Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Плюха, _nastya_, RightChel, kahlan  
Форум » Обо всём » Другие актеры » Луи Гаррель (Louis Garrel) (сексуальный засранец с другой стороны Ла-Манша :))
Луи Гаррель (Louis Garrel)
MagesticДата: Среда, 08.04.2009, 09:58 | Сообщение # 196
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1331
Карма: 4058
Статус: Offline
Quote (aleksa_castle)
А де? Я бы почитала

Да... тоже интересно. smile

С фестиваля есть ещё вот такая пресс-конференция. Ясно, что капсы, но само видео испарилось в неизвестном направлении. sad


There's no point being grown-up if you can't be childish sometimes. (с)
 
ПлюхаДата: Среда, 08.04.2009, 10:15 | Сообщение # 197
РеШитеЛьный Фраеманиак
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4806
Карма: 4928
Статус: Offline
Quote (aleksa_castle)
А де? Я бы почитала

не помню... сейчас поищу...
но точно была какая-то тема, где обсуждали как раз подростковый маниачизм, обклеивание постерами все и вся... и т.п.



"I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best"(с) O.Wilde
 
aleksa_castleДата: Среда, 08.04.2009, 10:23 | Сообщение # 198
Диагност
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12991
Карма: 24048
Статус: Offline
Quote (Плюха)
но точно была какая-то тема, где обсуждали как раз подростковый маниачизм, обклеивание постерами все и вся...

А все поняла. Действительно такое было, хде то wacko
Quote (Magestic)
С фестиваля есть ещё вот такая пресс-конференция. Ясно, что капсы, но само видео испарилось в неизвестном направлении.

Как то он на всех одинаково грустный какой то (
Quote (Magestic)
Ясно, что капсы, но само видео испарилось в неизвестном направлении.

huh Куда это?


Ушла в себя и заблудилась (с)
 
MagesticДата: Среда, 08.04.2009, 10:39 | Сообщение # 199
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1331
Карма: 4058
Статус: Offline
Quote (aleksa_castle)
Как то он на всех одинаково грустный какой то (

Ну он же говорил, что интервью всякие не любит, да и чего веселиться то?

Quote (aleksa_castle)
Куда это?

Вот не знаю, ни на сайте его, ни на ютубе нету.

А вот и интервьюшка. Опять че то шебуршится-чешется и ногти кусает. angry Ну хоть улыбнулся...


There's no point being grown-up if you can't be childish sometimes. (с)
 
aleksa_castleДата: Среда, 08.04.2009, 11:04 | Сообщение # 200
Диагност
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12991
Карма: 24048
Статус: Offline
Quote (Magestic)
Ну он же говорил, что интервью всякие не любит, да и чего веселиться то?

Не. ну сомневаюсь, что его уже успели достать с одинаковыми вопросами)) Ну и вообще профессия у него публичная, хоть и андеграунд biggrin
Quote (Magestic)
Опять че то шебуршится-чешется и ногти кусает.

Нервничает? surprised
Quote (Magestic)
Ну хоть улыбнулся...

смущенно happy
А еще курит dry


Ушла в себя и заблудилась (с)
 
MagesticДата: Среда, 08.04.2009, 11:16 | Сообщение # 201
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1331
Карма: 4058
Статус: Offline
Quote (aleksa_castle)
Не. ну сомневаюсь, что его уже успели достать с одинаковыми вопросами)) Ну и вообще профессия у него публичная, хоть и андеграунд

Да какие там на пресс-конференциях вопросы обычно... расскажите про своего героя, бла-бла-бла, почему он то, почему он сё. Чего рассказывать то, посмотрят и увидят сами.

Quote (aleksa_castle)
Нервничает?

Ну 22 года мальчику было, чего ты хочешь. Ты бы не нервничала? biggrin

Quote (aleksa_castle)
А еще курит

Это катарсег. happy


There's no point being grown-up if you can't be childish sometimes. (с)
 
aleksa_castleДата: Среда, 08.04.2009, 11:28 | Сообщение # 202
Диагност
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12991
Карма: 24048
Статус: Offline
Quote (Magestic)
Ну 22 года мальчику было, чего ты хочешь. Ты бы не нервничала?

