Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Плюха, feniks2008  
Форум » Обо всём » Спорт » MotoGP (все про мотогонки)
MotoGP
feniks2008Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:27 | Сообщение # 1
Маниак МорзоЛориПитерский
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4638
Карма: 11118
Статус: Offline

MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоциклах. На сегодняшний момент весь чемпионат мира по мотогонкам делится на три класса — мотоциклы с объёмом двигателя 125 см3, 250см3 и, собственно, MotoGP. Мотоциклы этого Гран-при сделаны специально для гонок и они, в отличии от Мировой серии гонок мотоциклов в классе "Супербайк", недоступны для свободной покупки.
Официальный сайт чемпионата MotoGP: http://www.motogp.com/

Предлагаю ответить на следующие вопросики:
1. Как давно смотрите?
2. За кого болеете?
3. Лучший мотогонщик?
4. Любимая гонка или момент?


Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.

Сообщение отредактировал feniks2008 - Суббота, 25.10.2008, 22:41
 
feniks2008Дата: Суббота, 25.10.2008, 23:00 | Сообщение # 2
Маниак МорзоЛориПитерский
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4638
Карма: 11118
Статус: Offline
1. Лет 7
2. Валентино Росси
3. Валентино Росси cool
4. Определенного нет

Добавлено (25.10.2008, 23:00)
---------------------------------------------
MotoGP: Поул в Валенсии у Стоунера

Австралийский пилот команды Ducati, чемпион мира 2007 года, 23-летний Кейси Стоунер стал победителем квалификации и завоевал поул на завтрашнюю гонку. Он проехал лучший квалификационный круг на высохшем, наконец, треке за 1:31.502.

Компанию Стоунеру в первом ряду на старте завтрашней гонки составят испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), оба из Repsol Honda. Их время в квалификации - 1:31.555 и 1:31.703 соответственно.

Из второго ряда гонку начнут американец Колин Эдвардс, британец Джеймс Тоузленд (оба из команды Yamaha Tech3) и француз Рэнди де Пунье из Honda LCR.

Третий ряд на старте составят испанец Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha), итальянец Лорис Капиросси (Rizla Suzuki) и итальянец Андреа Довизиозо (JiR Scot Team).

Только из четвертого ряда стартанет победитель нынешнего чемпионата, 29-летний итальянец Валентино Росси (Fiat Yamaha). Он не смог проехать квалификационный круг быстрее чем за 1:32.962.

Вместе с Росси из четвертого ряда стартуют Тони Элиас (Tea, Alice) и Крис Вермюлен (Rizla Suzuki).

Пятый ряд - Гвинтоли (Team Alice), Хопкинс (Kawasaki Racing), Накано (San Carlo Honda Gresini), и, наконец, шестой ряд - де Анджелис (San Carlo Honda Gresini), Уэст (Kawasaki Racing) и Меландри (Ducati).

Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.
суббота 25 октября 2008
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3630&catid=12&sort_cat=


Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.
 
feniks2008Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:06 | Сообщение # 3
Маниак МорзоЛориПитерский
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4638
Карма: 11118
Статус: Offline
MotoGP: Yamaha готовится испытать M1 2009 года

Японская Yamaha активно готовится к первым испытаниям своего гоночного М1, на котором предстоит гонять Валентино Росси и Хорхе Лоренсо в сезоне 2009 года.

Эти испытания пройдут на треке в Валенсии в понедельник, по завершении последнего этапа MotoGP-2008 – гонка пройдет в воскресенье, 26 октября. Напомним, что испытания новой техники в Валенсии запланированы практически всеми производителями, участвующими в MotoGP – Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati.

Что касается Yamaha, то исполнительный директор компании по инженерно-конструкторским вопросам Масао Фурусава (Masao Furusawa) рассказал, что на тестах Yamaha планирует сосредоточиться, в первую очередь, на скоростях в повороте. Именно на недостаточно хорошее поведение мотоцикла в этих ситуациях обращал внимание разработчиков победитель MotoGP-2008 легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).

"В первый год, когда ввели в "королевский" класс 800-кубовые мотоциклы, мы допустили какие-то упущения в мощности двигателя. Зато в этом году мы вновь смогли добиться весьма и весьма конкурентоспособной машины", - рассказывает Фурусава.

"В будущем году мы рассчитываем добиться еще немножко большего, а также проапгрейдить сложную электронную систему, чтобы добиться возможности сохранять более высокую скорость в поворотах", - добавляет инженер-конструктор.

