Фан Сайт сериала House M.D.

Разделы новостей

Новости сайта [129]
Новости сериала [201]
Мир сериалов [28]
Новости об актерах [185]
Награды [71]
Интервью [369]
Статьи [439]
Видео новости [336]
Фотографии [594]
Промофото сериала [202]
Проморолики [250]
Скачать 1-й сезон [22]
Скачать 2-й сезон [41]
Скачать 3-й сезон [33]
Скачать 4-й сезон [33]
Скачать 5-й сезон [48]
Скачать 6-й сезон [54]
Скачать 7-й сезон [46]
Скачать 8-й сезон [46]

Календарь новостей

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | |

Главная » 2009 » Апрель » 11 » ТВ обзор: «Доктор Хаус» 5х20 – «Простое объяснение»
ТВ обзор: «Доктор Хаус» 5х20 – «Простое объяснение»
11:40
Барбара Барнетт, 7 апреля 2009               null

В конце последней серии «Доктора Хауса» «Простое объяснение» (я имею в виду после конечных титров) продюсеры вставили социальную рекламу общественной службы NAMI (Национального альянса по душевным заболеваниям), посвященную самоубийствам. Это произошли не впервые за почти пять лет, в течении которых «Хаус» обращается к таким и подобным проблемам душевного здоровья. Главный герой доктор Грегори Хаус (сыгранный с такими тонкими оттенками и таким исключительным тщанием актером Хью Лори) – пример ребенка с эмоциональными проблемами. В общем несчастный, ребенок, перенесший жестокость, человек с постоянной хронической болью, Хаус имеет пагубное пристрастие к викодину (независимо от того, верите ли вы, что он наркоман, или нет), используя свое наркотическое болеутоляющее не только, чтобы избавиться от физической боли, но и для того, чтобы подавить в себе неослабевающее страдание.
переведено для house-md.net.ru
В третьем сезоне Хаус чуть не отдал Богу душу («Крошечное веселое Рождество»), да и из других серий ясно, что Хаус не много внимания уделяет своей собственной жизни, рискует, что свидетельствует о том, насколько его действительно не заботит, будет он жив или мертв («97 секунд», «Тебе лучше не знать» и даже «Сердце Уилсона»). В этом сезоне Хаус был буквально «бомбардирован» личными утратами и другими событиями, которые более чем пошатнули его эмоциональные устои. Смерть Эмбер (и его косвенная вина за это), утрата дружеских отношений с Уилсоном (которые, правда, были восстановлены, но сильно изменились), смерть отца ( и подтверждение того, что он не был биологическим отцом Хауса), стремление Кадди к материнству (которое пошатнуло его представление о том, что такое хорошо и что такое плохо) – за все пришлось платить.
переведено для house-md.net.ru
После всего того, что происходило с ним время от времени в течении пяти лет показа сериала, Хаус, покачиваясь, стоит над пропастью (без трости). В «Лучшей стороне» мы видим, как Хаус пытается найти альтернативу викодину, в «Псевдокоме» мы узнаем, что Хаус посещает психиатра. Он пытается, но, как человек сдержанный и чрезвычайно замкнутый, Хаус стоит на краю эмоционального коллапса. Особенно теперь, когда он вроде бы хочет что-то «сделать», чтобы разрешить эту ситуацию, он кажется потерянным.
переведено для house-md.net.ru
«Простое объяснение» посвящено суициду, но не Хауса (конечно, до конца сериала это никогда не произойдет – иначе не будет шоу). Не оставив предсмертной записки, без всякой видимой причины превосходный, творческий человек, по характеру чуть не дзен-буддист, Лоуренс Катнер покончил с собой, выстрелив себе в голову. Эпизод ставит вопрос – «почему?» Почему должен был очевидно довольный жизнью, почти «дзен-персонаж», превосходный и дружелюбный, забавный, с почти детским энтузиазмом в медицине (тем более практикующийся у Хауса) вдруг, без записки, покончить с собой? Ответ таков: нет никакого ответа. И нет объяснения. Как замечает Тринадцатая в эпизоде, 25 процентов самоубийств происходят без очевидной причины, без сколь-нибудь приемлемого объяснения.
