Фан Сайт сериала House M.D.

Разделы новостей

Новости сайта [129]
Новости сериала [201]
Мир сериалов [28]
Новости об актерах [185]
Награды [71]
Интервью [369]
Статьи [439]
Видео новости [336]
Фотографии [594]
Промофото сериала [202]
Проморолики [250]
Скачать 1-й сезон [22]
Скачать 2-й сезон [41]
Скачать 3-й сезон [33]
Скачать 4-й сезон [33]
Скачать 5-й сезон [48]
Скачать 6-й сезон [54]
Скачать 7-й сезон [46]
Скачать 8-й сезон [46]

Календарь новостей

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Поиск

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | |

Главная » 2010 » Февраль » 5 » Дневник разработчика игры, часть вторая. Джонатан Куперсон
Дневник разработчика игры, часть вторая. Джонатан Куперсон
05:56
Когда мы расстались в последний раз, работа над сценарием шла полным ходом, и мы были на начальном этапе программирования и оформления нашей игры «Доктор Хауз». Но прежде, чем я скажу больше, хотелось бы затронуть промежуточный этап разработки: стадию проектирования. Возможно, это самая важная часть процесса создания игры, так как именно она устанавливает основы и рамки всей игры.
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Итак, вот главное, что можно сказать о работе с лицензионным материалом: она полностью отличается от разработки оригинального проекта и всего этого монстра от начала до конца. Обычно, когда создается игра с оригинальными персонажами, можно заточить и подогнать сюжетную линию под нужды игрового процесса так, как это вам необходимо. Если вы хотите заставить игрока пересечь реку, прыгая с камня на камень, чтобы тот попал в пещеру, где сможет найти новое лучшее оружие, просто поворачиваете сюжет в этом направлении.
Перевод для http://www.house-md.net.ru
В лицензионной игре у вас уже есть готовые персонажи, сюжетная основа и установленные рамки. А это значит, что вам придется обработать геймплэй таким образом, чтобы он соответствовал уже существующему миру, а не наоборот. И часто это оказывается куда сложнее, чем вы, возможно, подумали. С другой стороны, работа с готовой лицензией сулит большой доход, которого вы не получите от оригинальной идеи, благодаря хорошо известным персонажам и атмосфере, узнаваемому названию и сформировавшейся аудитории фанатов (причем аудитории в 82 миллиона человек по всему миру, так что жаловаться не приходится).
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Серьезной проблемой с «Хаузом» стало создание интересного геймплэя в рамках уже существующего сюжета. Мне не хотелось, чтобы игра состояла из череды бессвязных мини игр, где мы говорим: «Хорошо, а теперь решите Судоку, и вы узнаете, почему умирает ваш пациент». Вместо этого я хотел дать возможность игроку почувствовать себя частью команды Хауза, поэтому мы говорим им: «Так, возможно пациент умирает от болезни Х. Сделайте поясничную пункцию, общий анализ крови, и проверьте дом на токсины». А значит, нужно отказаться от всех традиционных мини игр и разработать геймплэй, основанный на нуждах каждой конкретной игровой ситуации.
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Для этого мы воспользовались помощью сторонних разработчиков; Alchemic Productions (они работали над Clive Barker’s Jericho) помогли с идеями мини игр и общей направленностью игрового процесса. Затем мы пригласили Фила Кэмпбэлла (разработчика игры Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses), который помог улучшить некоторые детали игры и сделать игру удобной для пользователей Nintendo DS. Объединив все это с опытом Крэйга Бреннона, нашего исполнительного продюсера, и Генаро Авила, моего продюсера-помощника, мы получили очень разнообразный игровой процесс, который органично вписался в мир «Хауза».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
А затем пришло время найти того, кто воплотит идеи в жизнь. Тут на сцену выходит Glyphic Studios. Имея большой опыт в программировании для Nintendo DS, они тут же предложили несколько замечательных способов воссоздать в игре атмосферу сериала.