Конкуренты из Ducati уже дали понять, что в своем мотоцикле 2009 года будут использовать раму из углеволокна, но в Yamaha по этому пути пока идти не собираются. Фурусава не уверен в преимуществах композитных материалов для аппарата его компании. Он описывает углеволокно как "очень хороший материал для уменьшения веса", но в то же время и как "очень тяжело поддающийся регулировкам". "Он не такой гибкий, и поэтому я не хочу использовать его в М1", - поясняет он.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3625&catid=15&sort_cat=

Добавлено (26.10.2008, 23:06)
---------------------------------------------
MotoGP: Гран-при Валенсии в "королевском" классе выиграл Стоунер

Гран-при Валенсии в "королевском" классе выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati.

Ему удалось пройти всю дистанцию – 30 кругов или 120,15 км – за 46:46.114.

Второе место на Гран-при Валенсии занял испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda.

Третьим к финишу пришел 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Fiat Yamaha.

Напомним, что Росси уже несколько гонок назад досрочно выиграл чемпионат мира 2008 года, положив в свою копилку шестой титул чемпиона в "королевском" классе MotoGP. Стоунер по итогам всего чемпионата – второй, Педроса – третий.
воскресенье 26 октября 2008
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3637&lci=


Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.
 
redbaronДата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:14 | Сообщение # 4
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Quote (feniks2008)
Третьим к финишу пришел 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Fiat Yamaha.

Наверное, уже начал эксперименты проводить wink


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
ArchangelaДата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:15 | Сообщение # 5
Сумеречный Хэмеронманиак
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4584
Карма: 7306
Статус: Offline
Quote (feniks2008)
Росси уже несколько гонок назад досрочно выиграл чемпионат мира 2008 года

ну так кто бы сомневался:)


 
feniks2008Дата: Пятница, 31.10.2008, 21:01 | Сообщение # 6
Маниак МорзоЛориПитерский
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4638
Карма: 11118
Статус: Offline
MotoGP: Итоги Гран-при Валенсии, класс 125сс

На треке в испанской Валенсии завершилась первая гонка этапа, соревнование в классе 125 кубических сантиметров. Победу в младшем классе серии MotoGP одержал итальянец Симон Корси (Simone Corsi).

Ему удалось пройти всю дистанцию – 24 круга или 96,12 км – за 40:45.715. Это четвертая победа Корси в этом сезоне.

В результате этой победы Симон поднялся с третьей позиции и завершает этот год вторым.

Второе место досталось партнеру Корси по команде Jack&Jones WRB испанцу Николасу Теролу (Nicolas Terol). Он отстал от победителя на 0.106 секунды.

Третьим финишировал француз Майк ди Мельо (Mike di Meglio) из Ajo Motorsport на Derbi. Тем не менее именно ему достается первое место в чемпионате 2008 года в классе 125сс. А третий по итогам года – венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi).

Напомним, что по итогам прошлой гонки в Малайзии уже стало досрочно ясно, кто будет чемпионом мира в классе 125 кубиков в этом году – француз Майк ди Мельо (Mike di Meglio) из Ajo Motorsport на Derbi. По итогам 15 гонок после Малайзии у него накопилось 248 очков, в то время как у ближайшего преследователя, венгра Габора Талмаши, всего 206.

Сегодня на этапе в Валенсии всего на старт вышли 40 гонщиков, закончили гонку только 26.

Результаты семнадцатого этапа чемпионата MotoGP, класс 125 куб.см:

1. Simone Corsi (Италия) Jack&Jones WRB (Aprilia) – 40:45.715
2. Nicolas Terol (Испания) Jack&Jones WRB (Aprilia) +0.106
3. Mike di Meglio (Франция) Ajo Motorsport (Derbi) +0.223
4. Bradley Smith (Великобритания) Polaris World (Aprilia) +0.776
5. Sandro Cortese (Германия) Emmi – Caffe Latte (Aprilia) +1.333
6. Andrea Iannone (Италия) I.C. Team (Aprilia) +21.578
7. Tomoyoshi Koyama (Япония) Red Bull KTM 125 (KTM) +29.387
8. Scott Redding (Великобритания) Blusens Aprilia Junior (Aprilia) +29.419
9. Pablo Nieto (Испания) Onde 2000 (KTM) +38.059
10. Esteve Rabat (Испания) Repsol KTM 125cc (KTM) +38.481
11. Lorenzo Zanetti (Италия) ISPA KTM Aran (KTM) +38.941
12. Efren Vazquez (Испания) Blusens Aprilia Junior (Aprilia) +48.466
13. Lorenzo Savadori (Италия) I.C. Team (Aprilia) +48.802
14. Alexis Masbou (Франция) Loncin Racing (Loncin) +50.340
15. Enrique Jerez (Испания) ISPA KTM Aran (KTM) +50.575
16. Takaaki Nakagami (Япония) I.C. Team (Aprilia) +52.220
17. Randy Krummenacher (Швейцария) Red Bull KTM 125 (KTM) +55.047
18. Jonas Folger (Германия) Red Bull KTM 125 (KTM) +55.139
19. Jules Cluzel (Франция) Loncin Racing (Loncin) +55.546
20. Marco Ravaioli (Италия) Matteoni Racing (Aprilia) +1:00.289
21. Robert Muresan (Румыния) Grizzly Gas Kiefer Racing (Aprilia) +1:10.142
22. Bastien Chesaux (Швейцария) S3+ WTR San Marino Team (Aprilia) +1:26.165
23. Louis Rossi (Франция) FFM Honda GP 125 (Honda) +1:26.407
24. Daniel Saez (Испания) Gaviota Prosolia Racing (Aprilia) +1:41.720
25. Cristian Trabalon (Испания) Alpo Atletico de Madrid (Aprilia) +1 lap
26. Julian Miralles (Испания) Bancaja Mir CEV (Aprilia) +2 laps

Not classified:

- Pere Tutusaus (Испания) Alpo Atletico de Madrid (Aprilia)
- Stevie Bonsey (США) Degraaf Grand Prix (Aprilia)
- Joan Olive (Испания) Belson Derbi (Derbi)
- Adrian Martin (Испания) Bancaja Aspar Team (Aprilia)
- Raffaele De Rosa (Италия) Onde 2000 KTM (KTM)
- Gabor Talmacsi (Венгрия) Bancaja Aspar Team (Aprilia)
- Danny Webb (Великобритания) De Graaf Grand Prix (Aprilia)
- Robin Lasser (Германия) Grizzly Gas Kiefer Racing (Aprilia)
- Dominique Aegerter (Швейцария) Ajo Motorsport (Derbi)
- Sergio Gadea (Испания) Bancaja Aspar Team (Aprilia)
- Stefan Bradl (Германия) Grizzly Gas Kiefer Racing (Aprilia)

Not finished first lap:

- Hugo Van Der Berg (Нидерланды) Degraaf Grand Prix (Aprilia)
- Ricard Cardus (Испания) Andalucia Derbi (Derbi)

Not started:

- Pol Espargaro (Испания) Belson Derbi (Derbi)

Результаты по итогам 17 гонок сезона (первые 15 мест)

1. Mike di Meglio (Франция) Ajo Motorsport (Derbi) – 264
2. Simone Corsi (Италия) Jack&Jones WRB (Aprilia) – 225
3. Gabor Talmacsi (Венгрия) Bancaja Aspar Team (Aprilia) – 206
4. Stefan Bradl (Германия) Grizzly Gas Kiefer Racing (Aprilia) – 187
5. Nicolas Terol (Испания) Jack&Jones WRB (Aprilia) – 176
6. Bradley Smith (Великобритания) Polaris World (Aprilia) – 150
7. Joan Olive (Испания) Belson Derbi (Derbi) – 142
8. Sandro Cortese (Германия) Emmi – Caffe Latte (Aprilia) – 141
9. Pol Espargaro (Испания) Belson Derbi (Derbi) – 124
10. Andrea Iannone (Италия) I.C. Team (Aprilia) – 106
11. Scott Redding (Великобритания) Blusens Aprilia Junior (Aprilia) – 105
12. Sergio Gadea (Испания) Bancaja Aspar Team (Aprilia) – 83
13. Marc Marquez (Испания) Repsol KTM 125cc (KTM) – 63
14. Esteve Rabat (Испания) Repsol KTM 125cc (KTM) – 49
15. Stevie Bonsey (США) Degraaf Grand Prix (Aprilia) – 46

В общем и целом за чемпионат на счету Майка ди Мельо – 4 победы, на счету Симона Корси – тоже четыре победы, Габор Талмаши побеждал в трех гонках, еще две победы на счету Штефана Брадла, один раз гонку выигрывал Николас Терол, один раз Андреа Ианнон, один раз Скотт Реддинг и один раз Серхио Гадеа.
воскресенье 26 октября 2008
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3635

Добавлено (26.10.2008, 23:18)
---------------------------------------------
MotoGP: Итоги Гран-при Валенсии, класс 250сс

На треке в Валенсии сегодня утром по московскому времени прошел очередной этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 250сс.

