Модератор форума: alslaf, Alissa, Stacy, kahlan  
Форум » Общий » House M.D. » Создатели сериала
Создатели сериала
ShepaДата: Пятница, 27.09.2013, 12:50 | Сообщение # 661
Иммунолог
Награды: 0

Статус: Offline
Из интервью Сары Хесс.

AE: You wrote a very pivotal episode of House: ”Lucky Thirteen.” Fox cut down the beginning scene from what it originally teased for air. What did you think of that and are there any tidbits you can share with us regarding the writing of that scene?

SH: Well, part of the cut was just time, plain and simple. You always end up shooting more than you can use and then cutting to make it fit. As for the rest of it: any FOX objections to that teaser weren’t about the gay content, but the general explicitness of the scene (which is fair: it was a network show in primetime) and in particular a moment when Thirteen dropped to her knees in front of Spencer. They were actually pretty cool about the rest of it. We were bummed (“we” meaning my co-writer Liz Friedman, director Greg Yaitanes, and me) when we found out later that they had an existing rule against portraying—or indicating—oral sex (straight or gay), because if we’d known that we could have just choreographed the sequence a different way.
The scene itself was originally Liz’s idea and it was basically just for the fun of it. We’d introduced Thirteen as bisexual, but the show was called House, and it was almost impossible to show any character who wasn’t actually House having an outside relationship. And almost everyone else in the cast was a dude. So she ended up dating Foreman for a while and when that was over we both really wanted to hook her up with a girl, if only briefly, just to show that side of her was real. And we knew that Olivia was definitely game, so Liz wrote this really hot make-out.

It’s funny because later there was this backlash of people saying “of course the show only uses girl-on-girl as a kind of gimmick to get guys to watch” and in actuality it was gay women entertaining themselves. One thing I’m still sad about was that we wrote a later scene in which they actually bond in a real way, to show that their relationship wasn’t just sex/acting out, and that scene got cut (again, for time), which was/is just the reality of procedural television—anything that doesn’t directly advance the plot gets put on the chopping block in post. So you lose a lot of character nuance. The next year Liz had the script pages for that cut scene framed and gave them to me for my birthday.

Источник.

Cause we were never being boring, We were never being bored

Ginger82Дата: Пятница, 08.11.2013, 10:09 | Сообщение # 662
Иммунолог

Дэвид Шор стал лауреатом 2013 Media Access Awards, поддерживающей изображение в кино и на телевидении персонажей с ограниченными физическими возможностями - за создание образа Хауса, само собой smile

http://www.wga.org/content/default.aspx?id=5341
(по ссылке есть еще фотки smile )

Robert Sean Leonard - he's a man I would put my life in his hands, and almost have on occasion (с) H. Laurie

Сообщение отредактировал Ginger82 - Пятница, 08.11.2013, 10:10

Ginger82Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:51 | Сообщение # 663
Иммунолог

Еще один проект от Шора - уже четвертый happy Триллер smile

David Shore Producing Thriller Drama For WGN America

EXCLUSIVE: In a competitive situation, WGN America has landed American Dream, a suspense drama project executive produced by House creator David Shore and produced by Sony TV. Written/co-executive produced by feature scribe Wayne Beach (Murder At 1600), the project, now in development, chronicles the cat-and-mouse game that erupts when a Manhattan homicide cop suspects one of America’s top CEOs of being a killer. The relationship becomes mutually dependent: this CEO who needs psychopathic games to refuel himself personally and professionally, and a cop who exploits the game to make inroads into a world he’s always wanted to inhabit – that of the rich and famous. “The cop shares our culture’s obsession with celebrity, killers and the rich,” Beach said. “It isn’t just about how you catch a killer who makes $83 million a year and plays golf with the president, but what happens when your prey is everything you always wanted to be: rich, untouchable and famous.” Shore said his involvement in the project stems from the draw of “being pulled into a very seductive and thoroughly imagined world with an extremely compelling relationship at its core, very much resonating our fascination with the 1%.” Sony TV-based Shore executive produces with Rick Berg.

The deal for American Dream comes as WGN America is ramping up its original slate under president Matt Cherniss and scripted head Jonathan Wax. The network employs a script-to-series model, greenlighting the scripts it likes to series, as it did with its first two original series: the recently picked up dramas Salem and Manhattan. American Dream marks the fourth sale for Shore and his Shore Z banner in the past few months, including his blockbuster teaming with Breaking Bad creator Vince Gilligan for the CBS direct-to-series drama Battle Creek. Beach’s feature credits also include The Art Of War and psychological thriller Slow Burn. He most recently adapted Lee Vance’s novel Garden Of Betrayal for Identity Films. He is repped by UTA and Code Management. Shore and his Shore Z are repped by ICM Partners and The Shuman Co.
http://www.deadline.com/2013....america

ЗЫ. Обозреватель с tv.com: "I don't know about you, but that sounds perfect for Hugh Laurie and Robert Sean Leonard." biggrin happy

Robert Sean Leonard - he's a man I would put my life in his hands, and almost have on occasion (с) H. Laurie

Ginger82Дата: Среда, 19.02.2014, 12:33 | Сообщение # 664
Иммунолог

Цитата Ginger82 ()
Vince Gilligan & David Shore Detective Drama Gets Series Order At CBS

Цитата MarishkaM ()
ого! а вот это очень-очень интересно!

