Debut Greg Nagy Walk That Fine Thin Line Joanne Shaw Taylor White Sugar Marquise Knox Man Child Monkey Junk Tiger in your Tank The California Honeydrops Soul Tub!
Contemporary Blues Album Candye Kane Superhero Joe Louis Walker Between a Rock and the Blues Rick Estrin and the Nightcats Twisted Ronnie Earl and the Broadcasters Living in the Light Tommy Castro Hard Believer
Contemporary Blues Female Artist Bettye LaVette Candye Kane Janiva Magness Ruthie Foster Shemekia Copeland
Contemporary Blues Male Artist Derek Trucks Joe Louis Walker John Nemeth Michael Burks Tommy Castro
DVD Delmark Records It Ain't Over! Delmark Celebrates 55 Years of Blues, Live at Buddy Guy's Legends Eagle Eye Media Live at Montreux 1993 (B.B. King) Jo Films& Roadside Productions Hot Flash - The Documentary (Saffire-the Uppity Blues Women) Mojo Rodeo Records A Night in Woodstock (Paul Rishell & Annie Raines) Vincent Productions Down to the Crossroads Vol. 1 (George Thorogood & the Destroyers w/ Eddie Shaw)
Historical Bear Family Records Taking Care of Business (1956-1973) (Freddie King) Chess Authorized Bootleg (Muddy Waters) Eagle Records Essential Montreux (Gary Moore) Hip-O Select The Complete Chess Masters (1950-1967) (Little Walter) Landslide Records Sean's Blues (Sean Costello)
Instrumentalist-Bass Bill Stuve Bob Stroger Larry Taylor Mookie Brill Patrick Rynn
Instrumentalist-Drums Cedric Burnside Jimi Bott Kenny Smith Sam Carr Tony Braunagel
Instrumentalist-Guitar Derek Trucks Duke Robillard Joe Louis Walker Lurrie Bell Ronnie Earl
Instrumentalist-Harmonica Billy Branch Jason Ricci Kim Wilson Mark Hummel Rick Estrin
Instrumentalist-Horn Al Basile Big James Montgomery Deanna Bogart Eddie Shaw Keith Crossan
Instrumentalist-Other Buckwheat Zydeco (accordion) Gerry Hundt (mandolin) Johnny Sansone (accordion) Otis Taylor (banjo) Rich Del Grosso (mandolin)
Pinetop Perkins Piano Player Bruce Katz David Maxwell Eden Brent Henry Butler Henry Gray
Rock Blues Album Derek Trucks Band Already Free Jason Ricci & New Blood Done with the Devil Jim Suhler & Monkey Beat Tijuana Bible Mike Zito Pearl River Tinsley Ellis Speak No Evil
Song Cyril Neville & Mike Zito “Pearl River” (Pearl River--Mike Zito) James “Super Chikan” Johnson “Fred's Dollar Store” (Chikadelic--Super Chikan) Joe Louis Walker “I'm Tide” (Between a Rock and the Blues--Joe Louis Walker) John Hahn & Oliver Wood “Never Going Back to Memphis” (Never Going Back--Shemekia Copeland) Vyasa Dodson “At Least I'm Not With You” (At Least I'm Not With You--The Insomniacs)
Soul Blues Album Charles Wilson Troubled Child Darrell Nulisch Just for You Johnny Rawls Ace of Spades Latimore All About the Rhythm and the Blues Mighty Sam McClain Betcha Didn't Know
Soul Blues Female Artist Barbara Carr Denise LaSalle Irma Thomas Shirley Brown Sista Monica Parker
Soul Blues Male Artist Curtis Salgado Darrell Nulisch Jackie Payne Johnny Rawls Latimore
Traditional Blues Album John Primer All Original Johnnie Bassett The Gentleman is Back Louisiana Red & Little Victor's Juke Joint Back to the Black Bayou Super Chikan Chikadelic Various Artists Chicago Blues A Living History
Traditional Blues Female Artist Ann Rabson Debbie Davies Fiona Boyes Shirley Johnson Zora Young
Traditional Blues Male Artist Duke Robillard John Primer Johnnie Bassett Louisiana Red Super Chikan
Скорее всего, это уже многие читали. Но пусть и здесь будет
Лэйм Манго Вашингтон Руководство для желающих сочинить блюз
1. Большинство блюзов начинается словами: «Я проснулся сегодня утром».
2. «У меня есть девчонка что надо» - плохое начало для блюза. Но уж если тебе так спелось - постарайся хотя бы в следующей строчке ляпнуть что-нибудь гадкое, например: «У меня есть девчонка что надо - только с фейсом ей не повезло».
3. Сочинять блюз несложно. Если удалась первая пара строчек - повтори еще раз. А дальше просто рифмуй с чем попало. Например: У меня есть девчонка что надо - Только с фейсом ей не повезло У меня есть девчонка что надо - Только с фейсом ей не повезло:
Ее зубы как у Маргарет Тэтчер И весу под сто кило.
4. В блюзе не выбирают «или - или». Ты влип по самые уши, братец. Влип в болото, и выхода нет.
5. Блюзовые автомобили - «шевроле», «кадиллаки» и раздолбанные грузовики. В блюзе никто не ездит на «вольво», «БМВ» или джипах. Гораздо чаще в блюзе передвигаются дальнобойными автобусами «грэйхаунд» или поездами южного направления. Ни реактивных самолетов, ни дорог с полосой привилегированного движения в блюзе просто не существует. Но все же главное в блюзовом стиле жизни - это ходьба пешком. А также готовность сдохнуть в любой момент.
