Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
Модератор форума: gallina, Fio, kotofyr, sofiko1968  
Форум » Общий » Хью Лори » Аудио с Хью Лори (аудиокниги, радиопередачи, интервью, музыка)
Аудио с Хью Лори
TCrowfootДата: Понедельник, 09.11.2009, 16:38 | Сообщение # 1
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 2377
Карма: 4758
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
Слушать онлайн на Mp3poisk
Список на английском
Список на русском


Дух Свободы
 
Irina^_^Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:36 | Сообщение # 181
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3330
Карма: 3955
Статус: Offline
Цитата (milaNista)
А как же интонации и все остальное, что письмом не передашь? По-моему, Вы себя многого лишаете без аудиоряда, впрочем, конечно,

Лишала wink biggrin
Я же не сразу стала такой извращенкой дотошной поклонницей Лори и чувствовала себя совершенно нормально, если не знала с какой эмоцией и интонацией он говорит ту или иную фразу. smile
 
kotofyrДата: Пятница, 09.08.2013, 02:01 | Сообщение # 182
Ловец слов
Награды: 1

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 6394
Карма: 18180
Статус: Offline
05.08.2013, Ron&Fez


Это была "Wild Honey" с альбома "Didn't It Rain" и Хью Лори с нами в студии. Как поживаете, друг мой?

Очень хорошо, спасибо. Рад быть здесь.

Во-первых, поздравляю вас с проектом, с которым вы недавно объехали весь мир.

Да, действительно. Я побывал в местах, в существовании которых даже не был уверен. Например, Словения. Я слышал о ней, но не был уверен, что такая страна правда есть. Но она существует, и она очень красива. Мы только что вернулись из Европы. Мы были в Москве, играли в Кремлевском дворце.

И вы играли новоорлеанскую музыку в Кремлевском дворце. Этим людям знакома новоорлеанская музыка?

Трудно сказать. Они довольно непостижимы. С русскими трудно что-то понять. Но они успешно сделали вид. Думаю, они дипломатичны. Да нет, мы в конце концов до них достучались. Это потребовало некоторых усилий, но нам в итоге все удалось, и концерт прошел отлично. Шоу становится все лучше, что очень радует.

Вы проехали по Европе. Я знаю, что они разбираются в блюзе и джазе. Помню, несколько лет назад Вуди Аллен выступал с концертами* и людям очень нравилось. Это американцы ни черта не знают о собственной истории,
меня это поражает!


Верно, так и есть. Вам так повезло иметь эти богатые сокровища под самым вашим носом, что вы... не знаю, в чем тут дело. Может быть, люди принимают это как должное. Наверное, люди склонны к этому в той или иной степени. Если что-то находится прямо рядом с вами, вы этого не видите. Но я очень хорошо понимаю, что я иностранец. Это не моя музыка, я вторгаюсь на чужую территорию. Я это знаю. Но я люблю эту музыку всю свою жизнь, и я отношусь к ней с большим уважением. Если уж ты собрался исполнять чужую фолк-музыку, то делай это хорошо. Но это поразительно - найти подход, я надеюсь, к американской публике и вернуть им эту музыку. В нашей собственной группе - Джин Макклейн, чей голос вы слышали в "Wild Honey", некоторые из этих песен она никогда не слышала. Она не очень представляла себе, кто такая Бесси Смит - "Какая-такая Бесси?". Потрясающе наблюдать, как она впитывает и открывает для себя эту музыку, которая является частью вашего наследия. Не моего, а вашего.

Я думаю, это общее наследие человечества. Я искренне так считаю. Оно принадлежит всем на планете Земля.

Я полностью согласен. Когда дар становится настолько значительным - а вы вполне можете заявить, что это величайший дар Америки миру, - популярная музыка во всем мире... Немыслимо, как мы бы могли жить без этого. Думаю, вы правы, наступает момент, когда это становится наследием всего мира.

Но я должен заметить, что ко мне на программу еще никогда не приходил англичанин, который бы не знал об американской музыке больше американцев. Рэй Дейвиз**, участники Rolling Stones... Они всегда приходят и начинают говорить об этом, они знают, кто играет на заднем плане, они знают сессионных музыкантов, но американцы почему-то не оглядываются назад. Они всегда смотрят вперед. Не знаю, почему. Думаю, одна из причин такова: они уважают не столько мастерство, сколько изобретательность. Им всегда кажется, что только что родилось нечто новое.

Это очень интересная мысль. Не мне судить, так это или не так, но мне это кажется верным.