Ну нервничала бы...Но я ж не актер tongue
Quote (Magestic)
Это катарсег.

А я думала вредная привычка dry
Quote (Magestic)
Да какие там на пресс-конференциях вопросы обычно... расскажите про своего героя, бла-бла-бла, почему он то, почему он сё.

Дык фильмы то каждый раз другие biggrin


Ушла в себя и заблудилась (с)
 
MagesticДата: Среда, 08.04.2009, 11:36 | Сообщение # 203
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1331
Карма: 4058
Статус: Offline
От ещё. Те же шмотки, так что наверное тот же день. biggrin



There's no point being grown-up if you can't be childish sometimes. (с)
 
aleksa_castleДата: Среда, 08.04.2009, 11:38 | Сообщение # 204
Диагност
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12991
Карма: 24048
Статус: Offline
Quote (Magestic)
От ещё. Те же шмотки, так что наверное тот же день.

здесь он по-веселее будет. Видать конференция закончилась. biggrin Очки фартовые cool


Ушла в себя и заблудилась (с)
 
MagesticДата: Среда, 08.04.2009, 17:31 | Сообщение # 205
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1331
Карма: 4058
Статус: Offline
Quote (aleksa_castle)
Ну нервничала бы...Но я ж не актер

Ну значит такой он чулавек, пора бы уже привыкнуть с НашимВсем. wink

Quote (aleksa_castle)
А я думала вредная привычка

Да ладно, пусть курит. Тем более если ему так идет. happy

Quote (aleksa_castle)
Дык фильмы то каждый раз другие

А вопросы те же самые. tongue biggrin

Добавлено (08.04.2009, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (aleksa_castle)
здесь он по-веселее будет. Видать конференция закончилась.

Ну да, и нормально пофоткаться не мешает. Сразу типа мачо такой. biggrin

Quote (aleksa_castle)
Очки фартовые

Аха. smok

Добавлено (08.04.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Вот. Фотограф Nicolas Guerin.
Без понятия какой год. biggrin



There's no point being grown-up if you can't be childish sometimes. (с)
 
aleksa_castleДата: Среда, 08.04.2009, 17:55 | Сообщение # 206
Диагност
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12991
Карма: 24048
Статус: Offline
Quote (Magestic)
Ну значит такой он чулавек, пора бы уже привыкнуть с НашимВсем.

Дело говоришь wink
Quote (Magestic)
Да ладно, пусть курит. Тем более если ему так идет.

Ну вот совсем не бережешь ТвоегоВсего biggrin
Quote (Magestic)
Сразу типа мачо такой.

аха, такой А где я вас мог видеть? Объектив у вас знакомый shades И папироской так эротично затянулся happy
Quote (Magestic)
Без понятия какой год.

Ну не далеко ушел видно))


Ушла в себя и заблудилась (с)
 
MagesticДата: Среда, 08.04.2009, 22:48 | Сообщение # 207
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1331
Карма: 4058
Статус: Offline
Quote (aleksa_castle)
Ну вот совсем не бережешь ТвоегоВсего

Ну люблю я курящих мужыков, че тут сделаешь. happy

Quote (aleksa_castle)
аха, такой А где я вас мог видеть? Объектив у вас знакомый И папироской так эротично затянулся

biggrin

Quote (aleksa_castle)
Ну не далеко ушел видно))

Блин, сайты у него какие то недоделыши... да и на француском ещё. Для маниаков неприспособленные короче. dry


There's no point being grown-up if you can't be childish sometimes. (с)
 
aleksa_castleДата: Четверг, 09.04.2009, 18:00 | Сообщение # 208
Диагност
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12991
Карма: 24048
Статус: Offline
Quote (Magestic)
Ну люблю я курящих мужыков, че тут сделаешь.

а я люблю на них смотреть, издалека, шоб не воняло biggrin
Quote (Magestic)
Блин, сайты у него какие то недоделыши...