переведено для house-md.net.ru
Смерть Катнера случилась не в кульминационный момент сезона (как смерть Эмбер в предыдущем сезоне), даже не в конце серии, когда мы (зрители) получаем ключи к разгадке, которых у коллег Катнера нет. Все происходит внезапно, без предупреждения, совершенно неожиданно. И в этом острота. Это курок, спущенный и буквально, и метафорически, чтобы изучить не Катнера, а тех, кто остался в живых.
переведено для house-md.net.ru
У многих из нас были друзья или коллеги, которые покончили с собой, оставив нас с вопросом, что мы могли бы сделать по-другому. Что мы пропустили? В чем заключались предупреждающие знаки? Мог ли я помочь? Бессмысленность поступка не оставляет оставшимся в живых близким ничего, кроме вопросов, чувства вины и гнева. Но не количество «переоценок ценностей», вопросов или рациональных объяснений может пролить свет на причину. Причину можно диагностировать. И самоубийство любимого Катнера (он действительно был моим любимчиком среди и старой, и новой команды), без предупреждения, без прощальной записки, - потрясение не только для сотрудников учебного госпиталя Принстон-Плейнсборо, но и для миллионов поклонников сериала. Свидетельства тому можно найти в интернетовских чатах, форумах, блогах, Твиттере. Поклонники шокированы, сердиты, расстроены. Даже «Фокс» создал мемориальный сайт, где поклонники могут поделиться своими мыслями (что касается меня, то я думаю, что это уж чересчур).
переведено для house-md.net.ru
Каждый из коллег Катнера ищет ответы, однако ни один к ним не приближается. Тауб, возможно самый близкий Катнеру человек, злится. В серии «Без боли» есть свидетельства тому, что Тауб, вероятно, когда-то пытался совершить попытку самоубийства. Пережив это, он считает, что самоубийство – выход для трусов, и у него нет никакого сочувствия к тем, пытается это сделать. Он зол на Катнера, возможно, зол на себя за то, что не увидел предупреждающих знаков. Не показывая своего потрясения на протяжении всего эпизода, дистанцируясь от очевидного горя Формана и Тринадцатой, Тауб замыкается эмоционально. Он полностью погружается в расследование дела пациента, не в состоянии заставить себя даже придти на похороны. Но даже он в конце концов не выдерживает, позволяя в коридоре возле кабинета Хауса вырваться своему горю наружу в финальных эпизодах серии.
переведено для house-md.net.ru
Форману нужно пережить горе наедине, он не способен разделить свою грусть (или поддержать ее), с Тринадцатой, которая также горюет за Катнером. «Я пережил много плохого в жизни, и всегда справлялся в одиночку», - холодно объясняет он Тринадцатой, прося ее дать ему возможность побыть одному, отказываясь понимать, что Тринадцатой тоже приходится «иметь дело» со своим собственным горем.
переведено для house-md.net.ru
Команда хочет сделать перерыв в расследовании текущего дела и заняться своей утратой. Хаус, который опечален, отказываясь при этом вообще иметь дело с печалью, задается вопросами: «Что будет со следующим делом? И делом после этого дела? Сколько дел будет достаточно, чтобы смириться с тем, что Катнер мертв?» Хаус никогда не знал, как переживать горе, и он несет грусть жизни на своих плечах и в своих глазах, отказываясь признавать, что он вообще опечален. Его глаза, влажные и наполненные болью на протяжении всей серии, выдают его мучение и вину, которые он чувствует. Хаус – человек, который ничего не пропускает. Как мог ОН не увидеть то, что могло случиться?
переведено для house-md.net.ru
Для Хауса расследование дела, кажется, является «способом выживания», чем-то, что позволяет держаться, но его внимание к нынешнему делу незначительное, рассеянное и сходящее на нет. Дело оборачивается скверно: без подобной лазеру сконцентрированности Хауса они не успевают спасти пациентку, Шарлотту, которая в конце умирает.
