Фан Сайт сериала House M.D.

Разделы новостей

Новости сайта [129]
Новости сериала [201]
Мир сериалов [28]
Новости об актерах [185]
Награды [71]
Интервью [369]
Статьи [439]
Видео новости [336]
Фотографии [594]
Промофото сериала [202]
Проморолики [250]
Скачать 1-й сезон [22]
Скачать 2-й сезон [41]
Скачать 3-й сезон [33]
Скачать 4-й сезон [33]
Скачать 5-й сезон [48]
Скачать 6-й сезон [54]
Скачать 7-й сезон [46]
Скачать 8-й сезон [46]

Календарь новостей

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | |

Главная » 2011 » Март » 14 » Интервью Барбары Барнетт с сценаристкой сериала Кэтрин Лингенфелтр
Интервью Барбары Барнетт с сценаристкой сериала Кэтрин Лингенфелтр
01:08
24 февраля 2011 г.
Перевод подается с сокращениями.

Недавно мне выпала возможность переговорить с новым сценаристом «Хауза» Кэтрин Лингенфелтр. Кэтрин написала эпизод «Ты должен это помнить», который вышел 14 февраля.  До появления в «Хаузе» Кэтрин работала в таких отмеченных критиками сериалах как "Мертвые до востребования” и «Каприка» – приквеле к сериалу  "Звездный крейсер «Галактика». Окружающая обстановка во время нашего телефонного интервью граничила с иронией. Я сидела в приемной Чикагской больницы, ожидая, когда мой муж выйдет из хирургии (ничего серьезного), и в это время мы обсуждали медицинский сериал.  Очень соответствует.  Нам удалось поговорить больше 45 минут, и Кэтрин рассказала, что она думает о сериале,  отношениях в нем - и каково это, быть новенькой в сериале, переживающем седьмой сезон. 
перевод для house-md.net.ru
Как ты стала сценаристом сериала?
Я начала работать на телевидении в качестве ассистентки Джейсона Катимса, который как раз запустил шоу под названием "Город пришельцев” на ныне не существующем канале WB.  Команда в то время включала в себя Катимса, Роналда Д. Мура (который продолжил экранизацию «Звездного крейсера «Галактика»для SyFy); Гретхена Берга и Аарона Хербертса - и Рассела Френда и Гаррета Лернера.   Френд и Лернер были как «Grateful Dead» (в прошлом очень популярная рок-группа - прим. переводчика). Куда бы они не отправлялись, там хотела появиться я. Мне посчастливилось многому у них научиться, и я отношусь с большим уважением к ним и как к сценаристам, и как к людям. Когда они появились в «Хаузе», я ужасно завидовала и просто обожала и сериал, и их работу. Было так здорово получить возможность работать с ними снова.  Так что, когда мне предоставился  шанс учиться у них и присоединиться  к шоу, я ухватилась за него. Это случилось в прошлом апреле.
перевод для house-md.net.ru
Потрясающе. Я считаю, Гаррет Лернер и Рассел Френд отлично пишут вместе. 
 Точно, они, безусловно, мастера во всем, что касается построения сюжета. Однако, подозреваю (по своему опыту), что кое-чем, что у них действительно хорошо получается, они обязаны Джейсону Катимсу, чьим девизом всегда было: «Хорошее прежде всего». Какого персонажа вы бы не писали, вы  должны исходить из того, что его намерения  являются благими. Разумеется, мы совершаем ошибки, и часто враждуем друг с другом, но хорошие намерения всегда остаются на первом плане. Я считаю, что у Френда и Лернера хорошо получается придавать персонажам человеческие черты, они относятся с уважением и привязанностью ко всем своим героям.  Я могу без остановки болтать о том, насколько они исключительные. 
перевод для house-md.net.ru
Я несколько раз брала у них интервью. И всегда отмечаю в их эпизодах, что они действительно понимают, как показать человечность Хауза.
Да, да именно. Требуется очень тонкий подход, чтобы показать ее. В особенности сейчас, я полагаю, потому что сериал существует очень давно, и зрители  так хорошо знакомы с героями, что, как мне кажется, могут сказать себе: «Ну, это вовсе не похоже на Хауза. Это фальшь». Так что тут очень сложно сделать все хорошо.
перевод для house-md.net.ru
Поговорим о Гаррете и Расселе. Где они пропадали в этом сезоне? Мы не увидели ни одного написанного ими эпизода. Или они занимаются всем сразу как исполнительные продюсеры?
Гаррет и Рассел прикладывают руку ко всему. Они невероятно загружены. Как фанату, мне тоже кажется, что им стоило бы написать эпизод.  Но они разрабатывают со сценаристами все сюжеты, дают указания; помогают правильно разбить историю на части, в каком-то смысле ведут все сюжетные линии во всех сценариях. Они тесно работают с Дэвидом (Шором), помогая доводить эпизоды до логического конца. Это большая ответственность — делать так, чтобы все работало без сбоев. Они взяли на себя эти обязанности, а вместо этого у них нет собственных сценариев. Однако они напишут 22 эпизод вместе с Сетом Хоффманом, еще одним новым сценаристом этого сезона.  Очень талантливым.
перевод для house-md.net.ru
Итак, каково это, подниматься на борт шоу в седьмом сезоне – вместе  с командой сценаристов, многие из которых были здесь с самого начала?
Ужасает. Это невероятно пугает по многим причинам. Во-первых - уровень сценаристов  и то, на что они способны. И во-вторых, никому не хочется быть тем, кто возьмет машину родителей и вернет ее назад с разбитым крылом и блевотиной на заднем сидении.  Вы хотите заботиться о шоу; подать его как следует. Планка очень, очень высока. Но, к счастью,  я много переезжала, пока росла.  Я ходила в шесть начальных школ, три средних, так что я хорошо разбираюсь в том, что значит быть новенькой. Тут работают потрясающие, всегда готовые помочь люди, которые очень переживают за шоу. О Голливуде, как об индустрии, говорят разные вещи. Одно из прекрасных качеств, свойственное  сценаристам  в этой области – чувство наставничества. В целом сценаристы – по моему опыту – всегда готовы прийти на помощь. Я тесно работала с Питером Блейком («Massage Therapy», «Family Practice» в седьмом сезоне), который помог мне с моим первым эпизодом. И фактически  мой следующий эпизод мы написали вместе.
перевод для house-md.net.ru
Расскажи мне о своем первом дне в комнате сценаристов. 
Нас, новеньких,  собрали в комнате и сказали: «Итак, вот основа, основная формула для стандартного эпизода Хауса». Мы были просто ошеломлены всей этой медициной и тем, как создать на ее основе загадку – стараясь понять основную формулу шоу. Они сразу же сказали: «Эй, как мы можем помочь?». Они помогают нам со сценой, сидят с нами на «мозговом штурме». Я очень хотела сделать работу хорошо. И все просто не могло быть лучше. Они не могли быть более тактичными и доброжелательными. Это, безусловно, удивительная группа очень умных людей. Так что мне очень, просто невероятно, повезло. 

