Фан Сайт сериала House M.D.

Разделы новостей

Новости сайта [129]
Новости сериала [201]
Мир сериалов [28]
Новости об актерах [185]
Награды [71]
Интервью [369]
Статьи [439]
Видео новости [336]
Фотографии [594]
Промофото сериала [202]
Проморолики [250]
Скачать 1-й сезон [22]
Скачать 2-й сезон [41]
Скачать 3-й сезон [33]
Скачать 4-й сезон [33]
Скачать 5-й сезон [48]
Скачать 6-й сезон [54]
Скачать 7-й сезон [46]
Скачать 8-й сезон [46]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | |

Главная » 2008 » Ноябрь » 11 » Интервью с Робертом Шоном Леонардом, Июнь 2008
Интервью с Робертом Шоном Леонардом, Июнь 2008
16:20
В этом месяце мы говорим с Робертом Шоном Леонардом, играющим доктора Уилсона в популярной медицинской драме «Хауз» - последней роли РШЛ, не все поклонники которого знают о театральном прошлом актера, которое началось, когда РШЛ не было и 10 лет.
 
В его послужном списке есть роль Джэка (из фильма о волшебных бобах): «Когда мне было 16, Стефен Сондхейм выбрал меня для 6-недельного семинара «В Лесах» Однажды, Сондхейм пришел к нам с только что написанными «Гигантами в Небесах». Он протянул их мне и сказал – «Это для Бобби». Я был готов умереть».

Предложением главной роли в молодежном фильме «Мой лучший друг - вампир», Леонард обязан Джеймсу Лапину, который написал мюзикл, и откровенно ответил на вопрос, что же делать РШЛ дальше. «Он невероятно поддержал меня своими словами - Роберт, ты талантливый парень, но твое будущее не в музыкальном театре».

Кино о живом мертвеце не принесло много денег, но уже следующий проект «Общество мертвых поэтов» принес Леонарду признание и известность. «Питер Вейр сказал нам: 'Я замечательный режиссер, а Том Шульман потрясающий писатель, но нам далеко не 17 лет.' Нас подстрекали на импровизацию».

«Мертвые поэты» имели огромный успех, но Леонард говорит: «Я не хотел охотиться за фильмами. Это слишком сложно. Вам приходится постоянно работать – выходы в свет, фотосессии, публичные люди, менеджеры. Я никогда этого не хотел. Я слишком ленив для этого».

Он признается: «Театр удовлетворяет меня, и я скучаю по нему, но там не платят так, как за фильмы». Несколько лет назад он решил сменить побережье в поисках более «хлебного пастбища». «Я снялся в пилоте «Корсаров» Лэри Гелбарта с Мартином Ландау, Джоном Ларокет, Патриком Демпси, Бальтазаром Гетти. Это была часовая драма о семье медиа-мангната. Мой отец был Ландау, но на самом деле я был внебрачным сыном Ларокета. Я полюбил этот проект, но вот аудитория нет».

Когда он прочитал «Хауза», то подумал, что это интересно. «Я не хотел быть лидером. Это влечет за собой слишком много работы. Но я подумал, что быть другом лидера – это забавно. У меня будут свободные дни и зарплата каждую неделю. Хью Лори, который играет доктора Хауза – поразителен. Я вхожу в дверь и говорю – «Привет, как насчет яичного салата[на ланч]?» А потом у меня выходные. [Смеется] Это замечательное занятие».

Только успев закончить съемки в четвертом сезоне, Леонард подписал контракт еще на три года. Но даже месячный перерыв в съемках между сезонами не позволяет ему вернуться в театр. «Среди нас есть много людей, делающих деньги, но страстно мечтающих заниматься любимым делом. В те минуты, когда началась забастовка сценаристов, мы были в самолете на пути в Нью Йорк».

В числе его последних сценических образов – трио «Юджины». Бродвейский дебют актера состоялся в марте 1986 в финальной постановке Юджина Джерома (героя, списанного с молодого Нила Саймона) в Брайтон Бич Меморис. С этим же спектаклем он позднее гастролировал: был старшим Юджином в туре 1987 в сиквеле Саймона Билокси Блюз. В 1993 он был номинирован на Тони (первый раз из трех) за роль Юджина Марчбэнкса в Шаус Кандида. А также он дважды играл Эдмунда Тирона (юный Юджин О'нил) в Лонг Дэйс Джорней инто Найтс - в Бостоне в 1983, на Бродвее в 2003 (заработав свою последнюю номинацию Тони).

