Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: feniks2008, Kktya, kahlan, Hellste_Stern  
Форум » О сайте » Конкурсы » Результаты конкурса фанфиков 2012 "До свиданья, Хаус!" (наконец-то!)
Результаты конкурса фанфиков 2012 "До свиданья, Хаус!"
Hellste_SternДата: Суббота, 22.09.2012, 21:44 | Сообщение # 1
von allen
Награды: 2

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 2092
Карма: 3306
Статус: Offline
Дорогие авторы, благодарим вас за участие в конкурсе и поздравляем победителей!
Дорогие читатели, спасибо за ваши отзывы, за поддержку и за ваши голоса.


Начнем с результатов голосования.
Формула подсчета взята с прошлого конкурса: средний балл читателей учитывался как 2 голоса жюри, затем выводился общий средний балл.
По категориям:

Миди/макси
1. Феникс безвыходно (балл читателей: 7,82; окончательный балл: 8,61) - Korvinna
2. Три встречи (балл читателей: 8,10; окончательный балл: 8,53) - MadHatGirl
3. Через 27 (балл читателей: 6,90; окончательный балл: 6,80) - nedolga
4. Призрак Принстон-Плэйнсборо (балл читателей: 4,29; окончательный балл: 5,18) - JustJuly
5. Сила мысли (балл читателей: 4,56; окончательный балл: 4,94) - Дерек

Мини
1. Разговоры с тишиной (балл читателей: 8,52; окончательный балл: 7,92) - yahnis
2. Поединок со Смертью (балл читателей: 5,49; окончательный балл: 5,16) Дерек
2. Яблоки (балл читателей: 5,72; окончательный балл: 5,16) - JustJuly

Стихи
1. Начинаю сначала (балл читателей: 7,05; окончательный балл: 6,60) - Дерек - поощрительный


Сообщение отредактировал Hellste_Stern - Суббота, 22.09.2012, 23:43
 
JustJulyДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:23 | Сообщение # 76
Кардиолог
Награды: 2

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 681
Карма: 3989
Статус: Offline
Лаурентина, MarishkaM, yahnis, nedolga, Ernestin, спасибо за поздравления, товарищи!!!

Life is a crazy ride, and nothing is guaranteed.
 
Nat777Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:24 | Сообщение # 77
Аллерголог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 363
Карма: 338
Статус: Offline
Nedolga, спасибо за фик, он у меня любимый после Феникса!
JustJuly, хочу сказать спасибо за "Призрак Принстон-Плейнсборо" и попросить продолжения!
 
JustJulyДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:25 | Сообщение # 78
Кардиолог
Награды: 2

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 681
Карма: 3989
Статус: Offline
Quote (MarishkaM)
я вовсе отказываюсь верить

у каждого автора бывает разное настроение, это отражается в тексте... мне как-то неловко, что я не оправдала ожиданий. да, были у меня работы лучшего уровня. с кем не бывает... wacko

Товарищи, я рада, что кому-то Призрак показался интересным, достойным продолжения, но обещать ничего не могу. Продолжения я не планировала. Но я подумаю! wink


Life is a crazy ride, and nothing is guaranteed.

Сообщение отредактировал JustJuly - Воскресенье, 23.09.2012, 21:28
 
ЛаурентинаДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:40 | Сообщение # 79
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1153
Карма: 3150
Статус: Offline
Quote (JustJuly)
Продолжения я не планировала. Но я подумаю!

(ласково) Подумайте, пожалуйста. Завершите нам гештальт biggrin




R.I.P. Wilson
 
lavaДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:41 | Сообщение # 80
непрозорливая улитка
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1511
Карма: 11318
Статус: Offline
JustJuly, спасибо, мне понравились "косточки" обеих Ваших историй. В мотоциклах тоже не разбираюсь, ну, это, как говорится, не привёл Бог, а вот что не знала про Apple Seed Johnny, - стыдно. Так ещё элегантнее.
MadHatGirl, Ваш Хаус - последняя надежда и высшая инстанция для страждущих, в этом глубокая правда трёх разных историй для одного героя. Спасибо!
nedolga, я не любитель фантастики, разве что социальной, поэтому меня так тронул контраст между смыслом жизни как телешоу в 4 утра и смыслом жизни как победой над материей и временем за други своя. И вообще, Чапай должен выплыть. Моя Вам горячая пионерская благодарность.
yahnis, пусть я недостаточно романтична для ночных безмолвных звонков, но не оценить финальную фразу в духе О'Генри не могу. Спасибо за неё. Вне пейрингов, просто так.
Korvinna, искренне не понимаю, что могло показаться надуманным и холодным в Вашей истории. Она ясна и гармонична от первой до последней японской циферки. Я испытала чистую радость, Вы очень талантливый человек.
 
AnaisДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:50 | Сообщение # 81
Психотерапевт
Награды: 5

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1609
Карма: 10028
Статус: Offline
nedolga, спасибо за "27 часов"!!! Он был моим фаворитом на конкурсе в категории "сюжет" smile Читала не отрываясь и хотела исчо. Отличный фик.

Корвина, ура! Поздравляю с заслуженной победой. Уже где могла написала, что рванность и прерывистость "Феникса" - его достоинство. А название... ах, это название. Такая чудесная двусмысленность. Кто-то может объяснить мне, недоумку, что именно в нем вызывает трудности?

yahnis, поздравляю с не менее заслуженной победой. В категории мини "Разговоры" наилучший фик.


Живите в доме - и не рухнет дом. ©
 
Good_girlДата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:23 | Сообщение # 82
Новичок
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 19
Карма: 154
Статус: Offline
всем добрый вечер

Я - автор фика "Сказки на ночь" .

Большое спасибо всем, кто его прочел, всем кто писал теплые слова и ставил высокие оценки.

Также я очень хорошо понимаю тех, у кого этот фик вызвал негативные эмоции biggrin трудно воспринимать то, что "организм категорически не принимает" да еще в юмористической форме, в то время, как то, что хорошо усваивается, исполнено тоски и печали. Но для меня хадди всегда были и остаются волшебной парой, поэтому фик писался легко и радостно.

Еще раз спасибо flowers
 
ДерекДата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:35 | Сообщение # 83
Timelord
Награды: 7

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3141
Карма: 16258
Статус: Offline
Пост был написан 10-13 сентября и всё это время ждал, когда жюри выскажется, лучше бы не ждал...

Теория «О критике и «судилищах»»

В силу многих обстоятельств, я подготовил пост, стиль которого сильно отличается от того, что я пишу обычно. Делаю я это редко и только в особенно исключительных случаях. Писать буду прямо, много, пост будет касаться как всего конкурса в целом, так и непосредственно отдельных моментов, которые требуют акцентирования внимания.
На этом конкурсе я нашел подтверждение сразу нескольких гипотез, предположенных мною ранее на основе наблюдений за самыми разными проявлениями человека.
Я прочитал четырнадцать работ (исключая свои для чистоты эксперимента), за которыми следил всё время проведения конкурса. Читал комментарии порционно, постепенно, обращая внимание только на чужие тексты, не на свои, чтобы не было лишних эмоций, и отзыв получился честным и максимально концентрированным.
О каждой работе у меня появилось своё личное мнение, которое мне пришлось отложить, чтобы это не влияло на всё то, что я буду описывать ниже. Сохраняя максимально полный нейтралитет. Итак, поехали…

«Критика — целостное постижение и оценка художественного произведения и его автора, как творца, исследования могут служить теми лесами, на которые нужно взобраться, чтобы проникнуть внутрь творческой души».

Для начала напомню основные понятия, всё, что известно, чтобы предположить, почему это могло произойти. Практически всё необходимо проанализировать, чтобы мои слова не были голословными и ничем не подкреплёнными.

«Слово «Критика» означает — суждение. Не случайно слово «суждение» тесно связано с понятием «суд». Судить — это, с одной стороны, значит рассматривать, рассуждать о чем-нибудь, анализировать какой-либо объект, пытаться понять его смысл, приводить его в связь с другими явлениями и т. д., словом, совершать некоторое обследование предмета. С другой стороны, судить означает делать окончательный квалифицирующий вывод об объекте, т. е. либо осудить его, отвергнуть, либо оправдать, признать положительным, причем конечно этот суд может быть аналитическим, т. е. одни элементы судимого объекта могут быть признаны положительными, а другие — отрицательными. Всякая Критика действительно включает в себя, если она хочет быть основательной, своего рода следствие, т. е. подробное рассмотрение предмета, а также и приговор о нем».