переведено для house-md.net.ru
Но что больше может об этом сказать, чем равнодушие Хауса по отношению к мужу Шарлотты – Эдди, с которым, хоть он и не является их пациентом, связана его собственная медицинская загадка. Эдди в чувственном исполнении приглашенной звезды Мит Лоуфа (который играл Эдди в «Шоу ужасов Рокки Хоррора») – погибающий от рака пациент. Убедив Эдди пожертвовать свою печень жене, позволив себе умереть на операционном столе, Кэмерон замечает, что Эдди, возможно, вовсе не умирает. Это медицинская загадка, которая могла бы показаться неразрешимой для Хауса в любой другой день, и даже больше, это возможность для Хауса доказать, что доктора, лечившие Эдди, были идиотами. Но Хаус едва обращает на это внимание. Единственная вещь, которая, кажется, имеет значение для Хауса – объяснить по виду необъяснимое самоубийство Катнера.
переведено для house-md.net.ru
Для Хауса не существует такого слова как «необъяснимо». Объяснение есть всегда, даже когда оно за пределами нашей способности познать его – «пока». Почему Катнер покончил с собой? Исчезла ли боль, причиненная жестокой смертью его родителей, убитых на его глазах, когда ему было шесть лет? Был ли какой-то другой скрытый симптом? «Необъяснимо» - это не объяснение для Хауса.
переведено для house-md.net.ru
Сопровождая Формана и Тринадцатую на встречу с приемными родителями Катнера, Хаус продолжает искать ответы. Размышляя (едва не обращаясь сам к себе) во время разговора с Катнерами, Хаус, кажется, порицает их за стремление к тому, чтобы Лоуренс соответствовал их миру, когда был ребенком. Все, что у них вышло, - изолированный, вырванный из привычной среды мальчик, которому ничего не оставалось, кроме как похоронить свое «я» под подходящей личиной. В том, как Хаус разроваривает с родителями, как почти непроизвольно, словно в трансе, произносятся слова, мы можем с легкостью представить, что он обращается к своим собственным родителям, к собственному опыту чувствительного, интеллектуально одаренного, любопытного и творческого, но еще социально изолированного мальчика. «Трудно быть Лоренсом Чаудхури, когда каждый видит в тебе Лоуренса Катнера», - откровенно говорит он им. Не имеют значения их попытки помочь ему «соответствовать»: ничто не может заставить вас «соответствовать», если вы не хотите, и попытки сделать это, вероятно, «посеяли зерна» самоубийства Катнера. За этот перегиб и винит их Хаус, потому что если это их вина, то это не может быть его виной. Я думаю, что Хаус остро чувствует вину в смерти Катнера – просто потому, что не смог увидеть то, что может произойти.
переведено для house-md.net.ru
Поиск Хаусом объяснения, растущее отчаяние и истощение сил – душераздирающе смотреть на это. На протяжении всего эпизода он – фантом, охотящийся за призраком Катнера. Кадди беспокоится за него, зная его достаточно хорошо, чтобы понять, что Хаус катится по наклонной, обвиняя себя за то, что не увидел, ухватившись за знаки, то, что может произойти. Она также, видимо, понимает, что Хаус видит себя в Катнере – интеллектуальное и даже эмоциональное родство, которое он не разделял ни с кем другим в своем окружении. «Катнер думал как ты, раздвигал границы как ты», - говорит Кадди Хаусу, понимая, что самоубийство Катнера все восприняли слишком близко. «Если бы он думал как я, - отвечает Хаус, - он бы знал, что жить в страданиях чуть лучше, чем умереть в них». Хотя Хаус отрицает их родство, это должно беспокоить его.
Необычно то, что Уилсон не идет к Хаусу, чтобы выяснить, как тот держится. Вероятно, все еще помятуя о смерти Эмбер и все еще возлагая вину за нее на Хауса, он должен быть тверд с ним, чтобы «быть его другом» - Кадди настаивает, что чем-то подобным он и должен быть. «Я не могу заниматься и этим, и Хаусом».
