Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: aleksa_castle, alslaf, Irese, fistashka  
Форум » Фан-фикшн (18+) » Хауз+Кадди » Невыносимость*** (мое первое макси)
Невыносимость***
Ирэна7173Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:46 | Сообщение # 31
Кардиолог
Награды: 6

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 626
Карма: 1178
Статус: Offline
У меня новые беты - sadlory и Minimina. Огромное им спасибо happy

Глава пятая


- Сделайте глубокий вдох и считайте до десяти в обратном поря...
- Да-да, я - врач, я все это знаю, - Хаус не сдержался и прокомментировал анестезиолога, который как раз собирался поднести к его лицу маску.
Тот нахмурился и молча продолжил делать свою работу. Операция началась.
Хаус будто провалился в бездну. Вокруг было темно, пусто и тихо. Внезапно он распахнул глаза и начал различать голоса.
- В него стреляли, - сказала Кэмерон, прижимая руку к ране на его шее.
"Почему я здесь? После выстрела..."- он не успел закончить мысль, голоса стихли, вновь стемнело.
Хаус почувствовал во рту привкус пыли, опилок и штукатурки. Он открыл глаза и попытался встать, но в этот момент откуда-то сверху раздалось: "Повторное обрушение! У нас все целы. Что у вас?".
"Трентон. Упавший кран. Что, черт возьми, происходит?"
Его веки будто налились свинцом, голова вдруг сильно заболела, в висках бешено забился пульс, но, несмотря на неприятные ощущения, он не закрыл глаза.
-Эй, это я. Не пытайся говорить. Просто кивни, если ты меня слышишь, - голос Кадди звучал совсем рядом, но ее саму он не видел.
Хаус кивнул, и в тот же момент снова погрузился в бездну.