А сделай свой wink Инфа у тебя уже вся есть, сейчас на укозе - сайт сделать дело нажатия трех кнопок... м? wink


Ушла в себя и заблудилась (с)
 
MagesticДата: Пятница, 10.04.2009, 16:42 | Сообщение # 209
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1331
Карма: 4058
Статус: Offline
Quote (aleksa_castle)
а я люблю на них смотреть, издалека, шоб не воняло

Ну на него точно только издалека и получится. sad

Quote (aleksa_castle)
А сделай свой Инфа у тебя уже вся есть, сейчас на укозе - сайт сделать дело нажатия трех кнопок... м?

Да я думала уже, только кому он нужен кроме меня... biggrin Надо с народом из его группы фконтакте пообщаться. wink

Добавлено (10.04.2009, 17:42)
---------------------------------------------
Короче, меня все кинули с исправлениями, так что если что то не по русски, то это я такая отличница. wink

История – враг искусства
Филипп Гаррель об «Обыкновенных любовниках»

Если есть место, которое история кино зарезервировала для Филиппа Гарреля, оно найдется где-нибудь вне опрятных садов французского господствующего авторского кинематографа и далеко от модных мечтаний о Новой волне и её современных бенефициариях. Большинство киноэнциклопедий, даже более специализированных, избегает Гарреля, как будто он был призраком, который только появлялся время от времени, спокойно подвергая опасности установленную историю кино. Притворитесь, что его там нет, ради Бога: то, что Вы не признаете, так или иначе, никогда не будет существовать. Гаррель, таким образом, стал кое-чем вроде фантома, художника, приговоренного к роскошной изоляции на самом краю личного кинопроизводства, режиссера за пределами всего: одинокий мастер, воздействующий на заднюю сторону известности, моды, и кинопроизводства.
Но у жизни на краю есть свои преимущества: шанс, например, чтобы развить очень специальное эстетическое, уникальное мировоззрение без большого вмешательства. Дико личное кино Гарреля, его сильная близость, сопоставимая только фильмам Жана Эсташа или Мориса Пиала, дало начало обязательным работам: от его ранних лирических подземных фильмов, таких, как очень иностранный — и странно красивый ландшафт мюзикла «Внутренний шрам» (1972), контркультурная версия орфических видений Кокто, показывающая сияющую Нико, к более повествовательному продукту, как «Тайный ребенок» (1982) или «Дикой невинности» (2001), очень саморефлексивному рассказу о кино. Во все времена, фильмы Гарреля, как простые существенно, так и сложные интеллектуально и эстетически — кажется, делают доступными миры, пока еще невидимые. В статье для Libération в 1983, Серж Даней утверждал, что Гаррель с «Тайным ребенком» «преуспел в том, чтобы снять кое-что, что мы никогда не видели прежде: лица актеров в тихих фильмах в течение тех моментов, когда черные титры, с их несерьезными, освещенными словами, заполнили экран».
Должно быть, это уже было ясно в 1973, когда Гаррелю было только 25, и он был кинематографистом для немногих счастливчиков, провидцем только для тех, кто знал точно, где смотреть. Должно быть, было очевидно, что хрупкие шедевры, которые Гаррель снял к тому времени, было сложно заметить кому-то, даже знатокам.
В поверхностном уважении к Ласло Сабо 32 года назад Франсуа Трюффо взял начальные работы Гарреля как высшие примеры чувствительной природы кино. Фильмы, которыми начинал Трюффо, походили на младенцев — было не достаточно просто принести их в мир. Будет ли кто-то, писал он, когда-либо в состоянии видеть «красивые и вдохновленные» фильмы как Marie pourmémoire (1967), «Концентрация» (1968), или «Атанор» (1972)? Трюффо был прав, конечно. Ничто не изменилось за эти три десятилетия с тех пор: те фильмы — и большинство других, которое Гаррелю удалось произвести на свет с тех пор — остается недоступным, почти невидимым, подавляемым как некоторая опасная, инфекционная правда.
С «Обыкновенными любовниками», чья премьера состоялась на Венецианском кинофестивале, другая ситуация. Один только предмет рассмотрения, казалось бы, гарантировал бы определенное, пусть даже ограниченное, количество внимания. Неустрашимый взгляд назад Гарреля на события мая 1968 (и после) в Париже предлагает более широко политическую тему для обсуждения общественности, однако очень лично показанную режиссером. В минималистичной реконструкции Гарреля — он утверждает, что базировал её на своей собственной потерянной документальной хронике ночных уличных бунтов 1968 — нет никакого романтизма, никакой сентиментализма вообще. Эта революция рождается из печали, и против этого борется колеблющаяся, преждевременно разочарованная молодежь. Столько всего в этом фильме, почти странно, в соответствии с временем может быть замечено сразу: символические изображения горящих автомобилей и озлобленные иммигрантские дети Парижского пригорода в 2005 блистают через бессознательно предостерегающий отдых Гарреля 1968.
Сын режиссера Луи играет одиночку Франсуа, поэтическую, несчастную душу, которая заканчивает жизнь посреди революции, которую он не может полностью понять — как и свою жизнь, утекающей в трубу. Условная любовь к девушке, которую он встречает, Лили (Клотильда Эсме), только ускоряет его личное падение. «Обыконовенные любовники» несут вес мастера с его эпической, трехчасовой изощренной, безмятежной, высокой контрастности черно-белой фотографией мастера операторской работы Уильяма Любчански. Уверенная мизансцена, тонко смешивая автобиографию и литературную беллетристику, делает то сказочное обаяние, которое является прототипично Гаррельским. История просто никогда не повторяет себя, и трагедия не возвращается как фарс — она возвращается как печальное любовное письмо тем, кто пропал там.