переведено для house-md.net.ru
Но Уилсон, который всегда рассматривал свою дружбу с Хаусом как «этическую обязанность», присоединяется к нему, когда тот осматривает квартиру Катнера в безуспешных поисках ответов. Вначале Хаус даже не замечает Уилсона, находящегося там, настолько он поглощен собственными мыслями. «Рад видеть тебя», - изрекает Хаус, в конце концов ощутив и оценив присутствие Уилсона.
переведено для house-md.net.ru
Когда Уилсон предлагает завалиться в местный бар, против чего Хаус обычно не возражал, Хаус игнорирует предложение, продолжая обследовать квартиру, что-то выискивая. «Что я пропустил», - задает себе вопрос Хаус. Обращая внимание на коллекцию предметов из научно-фантастических фильмов, гордо развешенную на стене, Хаус настаивает, что самоубийство Катнера не имело никакого смысла. «Он был скрытен. Почему? – спрашивает Хаус. – Что мы пропускаем?»
переведено для house-md.net.ru
У Уилсона мелькает мысль, что Хауса на самом деле заботит не смерть Катнера, а лишь связанная с ней загадка. Но Уилсон ошибается: Хаус принял «мегадозу» вины и отчаялся искупить ее, найдя ответы, найдя хоть какой-то смысл в том, что не имеет смысла…
переведено для house-md.net.ru
«Но что, если я ничего не пропускаю? – спрашивает он. – Что, если я ничего не пропускаю, потому что нечего пропускать? Что, если Катнер был убит?» Убийство означало бы, что Хаусу, который ничего не пропускает, нечего было пропускать. Это означало бы, что ему можно перестать себя винить за то, что он не заметил приближения Катнера к смерти. Такой безумный переход ошеломляет Уилсона – он теряет свой ключ к пониманию реального душевного состояния Хауса.
переведено для house-md.net.ru
Теперь, одержимый мыслью, что Катнер «был убит», Хаус спорит с Тринадцатой и Форманом, которые смирились со смертью Катнера и хотят оставить ее прошлому и сосредоточиться на деле пациента. Хаус пытается привлечь их к расследованию загадки, только чтобы получить отпор. «Вам не интересно?» - спрашивает Хаус. «Только то, почему человек, помешанный на рациональности, вдруг начинает гоняться за иррациональным», - отвечает Тауб на странное поведение Хауса, аккуратно подталкивая его обратно к делу пациента. Но это обоснованный вопрос.
переведено для house-md.net.ru
Беспокоясь, что Хаус одержим слишком уж иррациональной теорией об убийстве, Кадди пытается утешить Хауса, говоря ему, что его расстройство понятно. Но ясно, что Хаус полностью обосновал эту теорию в своем уме, сделав ее правдоподобной (разве только для себя). Хаус знает, что Кадди заботится о нем, и он, кажется, не слишком противится этому. «Ты беспокоишься, что это дело – единственное, что меня поддерживает», - говорит он ей, понимая ее заботу.
переведено для house-md.net.ru
«Вылечи своего пациента, - говорит она, - и я найду тебе другого». Она знает, как плохо Хаус справляется со своим горем и утратами, она отчаянно пытается помочь ему, пытаясь отвлечь нынешним делом пациента и будущими делами, пока он не сможет справляться. Но в данный момент он едва держится, его переживания из-за смерти Катнера едва скрываемы. 
переведено для house-md.net.ru
Однако Хаус отказывается отвлекаться. Уилсон в конце концов утверждает, что это не та загадка, которая заинтриговала бы Хауса, а его одержимость самоубийством Катнера – подтверждение того, что он пропустил что-то. И что речь идет о Хаусе. Для Хауса, человека, который ничего не пропускает, это должно быть сокрушительным ударом по самой его сущности. Если он может пропускать ключи к пониманию сути происходящего прямо у себя под носом, возможно, Хаус начинает терять свой дар.
переведено для house-md.net.ru