Согласно Леонарду, Бродвейское производство «было величайшим, в чем я когда-либо участвовал, лучшим временем в моей жизни. Играть с Филиппом Хоффманом и знать, что ты, выходя на сцену, отдаешь эту игру людям – это все равно, что целовать кольцо Папы. Я думаю, Брайан Деннехи был великолепен! Я обожаю его способ подачи монолога об Эдвине Буте.

Для меня, это и есть – создание величайшего спектакля Америки на Бродвее. И я не думаю, что это может случиться со мной еще раз. Я достаточно скромен, но я знаю, когда я хорош. Я должен был описать жизни человека, потерянного в тумане на корабле с Брайаном, и я знал, что могут быть актеры, которые могут сыграть также хорошо. Но я не знаю никого, кто может это сделать лучше. Создавать что-то успешное - это магия!»

«Ванесса Редгрейв – уникальная женщина и самая потрясающая сценическая актриса, какую я когда-либо видел. С ней не бывает «чересчур», если речь идет об актерстве. Она знает это. Но иногда, временами – и я не думаю, что она обратит внимание на мои слова – она бывает сумасшедшей».

«Один из моих любимых моментов, когда Эдмунд узнает, что его мать послала Кэтлин (горничную) в город за таблетками. ‘Мама, ты не можешь сделать этого. Ты не можешь доверять ей. Ты не знаешь, что она не расскажет всем про таблетки.’ Она отвечает: «Расскажет? Расскажет что? Что у меня ревматизм? Что мне нужны медикаменты от моей боли в руках?» Ее следующая фраза такова: «Я никогда не знала, что такое ревматизм, пока не родился ты». Она отчасти плюет этим в меня, изрыгает через всю сцену».

«Затем, однажды вечером – я не знаю от скуки или из желания побезобразничать – она вскочила и начала приближаться ко мне. Ее ногти закруглялись, как у ведьмы, и она издавала рычащий звук, как кошка. Она сказала фразу и сильно ударила меня по лицу. Я никогда до этого не слышал, чтобы 1100 людей вздохнули в один и тот же момент. Позже она спросила: «Я сделала тебе больно?» Удар обжег, но я пережил это. Она сказала: «Мне показалось, что это должно было сработать». И как парень, принявший удар, говорю – это сработало. Это был один из самых потрясающих моментов. Она сказала: «Ты не против, если мы разовьем эту тему?»

«Менеджер спросил меня: «Роберт, ты уверен, что все хорошо?» Я не думаю, что она согласилась бы с ним, но она одна из тех актрис, которые не всегда помнят, что они делали на сцене. Но вам стоит увидеть, ЧТО она создает каждый вечер!»

Леонард рассказывает от начала до конца честно и открыто. У него хорошее чувство юмора и еще лучшее чувство самого себя. Родился Роберт Лоуренс Леонард «в районе Вашингтона, Нью Джерси», младшим из троих детей. У его родителей – Роберта Говарда Леонарда (учителя испанского) и дизайнера Джойс Петерсон – есть также сын Шон (занимающийся правопорядком) и дочь Кимберли (учительница английского).

Юный Роберт присоединился к Нью Плэерс Компании. «Я был там много лет». Он вырос в Риджвуде, Нью Джерси, и закончил школу Риджвуд Хай. Позже он учился в университете Коламбии и Университете Фордэм. Когда он присоединился к SAG, ему сообщили, что у них уже есть участник Роберт Леонард и что ему надо добавить среднее имя. Но «Роберт Лоуренс Леонард» казалось труднопроизносимым, поэтому он решил присоединить имя своего брата.

Леонард – поклонник старых фильмов и его любимые актеры - Джозеф Коттен, Уильям Холден, Монтгомери Клифт и Джимми Стюарт. «Первый раз, когда я увидел фильм «Замечательная Жизнь», он взорвал мой мир. Мне также нравится «Магазин за углом» и «Созданы друг для друга» (оба фильмы Стюарта). У Клифта и Стюарта есть особое человеческое чувство».

«Мне никогда особе не нравился злостный паренек, которого играл Джеймс Дин. И пока другие мальчишки сходили с ума по Кейт Джексон, я сходил с ума по Джин Артур – «Мистер Смит отправляется в Вашингтон», «Ты не сможешь забрать с собой» (в обоих играет Стюарт). Она выглядела такой уверенной в себе, такой умной, такой сексуальной».

