Фан Сайт сериала House M.D.

Разделы новостей

Новости сайта [129]
Новости сериала [201]
Мир сериалов [28]
Новости об актерах [185]
Награды [71]
Интервью [369]
Статьи [439]
Видео новости [336]
Фотографии [594]
Промофото сериала [202]
Проморолики [250]
Скачать 1-й сезон [22]
Скачать 2-й сезон [41]
Скачать 3-й сезон [33]
Скачать 4-й сезон [33]
Скачать 5-й сезон [48]
Скачать 6-й сезон [54]
Скачать 7-й сезон [46]
Скачать 8-й сезон [46]

Календарь новостей

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | |

Главная » 2011 » Апрель » 4 » Томми Моран и Ларри Кэплоу о серии "Out of the Chute" - интервью для L.A. Times
Томми Моран и Ларри Кэплоу о серии "Out of the Chute" - интервью для L.A. Times
22:11
Линда Уитмор
Исполнительный продюсер Томми Моран и консультирующий продюсер Ларри Кэплоу написали сценарий к эпизоду «Полный отрыв». Ниже они рассказывают о процессе создания сценария, работе над эпизодом и сериале в целом.
Тизер эпизода был хорош как никогда. Он получился невероятно драматичным и выпал из привычного шаблона "пациентом окажется тот, кого вы меньше всего подозреваете". Мастерски срежиссированный Сэнфордом Букстейвером, тизер вполне сравним по качеству с широкоэкранным фильмом. Трудно ли было его снимать? И довольны ли вы конечным результатом?

ТМ: Спасибо за оценку. Съемки тизера были крайне сложны. Для этого грандиозного предприятия мы арендовали все осветительные приборы, которые сумели найти в Южной Калифорнии - ведь нам нужно было со скоростью тысяча шестьсот кадров в минуту заснять разъяренных животных, которые имели возможность, и, вероятно, желание прикончить каскадера, изображавшего наездника. Ну а остальное было проще, ведь на нас работали фантастический режиссер и высокопрофессиональная команда, один из лучших операторов в киноиндустрии (Гейл Таттерсол) и лучший технический консультант по родео, обеспечивший съемки настоящими быками и наездниками из PBR . Сэнди снял весь тизер за один день, что само по себе невероятно, и я в восторге от результата.

ЛК: Гейл тогда шутил, что у нас на площадке столько осветительного оборудования для замедленной съемки быков, что к обеду у нас точно будет жареная говядина. Но, разумеется, мы приняли все меры предосторожности, чтобы не одна из этих бешеных зверюг не пострадала и не дала ни единой зацепки для возбуждения судебных исков. Сэнди проделал потрясающую работу и привнес множество классных идей, например замедленной съемки движения бычьих яичек. Это заслуга Сэнди, но кроме него, у нас замечательная команда художников и постановщиков. Гаррет и Марси воплощали все, что бы мы ни написали. Этот эпизод стал отличным примером довольно амбициозного тизера. Думаю, выглядело это здорово.

Расскажите о свободе и ограничениях в написании сценариев для сериала. Строгий бюджет или карт- бланш? Четкие сроки или «пишите, пока не напишите»?

ТМ: Одним из преимуществ работы над ведущим сериалом является исключительная поддержка со стороны нашей студии и канала. Геррит ванн дер Меер и Марси Каплан обладают талантом использовать каждый доллар с максимальной отдачей, так что у нас есть возможность дать волю воображению (например, снимать диких тварей в две тысячи фунтов весом со скоростью тысяча шестьсот кадров в секунду). Но, в то же время, сроки довольно жесткие. Мы снимаем каждый эпизод за восемь дней, но нам требуется месяц или даже больше, чтобы написать концепцию сюжетной линии и завершить съемочный сценарий, так что… мы постоянно думаем о сроках. У нас большая команда сценаристов (редкость и еще одно преимущество работы в хитовом сериале) и каждый старается помочь, поэтому наши режиссеры получают сценарии в срок (и я гордо заявляю, что мы всегда делаем это во время).

ЛК: Сценарии сложны, иногда нужны месяцы, чтобы закончить их написание. Но это вовсе не значит, что мы не можем выдать один из них гораздо раньше. Не помню, чтобы продакшн хоть раз сказал нам «нет». И это здорово. Успех создания сложных и амбициозных историй – это командная работа. К счастью, команда у нас слаженная.

Мне хотелось бы больше узнать о сотрудничестве с медицинскими консультантами. У Лейна, нашего горе-наездника, был разрыв диафрагмы, перелом грудины, носа, частичная потеря слуха, лихорадка, неврологическое расстройство, тошнота, мышечная слабость, дурно пахнущие ноги (!), пожелтение склер, плюс ему еще и делали трахеотомию. Мне казалось, что я стою в отделении скорой помощи крупной городской больницы. Откуда сценаристы знают, какими симптомами наделить пациента недели, какую болезнь диагностировать и какое лечение прописать?