1. Пункт: «Рассуждение»

Были ли рассуждения в комментариях к конкурсу? Несомненно, были, и за это отдельная благодарность авторам этих рассуждений. Да, они порой принимали тоже вполне себе странную форму, но всё же они были, и это не может не радовать. К сожалению, мало кто решился на столь сложный путь, ведь намного проще «осудить», оставив лишь скупое мнение на уровне «понравилось/не понравилось». Хотя и этот метод вполне имеет право на существование, если к нему прикрепляется рассуждение о том, что понравилось или, почему не понравилось. Также можно в своих сообщениях добавлять незатейливые слова, которые ставят ударение на то, что это только ваше субъективное: «это моё мнение…», «я так считаю…», «правильно ли я понимаю…», «мне показалось…», «основываясь на своих ощущениях…» Все эти фразы великолепно работают на грамотную оценку чего-либо и кого-либо. Именно эти слова способны окрасить любую критику в ресурс, коим потом можно будет пользоваться, чтобы тот, кого оценивают, правильно всё услышал, осознал и понял для себя, сделал выводы. Чтобы критика «начала работать» и на самого автора, во благо него, а не для того, чтобы опустить его и показать, какой он безграмотный и как он всё неправильно якобы написал. Именно этим конструктивная критика отличается от неконструктивной. Конструктив приносит свои плоды, он может поднять уровень профессионализма или просто умения до более высокой ступени в творчестве. Я читал комментарии дальше и чем глубже уходил в объяснение тех или иных слов, тем сложнее становилось оставаться на нейтральной позиции. Многие рассуждения были достойными, но каждое требует вывода, а вот тут часто возникали ошибки. Всё было написано грамотно, а вывод убивал на корню всё, что было написано выше, для примера:

«зачем Уилсону понадобилось передавать адрес Кадди Хаусу через посредника, когда тот провел последние месяцы жизни Уилсона рядом??? да еще через какого посредника - Бонни! из всех людей - Бонни! если Уилсон думал, что Хаус вот так просто возьмет бамажку и поедет навстречу своему щастью, так чего сам не передал да не наставил на путь праведный в последний раз? мог бы еще и слово взять честное, что тот послушается»

Есть рассуждение, согласитесь, но после этого следует вывод:
«хоспади, чего только люди не наворотят, лишь бы завернуть Хауса к кадди»

Или ещё один пример, в котором обсуждение есть, а вывода нет:
«Я просто так и вижу - Уилсон поведал Бонни все секреты, Хаус ничего не заметил и не услышал, потом Бонни никому не настучала и в полицию не позвонила, а Уилсон перед смертью овладел даром видеть будущее и точно знал, что Хаус как матерый рецидивист вернется на место преступления. И что ни за что не сможет выучить 2 строчки адреса, будет мусолить бумажку и держать ее у сердца.
И вообще - жизнь-то как раз и была у него там, на дороге, он ради живого пока Уилсона все бросил к чертям»


Вывод: «У автора красивые фразы получались, зачем он их в этот фик вставил?»

Не думаю, что столь странное высказывание способно помочь автору совершенствоваться в фикописании. А для чего вообще тогда критиковать, чтобы поднять свою самооценку за счёт другого или для того, чтобы помочь человеку и вместе с ним сделать его творчество богаче, сильнее, интереснее? Для меня очень важен этот вопрос, надеюсь, что каждый из тех, кто ставил оценки, «судил», ответит на него для себя.

2. «Анализирование»

С этим дела обстоят хуже, потому что это обоснование намного сложнее первого. Хотя и оно было замечено мной. Этот метод помогает наиболее точно принять грамотное и подкрепленное фактами решение. Могу привести пример такого анализа, разбирая самих «критиков», но перевешивает желание оставить поменьше конкретики, дабы не было потом выяснений, и стремление избежать своего личного «суда». В поисках ошибок авторов, «осуждающий» человек часто забывает про свои ошибки. «В чужом глазу…» Думаю, что все помнят эту поговорку, она очень явственно даёт понять, что, давая негативную оценку, нужно помнить о себе, чтобы не опускаться до проекции или, того хуже до прямой грубости и снисходительной пошлости: «Жуткая жуть», « «голубая» мечта прям-таки. Скучно», «Пусть будет 5, хотя и на это не тянет... », «Какая роскошь! Давненько в Перловке не было ничего подобного!», «*тоскливо* даааа, с юмором на конкурсе оказалось еще хуже, чем с мини», «аминь», «Это просто буратино утопился», «А тут- 1 ( и жаль. что нет отрицательных баллов», «Гора идей родила... мышь», «Что-то мне этот фик не понравился абсолютно. Больше смахивает на бред», «+ 1 за умение гуглить фразу "считать по-японски"», «Японизация неяпонизируемого»...