Что же, ты действительно справилась с этим, потому что «Ты должен это помнить» получился отличным эпизодом. Я задала вопрос моим читателям, что мне следует у тебя спросить, и некоторые захотели узнать, как у тебя – новичка в команде сценаристов -  получилось уделить внимание всем взаимоотношениям и показать развитие каждого персонажа.  Это абсолютно классический эпизод «Хауза», однако, ты отлично справилась с раскрытием отношений Хауз/ Кадди и Хауз и Уилсон … Каждый герой в чем-то продвинулся вперед.
Если ты фанат и посмотрел все эпизоды,  то у тебя не возникнет проблем с пониманием персонажей. Настолько хорошо они прописаны.
перевод для house-md.net.ru
Согласна!
Так просто проникнуть в их личности и пытаться понять, что бы они делали в каких-то обстоятельствах. Однако каждый сезон сценаристы собираются и обсуждают, где сейчас находятся герои; что с ними происходит; что с ними случится - в общих чертах. После первых 10 эпизодов мы снова собираемся на общую встречу, чтобы спросить: «Хорошо, вот где (герои) были. Что изменилось? Они на том же пути? Что происходит  с ними?»  Таким образом команда всегда знает, где герои, и что с ними происходит. 
перевод для house-md.net.ru
Как зритель, я очень люблю телевидение, потому что оно вознаграждает зрителя. Мне нравится, что можно привязаться к персонажу, и это не уходит в никуда.  Так что мне нравится наблюдать за развитием. Когда вы придумываете историю для эпизода, то у каждого персонажа в ней должны быть свои мотивы и причины, почему он здесь.  Трюк телевидения состоит в том, что фильмы рассказывают о людях, которые меняются, а телевидение  - о людях, остающихся прежними. 
перевод для house-md.net.ru
Да. Я слышала это от Хью Лори и Девида Шора. 
В большинстве случаев это так и есть; зрители продолжают смотреть сериал, потому что там есть нечто, что находит у них отклик.  Определенный порядок вещей, который привлекает тебя, но, если изменить его слишком сильно, то это будет уже не та вещь, которая так нравилась раньше. И это не так, как будто в один прекрасный момент понимаешь, что все внезапно  изменилось.  В этом и состоит вся сложность, ведь ты не хочешь, чтобы все радикально менялось. Но в то же время хочется, чтобы все понемногу двигалось вперед.  Тем не менее, у всего, через что проходят герои, должна быть понятная причина. Иногда мы получаем небольшие указания относительно серии. Например, когда я начала работать над «Ты должен это помнить» мне сказали, что в конце Форман  и Тауб должны съехаться.  И мне нужно было понять: как я собираюсь построить действие? Что должно произойти,  чтобы привести к нужному результату?