ТМ: Каждый сценарист работает с медицинским консультантом по-своему. В этом эпизоде болезнь и основные медицинские шаги придумал Ларри. В процессе написания сценария я во многом полагаюсь на гугл. Я просто ищу в сети список всех возможных симптомов заболевания и выбираю комбинацию, на основании которой можно создать интересный случай. После того, как набросок сценария готов, я обращаюсь к одному из наших медконсультантов, Джону Сотосу. Мы читаем сценарий и Джон, как правило, помогает мне изменить диалоги так, чтобы они звучали аутентично и грамотно с медицинской точки зрения.

ЛК: В основном я перечитываю кучу материала, а после сваливаю все идеи в котелок и выхватываю одну наугад. Удивительно, но, как правило, нашим консультантам удается создать из этого достойный случай. Один из четырех консультантов, Джон Сотос, действительно превзошел самого себя в этом эпизоде, найдя возможности связать физиологические и биологические невозможности. Когда он или талантливый Дэвид Фостер не в состоянии найти решения, Шору или Морану остается только всплеснуть руками в расстроенных чувствах. А это, признаюсь, весьма забавное зрелище, даже не знаю, почему - ведь они расстраиваются из-за моих промахов; наверное, потому, что причиной споров являются мои фантазии, и мне приятен сам факт того, что мы спорим по любому поводу. Я люблю поговорить. О чем угодно. Даже о собственных ошибках.
 
На прошлой неделе Хаус и Кадди расстались. Бразды правления были отданы вам обоим, и посему мне хотелось бы спросить: «Какова была его реакция? А реакция Кадди? А Уилсона?» Как пришла идея с проститутками, алкоголем и викодином? Что вы можете сказать по поводу Уилсона в образе дипломата, а Кадди в образе...собственно, Кадди?

ТМ: Мы разрабатывали историю разрыва Хауса и Кадди (как и другие крупные сюжетные линии) на общих собраниях сценаристов, проводившихся на протяжении недели и даже дольше. Кажется, среди сценаристов поначалу присутствовал определенных скептицизм в отношении того, насколько драматически оправдан будет прыжок Хауса с балкона (наверное, потому, что один идиот (то есть, я) изначально толкал эту задумку, как бейс-джампинг). Я был убежден, что прыжок с балкона - это прекрасная идея, потому и взялся за написание эпизода. У меня не было медицинской истории, поэтому я и попросил Ларри стать соавтором; я знал, что в тот момент он работал над медицинским случаем, который давно хотел описать. На собрании сценаристов мы решили, что Хаус будет переживать разрыв, ударившись в гедонистический загул, а что может быть более гедонистическим, чем пятизвездочный отель? Я почти уверен, что проститутки были идеей Ларри. Для меня подобные развлечения не интересны вовсе (кстати, моя жена – страстный читатель Лос-Анджелес Таймс).

ЛК: На собрании все подряд принялись рассказывать свои любимые истории о расставаниях, но единственным, на чем мы сошлись во мнениях, было то, что все они оказались печальны. Расставания всегда печальны, и нам нужно было придумать способ, как Хаусу приглушить тоску. Спрашиваете, откуда взялись проститутки? У меня частенько бывают провалы в памяти, поэтому я не могу объяснить в точности, как мне в голову приходят разумные мысли. Думаю, Шор и Моран могут лучше рассказать об этом. Приложив невероятные усилия, эти парни каким-то непостижимым образом умеют сделать конфетку из любой моей безумной идеи. За исключением озарения с проститутками, к которому я не имею никакого отношения. Проституток нам Бог послал.

Расскажите о последовательности сюжетных линий. Каждый эпизод пишется разными авторами или группой авторов. В каждой серии должно происходить развитие персонажей. Сейчас дела обстоят таким образом, что эпизоды должны выходить в определенной последовательности, ведь так? Никаких отдельно взятых эпизодов, потому что персонажи обросли богатой историей. Верно?

ТМ: В большинстве случаев, мы стараемся, чтобы эпизоды не были слишком связаны между собой. Если у истории в целом есть начало и конец, то последовательность серий в середине сезона может быть изменена (что, на самом деле, и было сделано).

ЛК: Создание сюжетной линии – вещь непростая, ведь то, что прекрасно работает в одном конкретном эпизоде, вполне может загубить всю идею пять эпизодов спустя.

Какой из персонажей интереснее и легче всего писать? А какой сложнее всего?

ТМ: Мне больше всего нравится писать Кадди, потому что она напоминает мне женщин, с которыми я знаком в жизни; это делает крепче эмоциональную связь с ее персонажем. Хаус - самый сложный из всех персонажей, потому что он умнее и сообразительнее меня. И потому я долго бьюсь, чтобы сделать его реплики интереснее, а шутки удачнее (в процессе переработки сценария Дэвид Шор, как правило, делает их еще лучше).

ЛК: Мне все они интересны. Сериал называется "Хаус", и поэтому мы уделяем Хаусу много внимания, но процесс работы над всеми персонажами проходит почти одинаково: мы извлекаем на свет наши темные помыслы и предаем их бумаге.