Переход на грубость или пошлость в самом прямом её проявлении я лично считаю неспособностью анализировать текст, прежде всего, свой, уже не говоря про чужое произведение, каким бы оно ни было. Я не осуждаю такие проявления, потому что у меня нет такой задачи. Я лишь хочу понять, что движет людьми, которые пишут подобные высказывания? Неужели изначально не понятно, что любого автора можно оскорбить такими сообщениями, что эффект от критики будет обратным, и любой уважающий себя человек пропустит такие слова мимо ушей. Разве люди не понимают, что это звучит обидно, разве не осознают, что хамство и стёб могут задеть даже того, кто относится к обсуждению себя лояльно? Или авторы этих комментариев просто невоспитанны, или они преднамеренно стараются обидеть, оскорбить. Как иначе можно объяснить это? Я, как уже сказал выше, не буду делать выводов, не для этого я пишу этот пост, Своё мнение я и так знаю. Мне интересно мнение других людей по этому поводу. И очень надеюсь, что именно от судей я дождусь настоящего понимания и профессионализма.

3. «Понимание» (здесь будет и моё личное мнение)

Это самый сложный путь, на который способны лишь единицы. И таким людям, готовым понимать или хотя бы стремящихся понять, открывается очень много. Этот пункт подразумевает максимальное соприкосновение с тем или иным текстом. С душой автора и смыслами его текста, идеями, метафорами и контекстами. Понять Другого крайне сложно, тем более когда понимание идёт не на прямую, а через текст. Но и это удаётся людям, стоит только захотеть. Да, это сложно, но нет ничего невозможного. Автор, который представляет свою работу для всеобщего обозрения, для оценки, готов к разным мнениям, но точно не готов к публичным высмеиваниям, оскорблениям, стёбу, пошлости и столь рьяному отношению, как к окончательному вердикту, истине в последней инстанции, а не как субъективному суждению. Автор приоткрывает свою душу, свой внутренний мир, к которому каждый может прикоснуться, а не плевать туда, да ещё и считать себя правым при этом, гордясь, «как великолепно мне удалось уделать, ну, или обделать (кому как угодно)». Я считаю такие проявления низостью, невоспитанностью и безграмотностью. При этом я понимаю, что непрофессиональное мнение, оно и в Новой Зеландии непрофессиональное, но всему есть свой предел, который некоторые люди почему-то считают целесообразным переступить. Именно это перегибание палки и родило во мне столь многобуквенный (как некоторые выражаются) пост. А всего-то требуется - не полениться и рассказать свои впечатления, без грязи и подлости, честно, но в рамках приличия, про которое очень, как мне кажется, часто забывают.

«Критик — не человек науки, он даже не публицист, хотя его работа и несет в себе многие элементы публицистики. Как и художник, критик прежде всего должен иметь художественный глаз, художественный вкус для того, чтобы в потоке литературного материала найти прекрасное, почувствовать и осознать его, раскрыть и показать его классовую сущность и общественную ценность читательским массам. Критик должен уметь любить и ненавидеть. Спокойствие, отсутствие классовой страсти — гибель критика. Он скучен и мертв».

Хорошие слова про столь сложный и необычный труд. Это непростое дело, которое, конечно, не каждому под силу, на это я тоже делаю сноски. И пока речь не зашла о грубости и ГРЯЗИ, критика была критикой, а так… я даже не знаю, как это можно назвать и опредметить. Опять же, каждый человек сам для себя может сделать выводы. Всё у всех на виду. Важно понять, и осознать эту значимость, если она, конечно, есть. Если нет, то и говорить тогда не о чем... Сейчас, когда появилась возможность говорить спокойно и без эмоций, появилось и желание дать каждому Автору силы и мудрости для преодоления разных препятствий. Да, работы есть сильные, слабые, возможно, есть ошибки, может что-то не так быть с сюжетом и т.д. и т.п. Но у каждого человека остаётся выбор, как ему себя повести. Конечно, времена Рыцарей, которые дорожили своей Честью, прошло, но я до сих пор верю в то, что человечество ещё способно остановится и задуматься. Я до сих пор надеюсь на то, что ещё пока есть шанс, надеюсь на то, что ещё не поздно. Этот отдельно взятый небольшой форумный мир ведь тоже показатель, учитывая то, что этот сайт уже давным-давно является мировым. И этот показатель велик, если присмотреться повнимательнее. Именно от этого и становится грустно, порой, и очень радостно, когда видишь иное... И если хоть один человек обратит своё внимание, если хоть один поймёт и сделает для себя выводы, это уже будет для меня победой.