Один из пунктиков Формана – постоянно внутренне изводить себя: «Я не на своем месте. Достаточно ли я хорош?» Но кроме этого он  жаждет быть лидером – постоянно пытается сделать так, чтобы его считали лидером, и берет на себя эту роль. И поэтому мне было так интересно найти испытание на лидерство, которое не было бы банальным. Так Хаус поручает Форману разобраться с проблемой  Тауба. (который не может пройти переаттестацию.) (Тауба уволят, если он не пройдет переаттестацию. Формана назначают его наставником). Как Форман примет этот вызов и использует ли  лидерские качества, умение понять и помочь справиться с проблемами на личном уровне, как это делает Хауз? Это не просто обычная административная проблема, а нечто гораздо более личное и глубокое. 
перевод для house-md.net.ru
Как фанату шоу и недавно поднявшемуся на борт сценаристу, какой эпизод вам нравится больше всего?
Это очень, очень сложный вопрос. Когда я посмотрела «Голову Хауза» / «Сердце Уилсона», то была просто поражена этими эпизодами.  Особенно "Головой Хауза”. Решимость (Хауза) найти ответ, это давящее эмоционально, стучащее в висках чувство: «Кто-то в опасности, а я не знаю кто», и то, как далеко он пойдет в поисках ответа, просто потрясли меня. Именно эти моменты первыми пришли  на ум. И само собой  «Три истории», вы  знаете, это золотой стандарт.
перевод для house-md.net.ru
Говоря о том, в какой ситуации сейчас находится каждый из персонажей, нельзя не вспомнить один из  лучших моментов в "Ты должен это помнить” -   начало возрождения Чейза после бед шестого сезона (убийство Дибалы в  серии «Тиран» и его развод). Свойственные ему доброта и способность сопереживать, кажется, возвращаются, и это прекрасно.
Да, я абсолютно согласна. Мы не хотели игнорировать то, через что он прошел в эмоциональном плане. Он все поставил на карту и принес в жертву свое сердце.  И постоянно получал за это пощечины. Однако мне кажется, его характер и доброта восстанавливаются.  Он вел себя импульсивно, был зол какое-то время, а сейчас он вроде одумался  и принял решение вернуться к себе настоящему, признавая, что темный путь не для него, так как разрушает его самого. Но невозможно просто повернуться и сказать: «Хорошо, знаете, это был не я, и сейчас я собираюсь вернуться».   Но думаю, мы еще увидим его искупительный путь.  Но идти по нему он будет очень медленно.
перевод для house-md.net.ru
******

Как и должно быть. Ему сильно досталось.
Да, ему было непросто пройти через все это. Опять же, мы любим всех наших героев. Мы не подвергаем их испытаниям только ради того, чтобы позабавиться и после забыть о них. Мы хотим, чтобы рано или поздно они вернули себе доброе имя. 