Нам не хотелось, чтобы игра казалась слишком «мультяшной», иначе она не была бы похожа на оригинал, но нам и не хотелось тратить весь бюджет на создание трехмерных моделей персонажей (не говоря уже об их «оживлении»). К тому же анимационные 3D-модели, основанные на живых персонажах, могут довольно странно выглядеть. В этом и таилась разгадка. Эти персонажи - реально существующие, известные люди (ну, как минимум, реальные актеры), которых хорошо знают, так стоит ли придумывать их вновь? В конечном итоге мы решили использовать статичные изображения, как в большинстве казуальных игр, чтобы обрисовать ситуацию и диалог, а персонажи, фактически, оживут сами, если диалог хорош. Вот лишь небольшие отрывки:

Хауз Катнеру и Таубу, в то время как они идут в палату пациентки:
«Что за звук я слышу? Звучит так, словно два врача продули партию в покер, и теперь им придется возвращать долги. А они не умеют достойно проигрывать. (Лане) А что, если нам включить музыку для ненормальной? Ой, хотел сказать, для леди».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Реакция четырнадцатилетней пациентки на первую встречу с Хаузом:
«Все нормально, мам. Доктор Хауз эмоционально отдаляется от пациента при помощи злых шуток. Случай необычный, но не уникальный».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Хауз Тринадцатой, пока они перебирают возможные диагнозы:
«Хорошая работа, Тринадцатая. Если не считать Тауба, ты больше всего походишь на испуганную девочку-подростка. А значит, к тебе должны отнестись более благосклонно. Возьми у нее немного крови и проведи анализ на свертываемость».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Тринадцатая Форману, после того, как он открыл дневник девочки:
«Поздравляю, Форман. Ты не умнее девочки-подростка».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Форман осматривают аптечку в доме пациентки:
«Вау, только посмотри на все эти антидепрессанты. Эта семейка даже Хаузу не чета».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Хаус Уилсону о Кадди:
«О, разве не в каждой женщине есть какая-то загадка? Вот в Кадди для меня загадкой является ее прекрасный вкус на поддерживающие грудь лифчики».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Тринадцатая и Форман обсуждают жену пациента:
«Будь я сумасшедшей женщиной средних лет, ты бы стал меня преследовать?»
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Хаус о желании пациента быть образцом для подражания:
«Ну хватит. Я становлюсь все сентиментальнее. Готов воткнуть этот шприц себе в глаз, лишь бы вы замолчали».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Пациент Таубу о Хаузе:
«С другой стороны, ваш босс… Знаете, у нас в отряде в Корее был один такой. Мы часто шутили о том, что стоит отправить его к врагам. Мы говорили, что они это заслужили. Но я не знаю, заслуживает ли кто вашего босса».
Перевод для http://www.house-md.net.ru
Мы хотели создать художественный стиль, который был бы настолько похож на фотографию, насколько это возможно, в то же время, оставаясь не слишком реальным. Посмотрите на эти скриншоты. Согласитесь, едва ли могло получиться лучше.









А теперь наступает самая веселая фаза: собрать все это вместе и дать игроку возможность почувствовать, каково это – быть членом диагностической команды в учебном госпитале Принстон Плейнсборо. Ждите более точной информации об игре по мере разработки, и в следующий раз я обещаю показать вам больше игровых скриншотов.

House M.D. будет доступен для скачки и в розничной продаже в феврале 2010 года на платформе PC и Мас. Официальное издание, продажу и цифровую дистрибуцию на территории России будет осуществлять компания «Руссобит-М».