Мы практически забросили мастерство, к какой бы области оно ни относилось. Я считаю, что прославлять надо людей, которые делают гитары. Прежде чем мы вообще начнем разговор. Но американцы всегда ждут чего-то нового. Не раз отмечалось, что некоторые из этих музыкантов умерли в нищете, хотя они были гениями.

Совершенно верно! Джеймс Букер, один из моих героев, был похоронен в общей могиле в Новом Орлеане, и на похоронах было три человека, двое из которых наверняка были там по долгу службы.

Точно!

И тем не менее он - один из величайших гениев новоорлеанского блюза, и в частности блюзовый пианист. Меня поражает, что на улицы не вышло сто тысяч человек, но их там не было.

Для вас возможность играть эту музыку и делать это с правильными музыкантами - настоящее наслаждение.

Несомненно! Я очень хорошо знаю, я помню о том, что среди них я - обманщик, я не настоящий музыкант. Все остальные - настоящие. Но я пытаюсь соединить все эти элементы воедино и создать нечто - в первую очередь альбом, но и живые концерты, что бы каким-то образом затронуло людей, заставило их танцевать, смеяться, плакать. Потому что все это есть в этой музыке, это высокое искусство. Для меня это высокое искусство. Не менее высокое искусство, чем исполнение "Дон Жуана" по соседству. Для меня это совершенно потрясающая музыка, и я хочу, чтобы люди слушали ее, разделяли ее между собой и танцевали под нее.

Она поразила вас еще в детстве, верно?

О, да! Я был совсем маленьким, когда я впервые ее услышал. И до сих пор помню, каково это было - это было словно удар током, я так никогда и не отошел от него, я все еще вибрирую.

Вы помните, кто это был, кого вы услышали?

Мне кажется - но я был совсем маленьким - кажется, это был Вилли Диксон. Но я бы не мог в этом поклясться. Это запало мне в память, это было первым именем, которое я услышал, но еще до того, как я узнал, как их зовут и кто играет, я услышал этот звук. Эта ниша между минорной и мажорной терцией, о которых я тогда вообще ничего не знал, я и сейчас не совсем уверен, что это такое. Но я услышал эту блюзовую ноту, которая ударила меня, словно молния, и я так и не отошел от впечатления.

На этом альбоме вы играете с Тадж Махалом?

Да, верно.

Для меня, и для всех, кто сюда приходил - почти святой.

Так и есть!

Даже просто посмотрев на него, ты ощущаешь некий вес.

Без сомнения. Без всякого сомнения. Если бы он не был тем, кто он есть, вы бы могли выбрать его, чтобы он сыграл эту роль. Все в нем - то, как он двигается, его голос, его лицо - вызывает это ощущение святости. Он
приехал и мы стали записывать, мы записали песню довольно быстро и потом несколько часов практически сидели у его ног, внимая истине из его уст. Потому что он - настоящий музыкант, и это было таким наслаждением.

Думаю, даже атеист согласится, что это духовная музыка. Она затрагивает какую-то частицу нас, которую обычно мы не можем затронуть.

Говорю как атеист - это моя религия! Для меня это духовность, когда мы общаемся друг с другом и со вселенной, приходя к пониманию, что такое жизнь. Это очень глубокие переживания, и когда я слышу, как Тадж Махал поет "Viksburg Blues", это становится почти мистическим действом. Это не просто расхожее выражение, меня действительно потрясает, что я оказался с ним в одной комнате.

Да, если вы сходите на много концертов, и попадете на правильный, и это действо станет для вас естественным человеческим переживанием, правильный концерт будет сродни тому, что дикие племена делали, стуча по барабанам. И этот момент не часто длится долго, ощущение может возникать и пропадать.

Да-да, это мимолетное чувство.

Но вы поймете, что здесь и сейчас произошло нечто.

Верно. Очень часто это - некая гармония, охватывающая музыкантов и публику и зал, и время замирает. Время останавливается. Я ощутил мгновения этого, и мне хочется еще, я жажду большего.

Звучит интересно. Вы записывали часть в Новом Орлеане, здесь есть новоорлеанские звуки?

На этом диске нет, но для первого альбома мы записывали часть там.

Как вы думаете, что такого есть в этой реке***? Чикаго, Сент-Луис, Мемфис. Все они немного отличаются, к Новому Орлеану там звучат некие карибские ритмы. Но что же произошло, что позволило родиться такому
количеству прекрасной музыки?


