Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: aleksa_castle, alslaf  
Форум » Фан-фикшн (18+) » Хауз+Кадди - Минификшн » Мы никогда не забываем о тех, кто нам дорог… (После 7х15...)
Мы никогда не забываем о тех, кто нам дорог…
LisaHouseДата: Четверг, 07.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Педиатр
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 40
Карма: 98
Статус: Offline
Автор: LisaHouse
Название: Мы никогда не забываем о тех, кто нам дорог…
Бета: Alice Cullen
Пейринг: Huddy
Жанр: Romance наверно (Много соплей.)
Рейтинг: не разбираюсь я в них.
Статус: законченный
Размер: мини
Описание: Что чувствовала Кадди после разрыва с Хаусом.

От автора: Это мой первый фик, поэтому тапками можете бросать, но не очень больно! biggrin После просмотру 7х15 я плакала 2 дня… А потом пришла в голову идея и получился этот фик.

Мы никогда не забываем о тех, кто нам дорог…

Как бы мы не старались забыто о тех, кто нам дорог
они навсегда останутся в нашем сердце! (с)

Каждую ночь она плакала в любимую подушку. Каждое утро она просыпалась и звала его, но потом понимала, что его больше нет и опять начинала плакать… Она хотела остановиться, она хотела забыть. Но каждую ночь, ложась в постель, она вдыхала его запах на той самой любимой подушке и опять начинала плакать!
«Нет, Лиза, так больше продолжатся, не может – твердила себе Кадди. – Тебе сегодня на работу, ты увидишь его и что тогда? Расплачешься у всех на глазах? Нет, ты сильная, справишься, переживешь. Ты рассталась с ним, потому что так будет луче для вас обоих!»
Она подняла красные глаза к зеркалу, по щекам опять текли слезы.
-Для кого это будет лучше?! – кричала она отражению в зеркале. – Сомневаюсь что для меня…