Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: gallina, Fio, kotofyr, sofiko1968  
Форум » Общий » Хью Лори » Аудио с Хью Лори (аудиокниги, радиопередачи, интервью, музыка)
Аудио с Хью Лори
TCrowfootДата: Понедельник, 09.11.2009, 16:38 | Сообщение # 1
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 2377
Карма: 4758
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
Слушать онлайн на Mp3poisk
Список на английском
Список на русском


Дух Свободы
 
sofiko1968Дата: Среда, 20.02.2019, 01:40 | Сообщение # 271
Лориблюзоманиак
Награды: 5

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4726
Карма: 15883
Статус: Offline
wilhelm, спасибо огромное за Крейга, очень интересно! flowers Еще надо перечитать и переслушать. Занятная беседа.



 
sofiko1968Дата: Четверг, 21.02.2019, 00:52 | Сообщение # 272
Лориблюзоманиак
Награды: 5

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4726
Карма: 15883
Статус: Offline
wilhelm, как вам идея перевести серию радиопередач о музыке "Blues changes", которые Хью сделал для ВВС в 2013 году? Всего вышло 6 эпизодов, каждый о другом стиле музыки. Тогда они не были переведены, но все-таки интересно, как и о чем он рассказывал, я тогда что-то поняла, но не все.
Если, конечно, кому-то еще интересно. smile

Старые ссылки не все работают, поэтому я перезалила, все эпизоды здесь.
Посты с треклистами по каждому эпизоду см. отсюда и дальше.


 
wilhelmДата: Четверг, 21.02.2019, 14:18 | Сообщение # 273
Невролог
Награды: 0

Группа: Пациент
Сообщений: 232
Карма: 354
Статус: Offline
sofiko1968, спасибо, я все сохранила. Идея хорошая, но со временем в ближайшие пару месяцев не очень. Может быть, позже.
 
TaniДата: Воскресенье, 10.03.2019, 13:08 | Сообщение # 274
Кардиолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 534
Карма: 765
Статус: Offline
Цитата sofiko1968 ()
Если, конечно, кому-то еще интересно.

Кому-то очень интересно, у кого-то с компом проблемы были бальшие.:(
Буду безмерно благодарна вам девушки.


Sometimes reasonable men must do unreasonable things©
...милосердие в каждом движеньи, а в глазах, голубых и счастливых, отражаются жизнь и земля©
 
wilhelmДата: Суббота, 11.05.2019, 19:33 | Сообщение # 275
Невролог
Награды: 0

Группа: Пациент
Сообщений: 232
Карма: 354
Статус: Offline
Цитата sofiko1968 ()
wilhelm, как вам идея перевести серию радиопередач о музыке "Blues changes", которые Хью сделал для ВВС в 2013 году?

Ваш заказ, пожалуйста.
Выпуск 1. 23 сентября 2013 года
Звучит: 01. Hugh Laurie and CBB - Changes (Maida Vale Studio)
Хью: Привет, слушатели Радио 2, и добро пожаловать в эту серию программ. В ней я буду исследовать миллионы и миллиарды путей, коими блюз, музыка, которую я люблю всем сердцем, душой и большей частью своих материальных ценностей, многократно повлияла на ту популярную музыку, что мы слушаем сегодня. То, что вы слушали только что – это песня “Changes” Алана Прайса, сыгранная великолепным Copper Bottom Band и спетая... ну, на самом деле спетая мной, Хью Лори. Позже вы еще услышите бэнд (они такие прямолинейные ребята!), но сейчас вернемся на мгновение к этой песне Алана Прайса. “Changes” вышла в 1973 году как часть саундтрека, который Алан написал к фильму «О, счастливчик». Режиссером фильма был Линдсей Андерсон, в главной роли Мика Трэвиса снимался Малькольм Макдауэлл. Это был своего рода сиквел к классическому фильму «Если...» и довольно безнадежная сатирическая атака на состояние нации в то время. Я решил исполнить эту песню потому что... [вздыхает] я люблю ее. Но до того, как она стала песней Алана Прайса, она была этим:
Звучит: 02. What A Friend We Have In Jesus (Госпел)
Хью: Да, как и многое в жизни, “Changes” получила свое начало в церкви. В данном случае в качестве гимна, написанного в конце XIX века. Слова Джозефа Скривена, музыка Чарльза Конверса. Почти наверняка это был не тот человек, который изобрел дизайн плимсоллей, кстати. Прежде чем в вашей голове утвердится мысль, что Алан Прайс был первым человеком, который придумал хитроумную идею добавить светские слова к церковной мелодии и тем создать подрывной смысл, позвольте мне проиграть вам вот это, песню, популярную в британских войсках времен первой мировой войны:
Звучит: 03. Fitzrovia Chorus & John Mealing - When This Lousy War Is Over