Его дебют в Нью Плеерс состоялся не «на», а «под» сценой «в роли умершего брата Анни Саливан в «Чудесном рабочем». У меня был сценарий и фонарик, и я должен был издавать звуки, когда Анни говорила о брате». Леонард появился в одном из номеров шоу, включавшего Шенандоа (как часть ансамбля), Оливер! И Мьюзик Мэн.

В 1985 пришел первый успех на Нью Йоркской сцене, как ученику на три роли в «Пришествии Времен» в Сохо, в Паблик. Его небродвейский дебют (май 1985) состоялся в «Салли ушла, Она оставила свое имя» в роли брата Синтии Никсон. Его партнерами были Майкл Лернед и Дэвид Канари. Нью Йорк Таймс тогда написала: «Роберт Леонард создает яркое впечатление эксцентричного брата…»

Вот мнение Леонарда на некоторые кино- и театральные работы:
Пляжный дом (1985, не Бродвей): В это время он учился в Студии НВ, и когда попытался пройти кастинг на роль в нестудийном спектакле (и прошел его) без разрешения студии, «Они не давали мне уйти. Джордж Гризард (игравший главную роль с «Пляжном доме») позвонил мне, хотя и не знал меня: «Что я слышу? Ты собираешься сорвать мой проект?» Я объяснил ему, что я в НВ. «Ты что, совсем из ума выжил? Со мной за один вечер ты узнаешь больше, чем за год в твоей студии!»

Воспоминания из Брайтон Бич (1986, Бродвей): «Фантастика! Мой Бродвейский дебют. Латесса, играющий моего отца, он из тех парней, которых все любят. Он наполнен талантом и великодушием. Для него было подарком – быть одним, из моих первых учителей!»

Ломая закон (1987, Бродвей): «Это было отличное время. Это была первая, созданная мной бродвейская роль».

Фильм «Мистер и миссис Бридж» (1990): «У меня не могло быть лучшего шанса, чтобы познакомиться с Полом Ньюманом и Джоанн Вудворд (которые играли его родителей), Блайт Даннер, Саймоном Каллоу, Остином Пенделтоном и Джеймсом Айвори (режиссером). Моя карьера началась неровно. После «Мертвых поэтов» у меня было три проекта, которые не принесли коммерческого успеха: «Ромео и Джульетта» (Риверсайд), «Мистер и миссис Бридж», и ужасная роль в Филадельфии (Роки и Диего). Я никогда не хотел быть Томом Крузом, я хотел быть Сэмом Уотерсоном. Фильмы, которые его воодушевляют – это «Много шума из ничего», «Убивающие поля», «Линкольн». Господи, я смотрел его «Линкольна» в Иллинойсе четыре раза».

Скорость темноты (1991, Бродвей): «Очень важный спектакль для моей карьеры. Режиссером был Роберт Фолс (который позже рекомендовал Леонарда в «Многодневное путешествие»)».

Кандида (1993, Бродвей): «Это была моя первая номинация Тони, которая меня шокировала. Мы закрылись на время проведения номинации».

Фильм «Swing Kids» (1993): «Прекрасный сценарий, ужасная режиссура. Я встретил Кеннета Брану и бесстыдно попросился в «Много шума из ничего». Конечно, он знал, на что я был способен. Я не был в восторге от роли Клаудио – фактически, я презирал его – но я знал, что это единственная роль, на которую я был способен. Он сдался».

Фильм «Век невинности» (1993): «До сих пор не помаю, как я получил эту роль. Я не пробовался на нее. Полагаю, что это Вайнона Райдер сказала Даниелу (Дэй Льюису), который сказал Мартину Скорсезе. Это один из самых любимых проектов. Тим Моних, великий учитель ораторского искусства, спас мою жизнь. Я сказал ему, что не знаю, что делать. Мои сцены начинаются через 45 лет после окончания фильма. Он сказал: «Это было время новых денег в Нью Йорке. Думай о мистере Ховелле (Джим Бакус) из «Острова Джилигана»: чуть-чуть слишком громко, чуть-чуть слишком много денег.» Я очень благодарен Тиму за это. Мне не нравится моя работа в фильме. Я всегда хотел быть кем-то, как Дэниел (Дэй Льюис), который прогуливается перед камерой без какой-либо застенчивости. Я чувствую смущение».

Аркадиа (1995, Бродвей): «Она доказывает, что если ты работаешь над чем-то достаточно долго….»

ТВ-шоу «Сосед» (1996): «Проект не был особенно успешен, но зато я познакомился и работал с Мэйр Миннингам – одной из радостей моей жизни. Она настоящая Мак Кой».