Вы пишете в одном помещении или разбегаетесь по разным углам, а после выходите, довольные собой?

ТМ: Мы с Ларри делим сценарий на части и пишем черновики отдельно, а затем собираемся и переписываем работу друг друга. Я пишу медленно и методично, лучше всего у меня получается работать в тишине. Но хорошо, когда есть возможность поиграть с разным идеями, поэтому работать сообща тоже здорово. У всех старших сценаристов по два монитора на рабочем столе, так что во время совместной работы мы оба видим, что происходит на странице. 

ЛК: Вообще- то Томми пишет по одному предложению в день, я же отправляю ему законченный акт эпизода. Он читает то, что я ему прислал, ворчит, делает замечания, и очень старается выглядеть оптимистом, хотя и причитает, что получилась полная чепуха. После этого я возвращаюсь к себе, переписываю все заново, а Томми в это время сочиняет еще одно предложение. Та продолжается довольно долго, пока, наконец, мы не располагаемся в его офисе и начинаем вести себя словно Дастин Хоффман и Уоррен Битти в "Иштаре"- два придурка, нахваливающие придуманные друг другом диалоги.

Почему же Хаус прыгнул с балкона? Я хочу получить ответ из первых рук. 

ТМ: Я думаю, потому что выпендреж перед толпой подвыпивших студентов показался ему (спьяну и в хандре) хорошим способом забыть о своих проблемах. А еще потому, что я тогда был под впечатлением от фильма «Гарольд и Мод» и подумал, что смогу спереть оттуда идею, и воровство мое будет не слишком очевидным. Что интересно, мой двенадцатилетний сын сказал, что финал его не впечатлил, что было бы куда круче, если бы Хаус разбился. Мне надо бы запретить ему смотреть фильмы Ароноффски. Хотя…

ЛК: Я выдвинул идею прыжков со скалы. Ну, знаете, эти парни в своих костюмах еще здорово похожи на белок-летяг. На Youtube был когда-то выложен отличный ролик - там один норвежец прыгал со скалы с камерой, закрепленной на голове. Он сиганул вниз, а его беличий парашют взял и не раскрылся; и все время, пока он падал, проламываясь сквозь древесные ветки, были слышны его вопли. Мне показалось, что это было бы забавно. Но потом Томми предложил, чтобы Хаус прыгнул в бассейн, и Шор ответил, что бассейн -  неплохая идея. Это высокая оценка, уверяю вас, я тогда захлопал в ладоши как ребенок.

Я считаю, что Хаус прыгнул в бассейн, чтобы обрести свободу. Он хотел освободиться от всего того, что его тяготило. Свободен ли он теперь? А кто вообще свободен? Понятия не имею.

Джентльмены, наша рубрика благодарит вас!


Перевод: MarishkaM
Бета: ребекка


Категория: Интервью | Просмотров: 1943 | Добавил: kahlan | создатели сериала, интервью
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на house-md.net.ru запрещено.
Всего комментариев: 6
6 Stacy   (06.04.2011 09:00) [Материал]
Спасибо за перевод.
Перепост: http://community.livejournal.com/greg_house_ru/740785.html

-2   Спам
5 WhiteRose   (05.04.2011 20:43) [Материал]
Спрашиваете, откуда взялись проститутки? У меня частенько бывают провалы в памяти, поэтому я не могу объяснить в точности, как мне в голову приходят разумные мысли.

Тоже мне, разумные мысли!))))))))))))))))))))))


4 Фанатка   (05.04.2011 17:46) [Материал]
Интересная статья!! Спасибо!!

+2   Спам
3 Alisaliss   (05.04.2011 10:38) [Материал]
clap :clap: clap
Большое СПАСИБО!
Сэнфорду Букстейверу за эпизод вообще, и тизер в частности;
Шору за Ларри Кэплоу для Томми Морана;
Томми Морану - лично- за пыжок;
Богу -за проституток, которых он послал;
MarishkaM и ребекка за перевод! flowers

+2   Спам
1 13Elena   (05.04.2011 01:08) [Материал]
Девушки, спасибо за перевод. Кое-что в этой серии стало более понятно. А особенно здорово про проституток, которых "нам Бог послал". Теперь понятно, что это Бог спасает Хауса, а не сценаристы.

+3   Спам
2 Stacy   (05.04.2011 08:57) [Материал]
Бог во вселенной Хауса -
продюсер, а сценарист - пророк его.

Они и спасают.

Моран и Кэплоу круты неимоверно.
Титанические мужчины!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Анонс

Персонал больницы


Главный врач

eugenep

Старший хирург

dronoman

Старшие медсестры

maiden_marina
Elly

Диагност

aleksa_castle

Старший ЛОРИнголог

queen_lizzi

Декан Медицины

Bird

Дежурные врачи

Alissa
fistashka
funelen
kahlan
MarishkaM
sofiko1968
gallina

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.