«Дело не в том, что ты что-то пропустил, - подытоживает Уилсон, - а в том, почему ты это пропустил. Ты испугался, что теряешь свой дар, теряешь самого себя. А я был напуган тем, что ты мог натворить». Обеспокоен ли Хаус тем, что открывая себя жизни (и возможности счастья с Кадди), он рискует утратить свою цельность? В этом ли суть? Уилсон думает так, но я думаю, что он дает слишком рационалистическое объяснение, напуганный тем, что перед лицом бессмысленного самоубийства Катнера Хаус потеряет свою хватку.
переведено для house-md.net.ru
Я думаю, Тауб уловил это, когда говорил Хаусу, сославшись на Шарлотту и Эдди, что нельзя чувствовать столько вины, если нет любви. Это все равно что он сказал бы Хаусу, что тот не может чувствовать столько вины, если бы не было глубокой заботы. И финальная сцена, в которой Хаус сидит в опустевшей квартире Катнера, рассматривая его фотографии в поисках любого ключа к разгадке, является одной из самых печальных из тех, что я видела в «Хаусе» за эти годы.
переведено для house-md.net.ru
Возможно, Хаус прав (за исключением разговора с родителями Катнера), когда говорит, что ранние годы Катнера – когда он внезапно был вырван из привычной среды и помещен в непривычную после зверского убийства родителей у него на глазах – создали него одиночку. «Благодаря» Катнерам, которые приняли его, он прячет свою боль глубоко в себе, так глубоко, что он, возможно, долгое время сам об этом не догадывался. Он стал человеком, который укрывается ото всех, и настолько в этом преуспел, что никто понятия не имел о его боли, с которой он жил в течении многих лет.
переведено для house-md.net.ru
Это не вина Катнера, в этом нет ничьей вины. Каждый из окружения Катнера – от его ближайшего друга Тауба до самого Хауса – задается вопросом, было ли что-то, что они пропустили, можно ли было что-то сделать. Каждый чувствует утрату, гнев и раздражение от столь бессмысленной потери.
переведено для house-md.net.ru
Я много раз говорила в своих обзорах, что Хью Лори – великий актер. И так же, как едкая, мизантропическая задница, которой может быть Хаус, Лори должен «развивать свои мускулы» сарказма, юмора и драмы, иногда в одних и тех же сценах. Но он – абсолютно лучший, когда работает с тяжелым, эмоциональным материалом. Его способность «недоигрывать», скрывая эмоциональное ядро Хауса под ледяной, рациональной поверхностью – настоящий дар, и в таких эпизодах как «Простое объяснение» он позволяет нам глубже взглянуть в опустошенные глаза Хауса, позволяет нам увидеть боль в его душе, позволяет страданию Хауса просочиться сквозь его ржавую броню.
переведено для house-md.net.ru
В телесериалах обычно оставляют главные события, вроде смерти одного из главных героев, на конец сезона (так было в прошлом сезоне «Хауса», когда умерла Эмбер Волакис). Было смелым поступком со стороны некоторых продюсеров шоу избавиться от Катнера за пять эпизодов до конца пятого сезона. Я слышала, что это было творческим решением (да, о Кэле Пенне, который так восхитительно вписался в актерский состав «Хауса», я могу сказать только хорошее), но я задаюсь вопросом, с чего это все началось. Конечно, «Простое объяснение» станет этапом для некоторых очень важных перемен и в шоу, и в центральном персонаже. Не концом сюжетного поворота, а началом. Не могу дождаться, чтобы выяснить, что Дэвиду Шору и компании пришло в голову, когда сезон подходит к концу.
переведено для house-md.net.ru
Менее чем за два года Кэл Пенн создал прекрасно исполненный персонаж – Лоуренса Катнера. Обоих потеряли коллеги, но острее всех потерю ощутят миллионы зрителей, которые стремились узнать (по крайней мере, не скрытую часть) его и полюбить его. Мне будет его не хватать. Удачи Кэлу, который идет работать в администрацию Обамы.