Не знаю. Река... Это дорога, люди сталкиваются друг с другом, приносят разные знания из разных мест, разные звуки, разные инструменты, разные идеи. В том, как все это смешивается, есть нечто уникальное, это очевидно. Нет другого такого города, как Новый Орлеан, и никогда не будет. Он обладает уникальной историей, уникальной географией, все в нем необычайно. Такого не найти больше нигде в мире. Но наверное, просто тот факт, что люди встречаются друг с другом на этой великой реке,
рассказывают друг другу истории, и рано или поздно кто-то достает гитару, и готово.

Да. Это сумасшествие, и это потрясающе интересно. Но говорить, что это не ваша музыка, не правильно, ведь на нее оказали влияния английские традиции. Африканцы не сочинили эту музыку без всякой помощи, для этого
им надо было попасть в Америку, и потом...


Да. В ней присутствуют значительные элементы англиканской церковной музыки, народной музыки, кельтской фольклорной музыки, в этом вареве много приправ. И английская музыка сыграла свою роль. Но в этом и заключается великий американский эксперимент, вы взяли все части и создали это потрясающее целое.

Да, мы уже не стреляем друг в друга...

Да, я бы хотел, чтобы этого было поменьше!

С нами всегда так, компромиссы. Когда вы слушали эту музыку в детстве, ваши друзья слушали ее? Или вы были в этом одиноки?

Начать с того, что у меня не было друзей.

У вас не было друзей.

У меня было лишенное друзей детство. Нет, они это не слушали, они больше склонялись к поп-музыке, которая меня особенно не привлекала. Не знаю, почему, я ничего против нее не имел и не имею сейчас, я просто не включаю такую музыку. Когда мне было 12-13 лет, Мадди Уотерс был для меня самым лучшим, и я не понимал, почему для людей вокруг меня это было не так. Но им непременно надо было слушать Дэвида Боуи.

Да, но сам Дэвид Боуи слушал эту музыку.

Да, конечно!

Боуи наверняка любит эту музыку не меньше прочих.

Несомненно. Это все одна большая река.

Наверное, это было связано еще и с тем, что эту музыку не сопровождала картинка. Меня эта музыка привлекала и тем, что я не знал, кто эти люди.

Это отличная мысль! И по дороге сюда я думал о радио. Кто-то сказал, что исследования показали - люди слушают внимательнее и лучше, когда они ничего не видят. Когда они не видят, кто говорит. Так что люди усваивают больше ваших слов, чем слов телеведущих. Может быть, это относится и к музыке - когда у вас нет зрительного образа, когда вы ничего не знаете о физическом расположении на сцене, ухо становится более внимательным, вы больше прислушиваетесь.

А еще, когда мы получаем зрительный образ, мы начинаем с ленью относиться ко всему остальному. Даже то, как эта музыка записывалась, со всеми этими
потрескиваниями и пощелкиваниями, заставляло вас прильнуть к динамику и напрячься, чтобы расслышать.


Совершенно точно! И это часть ее характера, ее истории - вы слышите все звуки в комнате. Вы подсознательно знаете, что когда вы слышите, как десять музыкантов играют вместе - это десять музыкантов играют вместе.
Они не приезжали в студию в десять разных дней и не записывались с помощью специальных приборов, чтобы потом это все свели вместе. Вы слышите, как десять человек общаются, обмениваются чем-то, это общая
коллективная работа. В наше время это особенно ценно.

Я также думаю, что на этой реке сохранились старые студии, и даже будучи атеистом, вы должны знать - в этих студиях осталось нечто, там что-то есть.

Конечно. Мы записывали в студии под названием Ocean Way Studios в Лос-Анджелесе, где, например, записывался Синатра. Они записывали там музыку для... не могу вспомнить название фильма. Сэмми Дэвис-младший, Дин Мартин...

«Одиннадцать друзей Оушена»****?

Может быть, это был «Одиннадцать друзей Оушена», или другой...

«Робин и семь гангстеров»?

Да, точно, «Робин и семь гангстеров». И под студией у них сохранилась старомодная эхокамера, и это не просто название - это на самом деле камера, в которую передается звук голоса, он отражается от стен и
получается такое искусственное эхо. И я думал - мой голос теперь отражается от тех же кирпичей, от которых отражался голос Синатры. И теперь это почти священное место, ведь его голос пропитал камни, из которых построено здание. Звучит фантастично, но там и правда создается такое ощущение, оно действительно настолько сильно.

Думаю, вы не такой убежденный атеист, как вы думаете.

Вы считаете? Я к этому восприимчив.

Думаю, вы долго жили в Америке. Вы столько сделали как актер, но музыка приносит вам настоящее удовольствие?