Хью: То есть на самом деле Алан Прайс был далек от того, чтобы прочертить яркий новый звездный путь на музыкальном небосводе. Он следовал расхожей традиции адаптации, присвоения и прямого захвата, чтобы донести свою мысль. Но на этом история не заканчивается. Если мы на секунду перенесемся в Нэшвилл, мы услушим виртуозный подход Брэда Пейсли к тому же самому исходному материалу:
Звучит: 04. Brad Paisley - What A Friend We Have In Jesus
Хью: Современный госпел Брэда Пейсли в стиле кантри позволяет нам замкнуть круг, возвращая господ Скривена и Конверса к их первоначальной цели. Вот чем я буду заниматься в этих выпусках – преследовать связи и наносить на карту пути, которыми блюз прокрался в рок-музыку, в джаз, кантри, поп, соул, ритм-энд-блюз, а также в то, что молодые люди называют «хипхопом».
Но я подумал, что в этой первой программе стоит начать с самого блюза и проследить, как он менялся с течением лет. Позже ко мне присоединится Мадди Уотерс. Сразу после этого:
Звучит: 05. Muddy Waters - Manish Boy
Хью: Говорит Хью Лори. Я предполагаю, что если вы попросите людей на улице описать блюз, они выдадут что-то вроде этого: громкая электрическая конструкция. Но это появилось только в 1955 году. За 14 лет до записи “Manish boy” Мадди Уотерс жил на плантации Стовалла в Миссисипи и играл совсем другой тип блюза.
Звучит: 06. Muddy Waters - Country Blues
Звучит интервью Мадди Уотерса про то, как он написал этот блюз в октябре 1938 года.
Хью: Это был Маккинли Морганфильд, более известный как Мадди Уотерс, играющий и беседующий в 1941 году, с песней под названием “Country blues”. Песня соответствует своему названию – это блюз, который играли в сельской местности на акустических инструментах.
Корни блюза уходят в XVIII и XIX века. К началу XX века он сформировался и был кодифицирован в порядке AAB. Переводя с кодового языка, это означает, что примерно к 1910му году блюз начинался с одной строки, которую следует спеть на первые 4 аккорда песни, повторить на следующие 4, потом перейти к более длинной заключительной строке, смешать с общим недовольством и повторять по вкусу. Неоспоримыми мастерами кантри блюза были великий Роберт Джонсон и его предшественник Чарли Паттон.
Звучит: 07. Charley Patton - Mississippi Boll Weevil Blues
08. Robert Johnson - Hellhound On My Trail