«Раз критик доходит до общих критериев положительного и отрицательного — он тем самым создает правила человеческого поведения, т. е. нормальную с его точки зрения мораль».

Профессионалы в этой области, несомненно, примут во внимание столь важные моменты.
А теперь ещё один вопрос... Хоть кто-нибудь конкретно в этом конкурсе при оценке любого из фанфов задумался о столь сильном влиянии, которое может оказать каждый? Хоть кто-нибудь осознал, что публичная оценка, которая написана без определённых фраз, делающих акцент на субъективности мнения, автоматически делает это мнение якобы общепринятым? Однако мало кто осознал, что слова порой имеют вес. Конечно, куда там... разве есть дело до попытки сделать что-то максимально профессионально или хотя бы попробовать сделать свои суждения грамотными? В силу этого мне необычайно сильно хочется услышать мнение жюри… (этот пост был написан ещё где-то 11-13 сентября, теперь уже всё стало иначе…)

«С другой стороны, односторонен и критик, который, обсуждая произведение искусства, не обращает внимания ни на его генезис, ни на причины тех его особенностей, которые придают ему остроту, яркость, выразительность. Суждение о принципах художественного произведения во всей полноте немыслимо без генетического изучения, т. е. без ясного представления о том, какие именно общественные силы породили данное литературное произведение».

Этот момент очень важен! Я прочитал его множество раз, прежде чем приступить к анализу столь точного мнения близких к науке людей. Конечно, можно писать и говорить всё, что, угодно не задумываясь о последствиях сказанных тобой слов. Не имея представления о том, что говоришь, и можно даже на следующий день забыть всё то, о чём писал. Тогда возникает логичный вопрос: «А тогда зачем? В чём смысл?»
Всё что не делается, несёт за собой определённые последствия, это точка статична в пространстве, потому что она в прошлом. А что в будущем? Это важно? Читая многие комментарии к конкурсным работам, я пришёл к выводу, что мало кого волнует вообще не только то, что они могут изменить что-то в пространстве человеческой души, многим наплевать даже на собственные слова и суждения. Это мои личные наблюдения, которые заставили меня даже погрустить по этому поводу. Благо, что я не согласен, я рад, что во мне живёт отказ от того, что я чувствовал в большинстве своем, читая комментарии к работам. Более того, я даже отказался от своей оценки, потому что на фоне того, что было понаписано до меня, вряд ли возможно сохранить нужный посыл, направленный к автору. Мной было принято решение пока оставить свои впечатления при себе, а вынести и написать их позже, в личном сообщении. Для меня, в сложившейся ситуации, это единственно правильное решение.

«ДОГМАТИЧЕСКАЯ И МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ КРИТИКА. — В ее рамках критик полагает, что существуют некоторые незыблемые правила, некоторые внешне данные и абсолютные критерии и каноны, которые нужно только достаточно точно применять, чтобы суметь ценить произведение искусства как хорошее или дурное, или различить в нем положительные и отрицательные стороны. Естественно, что такого рода критика развертывается там, где критик является представителем сознающего свою мощь и утверждающего себя класса, не нуждающегося в аргументации от всеобщей целесообразности, что впрочем и вообще невозможно в классовом обществе. Утверждать внеклассовые критерии в области искусства или литературы можно только придавая им метафизический, абсолютный и нормативный характер».