Честно говоря, да. Я люблю актерскую игру, она меня завораживает, это всегда интересно - решить какую-то задачу. Но все знают, что в после тяжелого дня никто не идет домой, чтобы расслабиться актерской игрой. "Давай разыграем сцену из "Троила и Крессида" [пьеса Шекспира]. Никто этого не делает. Но вот что делают все - они слушают музыку, или играют ее. Потому что она затрагивает такие частички души, которые недоступны
для других вещей. Может быть захватывающе с интеллектуальной точки зрения попытаться решить задачу, но музыка действует на более глубоком уровне.

Одно дело - играть одному, даже в студии с прекрасными музыкантами, но когда появляется публика, это все меняет. Когда к этому добавляются поклонники. Мне всегда было любопытно, какова математическая формула действительно хорошего концерта. Если убрать некоторых людей, добавить других, окажется ли это правильной комбинацией? Это почти как организация
большой вечеринки - кто знает...


Да, что же послужит толчком. Нужно ли, чтобы вот та девушка в желтой майке встала посередине третьей песни, чтобы все начали сходить с ума? У меня была теория. Мы проехали половину Европы, мы были на Украине или где-то еще. И по какой-то причине нам пришлось начать концерт - о, мы были в Польше - нам пришлось начать попозже. Не помню уже, почему, там
были какие-то технические трудности, они не могли запустить публику в зал или что-то еще. Мы начали на 20 минут позже и они просто с цепи сорвались! Они просто взорвались. Так что на следующий вечер я сказал,
почему бы нам не начинать на 20 минут позже, может, в этом секрет. Разумеется, на следующий вечер люди просто смотрели на часы и бормотали: "Вы опаздываете! Вы задержались на 20 минут". Ладно, дело не в этом. Кто
знает! Это магия, невозможно определить, в чем тут секрет. Вы никогда этого не узнаете. И слава богу!

Вы никогда этого не узнаете, но поиск ответа - это самое главное. В этом вся соль. Просто постараться сохранить силы, чтобы остаться после концерта. Бывают дни, когда вы выходите на сцену и думаете: "Ну что я тут делаю?"

Таких дней не было. Была пара концертов - но лишь пара - когда казалось, что я еду на велосипеде и дорога идет в гору, она слегка поднимается в гору. Но после того, как вы взобрались на гору, вы съезжаете вниз. С каждым разом концерты становились все лучше и лучше, и иногда в конце я думал - надо же! Я никогда не утверждал, что мы знаем, что мы делаем, ты никогда не достигнешь такого момента - или не должен достигать такого момента - но кажется, что у нас получается неплохо, и меня это очень радует.

Если вы зайдете на сайт hughlaurieblues.com, альбом "Didn't It Rain" вышел в США 6 августа, но там говорится и о будущем американском турне.

Мы отправляемся в тур, кажется, с середины октября, я пока не знаю, куда. Я еду, куда скажут. Я не знаю, куда я пойду, когда выйду отсюда, так что мне верить нельзя, не слушайте меня. Но мы проедем по всей стране сразу. Нет, я не знаю, в каком направлении мы поедем.

Для вас в этом часть удовольствия - не знать? Куда вы поедете, что будете там делать?

Не знаю, в удовольствии ли тут дело или в том, что я идиот, неспособный запомнить такие вещи.

Ну тогда я вам расскажу - вы поедете в Нашвилл.

Да, Нашвилл, точно! Про это я знал.

Питтсбург, Миннеаполис, Чикаго, Огайо, Торонто, Монреаль, Александрия, Нью-Йорк - вы будете играть в Таунхолле, где проходили потрясающие концерты, это всегда здорово. Так что вы описали полный круг - вы возвращаете американскую музыку американцам. Это должно быть здорово.

Это должно быть здорово. Очень волнующе, так что я предлагаю эту музыку с надлежащим смирением - я знаю ее корни, знаю, откуда она происходит, но я люблю эту музыку. Это звучит как клише, но если хоть кто-нибудь в зале получит десятую часть того удовольствия, которое получаю я, то мы радуемся.

Вот что мне нравится: а) вы играете с правильными музыкантами, и б) альбом звучит потрясающе.

Да, совершенно великолепно.

Для меня это словно половина дела сделана. Если ты прислушиваешься, и понимаешь, что это звучит хорошо, то ты готов слушать дальше. И, конечно, играть с этими музыкантами. Вы знаете, Вуди [Аллен] играет в Карлайле каждый понедельник, и он играет разный новоорлеанский джаз, и ты понимаешь, что все приходят посмотреть на Вуди. Но две-три песни спустя ты говоришь: "А кто же за роялем? Кто играет на гитаре?" Потому что он окружает себя только отличными музыкантами. И к концу вечера ты просто наслаждаешься прекрасным джазовым концертом. И забываешь обо всех его фильмах. Думаю, это главное.