Категория: Статьи | Просмотров: 5297 | Добавил: Difficulttocure |
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на house-md.net.ru запрещено.
Всего комментариев: 281 2 »
28 adlerOK   (17.04.2009 14:13) [Материал]
Было очень интересно почитать. Спасибо за перевод, так красочно и эмоционально !!! Гут smile

27 lanima_md   (14.04.2009 18:42) [Материал]
обзор на 4.мне кажется слишком моного эмоций

26 Remsey   (13.04.2009 23:37) [Материал]
Какой великолепный обзор! спасибо за перевод!

-1   Спам
25 fisherspoon   (13.04.2009 20:14) [Материал]
Как упоминалось ранее: будет объяснение,и вполне рациональное,чуть позже. Правы и те кто смотрит на это стороны "личной жизни актеров". Уход Катнера,как персонажа,вполне объясним.

Но,разве вы не видите - каким образом и,какими невероятно сильными съемками,у них получилось приоткрыть нет,не Хауса,а мир вокруг него. Хаус один,не испуган,он потерян,сбит с толку,не своим промахом,а мыслями о том-как же идти дальше. Нет,не без Катнера,конечно,без "четкой картины".

Серия невероятно сильна,но нельзя сказать,что чем то она может превзойти другие. Тут невероятно иррациональное чувство: хочется что то выделить,обозначить,что это "действительно" лучшее. Но,появляется иная серия и...снова приходит это чувство. Вывод только один(куда же без "причины" =) ) только так и составляется картина Хауса- сериала,который не только вносит новые понимания о ценности жизни,так еще и лучше раскрывает нам все предыдущее.


24 Ygin   (13.04.2009 17:33) [Материал]
Приятно лишний раз удостовериться, что Хью Лори талантливый и ответственный актер.

+1   Спам
23 semafor186   (13.04.2009 13:34) [Материал]
Всегда приятно читать хорошие отзывы об игре твоего любимого актера - за это большое спасибо и автору статьи и переводчику! hands Но действительно странно, что в статье совсем не упоминается Кэмерон, хотя её роль в этой серии далеко не последняя. По-моему, если пишешь обзор, то надо стараться быть беспристрастной и объективной.

22 Kinshasa   (13.04.2009 12:11) [Материал]
Обзор неплохой, хотя бы из-за того, как Барбара точно описала игру Лори. Но вот вопросом «Что я упускаю» она чрезмерно увлеклась…
«Стремление Кадди к материнству (которое пошатнуло его представление о том, что такое хорошо и что такое плохо)»
пошатнуло его представление о том, что такое хорошо и что такое плохо??? wacko

21 Irsena   (13.04.2009 10:46) [Материал]
Очень хорошо написано sad
Спасибо за перевод

20 моника   (13.04.2009 10:01) [Материал]
Ну, вообщем, они не плохо обыграли уход актера Кэла Пенна в администрацию Обамы. Есть о чем подумать и пообсуждать. Но причина всегда есть. Хаус прав. Он бы не пропустил "симптомы" Катнера. Я думаю потом будет что-то еще добавлено в новых эпизодах. Какое-то разумное объяснение. Потому что Катнер точно не из тех персонажей, кто пускает себе пулю в лоб из-за плохого настроения. Интересно, а что сам Хью Лори думает по поводу этого сценария? Есть какие-то его высказывание на эту тему?

+2   Спам
19 svetonius   (13.04.2009 07:30) [Материал]
Барбара есть Барбара. Жевала, жевала, пережёвывала серию, повторяя одно и то же по 10 раз, несколько абзацев посвятила Кадди, и ни слова, ни полслова о том, что как раз то, что нужно, Хаусу сказала Кэмерон. Ещё бы Барбара это заметила! Недалёкая, пристрастная, предвзятая графоманка.