«ИМПРЕССИОНИСТСКАЯ КРИТИКА — Казалось бы, что импрессионистская критика, т. е. критика непосредственного вкуса, в корне которой лежат суждения «мне нравится» или «мне не нравится» и к-рая выражается в своего рода фиоритурах на эту тему, в словесных вышивках, долженствующих убедить в правильности данного вкусового суждения других, — является прямой противоположностью догматизма. Импрессионизм не только утверждает, что «о вкусах не спорят», что у каждого может быть свой вкус, — он доходит до утверждения, что у одного и того же человека при разных настроениях могут возникнуть разные суждения и что это вполне законно. Однако на самом деле импрессионистская критика и критика догматическая имеют в себе нечто общее: и там и здесь отсутствуют всякие доказательства правильности самих критериев…
Характерно, что всякая формалистическая критика, полагающая, что существенным в произведении искусства является только его конструкция, фактически непременно оказывается либо догматической критики, либо импрессионистской: она должна либо покоиться на некотором предсуществовании незыблемых категорий эстетического познавания, или эстетической оценки, либо на вкус».


Два этих определения, я считаю наиболее верными, которые лично мне отвечают на множество вопросов, многое объясняют. Каждый конкурс находились комментарии, которые удивляли меня, заставляли задуматься или расстраивали. И речь здесь идёт не о конкретных оскорблениях конкретного человека, а о том, в чём смысл столь экзотического написания собственных слов, за которыми не то что не следят, а порой даже гиперболизируют написанное, отчего становиться наиболее противно. Только я до сих пор не могу понять зачем? Что движет людьми в этот момент? Я нисколько не хочу обобщить всех и подвести под общую гребёнку, это не в моих принципах. Но встречаясь с этим всем, вышесказанным, из раза в раз я всё больше прихожу к выводу, что пора отвечать на некоторые вопросы…

На этом конкурсе шкала критических изысканий достигла своего апогея. Я был бы рад промолчать, но такого количества грубости, пошлости, странности, субъективности и безграмотности я в комментариях к конкурсным работам ещё не встречал. При написании своих «критических обзоров» люди, как мне показалось, забывали о том, что они пишут лишь своё, сугубо субъективное мнение. Я не видел ни уважения к авторам, ни скидки на то, что каждый имеет право на своё личное видение, ни попытки понять. Не было очень многого, что должно быть при попытке кого-то «осудить» Достаточно добавить всего одну фразу и любое мнение принимает иную окраску, другую интонацию, смысл, суть.
Мои благодарности Авторам и просьба к «критикующим массам». Уважаемые люди, помните, что только от вас зависит, превратиться ли критика в «судилище».
_______________________________________________
Все цитаты о критике сделаны по следующему источнику:
Литературная энциклопедия
http://dic.academic.ru/dic.nsf....A%D0%B0



Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик - кто падал и вставал!


Сообщение отредактировал Дерек - Воскресенье, 23.09.2012, 22:44
 
Nat777Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 23:06 | Сообщение # 84
Аллерголог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 363
Карма: 338
Статус: Offline
Дерек, если бы вы запостили это ДО того, как работы были представлены на суд читателей! А сейчас уже, к сожалению, поздно.
И потом, мне кажется некорректным ожидать от читателей профессиональной критики. Здесь же не профессиональные литераторы собрались. Но что касается простой вежливости и порядочности по отношению к авторам - тут вы, безусловно, правы.
Но в общем, я прочитала ваш пост и мне стало немного стыдно за свою необъективность в оценке некоторых (не понравившихся мне) фиков, и за выражения, которые я при этом использовала.
Но по сравнению с тем, что творилось с "голосованием" на конкурсе в общем - это капля в море.
 
ДерекДата: Воскресенье, 23.09.2012, 23:24 | Сообщение # 85
Timelord
Награды: 7

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3141
Карма: 16258
Статус: Offline
Quote (Nat777)
И потом, мне кажется некорректным ожидать от читателей профессиональной критики

Вы невнимательно прочли мой пост, я не ждал профессиональной оценки, я же понимаю, что это нереально. Я ждал лишь, что люди отнесутся серьёзно с уважением, только и всего. Что уж тут говорить... Даже вы, прочитав столь развёрнутый пост, не поняли о чём он.

Quote (Nat777)
Дерек, если бы вы запостили это ДО того, как работы были представлены на суд читателей! А сейчас уже, к сожалению, поздно.

Пост написан тогда, когда нужно. Никогда не поздно напомнить человеку, что он прежде всего человек. И "до" я не мог запостить, потому что это произошло всё "вовремя", а по правилам обсуждений не должно было быть до окончания.

Quote (Nat777)
Но по сравнению с тем, что творилось с "голосованием" на конкурсе в общем - это капля в море.