Cinema Scope: В «Обыкновенных любовниках», показан очень субъективный, очень личный май 1968, а Ваш сын Луи играет 20-летнего парня, завлекаемого в неожиданную революцию. Вам в 1968 также было 20. Насколько автобиографичен этот фильм?
Филипп Гаррель: Это автобиографично только насколько затронут период. Любовная история, с другой стороны, является более романтичной, очень литературной. Но формально фильм, конечно, очень личный: сцена, в которой Луи встречает девушку, пересекающую улицу, преднамеренно снята как кинохроника. Я действительно снимал большое количество документальной хроники событий мая 68 непосредственно на 35 мм, но к сожалению я потерял все негативы того материала. Таким образом, я попытался восстановить те изображения теперь, три с половиной десятилетия спустя. Я попытался снять в них точно тот же самый путь снова. В этом смысле «Обыкновенные любовники» менее автобиографичны, чем воспроизводство фильмов, которые я снимал тогда.
Автобиография простирается на: период, климат, мораль той истории. Романтическая часть, тем не менее, больше имеет отношение к Прусту, и другим литературным ссылкам. Мне теперь 57 лет, это - мой 24-ый фильм, и я действительно фактически уже создавал фильмы, которые были намного более автобиографичными – как «Тайный ребенок». В «Обыкновенных любовниках», любовная история должна была быть более универсальной, более классической, так, чтобы сделать идентификацию возможной.
Cinema Scope: Ваш пристальный взгляд назад на Парижский май 1968 кажется весьма пессимистичным — или, возможно, более точно, скептическим. Вы не романтизируете период, фильм полностью несентиментален. Это также кажется очень честным, поскольку Вы сосредотачиваетесь на неуверенности в своих главных героях, на их нелегком соединении эмоции и идеологии. Революция, которую Вы описываете, весьма часто базируется больше на несчастном случае, чем на героизме.
Гаррель: Да, ну, в общем, исторически май 1968 был большим поражением. То, что делает мой фильм оптимистичным, тем не менее, это явный факт его существования. Приятно знать, что наконец никто не может подвергнуть цензуре эту эру. Искусство всегда, в конце концов, пытается восстановить различные истины событий; никогда нет только одной правды, всегда существуют варианты. Таким образом, мой фильм обеспечивает альтернативу, личную правду времени мая 1968. Я был в состоянии сделать этот фильм с точки зрения участника, как кто-то, кто снимает кино о бое, в котором непосредственно принимал участие. Я - свидетель того времени, и я могу показать то, что я испытал через кино без любого экономического вмешательства или цензуры, столь типичной для всех отраслей промышленности. Я смог рассказать свою правду о мае 1968 несмотря на то, что у меня было очень немного средств, очень немного денег, чтобы сделать так.
Cinema Scope: Два года назад, Бернардо Бертолуччи также сделал фильм о мае 1968. «Мечтатели» - радикально отличающийся фильм. «Обыкновенные любовники» почти, кажется, противоположность всего, что Бертолуччи попытался сделать.
Гаррель: «Мечтатели» являются очень классическими, тогда как я считаю свой фильм более авангардной работой. Оно снято тем способом, который фактически характерен для кино 1968. И, между прочим, мой фильм стоил приблизительно одну десятую того, что Бертолуччи использовал для «Мечтателей». В чём, я думаю, «Обыкновенные любовники» очень современны: в максимально использовании очень ограниченных средств.
Cinema Scope: у Вас было чувство, что Вы должны были сказать этим рассказом еще раз о необходимости пересмотреть доминирующие представления относительно тех исторических событий?
