Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
Наше будущее
| |
Neko1983 | Дата: Среда, 16.01.2008, 16:44 | Сообщение # 16 |
Невролог
Награды: 0
| Моё будущее сидит у меня на руках и долбает клавиатуру! А потом, когда будущее подрастет, собирааюсь работать по специальности я технолог-конструктор швейных изделий + портной 4 разряда!
|
|
| |
Шелена | Дата: Среда, 16.01.2008, 16:57 | Сообщение # 17 |
Аллерголог
Статус: Offline
| Цаомэй, ДЯ!!!!! и еще какой-то нужно выбрать, еще не решила, какой. Хотелось бы латынь, но таких факультетов нет)))
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь? © Доктор Хауз
|
|
| |
eugenep | Дата: Среда, 16.01.2008, 17:19 | Сообщение # 18 |
Патологоанатом
| Quote (Шелена) Хотелось бы латынь, но таких факультетов нет))) Переводчик с латыни? Это для спиритических сеансов что-ли?
Вот из-за того, что вы говорите, что не думаете, и думаете, что не думаете и происходит весь тот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю.
|
|
| |
Шелена | Дата: Среда, 16.01.2008, 17:31 | Сообщение # 19 |
Аллерголог
| eugenep, а было б круто))) Просто интересно выучить этот язык, хотя бы просто для себя))) Можно преподавать в крайнем случае, у моей знакомой в универе латынь преподает старушенция 83-х лет. Пол-лекции спит и получает бешеные деньги. А так как ПЕРЕВОДЧИКОМ латыни, как ты заметил, быть невозможно, то и факультета соответствующего нет. А жаль((((
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь? © Доктор Хауз
|
|
| |
eugenep | Дата: Среда, 16.01.2008, 17:49 | Сообщение # 20 |
Патологоанатом
| Шелена, я вообще то слышал, что латынь не сложный язык. Вот только что спросил знакомого филолога как изучают латынь. Он говорит что точно не знает, наверное факультативно. Но вообще филологи изучают минимум 2 языка в процессе
Вот из-за того, что вы говорите, что не думаете, и думаете, что не думаете и происходит весь тот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю.
|
|
| |