Автор: LisaHouse
Название: Мы никогда не забываем о тех, кто нам дорог…
Бета: Alice Cullen
Пейринг: Huddy
Жанр: Romance наверно (Много соплей.)
Рейтинг: не разбираюсь я в них.
Статус: законченный
Размер: мини
Описание: Что чувствовала Кадди после разрыва с Хаусом. От автора: Это мой первый фик, поэтому тапками можете бросать, но не очень больно! После просмотру 7х15 я плакала 2 дня… А потом пришла в голову идея и получился этот фик.
Мы никогда не забываем о тех, кто нам дорог…
Как бы мы не старались забыто о тех, кто нам дорог
они навсегда останутся в нашем сердце! (с)
Каждую ночь она плакала в любимую подушку. Каждое утро она просыпалась и звала его, но потом понимала, что его больше нет и опять начинала плакать… Она хотела остановиться, она хотела забыть. Но каждую ночь, ложась в постель, она вдыхала его запах на той самой любимой подушке и опять начинала плакать!
«Нет, Лиза, так больше продолжатся, не может – твердила себе Кадди. – Тебе сегодня на работу, ты увидишь его и что тогда? Расплачешься у всех на глазах? Нет, ты сильная, справишься, переживешь. Ты рассталась с ним, потому что так будет луче для вас обоих!»
Она подняла красные глаза к зеркалу, по щекам опять текли слезы.
-Для кого это будет лучше?! – кричала она отражению в зеркале. – Сомневаюсь что для меня…
Она умыла лицо, поблагодарив Бога за то, что у нее есть сестра. Джулия согласилась побыть с Рейчал во время Лизиного отпуска после операции. Еще раз посмотрев в зеркало, она вытерла лицо полотенцем и пошла одеваться. Сегодня ей предстоял сложный день!..
У входа в больницу она натянула на свое лицо улыбку (за эти годы, проработавшие главврачом, ей даже не нужно было особо стараться) и вошла в холл…
У поста медсестер ее приветствовала Бренда:
- Доброе утро доктор Кадди! Вы замечательно выглядите! – попыталась соврать она.
Очаровательная улыбка Кадди, могла скрыть всю ее душевную боль. Но были люди, на которых это не действовала. Те, которые знали ее до глубины души, и Бренда была в их числе.