В видеоблоге к эпизоду «Ты должен помнить это» ты упомянула, что больше всего в сериале тебе нравятся отношения Хауса и Уилсона. Почему?
Мне нравятся жизнеспособность и непоколебимость этих отношений. На первый взгляд они могут показаться нездоровыми. Но, в то же время, парни во многом полагаются друг на друга. Они идеально подходят друг другу. Они понимают и принимают друг друга. И принятие это таково, что Уилсон знает Хауза и принимает со всеми его заморочками. Та же история и с Хаузом, который безоговорочно принимает Уилсона. Их дружба пережила смерть Эмбер и прошла через такие серьезные испытания, что, несмотря ни на что, я верю, что отношения этих двоих выдержат все. Такого рода узы удивительны, но они встречаются и в реальной жизни. Это не те отношения, которые возникают между родственниками или влюбленными. Два человека находят друг друга, принимают и поддерживают друг друга. Это просто… даже не знаю, как сказать… это нечто особенное.
перевод для house-md.net.ru
Во время одного из моих интервью с Лизой Эдельштейн она сказала, что переговоры между Universal и Fox относительно восьмого сезона все еще идут. Но вы, сценаристы, уже обсуждаете следующий сезон?
Да. Мы всегда думаем наперед и всегда стараемся спланировать путь персонажей и события, которые им придется пережить. Таким образом, финал этого сезона задает совершенно новый тон следующему сезону. У нас определенно есть идеи, каким будет восьмой сезон и о чем. Я надеюсь, что восьмому сезону быть, ведь у нас уже есть целая сокровищница готовых историй. 
перевод для house-md.net.ru
Можешь хотя бы намекнуть, какой будет динамика следующего сезона?
Слишком многое еще должно произойти. К сожалению, я не могу говорить о том, что будет. Но студии и телесети стоило бы договориться о восьмом сезоне, ведь у нас есть еще много чего рассказать зрителям.
перевод для house-md.net.ru
Еще один вопрос. Меня всегда поражает многозначность названий эпизодов. Они не просто привлекательны, но и полны глубокого смысла. Название «Ты должен это помнить»  очевидно имеет отношение к пациентке, имеющей идеальную, но эмоционально деструктивную память. Прекрасное название, но не могла бы ты больше рассказать о нем?
Я прочла много материалов о человеческой памяти и о том, как она может подвести нас или стать нашим преимуществом. Фактически, первоначальной целью эпизода было подчеркнуть, насколько в нашей жизни важно умение забывать – мы забываем намеренно. Думаю, многие люди переживают о потере памяти и держатся за воспоминания, но на самом деле, забывание является важнейшим элементом способности к отношениям и способности успешно двигаться по жизни. Однако, мы порой сами себе мешаем в этом. 

Накапливая воспоминания, вы создаете связи и ассоциации, позволяющие вам вспоминать вещи и события. Например, если я пытаюсь запомнить слово «лимон», я думаю «круглый, желтый», постепенно переходя к «лимону». Мы создаем ассоциации, возвращающие нас к одним и тем же воспоминаниям снова и снова. Это очень нездорово по многим причинам. Всякий раз, вспоминая что-то много раз, мы закрепляем это в памяти. Ассоциация становится все сильнее и навязчивее. Но в своих исследованиях я также узнала, что мы не должны доверять воспоминаниям, потому что каждый раз, восстанавливая в памяти, мы немного изменяем их, прежде чем отправить обратно в «архив».  И поэтому, именно первое воспоминание является самым правильным. После, всякий раз, когда мы снова возвращаемся к нему, оно немного другое. 
перевод для house-md.net.ru
Название «Ты должен это помнить» - это намек на наши страхи перед переменами. Мы используем  воспоминания в качестве предостережений, которые мы делаем сами себе. Например, Уилсон помнит все свои отношения, помнит,  что они потерпели крах. Он думает: «неудача предопределена, зачем вообще пытаться?» Очевидно, что и пациентка склонна помнить все плохое, произошедшее с ней в жизни. Все дело в воспоминаниях. Конечно, когда вы слышите название эпизода, в памяти мгновенно возникает мотив песни, который впоследствии так плотно застревает в голове, что избавиться от него очень тяжело. Я бесконечно очарована сложностью устройства человеческого мозга и наукой. На самом деле, я хотела заниматься медициной. Я поступила на подготовительный факультет медвуза, а когда начала изучать органическую химию, поняла, что не осилю. 
перевод для house-md.net.ru
Органическая химия – известный бич студентов подготовки!
Но я большой поклонник науки и человеческого разума. Работа в «Хаузе» дает мне возможность быть ближе всего к ним. Мне невероятно повезло работать в медицинском сериале, ведь я могу делать две вещи одновременно: потакать своим маленьким слабостям и зарабатывать деньги. 
перевод для house-md.net.ru
Спасибо, что уделила время и поделилась своими мыслями. С нетерпением жду твоего следующего эпизода!