К сожалению, соглашусь. Но каждая такая капля, сами понимаете... и сделала это море. Море... решите сами море чего, ибо ничего приличного мне в голову не приходит.



Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик - кто падал и вставал!


Сообщение отредактировал Дерек - Понедельник, 24.09.2012, 00:56
 
SilverWindДата: Понедельник, 24.09.2012, 04:08 | Сообщение # 86
Иммунолог
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1935
Карма: 5859
Статус: Offline
Умные люди сказали до нас: «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе».
И колокол в этот раз прозвучал для всех авторов фиков, вне зависимости от того в каком жанре они пишут, о ком и почему.
Потому что фик стал ценен не тем, что он есть, что возвращает нас в мир сериала, снова дает возможность увидеть любимого героя, пусть и чужими глазами – фик стал ценен лишь тем, насколько его текст совпадает с мировоззрением, желанием читателя. Раньше это называлось – судить по классовому признаку. Санкс Дерек, напомнил…
Все знают, как я отношусь к слешу. Для меня он неприемлем и зачастую отвратителен. Но я говорила и повторю среди слеш фиков есть хорошие фанфики. Реально хорошие. Те же «Анналы», к примеру. Можно быть не согласным с финалом, но нельзя не признать, что написано великолепно, что интересна идея, что переданы характеры с вот такой поправкой на историю.
И среди хадди фиков есть великолепные тексты. Я до сих пор перечитываю фики Претендер, если кто помнит, был такой замечательный автор.
Почему же читатели оплевывают фик, который не содержит того, что им хочется? Просто втаптывают в грязь – указанием на ошибки – то есть говорят: сначала писать научись грамотно, потом фики сочиняй, заявляют что фик ООС – не удосужившись пояснить что именно оосно, а ведь это самый большой грех фанфикшена, обвиняют в плагиате (а просто так, а вдруг? Не вру – мне кинули на прошлом конкурсе такой упрек, чем честно говоря, больше всего и задели… даже больше, чем тыканьем на ошибки, тут возразить нечего, да у меня часто бывают ошибки…, что ж врожденная грамотность это не по адресу… а плагиат - я между прочим даже когда пишу ответы на юридические вопросы до плагиата вопросов не опускаюсь, принципиально… ну да не про меня речь).
И то, что наблюдалось, с одной стороны, так, локальный конфликт, одно из проявлений федомной грызни, но с другой такие откровенно враждебные комментарии, КОЛЫ и ДВОЙКИ поставленные не за отсутствие литературных достоинств, а просто так, бо пейринг не ндравицца или что еще хуже - специально для того, чтобы понизить оценку потенциальному конкуренту – это убивает все желание писать… А это так. Потому что те же люди, что ставили фику победителю – давали явно слабым фикам 4 и 5 – то есть оценивали их в 4 и 5 раз ЛУЧШЕ, выше, чем… И не надо тут сказки рассказывать про личный вкус и пристрастия. Слабый текст он и есть слабый, не важно в каком жанре. Что ж, те кто этим занимались показали себя полностью достойным своей любимой героини – не способными подняться над личными обидками, подумать о ком-нибудь еще, кроме себя и своих амбицией. А теперь еще мы должны читатать намеки на предвзятость нового члена жюри…. Что, сказать больше нечего? Ваш хадди фик, который вы лажали из всех свои хаддиских сил – все равно продул Фениксу! Смиритесь. Но меня это утешает, что хоть какое то подобие справедливости в небесах есть.
Дерек, все просто. Детский сад, штаны на лямках… Твой пост боюсь те, кто упрекали Феникс в сложности и заумности, выставляя себя бедненькими и глупенькими – не осилят. И не ответят. Сказать им нечего. И не устыдятся. Сам догадайся, по какой причине.
Да, друзья мои, колокол в этот раз прозвенел по всем тем авторам, кто писал и пишет – по зову сердца, а не на потребу жаждущей публике, по рецептикам…
Так вот колокол звенит по тем кто мог бы, но сознательно не стал ничего писать, или выкладывать здесь в этой агрессивной среде.
Мы спорили, стоит ли критиковать фики или пусть автор нетленки пребывает в приятном убеждении, что он хений.
Решили, что не стоит, никому не нужны советы и критика. ОК.
Кроме конкурсов.
Но теперь мы видим не критику (откуда ей взяться, если такой традиции тут нет), не объективные оценки – мы видим войну на уничтожение тех авторов и фиков которые кому-либо по любой причине не нравятся.
И это очень плохо, потому что как результат мы не досчитываемся того, что могло бы быть написано и выложено в более благоприятной среде. Мне нравится фанфикшен, я их читаю и я хочу, чтобы их было много и разных – но я хочу, чтобы они еще были и ТАЛАНТЛИВЫЕ! Что бы читая их, душа затрепетала, развернулась и завернулась обратно…
Но мне кажется палку уже сломали и возврата к прежнему добродушному обсуждении не будет. А будет злой стеб, выискивание перлов и ошибок.
Ну а ответы на два главных русских вопроса – это уже каждый сам опредили какой следует ответ.