Несомненно.

Большое спасибо, что зашли к нам и так хорошо побеседовали!

О, спасибо, что пригласили, мне было очень приятно!

Hughlaurieblues.com, ваш шанс послушать альбом, но также обратите внимание на его тур по Америке. До встречи, когда вы снова окажетесь поблизости.

Отлично!


*Вуди Аллен - большой поклонник джаза, который звучит во многих его фильмах. Он выступает с концертами с 1960-х, играя на кларнете в составе группы New Orleans Jazz Band. Они дают регулярные концерты в Нью-Йорке и
записали два диска.
**английский рок-музыкант, известный главным образом как солист и автор песен культовой группы The Kinks.
*** Миссиссипи
****фильм 1960 года, задуманный и поставленный голливудским ветераном Л. Майлстоуном как своего рода бенефис «Крысиной стаи» (команда деятелей американского шоу-бизнеса 1950-х и 1960-х, которая группировалась вокруг Хамфри Богарта и его супруги Лорин Бэколл. В начале 1960-х гг. лидеры крысиной стаи — Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис — часто выступали в клубах Лас-Вегаса и на телевидении с импровизированными комическими и музыкальными номерами.)
*****«Robin and the 7 Hoods», мюзикл 1964 года с Синатрой, Дином Мартинoм, Сэмми Дэвисом и Бингом Кросби

перевод - kotofyr


 
laguunaДата: Пятница, 09.08.2013, 06:12 | Сообщение # 183
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1102
Карма: 3031
Статус: Offline
Цитата (kotofyr)
Мы были в Москве, играли в Кремлевском дворце.

Пряио, как мантра какая, заклинание biggrin
kotofyr , спасибо flowers


 
Ginger82Дата: Пятница, 09.08.2013, 10:09 | Сообщение # 184
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 7391
Карма: 16965
Статус: Offline
kotofyr, ОГРОМНОЕ спасибо за столь быстрый и замечательный перевод такого длинного, и вполне себе умного и небанального диалога! flowers
Просто удовольствие и слушать (хоть и не все было понятно) и читать (теперь уж точно все понятно smile ) разговор двух энтузиастов и знатоков smile




Robert Sean Leonard - he's a man I would put my life in his hands, and almost have on occasion (с) H. Laurie
 
milaNistaДата: Пятница, 09.08.2013, 11:49 | Сообщение # 185
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 2845
Карма: 7561
Статус: Offline
kotofyr, спасибо!
 
November7425Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:59 | Сообщение # 186
Кардиолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 586
Карма: 3985
Статус: Offline
kotofyr, большое спасибо!

Хью Лори - мои личный 侘び寂び!
 
КонфеткаДата: Пятница, 09.08.2013, 13:31 | Сообщение # 187
Кардиолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 755
Карма: 1812
Статус: Offline
kotofyr, большое спасибо за перевод!
 
drebezgiДата: Пятница, 09.08.2013, 13:41 | Сообщение # 188
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3459
Карма: 13464
Статус: Offline
Цитата (kotofyr)
Река... Это дорога, люди сталкиваются друг с другом, приносят разные знания из разных мест, разные звуки, разные инструменты, разные идеи. В том, как все это смешивается, есть нечто уникальное, это очевидно. Нет другого такого города, как Новый Орлеан, и никогда не будет. Он обладает уникальной историей, уникальной географией, все в нем необычайно. Такого не найти больше нигде в мире. Но наверное, просто тот факт, что люди встречаются друг с другом на этой великой реке,
рассказывают друг другу истории, и рано или поздно кто-то достает гитару, и готово.

получилась ода НО.

Цитата (kotofyr)
Это отличная мысль! И по дороге сюда я думал о радио. Кто-то сказал, что исследования показали - люди слушают внимательнее и лучше, когда они ничего не видят. Когда они не видят, кто говорит. Так что люди усваивают больше ваших слов, чем слов телеведущих. Может быть, это относится и к музыке - когда у вас нет зрительного образа, когда вы ничего не знаете о физическом расположении на сцене, ухо становится более внимательным, вы больше прислушиваетесь.

уже была высказана идея - дать Хью радиоэфир, передачу о музыке... вот бы сбылось!

kotofyr, спасибо огромное-преогромное!!! очень небанальная передача получилась. и собеседники - такие одноволновые (есть такое слово?). Хью и интервьюер мыслили на одной волне, созвучно.