Напомним, что этот этап должен был быть семнадцатым в расписании гонок на 2008 год, но стал только шестнадцатым, так как гонка, которая должна была состояться в американском Индианаполисе, была отменена по погодным условиям – из-за сильного ветра, разгулявшегося в районе трассы благодаря мощному урагану.

Также напомним, что по итогам прошлой гонки досрочным победителем Чемпионата мира 2008 года в классе 250 кубических сантиметров стал итальянец Марко Симончелли на мотоцикле Gilera из команды Metis Gilera. Он оторвался от преследователей настолько, что ни у кого не осталось шансов догнать его за одну лишь гонку.

Симончелли выиграл и последний этап в Валенсии. Ему удалось пройти всю дистанцию – 27 кругов или 108,135 км – за 43:29.003.

Второе место на Гран-при Валенсии занял японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) на Honda из JiR Team Scot 250, а третье завоевал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из Mapfre Aspar Team на Aprilia. Они отстали от лидера на 5.163 и 8.648 секунды соответственно.

Таким образом, по итогам всего чемпионата Симончелли первый, Баутиста второй, а третий – финн Мика Каллио (Mika Kallio) из Red Bull KTM 250.

Всего на старт вышли 25 гонщиков, из них до финиша добрались 19.

Результаты шестнадцатого этапа чемпионата MotoGP, класс 250 куб.см:

1. Marco Simoncelli (Италия) (Gilera) 43:29.003
2. Yuki Takahashi (Япония) (Honda) +5.164
3. Alvaro Bautista (Испания) (Aprilia) +8.648
4. Roberto Locatelli (Италия) (Gilera) +15.605
5. Hiroshi Aoyama (Япония) (KTM) +20.991
6. Hector Faubel (Испания) (Aprilia) +22.212
7. Aleix Espargaro (Испания) (Aprilia) +23.199
8. Ratthapark Wilairot (Таиланд) (Honda) +23.321
9. Mattia Pasini (Италия) (Aprilia) +37.424
10. Thomas Luthi (Швейцария) (Aprilia) +38.887
11. Mika Kallio (Финляндия) (KTM) +44.065
12. Alex Baldolini (Италия) (Aprilia) +1:10.999
13. Imre Toth (Венгрия) (Aprilia) +1:31.950
14. Daniel Arcas (Испания) (Aprilia) +1:39.110
15. Simone Grotzkyj (Италия) (Gilera) +1:41.209
16. Manuel Hernandez (Испания) (Aprilia) +1 lap
17. Karel Abraham (Чехия) (Aprilia) +1 lap
18. Federico Sandi (Италия) (Aprilia) +1 lap
19. Doni Tata Pradita (Индонезия) (Yamaha) +1 lap

Not classified:

- Alen Gyofri (Венгрия) (Aprilia)
- Julian Simon (Испания) (KTM)
- Alex Debon (Испания) (Aprilia)
- Fabrizio Lai (Италия) (Gilera)
- Lukas Pesek (Чехия) (Aprilia)
- Toni Wirsing (Германия) (Honda)

Результат по итогам шестнадцати этапов:

1. Marco Simoncelli (Gilera) Italy (команда Metis Gilera) – 281
2. Alvaro Bautista (Aprilia) Spain (команда Mapfre Aspar Team) – 244
3. Mika Kallio (KTM) Finland (команда Red Bull KTM 250) – 196
4. Alex Debon (Aprilia) Spain (команда Lotus Aprilia) – 176
5. Yuki Takahashi (Honda) Japan (команда JiR Scot Team 250) – 167
6. Hector Barbera (Aprilia) Spain (команда Team Toth Aprilia) – 142
7. Hiroshi Aoyama (KTM) Japan (команда Red Bull KTM 250) – 139
8. Mattia Pasini (Aprilia) Italy (команда Polaris World) – 132
9. Roberto Locatelli (Gilera) Italy (команда Metis Gilera) – 110
10. Julian Simon (KTM) Spain (команда Repsol KTM 250) – 109
11. Thomas Luthi (Aprilia) Switzerland (команда Emmi – Caffe Latte) – 108
12. Aleix Espargaro (Aprilia) Spain (команда Lotus Aprilia) – 92
13. Ratthapark Wilairot (Honda) Thailand (команда Thai Honda PTT SAG) – 73
14. Hector Faubel (Aprilia) Spain (команда Mapfre Aspar Team) – 64
15. Lukas Pesek (Aprilia) Czech Rep. (команда Auto Kelly - CP) – 43
16. Karel Abraham (Aprilia) Czech Rep. (команда Cardion AB Motoracing) – 40
17. Alex Baldolini (Aprilia) Italy (команда Matteoni Racing) – 35
18. Fabrizio Lai (Gilera) Italy (команда Campetella Racing) – 33
19. Manuel Poggiali (Gilera) RsM (команда Campetella Racing) – 16
20. Imre Toth (Aprilia) Hungary (команда Team Toth Aprilia) – 9
21. Eugene Laverty (Aprilia) Ireland (команда Blusens Aprilia) – 8
22. Federico Sandi (Aprilia) Italy (команда Zongshen Team of China) – 6
23. Manuel Hernandez (Aprilia) Spain (команда Blusens Aprilia) – 5
24. Simone Grotzkyj (Италия) (Gilera) (команда Campetella Racing) – 5
25. Daniel Arcas (Испания) (Aprilia) (команда Blusens Aprilia) - 2
26. Shoya Tomizawa (Honda) Japan (команда Project U FRS) – 2
27. Tony Wirsing (Германия) (Honda) (команда Racing Team Germany) - 2
28. Doni Tata Pradita (Yamaha) Indonesia (команда Yamaha Pertamina Indonesia) – 1

По итогам всего чемпионата на счету Марко Симончелли – 6 побед, Альваро Баутиста выиграл четыре гонки, за Микой Каллио – 3 победы, Алекс Дебон становился победителем дважды, и еще одну гонку выиграл Маттиа Пасини.
воскресенье 26 октября 2008
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3636&sort_cat=

Добавлено (26.10.2008, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (Archangela)
ну так кто бы сомневался:)

а то как же

Добавлено (31.10.2008, 20:01)
---------------------------------------------
MotoGP: FIM отштрафовала Симоне Корси

Руководство Международной мотоциклетной федерации (Federation Internationale de Motocyclisme – FIM) приняло решение оштрафовать итальянского гонщика Симоне Корси из команды Jack & Jones WRB за нарушение правил федерации.

Как отмечается в официальном документе FIM, пилот MotoGP в классе 125 кубических сантиметров итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) после последнего этапа Чемпионата мира 2008 года в Валенсии провез другого человека на своем мотоцикле, что является нарушением статьи 1.21.10 Правил FIM по проведению шоссейно-кольцевых мотогонок (FIM Road Racing World Championship Grand Prix Regulations).

В связи с вышеизложенным Корси оштрафован на 700 долларов, согласно тем же правилам.

Апелляцию на данное решение руководства гонки гонщик не подавал, таким образом, решение считается окончательным и обжалованию не подлежит.

Напомним, Корси выиграл последнюю гонку сезона на треке Рикардо Тормо в Валенсии, а по итогам всего сезона 2008 года занял второе место, набрав 225 очков и уступив в своем классе лишь французу Майку ди Мельо (Mike di Meglio) из команды Ajo Motorsport.

Симоне Корси 21 год, он родился 24 апреля 1987 года в Риме. Сын профессионала по мотокроссу, Корси сел на мотоцикл уже в четыре года. До 2000г. принимал участие в Чемпионате Италии по минибайку, завоевав за это время два титула. В 2002 первый раз появился в Мото-Гран-при на треке в итальянском Муджелло. В 2003 и 2004гг. провел два полноценных сезона в классе 125сс, в 2005г. перешел в "средний" класс (250сс), где ездил на Aprilia, но закончил год только на четырнадцатом месте и вновь вернулся в 125сс.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3663&lci=


Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.
 
redbaronДата: Пятница, 31.10.2008, 21:08 | Сообщение # 7
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Quote (feniks2008)
после последнего этапа Чемпионата мира 2008 года в Валенсии провез другого человека на своем мотоцикле, что является нарушением статьи 1.21.10 Правил FIM по проведению шоссейно-кольцевых мотогонок (FIM Road Racing World Championship Grand Prix Regulations).