...Владей собой среди толпы смятенной
Тебя клянущей за сметенье всех...


Сообщение отредактировал SilverWind - Понедельник, 24.09.2012, 04:13
 
nedolgaДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:08 | Сообщение # 87
Аллерголог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 256
Карма: 984
Статус: Offline
Larisanew, hovik, Alisaliss, Ирэна7173, Lilita7, Ernestin, Nat777, lava - спасибо за то, что оценили smile

Quote (Shady_Lady)
фиг с ним - с обоснуем и континуумом. Люблю "Назад в будущее".

Не, не фиг с ним с континуумом, мы это дело еще того, исправим (подмигиваю). Док же учил не нарушать континуум.

Quote (Anais)
спасибо за "27 часов"!!!

confused
Quote (Anais)
Он был моим фаворитом на конкурсе в категории "сюжет" Читала не отрываясь и хотела исчо.

надуваюсь от важности и удовольствия...

Korvinna, все, biggrin я лопнула от вышеописанных симптомов.

Дерек, извините, но не могу не сказать:
слишкам многа букав. crazy Ведь мысли же наверняка интересные, но ... нельзя покороче формулировать никак? Краткость там, родственники...


Сообщение отредактировал nedolga - Понедельник, 24.09.2012, 11:10
 
MilanaVisДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:38 | Сообщение # 88
Новичок
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12
Карма: 155
Статус: Offline
Наконец-то результаты! Поздравляю всех победителей и участников!
yahnis , твои "Разговоры с тишиной" просто очаровательны. Заслуженная победа в мини!! Ура! hooray
Korvinna, хоть я не смогла оценить по достоинству твое произведение, но все же поздравляю с первым местом. king
В категории юмор для меня оба произведения победители! Нравится и стиль, и история! Авторы - открывайте поскорее ваши лица, поблагодарю лично!! flowers
Отдельное спасибо JustJuly за "Яблоки" и неизвестному автору за "Лучшего друга". up
Как же любят местные обитатели споры и дрязги... Я лично получила массу удовольствия от конкурса как такового, снова вернулась в мир Хауса после долгого перерыва. Спасибо всем участникам и организаторам за море полученного удовольствия! respect Буду с нетерпением ждать следующих!


It feel so good. Loving you feels so good.
 
yahnisДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:40 | Сообщение # 89
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4612
Карма: 17549
Статус: Offline
Quote (MilanaVis)
В категории юмор для меня оба произведения победители! Нравится и стиль, и история! Авторы - открывайте поскорее ваши лица, поблагодарю лично!!

Quote (Good_girl)
Я - автор фика "Сказки на ночь"

biggrin :D biggrin

Quote (MilanaVis)
yahnis , твои "Разговоры с тишиной" просто очаровательны. Заслуженная победа в мини!! Ура!

спасибо огромное))))

И поздравляюGood_girl фик изумительный!!!!! Хочется еще таких и побольше( воспринимайте это как персональный заказ!!!!) biggrin biggrin biggrin




Ramon: Faith is not a disease.
House: No, of course not. On the other hand, it is communicable, and it kills a lot of people.


Сообщение отредактировал yahnis - Понедельник, 24.09.2012, 11:57
 
CBETJIAHKAДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:49 | Сообщение # 90
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1507
Карма: 8904
Статус: Offline
Quote (Good_girl)
Я - автор фика "Сказки на ночь"

Good_girl, поздравляю!Отличный фик!!!



R.I.P. Wilson
 
Форум » О сайте » Конкурсы » Результаты конкурса фанфиков 2012 "До свиданья, Хаус!" (наконец-то!)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.