Работай головой! 2593!!!
 
Irina^_^Дата: Пятница, 09.08.2013, 13:43 | Сообщение # 189
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3330
Карма: 3955
Статус: Offline
Цитата (kotofyr)
С нами всегда так, компромиссы. Когда вы слушали эту музыку в детстве, ваши друзья слушали ее? Или вы были в этом одиноки?

Начать с того, что у меня не было друзей

sad sad
kotofyr, спасибо огромное flowers
Очень интересное интервью.
 
gallinaДата: Воскресенье, 18.08.2013, 19:44 | Сообщение # 190
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 9264
Карма: 14546
Статус: Offline
Еще одно радиоинтервью Хью о новом альбоме на NPR - http://www.npr.org/2013....e-house



можно скачать отсюда - http://yadi.sk/d/3HwUeZFW82PMc

Транскрипт интервью:

RACHEL MARTIN, HOST:

You might recognize Hugh Laurie as Dr. Gregory House - the brilliant, acerbic main character in the TV series "House."

(SOUNDBITE OF TV SERIES, "HOUSE")

UNIDENTIFIED MAN: (as character) How can you treat someone without meeting them?

HUGH LAURIE: (as Dr. Gregory House) It's easy if you don't give a crap about it. That's a good thing. If emotions made you act rationally, well, they wouldn't be called emotions, right? That's why we have this nice division of labor. You hold his hand, I get him better.

MARTIN: While Laurie's bread and butter has long been acting, this Oxford-born, piano-playing Brit has had a long love affair with American blues music.

(SOUNDBITE OF SONG, "EVENING")

LAURIE: (Singing) Evening, every night you come and you find me. Why must you always...

MARTIN: Laurie released his debut album in 2011 "Let Them Talk." And now he's following up that effort with his second studio album, this one is called "Didn't It Rain." Hugh Laurie joins me now from NPR West. Thanks so much for being with us.

LAURIE: That, and well, thank you for having me.

MARTIN: So your first album, people - I'm guessing - in the music industry might have said: Oh, you know, Hugh's got this musical itch he's got to scratch and then he'll move on. But this is not just a passing interest for you, is it?

LAURIE: It's not. It's not. This is an abiding passion of mine. But I completely understand that suspicion.

(LAUGHTER)

LAURIE: In fact, I would've had it myself. But I think all I can do is to press on and let a couple of decades go by, if I'm lucky enough, and hope that eventually I will persuade people of my sincerity and good intentions.

MARTIN: When did you start playing the piano?

LAURIE: I started - was made to start at around six or seven, I think. I absolutely hated it.

(LAUGHTER)

LAURIE: Piano was - well, all musical instruments were taught in this very rigid, formal, classical method when I was young.

MARTIN: But clearly something caught fire inside you. The strict way in which it was taught was not enough to deter you.

LAURIE: No, it shook me for a while. It took me a few years to get over it. But a little electroconvulsive therapy...

(LAUGHTER)

LAURIE: ...and I was fine. And I just - it was simply listening to records. I found myself obsessing over - well, first of all, guitar players because every young boy wants to be a guitarist.

MARTIN: Sure.

LAURIE: And that's a universal truth.

(SOUNDBITE OF MUSIC)

LAURIE: But then gradually I found myself sliding over to the piano every time I listened to a Muddy Waters' record. Brilliant though Muddy Waters is, I found myself - my ear was being caught by the wonderful piano playing of Otis Spann.

(SOUNDBITE OF MUSIC)

LAURIE: And I would play these records over and over again to try to hear what Otis Spann was doing, or what he was trying to say and how he was doing it, and just taught myself how to play the things I wanted to play. And I'm still at it. It's still my sort of daily solace, is to go to the piano and try and pick out what Otis Spann does - and many other players, too.

(SOUNDBITE OF MUSIC)

MARTIN: Let's get into the new album a little bit. I'd like to start by playing a track called "Vicksburg Blues." This is featuring blues legend Taj Mahal. Let's take a listen.

(SOUNDBITE OF SONG, "VICKSBURG BLUES")

TAJ MAHAL: (Singing) Now, when I went up Mulberry, uh-huh, boys and I had turned up May. Now, when I went up Mulberry, boy, did I turn up clay...

MARTIN: I mean, his voice adds such texture. But I mean, that's just a great classic blues baseline you're playing there.

LAURIE: It's a - well, why, thank you.