У Хауса на мотике бензин закончился, он Симу тормознул, попросил подвезти... biggrin
Ну как тут откажешь товарищу?;)


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
feniks2008Дата: Пятница, 31.10.2008, 21:10 | Сообщение # 8
Маниак МорзоЛориПитерский
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4638
Карма: 11118
Статус: Offline
Quote (redbaron)
У Хауса на мотике бензин закончился, он Симу тормознул, попросил подвезти... biggrin
Ну как тут откажешь товарищу?;)

biggrin точняк lol lol lol
Слав, ну хоть кто-то сюда еще заходит, а то я сама с собой тут разговариваю biggrin


Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.
 
redbaronДата: Пятница, 31.10.2008, 21:16 | Сообщение # 9
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Quote (feniks2008)
ну хоть кто-то сюда еще заходит, а то я сама с собой тут разговариваю

Мы - всеядные спортивные маниаки! crazy
Заходим везде! wink
И уже не возвращаемся обратно! biggrin


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
ArchangelaДата: Пятница, 31.10.2008, 21:18 | Сообщение # 10
Сумеречный Хэмеронманиак
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4584
Карма: 7306
Статус: Offline
Quote (feniks2008)
а то я сама с собой тут разговариваю

не переживай, я тоже частенько отличаюсь тем же самым wink


 
feniks2008Дата: Пятница, 31.10.2008, 21:38 | Сообщение # 11
Маниак МорзоЛориПитерский
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4638
Карма: 11118
Статус: Offline
MotoGP: Каллио комфортно на Desmosedici

Финский пилот Мика Каллио (Mika Kallio), который с будущего сезона переходит из 250-кубового класса MotoGP в "королевский", провел первые тесты мотоциклы Ducati Desmosedici, на котором ему предстоит ездить в составе команды-сателлита Ducati.

По словам самого Мики, за время тестов он начал осваивать этот новый для себя байк и в целом чувствует себя на нем вполне комфортно.

Каллио уже семь лет ездит в младших классах MotoGP, но мотоцикл премьер-класса пробует в деле впервые.

Напомним, что касается производителей, то свой первый сезон в 2002г. Каллио провел с Honda, а со следующего года пересел на КТМ, которому и хранил верность вплоть до 2008г. и до перехода в высший класс MotoGP и пересадки на Ducati.

Во время первых тестов Desmosedici в Валенсии после воскресной гонки, которая стала последним этапом Чемпионата мира 2008 года, в понедельник Мика был пятнадцатым, примерно на 2 секунды медленнее лидировавшего на тестах Кейси Стоунера (Casey Stoner) из основной команды Ducati – Ducati Marlboro. Это очень неплохой результат для пилота, который, хоть и хорошо знаком с трассой, но все же первый раз садится на мотоцикл 800-кубового класса, и причем сразу на одну из самых сложных в обращении машин – на Ducati.

Стоит отметить, что второй пилот Team Alice на 2009 год – итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который очень хорошо знает мотоцикл, так как до этого работал постоянным тест-пилотом Ducati, проехал круг в Валенсии медленнее, чем Каллио.

Во вторник, во второй день тестов, когда пошел дождь, на мокрой трассе Каллио вообще показал пятый результат, правда на мокрый трек рискнули выехать только 7 гонщиков.

"Моя мечта осуществилась", - говорит Мика о своем переходе в премьер-класс и присоединении к команде Ducati. "Никаких проблем, все так здорово, что даже удивительно, мне понадобилось всего несколько кругов, чтобы почувствовать этот полностью новый для меня байк. Все прошло хорошо, и время, которое мне удалось показать, тоже вполне себе ничего", - добавил пилот.

Правда, Мика признал, что для первого теста Ducati сделала для него немного менее мощную версию мотоцикла, чем те, на которых гоняли пилоты в MotoGP-2008 – для обеспечения более плавного перехода. "Думаю, когда сяду на полновесный аппарат, будет уже не так легко", - сказал финский пилот.

Следующим шагом в подготовке Каллио к MotoGP-2009 станет участие в серии ноябрьских тестов, которые пройдут на треке в Херес-де-ла-Фронтера на юге Испании.

