Гитаристы...
|
|
Difficulttocure | Дата: Пятница, 06.03.2009, 14:17 | Сообщение # 46 |
Аллерголог
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Maxardy) муз школа, 5 лет - классика, хотя на акустике или электро люблю побрынькать Да вроде одно другому не мешает, даже наоборот. Нет?
Подхалимов, прилипал, подголосников, лизоблюдов и лиходеев много, а нас, честных, маааало! © "Гараж"
|
|
| |
Mono | Дата: Среда, 18.03.2009, 22:12 | Сообщение # 47 |
Мед. брат/сестра
| играю 6 год Добавлено (18.03.2009, 22:12) --------------------------------------------- И нет. я не закончила школу!
'Cause you're the storm that I believe in And all this peace has been deceiving I like the sweet life and the silence But it's the storm that I believe in
|
|
| |
noddy=) | Дата: Среда, 18.03.2009, 22:47 | Сообщение # 48 |
Педиатр
| Ого!)) Класс! Не знала, что тут ещо и про гитаристов есть))) Закончила школу была по гитаре... Потом немного ходила в театр гитары, но без особого маньячества)) Сейчас аккустику забросила немного, если честно... Но на електрухе каждый день)) Cort kx5vn А на чем Хаус играл в четвертом сезоне? Я чего-то забыла((((((
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 18.03.2009, 23:33 | Сообщение # 49 |
Сумасшедший Рок'н'ролльщик
Награды: 1
| Quote (noddy=)) А на чем Хаус играл в четвертом сезоне? gibson flying v. ну если ты про то, что в начале)
Everybody seems to think I'm lazy - I don't mind, I think they're crazy... John Lennon
|
|
| |
noddy=) | Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:23 | Сообщение # 50 |
Педиатр
| Psycho, ну даа)) беленькая такая стрелаа)... Симпатишная, но... мне, если честно, стрелы никогда особо не нравились) Хотя, Хью- амур, му стрелы в самый раз)) ахаха..
|
|
| |
Mono | Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:25 | Сообщение # 51 |
Мед. брат/сестра
| М-да, мне даже самой захотелось стрелу. А почему акустика меньше всем нравится? >_<
'Cause you're the storm that I believe in And all this peace has been deceiving I like the sweet life and the silence But it's the storm that I believe in