Гаррель: Во Франции в течение долгого времени многие истины о мае 1968 отрицались, потому что Де Голль был все еще рядом. Роль, которую он играл во время поединков, была конечно менее чем великолепна, но так как Де Голль по сей день фактически воплощает Сопротивление, которое не может быть затронуто во Франции никогда, много фактов относительно тех событий отрицались. Но так как я был там и так как мне случилось быть киножежиссером - я уже выпустил мой первый фильм, Marie pourmémoire в 1967— я могу, наконец, сказать мою версию той эры. Это само по себе положительно. Кроме того, май 1968 был серьезным поражением. И теперь один из тех, кто проиграл сражение, рассказывает ту историю еще раз. Это действительно фильм проигравшего.
Cinema Scope: Для меня «Обыкновенные любовники» намного больше, чем только фильм об определенной истории мая 1968. Он также об истории кино, о личной истории, о надлежащей истории. Разве этот фильм не является, в сущности, также рассказом о механике истории вообще, и о невозможности обновить историю на экране?
Гаррель: Нет. Я думаю, фильм так или иначе, напоминает роман Стендаля «Пармская обитель», в котором два романтичных героя иногда оставляют свою собственную историю, пересекающуюся с всеобщей историей. Нет, у меня есть различная диалектика: для меня история - враг искусства. Обычно, когда художники касаются истории, они всегда - заключенные времени, потому что всем всегда управляет история. Но невозможно обновить непосредственно историю. Кино - то, что мы учились принимать за историю, но кино - только мизансцена. Например, мы думаем, что мы преподаем студентам об истории Наполеона Бонапарта, но что мы действительно преподаем им, очень романтизированное кино Абеля Ганса о Наполеоне. Когда мы думаем о революции 1917, мы немедленно думаем о «Потемкине» Эйзенштейна (1925). Даже кинохроника Второй мировой войны, оказалось, была беллетристикой, произведенной режиссерами после войны. Я полагаю, что кино - неотъемлемая часть истории, в ее символической функции. Кино - к настоящему времени часть нашей памяти. Это - попытка восстановить наши несовершенные воспоминания. В этом отношении это может быть беллетристика. Я не думаю, что искусство представляет историю, я думаю, что оно – её часть. Даже если это иногда фальшивка и мифология.
Cinema Scope: «Обыкновенные любовники» культивируют очень строгий, очень живописный вид красоты. Как Вы работали с Уильямом Любчански? Вы позволяли ему делать то, что он хотел, или Вы высказывались о работе камеры?
Гаррель: Это зависело от нас обоих. Уильям и я принадлежим тому же самому поколению, что и мой редактор, Франсуа Колин. Этот фильм действительно – кино о поколении. Все мы идентифицированы настоятельно с этой историей. Таким образом, мы решили часто обмениваться идеями. И так как все мы определенно достигли второй половины наших рабочих жизней, она зависела очень от того, кто был более активный данным утром, и кому понравилось управлять вещами. В нашем возрасте мы имеем тенденцию группироваться более легко, чем мы имели обыкновение делать. Так в фильме есть положения камеры, которые типично являются типичными для меня, и другими рамки, которые более характерны для Уильяма. Мы сотрудничали как музыканты: у нас были диалоги, как у джазового оркестра, который продолжает импровизировать на том, что было написано. Кто бы ни испытывал желание играть, играл сначала.
Cinema Scope: Что вы действительно чувствуете о Вашем положении как художника, работающего над самыми краями французского кинопроизводства? Это положение самовыбрано, или оно было действительно принудительно к Вам?
