Дело было вечером, делать было нечего… А вообще, мне кажется, что мне это приснилось. Набрано за полчаса. В общем, не судите строго. Полный ОСС, признаю, но уж так захотелось. Права на Хауса и других, естественно, принадлежат Шору и К, и только одна героиня - мое творение. Автор: я
Название: Важное решение
Жанр: Драма
Пейринг: Хаус/Кадди
Статус: законченный
Размер: мини
Описание: Хаус спустя семнадцать лет после пятого сезона переживает один день, который имел очень серьезные последствия.
21 декабря наступило снова. За окном шел ленивый снег, но Хаусу было все равно – ему не надо было никуда идти. В пижаме он перебрался из спальни в гостиную, захватив по дороге бутылку виски и вчерашнюю пиццу. Взялся за пульт, но, подумав секунду, бросил его на журнальный столик и бессильно откинулся на спинку кожаного дивана.
Этот день уже 17 лет давался ему с трудом. Он не знал, что делать с собой и почему не может отвлечься. Какие-либо памятные даты раньше не вызывали у него эмоций. Но чем больше лет проходило с того дня, тем больше он его ненавидел. В этом, году, оставшись в одиночестве, он особенно боялся его наступления. Уилсон считал, что ему следует поехать на кладбище, говорил, что боль нужно отпускать – тогда станет легче. Но кто больше знал о боли, чем Хаус?
Он научился справляться с физической болью. Точнее нет, он научился с ней жить. И тогда, когда испуганный врач вышел из операционной и беспомощно развел руками, он тоже справился. Он не пошел на похороны Лизы, потому что винил себя. Но главное – он испугался того, что вдруг отчетливо понял, что он должен сделать. Он бежал от этой мысли на другой конец страны, но она не покинула его. И Хаус принял самое важное решение в своей жизни. И даже Уилсон, который всегда мог дать верный совет или разрушить все планы изящной шуткой, тут оказался бессилен. Он даже не нашел в себе сил удивиться, когда после недельного отсутствия, Хаус, более чем обычно небритый и помятый, ввалился к нему в кабинет и заявил, что решился. Уилсон только и сказал: «Я с тобой». И они не пожалели.
С тех пор каждое 21 декабря Хаус вспоминал тот год. Тогда самая большая мечта Лизы вдруг оказалась так реальна. И пусть это был худший сценарий и только результат их обоюдной, однажды допущенной, слабости. Она не сказала ему, пока он не догадался сам. Такого в его жизни раньше не случалось, и он решил, что пусть все идет, как идет, раз изменить ничего нельзя. И, хотя он не показывал этого, он видел, как счастлива Лиза и втайне радовался сам. Пока ее самая большая мечта не убила ее. И не перевернула всю его жизнь.
В этот день ему никогда не звонили из больницы для консультаций. Только Кэмерон или Уилсон. Элиссон теперь возглавляла клинику и могла решиться набрать его номер. Не для работы – хотя в этот день он сорвался бы на дифдиагноз без уговоров – лишь бы не оставаться наедине с собой. Но она просто хотела убедиться, что с ним все в порядке. Остальные остерегались беспокоить его, как будто боялись рассеять горе.
Хаус потянулся за очередной порцией виски, но вдруг услышал, как во входной двери осторожно поворачивается ключ. Он насторожился, но услышал знакомые шаги и удивленно приподнял брови. В дверном проёме появилась девушка: совсем юная, в толстовке с капюшоном и рюкзаком через одно плечо. Она облокотилась о дверной косяк, убрала каштановую прядь с лица, и, виновато улыбаясь, подняла на него свои пронзительно голубые глаза:
- Знаешь, я подумала, ну их, эти экзамены. Никуда не денется колледж. Я потом … Ты не должен быть один в такой день, пап.