Кабельное кино «В Гломинге» (1997): «Последний раз, когда у меня было много времени, чтобы провести его с Крисом Ривом (режиссер). Мы много читали вместе. Мне нравилось видеть, на что еще способен Крис, кроме «Супермэна». Такие вещи, как эта, могут был высшим благом, но не для Криса. Это ограничивало его. У него было сердце настоящего театрала, и я не думаю, что вы найдете парня лучше, чем он».

Ты никогда не сможешь сказать (1998, не Бродвей): «Я наслаждался каждой минутой. Не может быть никого лучше, чем Кэтти Финеран».

Снежный человек Комес (1999, Бродвей): «Кэвин Спэйси заметил меня в «Ты никогда не сможешь сказать» и предложил мне роль Дона Парита. Я не знаю почему. Я не пробовался на нее. Остин Пэнделтон позже сказал мне: «Если ты сможешь исполнить эту роль, и в конце спектакля, сообщить, что собираешься покончить с собой – без зрительских оваций – ты лучший актер, чем я.» Я благодарен судьбе, что был частью этого спектакля».

Находчивость любви (2001, Бродвей): «Я прочитал пьесу, и после первого акта заснул. На следующее утро я позвонил своему агенту и сказал ему, «Я не имею понятия, о чем этот спектакль. Я не могу дочитать его.» Он ответил: «Если ты не согласишься на эту роль – я убью тебя.»
Я был в Хантинтоне в Бостоне, и Ники Мартин (художественный директор) сказал: «Слушай, если Том Стоппард и Джек О’Брайен говорят тебе, что стоит согласиться, то они правы, не зависимо от того, что думаешь ты. Поверь мне, они знают больше тебя»
. (Леонард выиграл Тони за эту роль.)

Музыкальный человек (2001, Бродвей): «Это была идея Сьюзан Строман. Мне пришлось работать над ней, мне пришлось совершенствовать себя. Я не знаю, что заставило ее выбрать меня, но я благодарен, что она сделала этот выбор.
Это было, как именинный порог каждый день. Быть рядом с Ребеккой Люкер, пока она пела «Пока здесь был ты» и получать деньги за это… Что может быть лучше?»

Сиреневый час (2003, Бродвей): «Это было сродни прискорбной железнодорожной аварии. Мы делали лучшее, на что были способны. Это была хорошая роль, я думал, что я хорош в ней. Второй акт мудреный, но это был потрясающий опыт. Режиссер Эван Яноулис был хорош. Марио Кантоне был потрясающ. Я подружился со Скоттом Фолей. Но все это не сработало».

Отвечая на просьбу назвать несколько самых значимых эпизодов, он утверждает: «Их так много». И между тем раскрывает: «Джеймс Лапин просит меня прочитать роль Бойда Гаинса в Хрониках Хейди с Дженифер Эйле, потому что Андре Бишоп и Берни Герстен хотят услышать мое мнение. Я сказал им: «Для меня так много значит, что вы верите в меня.» Для меня они – семья. И быть в комнате с людьми, которых ты уважаешь – это одна из величайших радостей в жизни».

«Наш город», в Шефтсбурри в 1991, накладывает на Леонарда Лондонский отпечаток. Его исключительный спектакль у Теннеси Уильямса («к сожалению») был в «Стеклянный зверинец» в Балтимор Цетр Стэйдж в 1997. Он играл Тома (основанном на драматурге).

скопировано с http://house-md.net.ru/
«Я не режиссер, но у меня была идея, которую я хотел попробовать. В конце первого акта по пьесе Том «отходит или исчезает». Аманда зовет Лауру: «Иди. Посмотри на луну, дорогая… загадай желание». После этого свет потухает. «Это может быть смешно» - сказал я режиссеру, - «но я хочу быть с одной ногой за сценой, а другой на – и видеть сцену. Я хочу использовать бумаги, мои записки, почти как кисть, стирая текст за их спиной, и заставляя свет потухнуть.» Это было прекрасно, мы оставили это в спектакле».

Исповедуясь в своих «слабостях», Леонард признается, что он коллекционирует критические статьи. Любимый пример относится к самому свежему фильму. Леонард цитирует: «88 минут», к сожалению для зрителя, тянутся 108 минут».

Что касается женитьбы, то в августе была назначена дата свадьбы Леонарда и его давней невесты Габриеллы «Габи» Салик. Как они познкомились? «Один знакомый сказал мне: «Я знаю только одного человека, который как и ты любит сидеть дома. Я думаю, что она тебе понравится». Наше любимое занятие – смотреть «Закон и порядок», выгуливать наших собак (Брэдли, названного в честь Билла Брэдли, и Хэппи). Мы отлично подходим друг другу».