(LAUGHTER)

LAURIE: It was a - that's a mountain of a song to take on. I'm so glad that we - that Taj Mahal agreed to lead the expedition, as it were. And it happened to be a very - Taj Mahal agreed that he would sing on the record if we picked a song that he sort of responded to. And, of course, you have that (unintelligible) is a free.

Well, what does that mean? What is - does he want to do something in the vein that he normally inhabits? Or does he want to do "Tie a Yellow Ribbon," because he - you know, what do he actually...

MARTIN: And do you get a second chance if you don't know hit the mark?

LAURIE: No, I think you don't.

(LAUGHTER)

LAURIE: I think that what that first impression is all important. And I plumbed for "Vicksburg Blues," and to my relief - more than relief - it was ecstatic moment. He e-mailed straight back and slightly disappointing that Taj Mahal uses e-mail.

(LAUGHTER)

LAURIE: But anyway, we sidestepped that. And he said that was one of his favorite blues songs of all time. And he couldn't wait to get sucked into it.

(SOUNDBITE OF SONG, "VICKSBURG BLUES")

MAHAL: (Singing)Now, I'm behind Vicksburg town, that simple. Them boys don't have me, boy...

MARTIN: You are featuring a lot of great musicians on this album.

LAURIE: Best that I could find.

(LAUGHTER)

MARTIN: Which also must be kind of a heady experience to say, hey, it's Hugh Laurie, I'm making some music - will you play with me, and they say yes. It's kind of exciting.

LAURIE: It is. It is. It's ridiculous. I don't understand it.

(LAUGHTER)

LAURIE: I lured them with the promises of whiskey and fine cigars. And that sort of - that only takes you so far...

(LAUGHTER)

MARTIN: At least it gets you in the room, I imagine.

LAURIE: It gets you in the room, exactly.

(SOUNDBITE OF MUSIC)

MARTIN: You do a fair bit of singing on this album.

LAURIE: Sorry about that.

(LAUGHTER)

LAURIE: Yes, it does - it's a contractual thing. I...

(LAUGHTER)

MARTIN: No, it's lovely. Let's listen to "Wild Honey."

(SOUNDBITE OF SONG, "WILD HONEY")

LAURIE: (Singing) Wild honey makes me feel like twice the man I used to be. Wild honey. Wild honey. Yeah, hey-hey. Wild honey makes me feel like twice the man I used to be. Wild honey. Wild honey...

MARTIN: Did you grow up singing, as well? Or is that something that came later?

LAURIE: Only in private. I was too shy, I think, to sing publicly. It takes a particular kind of person. And when I was young I was not that person. In the first instance, when a record company said to me, do you want to try and make your record, my first reaction was, no, I'm not worthy - I couldn't possibly, and so on and so forth.

But then I actually thought, now, wait a minute. If I say no to this, it may not come my way again. And I don't want in 10 years time to look back and say I could have done that, but didn't. 'Cause I'm working on the principle that generally we don't regret the things we do, we regret the things we don't do. And, boy, so far I have not regretted it one bit.

(SOUNDBITE OF SONG, "WILD HONEY")

LAURIE: (Singing) Wild honey. Wild honey. Wild honey. Wild honey. Wild honey...

MARTIN: You have said before that you feel that when you act, you're putting on a mask but when you make music you're taking masks off. I wonder if you're comfortable with that part of music and performing music.

LAURIE: Much more so now than I ever was. I think maybe even one of the reasons I became an actor was actually to hide. I mean, it sounds paradoxical because, of course, people are standing up in a public place and encouraging other people to look at them. So that's not the conventional definition of hiding. But I think actors are attracted to the idea of other identities and concealing themselves behind some other identity.

But gradually, I - well, I grew up is really what happened. I grew up and I became more comfortable and confident. And I suppose I started to care less about the consequences of revealing myself, you know, but what if people think this? I don't care about that so much now. I'm braver than I was. That's partly going back to the whiskey and fine cigars.

(LAUGHTER)

LAURIE: You know, there are some tips there.

(SOUNDBITE OF MUSIC)

MARTIN: I'd like to close by talking about the title track on the album, "Didn't It Rain."

(SOUNDBITE OF SONG, "DIDN'T IT RAIN")

UNIDENTIFIED WOMEN: (Singing) Well, it didn't, didn't rain, rain, rain, children, rain on my floor. Didn't it? Yeah. Didn't it. You know it did. Didn't it? Oh-oh-oh, my Lord, didn't it rain...

MARTIN: What was it like recording that song?

LAURIE: Possibly one of the best moments in my life.

MARTIN: Wow.

