Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lynx, Плюха, funelen  
Форум » Фан-фикшн (18+) » Другие пейринги » О чем ты попросишь меня? (Тайные мысли Тауба)
О чем ты попросишь меня?
SfinaДата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:59 | Сообщение # 31
Одинокий Триттерианец
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3448
Карма: 5185
Статус: Offline
Quote (Тиида)
В свете последних серий Тауба раскрыли иначе,он советы Хаусу дает

"...Хватит! Хватит обманывать себя! Нет смысла мечтать о том, кто никогда не скажет: "Пойдемте со мной, доктор Тауб!". У меня тоже есть гордость. Я врач! Я оставлю швабру в подсобке, посмотрю Хаусу в глаза и заставлю его уважать себя!" - так думал я с начала пятого сезона, бессонными ночами ворочаясь на неудобном диване в гостиной.
И вот сегодня случай представился: у меня появилась интересная идея насчет диагноза... "Сейчас или никогда! Вот он, твой звездный час, Тауб! Говори, чтобы тебя услышали! Встань и дай Хаусу совет!" - запел ангельский голос в моей голове (кстати, он уже довольно давно дает мне различные рекомендации, большей частью довольно экстравагантные).