Во время забастовки "зеленых" одному из инициаторов становится плохо, в результате акция протеста сорвалась.
Кэмерон сообщает Чейзу, что необходимо отложить запланированную романтическую поездку из-за нового пациента, Дага, которого возмущают даже живые цветы в палатах. Хауз видит, что Уилсон перешел на здоровую пищу, также чрезмерная активность Кэмерон в заботе о Даге не остается незамеченной.
У мужчины проявляется патологическая икота, Хауз отправляет Кэмерон сделать пункцию.
Чейз подозревает, что Кэмерон хочет занять место Катнера, Хауз - что она выполняет просьбу Уилсона присмотреть за ним, а Кадди считает, что Кэмерон влюблена в Хауза.
Во время процедуры у пациента опухает шея, Хауз отправляет команду подтверждать склеродермию, а сам вламывается к Уилсону обшарить холодильник и выяснить причину изменения рациона. У Дага невыносимая боль в ноге - инфекция, должно быть, добралась до надкостницы, но на рентгене Тауб обнаруживает перелом бедра. Хауз настаивает на химиотерапии, которая уберет симптомы возможного рака.
Несмотря на отгул, Кэмерон работает в клинике и сознается Хаузу, что не хочет ехать в отпуск, так как нашла кольцо - Чейз собирается сделать ей предложение, а она не готова.
После операции шов на ноге Дага не заживает - мужчина истекает кровью. Хауз продолжает считать, что у пациента рак и заказывает ему облучение всего тела, но Тауб предлагает усугубить симптомы, чтобы возможная опухоль проявилась. Хауз приходит к Уилсону и говорит, что теряет хватку. У Дага останавливается сердце, а у команды Хауза не осталось вариантов.
Чейз сообщает Кэмерон, что готов собрать вещи и съехать. Хауз вновь выводит Уилсона на чистую воду - смена рациона - всего лишь игра, чтобы заинтересовать Хауза новой загадкой. Хауз доволен и вдруг понимает, что у Дага споротрихоз - один раз тот все же поступился принципами и купил жене розы. После разговора с Хаузом Кэмерон рассказывает Чейзу правду и просит сделать ей предложение. Хауз, наслаждаясь еще одной победой, играет на пианино и губной гармошке, но вдруг останавливается - перед собой он совершенно ясно видит Эмбер.