LAURIE: Yeah. It was a very, very big thing for me. There's a version of that song by Sister Rosetta Tharpe, which is something that I often put on when I'm feeling particularly full of joy or needing to feel full of joy. And so to have the chance to sort of recreate that in a studio, and hear people breathe life into that song was just one of the most thrilling things.

It all happened very, very quickly. I think we did it two or three times and it just sort of flopped out onto the table. It was absolutely thrilling. Of course, I place it after all the other important significant moments in my life.

(LAUGHTER)

LAURIE: But certainly I put it in the top 10.

MARTIN: Marriage, childbirth, birth our your children, yeah.

LAURIE: Exactly, yeah. But it was a thrilling, thrilling moment. And the hairs on the back of my neck still stand up when I think back to that moment.

MARTIN: Is there another album in your future?

LAURIE: Well, I hope so. I mean, nobody knows the future of recorded music or how it's going to work. But if it's still possible to get together in a room with musicians of that caliber, I will be there like a shot. And if an audience turns out to watch a show, so much the better. That would be absolute heaven for me.

(SOUNDBITE OF SONG, "DIDN'T IT RAIN")

UNIDENTIFIED WOMEN: (Singing) Well, didn't it rain, it rain, children? Rain on my floor...

MARTIN: Hugh Laurie, his new album is called "Didn't It Rain." He joined us from the studios that NPR West.

Mr. Laurie, it has been such a pleasure. Thank you so much for taking the time.

LAURIE: Well, likewise, thank you for having me.

(SOUNDBITE OF SONG, "DIDN'T IT RAIN")

UNIDENTIFIED WOMEN: (Singing) well, 40 days and nights on and off, nonstop, Noah was glad when the rain stopped dropping. When I get to heaven, sit right down, asking Jesus for my starry crown. I know it rained. I'm tired of this rain. It's raining too long. It rained all day, all night long. Rain, rain go away. Come again some other day. You know it rained. Oh, how it rained. God knows it rained. Rain, rain, rain, rain, rain, rain, rain, rain, rain. Oh, rain, rain, rain, children. Rain, oh Lord. Didn't it. Yeah. Didn't it. You know it did. Didn't it. Oh-oh-oh, my Lord, didn't it rain?

MARTIN: Music that makes you move on WEEKEND EDITION from NPR News. I'm Rachel Martin. Transcript provided by NPR, Copyright NPR.

http://www.krvs.org/post/hugh-laurie-puts-blues-house


I LOVE PEOPLE © Hugh Laurie

You, people, make me sick! © Home improvement

 
gallinaДата: Понедельник, 23.09.2013, 19:09 | Сообщение # 191
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 9264
Карма: 14546
Статус: Offline
Ссылка за скачивание интервью Хью Лори в программе Стива Райта 23.09.2013 - http://www.marykir.com/hl/other/interviews.htm#sw23Sep

I LOVE PEOPLE © Hugh Laurie

You, people, make me sick! © Home improvement

 
sofiko1968Дата: Среда, 25.09.2013, 17:11 | Сообщение # 192
Лориблюзоманиак
Награды: 5

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4726
Карма: 15883
Статус: Offline
Хью Лори в программе Steve Wright in the Afternoon, 23.09.2013



Hugh Laurie's Blues Changes S1E1 - The Blues, 23.09.2013, BBC Radio 2



Скачать у МериКир



 
КонфеткаДата: Среда, 25.09.2013, 22:27 | Сообщение # 193
Кардиолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 755
Карма: 1812
Статус: Offline
sofiko1968, спасибо - особенно за треклист для неграмотных в музыке вроде меня smile
 
sofiko1968Дата: Вторник, 01.10.2013, 09:42 | Сообщение # 194
Лориблюзоманиак
Награды: 5

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4726
Карма: 15883
Статус: Offline
Hugh Laurie's Blues Changes S1E2 - Rock'n'Roll, 30.09.2013, BBC Radio 2



Скачать у МериКир



 
drebezgiДата: Вторник, 08.10.2013, 06:51 | Сообщение # 195
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3459
Карма: 13464
Статус: Offline
MaryKir выложила запись Blues Changes от 7 октября 2013: "Soul & Hip Hop" http://marykir.com/hl/other/radio.htm
есть полная версия и выдержки с Хью.


Работай головой! 2593!!!

Сообщение отредактировал drebezgi - Вторник, 08.10.2013, 06:54
 
Форум » Общий » Хью Лори » Аудио с Хью Лори (аудиокниги, радиопередачи, интервью, музыка)
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.