18 Aeterna   (13.04.2009 00:51) [Материал]
серия сильная..
а обзор понравился наполовину. много повторов и без того очевидных фактов.
но фраза
**Его способность «недоигрывать», скрывая эмоциональное ядро Хауса под ледяной, рациональной поверхностью – настоящий дар, и в таких эпизодах как «Простое объяснение» он позволяет нам глубже взглянуть в опустошенные глаза Хауса, позволяет нам увидеть боль в его душе, позволяет страданию Хауса просочиться сквозь его ржавую броню.** - полностью согласна с buenasdias - плюс много)

17 Атех   (12.04.2009 20:16) [Материал]
действительно,лучший обзор за последнее время...во всяком случае мне так показалось.

16 stewie_griffin   (12.04.2009 12:56) [Материал]
OMG! ну хватит уже...с запиской или без - какая разница-то. Легче что ли было бы, если бы Катнер оставил записку? тогда вы все эгоисты. Почему ...почему... всё кончается на "У"!!!
Катнера нет только потому, что Пэн ушёл в Белый дом, вот и весь ответ! и не надо искать другой подоплёки. Сценаристам просто надо было выкручиваться.

-1   Спам
15 Trankvillina   (12.04.2009 12:14) [Материал]
Серия не зря называется "Простое объяснение." Потому что любые попытки объяснить самоубийство Катнера упираются в то, что ему нет и не может быть объяснений в сериале. Есть только одно простое объяснение -уход актера еще никогда не удавалось обыграть так, что бы исчезновение персонажа выглядело естественным. Хаус не исключение! Ни гений Хью Лори ни обзор Барбары не сделают этот эпизод менее нелепым. Это равнозначно попытке доказать, что руки у Венеры есть, только этого очевидного факта до сих пор никто не заметил.

13 DYFAS   (11.04.2009 23:21) [Материал]
Народ, а разве до конца сезона пять эпизодов? Вроде 22 серии планировалось? blink

14 Nadyaka   (11.04.2009 23:37) [Материал]
Радуйся, будет больше. smile

+1   Спам
12 razreshi   (11.04.2009 21:47) [Материал]
отлчиный обзор, очень сильная серия, гениальный Хью

+1   Спам
10 Snega   (11.04.2009 17:43) [Материал]
респект Барбаре. Неплохой обзор

9 AlissonCameron   (11.04.2009 17:19) [Материал]
Один из лучших обзоров. Катнера очень жалко. sad

8 buenasdias   (11.04.2009 16:52) [Материал]
Его способность «недоигрывать», скрывая эмоциональное ядро Хауса под ледяной, рациональной поверхностью – настоящий дар, и в таких эпизодах как «Простое объяснение» он позволяет нам глубже взглянуть в опустошенные глаза Хауса, позволяет нам увидеть боль в его душе, позволяет страданию Хауса просочиться сквозь его ржавую броню.

+много


7 Макс15   (11.04.2009 16:21) [Материал]
мда правы ученые которые доказали что мозг одинаково реагирует ,как на картинку с экрана так и на реальность т.е он различает что реально ,а что фейк-но реагирует одинаково...мемориал Катнеру??? хм оплакивать персонаж в реале??? да я тоже не был рад,да серия серьезно-трогательная...но оплакивать в реале вымышленого героя ???товарищи Вам не кажется,что такой подход убивает в Вас человечность ???сопереживаете герою с екрана,а как же остальные люди?
P.S. это перебор,сериал продолжается... surrender snap

+2   Спам
11 alslaf   (11.04.2009 19:28) [Материал]
Да ладно тбе. Не суди строго. Ведь так интереснее. Есть реальные кладбища. Там - смерть настоящая. А тут - вымышленная, но героя жалко. А не хочется, чтобы он и для нас ушел в неизвестность и не оставил следа. Я хочу его помнить...

1-20 21-26
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Анонс

Персонал больницы


Главный врач

eugenep

Старший хирург

dronoman

Старшие медсестры

maiden_marina
Elly

Диагност

aleksa_castle

Старший ЛОРИнголог

queen_lizzi

Декан Медицины

Bird

Дежурные врачи

Alissa
fistashka
funelen
kahlan
MarishkaM
sofiko1968
gallina

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.