Гаррель: Это всегда было так. Начиная с моего самого первого фильма. Я не хотел быть маргинализованным. Я был буквально помещен снаружи. Я помню свой первый фильм, это было короткое кино, которое я сделал в 1964, Les enfants deésaccordées. Я снял этот фильм, когда мне было 16 лет. Он был показан по телевидению вместе с другим коротким фильмом, который кто-то еще сделал. У этого другого режиссера взяли интервьюпо этому случаю, и когда была наконец моя очередь, мне сказали, что они не собирались брать интервью у меня, так как я был настолько различен и слишком оригинален. Им не было интересно. Это - способ, которым я начал. Меня всегда считали отличавшимся от кого - либо еще. Таким образом, это вынудило меня сделать кино за пределами кино, так сказать. Только, когда я встретил Энди Уорхолла в 1969 — это было после того, как он был ранен - я понял, что это не было настолько плохо, чтобы быть посторонним. Работать вне установленного мира искусства. В моем случае это не поза: я был вынужден работать таким путем. Теперь я привык к этому, так что я больше не чувствую себя расстроенным.
Cinema Scope: С Вашего последнего фильма «Дикая невинность», прошло четыре года. Стало еще более трудно финансировать Вашу работу в последнее время?
Гаррель: Вы знаете, каждый цент в Les enfants deésaccordées прибыл из левого крыла, даже при том, что это - производство, финансируемое частными и общественными деньгами. Это не шутка, это верно. Это должен был быть тот путь. Не было никакого способа, которым Вы могли рассказать эту историю, которая предлагает радикально левую перспективу с правыми деньгами. Так что да, было особенно трудно финансировать этот фильм. Но я не единственный. Для других кинопроизводителей также становится более трудным собрать их производство. Я имел обыкновение говорить, что я только делаю кинофильмы для себя, но люди продолжали спрашивать меня, если я был сумасшедшим, почему я вообще тогда делал фильмы. Это стало настолько трудным — и почти парадоксальным — чтобы сделать истинное кино в период, в это вторгаются и управляется индустриальными изображениями. Если бы кто - то обнаружил и поддержал меня тогда, в середине 60-ых как великого классического кинохроникера, моя карьера, возможно, была другая. Словом, у меня действительно были сильные сторонники в моей жизни: каждый был Анри Ланглуа французской кинематографии.
Cinema Scope: Так как Ваши фильмы всегда, кажется, составляют свою собственную категорию, не было странно представить «Обыкновенных любовников» для соревнования на таком большом фестивале как Венеция?
Гаррель: Для живописца, Вы подразумеваете? Это верно, это действительно выглядит причудливо, да.
Cinema Scope: Почему же Вы тогда согласились?
Гаррель: Это - традиция больших кинофестивалей, чтобы иметь одну авангардную работу, включать одного негодяя. В Венеции в 2005, это очевидно был я.


There's no point being grown-up if you can't be childish sometimes. (с)
 
aleksa_castleДата: Пятница, 10.04.2009, 17:40 | Сообщение # 210
Диагност
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12991
Карма: 24048
Статус: Offline
Quote (Magestic)
Да я думала уже, только кому он нужен кроме меня... Надо с народом из его группы фконтакте пообщаться.

Конечно. Надо двигать Гаррельчика в массы. А то естественно о нем пока никто не знает, а когда доступна будет информация на родном русском, то глядишь и поклонники собируться wink


Ушла в себя и заблудилась (с)
 
Форум » Обо всём » Другие актеры » Луи Гаррель (Louis Garrel) (сексуальный засранец с другой стороны Ла-Манша :))
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.