6. Тинейджеры не умеют петь блюз. Они ведь еще не готовы сдохнуть в любой момент. Блюз умеют петь только те, кто расстался с детством. «Расстаться с детством» в блюзе - это значит дожить до возраста, когда тебя могут посадить на электрический стул, как только ты пристрелишь кого-нибудь в Мемфисе.
7. Блюз может случиться с тобой, например, в Нью-Йорке. Но только не на Гавайях. И уж ни в коем случае не в Канаде. В Миннеаполисе или Тусоне твои «хреновые времена» воспримут лишь как очередную депрессию. Лучшими местами для блюза по-прежнему остаются Чикаго, Сент-Луис и Канзас-Сити. Там, где редко идут дожди, блюз не получается никогда.
8. Лысеющий мужчина - еще не блюз. Лысеющая женщина - блюз. Сломать ногу, катаясь на лыжах - еще не блюз. Сломать ногу, потому что ее пытался откусить аллигатор - блюз.
9. Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке - или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
10. Лучше всего блюз поется: a) На хайвэе b) В тюрьме c) В пустой постели d) На донышке стакана с виски
Хуже всего блюз поется: a) В наркоманском притоне b) В картинной галерее c) В элитном университете d) На площадке для гольфа
11. Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке. Если, конечно, ты не старый индеец, который спит во всем этом уже не первую ночь.
12. Есть ли у тебя право на блюз?
Да - если: a) ты старее, чем грязь b) ты слеп c) ты подстрелил кого-нибудь в Мемфисе d) в твоей душе покоя нет
Нет - если: a) все твои зубы целы b) ты понял, как ты был слеп c) тот парень в Мемфисе выжил d) у тебя пенсионный план или трастовый капитал
12. Секрет блюза - не в цвете. А в том, насколько тебе не везет. Тайгер Вудз не умеет петь блюз. А Гари Коулмэн - умел. Белые уродцы тоже внесли в блюз свою лепту.
14. Ты просил воды - тебе Детка бензин налила. Это блюз.
Также подходит как блюз-питьё, если ты просил: a) вина b) виски / бурбона c) мутной воды d) черного кофе
Никак не подходит как блюз-питьё, если ты просил: a) коктейля b) кошерного вина c) фруктового морса d) минералки
15. Смерть в дешевом мотеле, или смерть от случайной пули - блюзовая смерть. Нож под лопаткой от чьей-нибудь ревности - тоже вполне Блюзовый Способ Сдохнуть. Как варианты годятся: электрический стул, передоз и одинокая смерть на сломанной раскладушке. Тебе не удастся умереть блюзово на теннисном корте или во время липосакции.
16. Примеры женских блюзовых имён: a) Сэди b) Биг Мама (Большая Мама) c) Бесси d) Фэт Ривер Дамплинг (Толстый Речной Пельмень)
17. Примеры мужских блюзовых имен: a) Джо b) Вилли c) Литл Вилли (Маленький Вилли) d) Биг Вилли (Большой Вилли)
18. Люди с именами вроде Сьерра, Секуола, Обёрн или Рэйнбоу никогда не смогут петь блюз, сколько бы народу они в Мемфисе ни укокошили.
19. Подбери себе Блюзовое Имя (пособие для начинающих): a) Какой-то физический недостаток - Блайнд (слепой), Криппл (калека), Лэйм (хромой) и т.п. b) Первое имя плюс название фрукта - Лемон, Лайм, Киви и т.п. с) Фамилия президента - Джефферсон, Джонсон, Филлмор и т.п. (ну, может, с «Киви» я и поторопился...)
20. Только не грузи меня байками о том, как трагична твоя жизнь. Пока у тебя есть компьютер - ты не сможешь петь блюз. Уничтожь его, так будет лучше всего. Спали с потрохами. Запусти в монитор бутылкой из-под сивухи «Бешеный Пес». Расстреляй в упор из пистолета. Или пускай твоя Большая Подруга усядется на него и раздавит в лепешку всеми своими прелестями. Пробуй что хочешь, приятель. Мне все равно.
She was the roughest, toughest frail, but Minnie had a heart as big as a whale
suok, пожалуйста Сочувствую насчет пролитого кофе - надеюсь, все поправимо? И подозреваю, что пролить кофе - тоже блюз Не зря он среди правильных блюзовых напитков упоминается She was the roughest, toughest frail, but Minnie had a heart as big as a whale
Orla, спасибо за сочувствие, но оно того, право, не стОит - компьютер остался цел, и даже клава почти не пострадала Так что "права на блюз" я не заслужила Ну, разве что только на "послушать" Кстати, п.4 звучит как готовая строчка для блюза
Сообщение отредактировал suok - Среда, 07.07.2010, 14:09
оговорюсь сразу EC/slow hand не люблю не слушаю. Люблю Blues (Jazz с оговоркой только тот какой исполнял Louis Prima и Glenn Miller иной просто не цепляет) Люблю Neo Swing. Zydeko. Архаичный Blues не особо, все-ж больше предпочитаю Blues Rock люблю/слушаю - 10YA/A Lee. Blodwyn Pig. Canned Heat. Chicken Shack. Colin James. Cuby & The Blizzards. Downchild Blues Band. JHB. Joe Bonamassa. John Campbell. Rory Gallagher. Savoy Brown. Screamin Jay Hawkins. SmokeHouse. Tom Petty & The Heartbreakers. William Clarke. ZZ Top.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.