- Я хочу, чтобы вы знали: я думаю, вы самый лучший!
- Я тоже так думаю.
- Хотите .... чуррос (палочки из заварного теста - прим.)?
- У меня только что умер пациент. Думаешь, испанские жареные колбаски помогут?
- Ясно. До встречи.
- Эй, малец, лови.
- Ой!
- А я думал, you "have that"!
Это пародия на знаменитую рекламу Кока-колы (см. ролик ниже) с участием "Грубияна" Джо Грина, известного американского футболиста. Последняя фраза обыгрывает слоган "Have a Coke and a smile". Вместе с Хью Лори в рекламе снялся юный американский актер Preston Bailey.
Классное видео и Хаус тако-о-ой стро-о-огий ,просто прелесть Думаю в регби есть что-то первобытное : толкнуть,отобрать силой,вырваться с толпы...Игроки все такие здоровенные Так что не зря народ ломится на это зрелище,повезло нашему любимому доктору
Super Bowl 2011 commercials: Top five best and worst ads of the game
1. "House," House ad. The network that carries the Supe gets to plug its own shows and Fox outdid itself by having Dr. Gregory House (Hugh Laurie) pull off a deliciously twisted parody of the famous Mean Joe Greene Coca-Cola ad. This one ends up with the kid crying. It's a keeper.
После суперкубка составляют рейтинги рекламных роликов, которые на нем показывались. Из-за уникальности события (вчера игру смотрело больше 100 млн) многие компании делают ролики специально для этой трансляции. Ролик Хауса многие включили в число лучших, а это издание поставило на 1 место.
Скрытый смысл в пародийной рекламе для суперкубка? Если честно, не думаю. Возможно, ее придумали даже не на Фоксе, а во внешнем агентстве. Хотя, не исключено, в финальном кадре "пошалил" сам Хью.
А почему Хаус не хромал в оригинальной рекламе Joe Greene в начале тоже хромает, а в конце ролика выпил колы, воспрял духом, расправил плечи и пошел. а смысла скрытого нет. имхо, просто использовали образ популярного "грубияна"
"......с участием "Грубияна" Джо Грина, известного американского футболиста......" фу блин! а я уж подумала про другого человека, думаю -она то каким местом тут?!))
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.