Когда закончатся съемки в «Хаузе» Леонард планирует вернуться в Нью Йорк. «У меня будет немного денег на счету, может, мы с Габи начнем семейную жизнь, И я вернусь в театр».

скопировано с http://house-md.net.ru/
скопировано с http://house-md.net.ru/


Оригинал на FanPop
Перевод - Плюха
Редакция - maiden_marina
скопировано с http://house-md.net.ru/ скопировано с http://house-md.net.ru/




Категория: Интервью | Просмотров: 2521 | Добавил: Плюха | статьи, интервью, роберт шон леонард
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на house-md.net.ru запрещено.
Всего комментариев: 18
18 Плюха   (14.11.2008 09:01) [Материал]
Людмила, Роберт - это отлично, но РШЛ или RSL это просто общепринятое сокращение)))

17 emika   (14.11.2008 03:36) [Материал]
Роберт обаятельный и харизмотичный.А РШЛ режет слух.

16 Heaven   (13.11.2008 21:19) [Материал]
Труд сделал из обезьяны 4еловека, а лень сделала из 4еловека гения. smile

15 Плюха   (13.11.2008 09:06) [Материал]
ну что же..видать я тоже в разряду умных biggrin
клефф..

14 Alissa   (13.11.2008 00:10) [Материал]
Лень - двигатель прогресса biggrin

13 miss_heavy   (12.11.2008 21:59) [Материал]
Все время преследовала одна мысль, если ленивый, то почему такой умный???

так все умные люди - лентяи! biggrin Благодаря лености столько изобретений было придумано!


12 Плюха   (12.11.2008 10:00) [Материал]
Спасибо за хорошую оценку. Рада, что понравилось!
Марине отдельное огромное спасибо за помощь! happy

По названию фильмов и спектаклей - все исправила. Дома интернета нет, поэтому негде было свериться, а вот почему Скорсезе неправильно написала... не знаю.. хотя фильм видела много раз sad

А переводила тоже в 2 захода... и третий заход был на литературное редактирование biggrin
Все время преследовала одна мысль, если ленивый, то почему такой умный??? biggrin


11 anyasv   (12.11.2008 07:54) [Материал]
Небольшое замечание по переводу - "Бокал Менажери" - это "Стеклянный зверинец" Теннеси Вильямса. Спасибо за ваш труд!

10 Alissa   (12.11.2008 00:15) [Материал]
я его в два захода осилила - в смысле прочитала... Как ты переводила?

Я пыталась начать переводить, мне было тяжело, даже очень smile Плюхе огромное спасибо за усердие, она постаралась happy


9 Lusinda   (11.11.2008 23:28) [Материал]
Уважаемая Юлия! Перевод хороший, но с названиями фильмов чуть повнимательнее. "Age of innocence" переводится как "Эпоха невинности". http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=5500
Кстати, считается одним из лучших фильмов Скорсезе.

8 Silentium   (11.11.2008 22:45) [Материал]
biggrin cool

7 miss_heavy   (11.11.2008 22:32) [Материал]
Хорошая статья))))) я его в два захода осилила - в смысле прочитала... Как ты переводила? surprised

6 klementina   (11.11.2008 22:27) [Материал]
обалденная статья, обалденные фото, ааа happy

5 alslaf   (11.11.2008 19:50) [Материал]
Плюха. Молоток. Все сделано мастерски. biggrin

4 funelen   (11.11.2008 18:57) [Материал]
о своей лени все время говорит*
Хорошо, что о моей не говорит. Это то интервью, что я переводила целую вечность.:D
Спасибо, Юля. Хороший перевод. И действительно не маленький. Респектище.

3 Irsena   (11.11.2008 17:31) [Материал]
Он такой лентяй))))
Вот это объёмчик ты осилила wacko

2 Nenseret   (11.11.2008 17:21) [Материал]
Суперское интервью))))))РШЛ занимает почетное место в моем сердце))) smile

1 maiden_marina   (11.11.2008 17:13) [Материал]
Спасибо за интервью))))))) мне нравится его откровенность в интервью - о своей лени все время говорит))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Анонс

Персонал больницы


Главный врач

eugenep

Старший хирург

dronoman

Старшие медсестры

maiden_marina
Elly

Диагност

aleksa_castle

Старший ЛОРИнголог

queen_lizzi

Декан Медицины

Bird

Дежурные врачи

Alissa
fistashka
funelen
kahlan
MarishkaM
sofiko1968
gallina

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.