House M.D. – первая рецензия


Источник 1, Источник 2, Источник 2

Перевод: Dr_Sveta
Бета: maiden_marina
Категория: Статьи | Просмотров: 2710 | Добавил: maiden_marina | статьи, игры
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на house-md.net.ru запрещено.
Всего комментариев: 21
21 Гузелчик   (28.03.2010 18:16) [Материал]
[b]когда игра появится????[/b] cry

+1   Спам
20 Мурка   (07.02.2010 18:03) [Материал]
Графика жжот)) Кэмерон и Чейз и вправду ужасны biggrin

16 PVE   (05.02.2010 22:46) [Материал]
На сайте разработчика дата выхода - март.

17 Dr_Sveta   (05.02.2010 23:29) [Материал]
чую, скоро будет апрель...

14 FriendOfHouse   (05.02.2010 20:00) [Материал]
«Хорошая работа, Тринадцатая. Если не считать Тауба, ты больше всего походишь на испуганную девочку-подростка. biggrin

13 FriendOfHouse   (05.02.2010 19:56) [Материал]
А стоит ждать перевод игры от лостмильфма? Однако родные голоса будут оочень кстати happy happy happy

12 FriendOfHouse   (05.02.2010 19:48) [Материал]
О МАЙН ГОД) роль носа у Тауба, конечно гипертрофированна )))) biggrin

+1   Спам
11 dj_anka   (05.02.2010 17:06) [Материал]
Чейз неправдоподобно smile

-1   Спам
10 Muxa92   (05.02.2010 16:10) [Материал]
Статические изображения? Лучше бы они сделали графику как в Iron Man (игра), чем эти художества! В наше время паршивое 3д цениться намного выше, чем класное статическое изображение...
А ещё в одном кадре и сам Хью похож на Тони Старка...
Безобразие.

+3   Спам
15 aleksa_castle   (05.02.2010 20:11) [Материал]
Как раз наоборот. Сейчас все возвращаются к олдскульном двухмерному изображению. "Паршивое 3D" - никому даром не надо, а терпимое 3D - идет только на прокаченных компах
Вывод: имели мы в виду ваше тридэ wink

18 vfrc301   (06.02.2010 21:05) [Материал]
Если разработчики смогут сделать игру увлекательной то играться она будет хорошо в любом дэ.
А насчет Вашего мнения о графике, то тут, по моему ничего лучше того, что разрабы делают придумать нельзя, поработали с краями в фотошопе и подредактировали яркость и вуаля!
В 3D Хаус будет играться ужасно, особенно если мы представим себе низкополигонального Хауса, ужас

+1   Спам
19 Dr_Sveta   (06.02.2010 22:37) [Материал]
А по-моему погулять по госпиталю было бы интересно. Только реализовать сложно.

+2   Спам
9 plu_timati   (05.02.2010 15:26) [Материал]
А по-моему эта игра будет скрашивать наши унылые вечера в промежутках между выходами новых серий! hands

8 DoctorGexli   (05.02.2010 15:11) [Материал]
Все очень классно получились... а Кемерон и Формана приукрасили tongue

7 Maxcim   (05.02.2010 15:03) [Материал]
Уже февраль! А где игра!? cry

+3   Спам
6 CrazyLemon   (05.02.2010 14:24) [Материал]
Кадди как настоящая получилась! smile

+1   Спам
5 FER   (05.02.2010 14:19) [Материал]
Графическая составляющая шикарна - оригинальная стилистика лучше чем убогие 3D модели на которые только и способны эти разработчики (игры их ужасны...)
А вот игра напрочь состоящая из мини-игр отпугивает cry

4 Хатор   (05.02.2010 13:21) [Материал]
Чейз хуже всех вышел biggrin

+5   Спам
3 Хаусинта   (05.02.2010 09:38) [Материал]
да нормально =) на то это и игра, посмотрим чего навояют =) и кстати уилсон худоват немного, вы не находите? хаус, форман, 13 и кадди получились кстати очень неплохо

+1   Спам
2 MC_17   (05.02.2010 09:29) [Материал]
Это слишком...

1 soba4ka   (05.02.2010 07:58) [Материал]
Господи, что они сотворили с Кэмерон и Чейзом!? cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Анонс

Персонал больницы


Главный врач

eugenep

Старший хирург

dronoman

Старшие медсестры

maiden_marina
Elly

Диагност

aleksa_castle

Старший ЛОРИнголог

queen_lizzi

Декан Медицины

Bird

Дежурные врачи

Alissa
fistashka
funelen
kahlan
MarishkaM
sofiko1968
gallina

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.