Мике Каллио 25 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В последнем сезоне выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступает в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. Сезон 2008 года он завершил на третьем месте со 196 очками.
пятница 31 октября 2008
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3665&lci=

Добавлено (31.10.2008, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (redbaron)
Мы - всеядные спортивные маниаки! crazy
Заходим везде! wink
И уже не возвращаемся обратно! biggrin

Quote (Archangela)
не переживай, я тоже частенько отличаюсь тем же самым

пасиба smile

Добавлено (31.10.2008, 21:38)
---------------------------------------------
MotoGP: Росси не откажется от "46"

Валентино Росси, именитый итальянский мотогонщик, который недавно в шестой раз завоевал титул чемпиона мира в "королевском" классе MotoGP, не намерен отказываться от своего традиционного и счастливого номера "46".

Хотя и имеет на это полное право – выигравший чемпионат мира автоматически имеет право взять на будущий сезон номер "1". Именно под этим номером откатал весь сезон 2008 года чемпион 2007 года австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner).

Стоит отметить, что и во все предыдущие разы, когда Росси становился чемпионом мира, он не брал табличку с первым номером, а оставался верен "сорок шестому" – номеру, под которым нарезал круги еще его отец Грациано.

В то же время, точно так же как в прошлые годы, цифра "1" на Росси все же появится – единицу Валентино поместит на обратную сторону своего костюма, как это происходило и раньше.

"Я точно оставлю "46" – потому что это мой номер, и все его знают", - отметил Валентино. "Иногда я переживаю по этому поводу, потому что "первый" – тоже очень классный номер, но я всегда езжу под "сорок шестым" и хочу продолжить эту традицию", - добавил мотогонщик.

В минувшем сезоне 29-летний Росси завоевал победу досрочно – уже после японского этапа он настолько оторвался от ближайшего конкурента Кейси Стоунера, что лишил того даже математической возможности вырваться в лидеры. По итогам сезона-2008 Росси записал в свой актив 373 очка, в то время как Стоунер только 280, а занявший третье место испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 246. Валентино в этом году выиграл 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.
пятница 31 октября 2008
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3666&lci=


Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.
 
redbaronДата: Пятница, 05.12.2008, 00:40 | Сообщение # 12
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
MotoGP: Росси - человек года

Авторитетнейшее британское мотоиздание MCN (MotorCycleNews) назвало Валентино Росси человеком года. Выбор был сделан читателями журнала на голосовании, которое проходило весь ноябрь. Среди претендентов на приз назывались такие звезды как Трой Бейлисс, Джеймс Тозланд, Кейси Стоунер и погибший в этом году пилот WSS Крейг Джонс. Доктор как всегда обошел всех. К сожалению, пилот Fiat Yamaha не смог приехать за наградой на церемонию вручения, так как был занят в это время на тестах в Хересе. Поэтому корреспондент BBC Сьюзи Перри вручила ему трофей прямо на автодроме.

«Я счастлив получить эту награду, - прзнался Валентино. – Она много для меня значит в первую очередь потому, что ее судьбу решали простые болельщики, читатели журнала MCN. Мне всегда нравится выступать в Великобритании: фанаты там просто сумасшедшие и Донингтон Парк одна из моих любимых трасс Чемпионата. Надеюсь в будущем году меня здесь опять ждет успех. Приношу извинения, что не смог приехать на церемонию вручения лично – но сами понимаете, сейчас тесты и график очень плотный».

motogonki.ru

По-моему, можно Валу давать пожизненный титул "Человек года в мотогонках"! biggrin


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
feniks2008Дата: Среда, 07.01.2009, 02:00 | Сообщение # 13
Маниак МорзоЛориПитерский
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4638
Карма: 11118
Статус: Offline
Ducati перетряхивает состав участников MotoGP

Итальянская Ducati была вынуждена слегка пересмотреть состав участников MotoGP-2009, которые должны выступать на мотоциклах фирмы.

Так, молодой итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который ранее был официальным тест-пилотом Ducati, а на этот год был заявлен в составе команды Pramac Racing (в сезоне 2008 года выступавшей как Team Alice), поедет не за нее, а за вновь сформированную команду Onde 2000, присоединившись к испанцу Сете Жибернау (Sete Gibernau).

А у Pramac Racing, в свою очередь, останется всего один пилот – финн Мика Каллио (Mika Kallio), перешедший с 2009 года из класса 250 кубиков в "королевский" класс MotoGP.

Причем руководители команды Onde 2000 - бывший гонщик MotoGP Пабло Ньето (Pablo Nieto) и его брат – хотели, чтобы вторым пилотом, раз уж он нужен, стал бы Фонси Ньето (Fonsi Nieto), который ранее выступал в WSBK, но вынужден был уйти после того, как Suzuki убрала один из своих мотоциклов из серии. Тем не менее в Ducati такой вариант сочли неприемлемым и предложили переход Канепа.