Перевод 1 части: Cressy
Перевод 2 части: MarishkaM
Бета: kahlan

Категория: Интервью | Просмотров: 1717 | Добавил: kahlan | Барнетт, создатели сериала, интервью
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на house-md.net.ru запрещено.
Всего комментариев: 8
+5   Спам
7 Дерек   (15.03.2011 00:38) [Материал]
Вот это да! Как же приятно читать) Автор моего любимого и самого прекрасно-доброго эпизода)
Вот, что значит настоящая любовь к сериалу, к Хаусу и спасибо ей отдельное за Хилсон) Я тоже из всего сериала всегда уважал именно эти отношения.
Ну, как же приятно читать. Небеса ,умоляю вас, сделайте так, чтобы эту прекрасную девушку зомби-сценаристы не превратили в такую же зомби, кем являются они... оставте нам её, будет хоть какая-нибудь надежда на просвет, на свет в конце тоннеля, на луч Солнца и я буду уверен в том, что Хилсон не загнётся!

+6   Спам
6 Irish87   (14.03.2011 12:48) [Материал]
Замечательное интервью! Действительно, каждое слово буквально пропитано любовью к сериалу и персонажам))) А какие слова о хилсоне! Даёшь Кэтрин в ведущие сценаристы! biggrin

8 ainy   (15.03.2011 01:16) [Материал]
ППКС! smile

+1   Спам
5 Mavrika   (14.03.2011 12:01) [Материал]
Хорошее интервью)))

+5   Спам
4 Plazma   (14.03.2011 09:58) [Материал]
С большим интересом прочитала интервью. Чувствуется ,что Кэтрин очень любит и сериал и персонажи. Эпизод "Ты должен это помнить " мне очень понравился .Хаус пытается помочь Уилсону ,Форман опекает Тауба ,Чейз помогает Мастерс ,сестра отдает почку своей злопамятной сестре - эпизод просто заполнен добротой и заботой , много юмора.Думаю,время от времени очень нужны такие конфетки. biggrin

Особое спасибо за прекрасный перевод flowers


+6   Спам
3 HelgaD   (14.03.2011 02:55) [Материал]
финал этого сезона задает совершенно новый тон следующему сезону

Хм, что же это будет такое, совершенно новое?


+3   Спам
2 yahnis   (14.03.2011 01:54) [Материал]
Ну разве это интервью можно сравнить с интервью с Фридман. Та прямо сочится желчью:Хаус сволочь, эгоист. люди не меняются. Мы хотим сделать все реальным.
А эта такая светлая солнечная девочка, жаль только среди этих акул пера превратится в такую же жабу как Фридман. cry

+3   Спам
1 yahnis   (14.03.2011 01:47) [Материал]
Спасибо огромное всем переводчикам за этот поистине гигантский труд

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Анонс

Персонал больницы


Главный врач

eugenep

Старший хирург

dronoman

Старшие медсестры

maiden_marina
Elly

Диагност

aleksa_castle

Старший ЛОРИнголог

queen_lizzi

Декан Медицины

Bird

Дежурные врачи

Alissa
fistashka
funelen
kahlan
MarishkaM
sofiko1968
gallina

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.