И первым членом каста стал Кэл Пенн! smile

Kal Penn To Co-Star On CBS’ Vince Gilligan/David Shore Series ‘Battle Creek’

By NELLIE ANDREEVA | Tuesday February 18, 2014 @ 1:39pm PST

http://www.deadline.com/2014....e-creek

ShepaДата: Среда, 19.02.2014, 14:33 | Сообщение # 665
Иммунолог

Кэл Пенн что пытается наверстать упущенное. Зря он тогда ушел, был такой перспективный персонаж. Сейчас уже ничего не вернешь, к сожалению.

Cause we were never being boring, We were never being bored

Ginger82Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:55 | Сообщение # 666
Иммунолог

Цитата Shepa ()
Зря он тогда ушел, был такой перспективный персонаж

Прекрасный был персонаж happy

Цитата Ginger82 ()
первым членом каста стал Кэл Пенн!

А режиссировать пилот будет Брайан Сингер! biggrin
http://www.deadline.com/2014....d-shore
Интересная тенденция biggrin У них там еще вторая из мужских главных ролей вакантна (да и вообще половина каста), может еще кого знакомого увидим со временем?

Сообщение отредактировал Ginger82 - Вторник, 04.03.2014, 21:55

Shady_LadyДата: Среда, 05.03.2014, 08:25 | Сообщение # 667
Профессиональный дефибриллист

Цитата Ginger82 ()
И первым членом каста стал Кэл Пенн

Ура, Солнышко!

Цитата Ginger82 ()
А режиссировать пилот будет Брайан Сингер!

У него, как мы знаем, прекрасный вкус и нюх cool

Цитата Shepa ()
Сейчас уже ничего не вернешь, к сожалению.

Он прекрасный драматический актер, такое не пропивается, а с годами становится только лучше. Триллер драма - здорово.

*Подумав. Драма Шора. Как бы там Кэла не начали рвать собаками весь сериал...

Сообщение отредактировал Shady_Lady - Среда, 05.03.2014, 08:50

fistashkaДата: Понедельник, 24.03.2014, 17:22 | Сообщение # 668
Дальневосточный Эдельштейнофил
Награды: 5

Сара Хесс вышла замуж за актрису Talia Osteen

Церемония состоялась в Мексике. Из каста Хауса присутствовали Кэт Лингенфельтер, Питер Блэйк, Лиз Фридман, Лиза Эдельштейн и Анна Дудек.

Don't cry because it's over, smile because it happened ;)

FioДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:09 | Сообщение # 669
Иммунолог

Цитата fistashka ()
Сара Хесс вышла замуж за актрису

Поздравляю! happy

«Распознаю “своих” по сиянию глаз, по невзначай сказанному слову, даже жесту – и плевать я хотел, как давно мы знакомы» (с) Макс Фрай

kotofyrДата: Четверг, 26.06.2014, 13:00 | Сообщение # 670
Ловец слов
Награды: 1

О Дэвиде Шоре и "Хаусе":

http://www.theprovince.com/enterta....ry.html

Ginger82Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:46 | Сообщение # 671
Иммунолог

Цитата Ginger82 ()
Интересная тенденция У них там еще вторая из мужских главных ролей вакантна (да и вообще половина каста), может еще кого знакомого увидим со временем?

Хи-хи smile
#BattleCreek casting news: Peter Jacobson joins #HouseMD costar @KalPenn 2 guest star as mayor @PattonOswalt’s brother!
https://twitter.com/CBSTweet/status/507230640614277120
Цитата Shady_Lady ()
Ура, Солнышко!

Ginger82Дата: Пятница, 07.08.2015, 09:05 | Сообщение # 672
Иммунолог

Дэвид Шор сегодня внезапно расщедрился на довольно длительную Q/A-сессию в твиттере по Хаусу (жаль, что без предупреждения).
Вопросов и ответов было много и многие из них интересные smile
https://twitter.com/shorez/with_replies

estachica2013Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 19:51 | Сообщение # 673
Новичок

А Хью и Лиза действительно не общаются в жизни после окончания сериала?

fistashkaДата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:44 | Сообщение # 674

Цитата Ginger82 ()
Дэвид Шор сегодня внезапно расщедрился на довольно длительную Q/A-сессию в твиттере по Хаусу

Перевод некоторых ответов на главной

Цитата estachica2013 ()
А Хью и Лиза действительно не общаются в жизни после окончания сериала?

Видимых следов общения в сети нет. Они не подписаны друг на друга в твиттере и отмалчиваются на все вопросы фанатов относительно друг друга.

fistashkaДата: Вторник, 22.09.2015, 15:32 | Сообщение # 675

Дэвид Шор снова провел сеанс вопросов и ответов https://www.reddit.com/r....w_house

Форум » Общий » House M.D. » Создатели сериала
Поиск:

Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.