Напомним, что сейчас весь Чемпионат MotoGP-2009 стоит перед угрозой непроведения в связи с решение Kawasaki не участвовать в нем. Kawasaki была представлена в MotoGP-2009 двумя мотоциклами, а всего было заявляно 19 гонщиков. Если их останется 17, то это число не будет соответствовать тем минимальным требованиям, которые Международная мотоциклетная федерация предъявляет к соревнованиям такого уровня.
воскресенье 04 января 2009
источник

Quote (feniks2008)
Напомним, что сейчас весь Чемпионат MotoGP-2009 стоит перед угрозой непроведения в связи с решение Kawasaki не участвовать в нем. Kawasaki была представлена в MotoGP-2009 двумя мотоциклами, а всего было заявляно 19 гонщиков. Если их останется 17, то это число не будет соответствовать тем минимальным требованиям, которые Международная мотоциклетная федерация предъявляет к соревнованиям такого уровня.

мда... а вот это мне совсем не нравится... <_<


Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.
 
CAFUДата: Четверг, 29.01.2009, 12:46 | Сообщение # 14
Педиатр
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 68
Карма: 12
Статус: Offline
Раньше смотрел сейчас нет скучные гонки sad

 
redbaronДата: Суббота, 28.02.2009, 20:25 | Сообщение # 15
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Календарь Чемпионат MotoGP
Сезон 2009 года

5-7 февраля 2009 Официальные тесты MotoGP, Малайзия, Sepang
1-3 марта 2009 Официальные тесты MotoGP, Катар, Losail
12 апреля 2009 Гран При Катара, Losail
26 апреля 2009 Гран При Японии, Motegi
3 мая 2009 Гран При Испании, Jerez
17 мая 2009 Гран При Франции, Le Mans
31 мая 2009 Гран При Италии, Mugello
14 июня 2009 Гран При Каталонии, Catalunya
27 июня 2009 Гран При Нидерландов, Assen
5 июля 2009 Гран При Соединенных Штатов, Laguna Seca
19 июля 2009 Гран При Германии, Sachsenring
26 июля 2009 Гран При Великобритании, Donington Park
16 августа 2009 Гран При Чехии, Brno
30 августа 2009 Гран При Индианаполиса, Indianapolis, США
6 сентября 2009 Гран При Сан Марино, Misano
20 сентября 2009 Гран При Венгрии, Balaton
4 октября 2009 Гран При Португалии, Estoril
18 октября 2009 Гран При Австралии, Phillip Island
25 октября 2009 Гран При Малайзии, Sepang
8 ноября 2009 Гран При Валенсии, Valencia Ricardo Tormo

MotoGP: официально - Kawasaki продолжит чемпионат!

Заводская команда Kawasaki Racing Team сделала заявление на официальном сайте, в котором говорится, что достигнуты промежуточные договоренности между Kawasaki, Dorna и сторонними партнерами о запуске новой гоночной команды в сезоне MotoGP 2009 года.

Единственным пилотом команды станет Марко Меландри, который вылетит завтра на предсезонные тесты в Катара на трассу Losail Circuit. Заводской статус команде не подтверждается - это будет частная бригада, но Марко и его инженеры получат полную заводскую поддержку, также как и поддержку по всем расходным материалам и технике.

В заявлении не сказано, в каких рамках принято подобное решение и будет ли завод поддерживать команду весь 2009 год. Не озвучено мнение Меландри, который сообщил через итальянские СМИ о том, что в случае, если мотоцикл будет неконкурентоспособен, и это покажут тесты, он откажется от предложения.

На официальном сайте MotoGP.com новость об этом еще не опубликована. Также как и не обновлен список пилотов и команд: после того, как завод Kawasaki объявил о выходе из чемпионата в январе, заводскую команду вычеркнули из списков участников.

motogonki.ru

Quote (feniks2008)
мда... а вот это мне совсем не нравится... dry

Кать, появилась надежда! smile

Добавлено (28.02.2009, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (CAFU)
Раньше смотрел сейчас нет скучные гонки

Ох, не согласен wink Вот Лига Чемпионов УЕФА, действительно, стала скучной в последнее время... dry Одно и то же в 1/8... Да и в группе... dry
А здесь, кроме победы Росси, ничё предсказать низя! biggrin


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
Форум » Обо всём » Спорт » MotoGP (все про мотогонки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.