Хью: Это был Роберт Джонсон, записанный в 1937 году, а до него – Чарли Паттон, записанный в 1929 году, с двумя классическими композициями кантри блюза, “Hellhound On My Trail ” и “ Mississippi Boll Weevil Blues”. В песне Паттона особенно хорошо слышна цель раннего блюза – выполнять роль устной истории черной жизни на плантациях южных штатов США и зафиксировать скрытые и явные комментарии к этой истории.
Следующая полномасштабная перемена в блюзе пришла со следующей полномасштабной переменой в жизни людей, его певших. Продиктованная экономическими причинами миграция на север и в города принесла с собой, помимо всего прочего, электричество.
Звучит: 09. Howlin' Wolf - Smokestack Lightning
Хью: Это был необъятный Хаулин Вулф с песней, которую он записал для Чесс рекордс в 1957 году. Вулф сначала записывал с компанией "Сан" Филлипса и сына в Мемфисе. Мы еще вернемся к ним в одном из последующих эпизодов. Но, следуя духу времени, он переместился на север в Чикаго. И стал намного более громким. Когда-то хлопок был королем, но с упадком плантаций на юге черное население стало двигаться на север и запад в поисках работы. Блюзовые музыканты двинулись вместе с ними. Новое городское окружение треовало более громкого блюза, блюза другого типа.
Звучит: 10. B. B. King – Better Not Look Down
Хью: в студии Хью Лори, ищущий блюз в самых странных местах. Вы сейчас слушали Райли Блюз Бойз Кинга, для друзей, разумеется Би Би, который пел единственный в мире блюз о королеве. Практически единственный выживший из того поколения первых блюзовых переселенцев, Би Би стал «дедушкой» жанра, и его плавный городской звук сейчас является одним из ключевых стилей жанра. Но он был не единственным. Другой Кинг, Альберт на сей раз, создал мощное переплетение блюза, рока и соула, когда он объединился с Букер Т и MG в студии Стакс в 1967 году. Это был момент, когда традиционный стиль блюз мог выйти из оборота.
Звучит: 11. Albert King - Born Under A Bad Sign

Хью: Песня Альберта Кинга “Born Under A Bad Sign” открыла новую эру блюза, в которой рок становился все более важным, и которая выдвигала на первый план гитаристов, стоящих одной ногой в каждом из миров, таких как Карлос Сантана и Джимми Хендрикс.
Звучит: 12. The Jimi Hendrix Experience - Hey Joe
13. Santana - Black Magic Woman

Хью: Сантана и Хендрикс возвышались над этим славным новым миром рок-энд-блюза. Но в 80-х годах джентльмены с мягкой речью вернули блюз к новому традиционализму, смешивая плавную эмоциональную гитару с по правде говоря довольно скудным эмоциональным пейзажем, в котором никто не находился в безопасности.
Звучит: 14. The Robert Cray Band - Right Next Door
Хью: Роберт Крей более или менее приводит нас к современному состоянию блюза. Но у нас осталось немного времени, чтобы включить человека, который вполне может оказаться будущим блюза. Его зовут Гэри.
Звучит: 15. Gary Clark Jr. - When My Train Pulls In
Хью: прозвучал Гэри Кларк младший с песней “When My Train Pulls In”, и, если повезет, хотя удача никакого отношения к этому не имеет, этот поезд подхватит нас здесь на следующей неделе в это же время. Я надеюсь, вы ко мне присоединитесь. На самом деле, вы можете присоединиться ко мне прямо сейчас на красной кнопке би-би-си. Меня зовут Хью Лори, и это Радио 2 би-би-си онлайн цифровое радио, FM 88-91.
 
sofiko1968Дата: Суббота, 11.05.2019, 20:30 | Сообщение # 276
Лориблюзоманиак
Награды: 5

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4726
Карма: 15883
Статус: Offline
wilhelm, ух ты, здорово! Спасибо огромное! flowers flowers flowers
Цитата wilhelm ()
в студии Хью Лори, ищущий блюз в самых странных местах.

Ну разве он не прелесть? biggrin happy


 
wilhelmДата: Понедельник, 13.05.2019, 19:37 | Сообщение # 277
Невролог
Награды: 0

Группа: Пациент
Сообщений: 232
Карма: 354
Статус: Offline
Цитата sofiko1968 ()
Ну разве он не прелесть?

biggrin конечно, прелесть, за то и любим. Нам вообще с ним жутко повезло. Не представляю, как живется поклонникам каких-нибудь красивых, но глупых или безнравственных знаменитостей happy
А мне понравилось как он в двух фразах четко привязал историю блюза к истории и экономике Америки. Мысль, конечно, не новая, но все равно надо суметь сформулировать. Он у нас эрудированная прелесть. Просто музыкант наверное ограничился бы перечислением перемен в инструментах и в самой музыке.
Извините, второй частью пока не успеваю заняться, научный руководитель меня не поймет. Постараюсь на следующей неделе.

Добавлено (24.05.2019, 21:12)
---------------------------------------------
Выпуск 2. Rock'n'Roll, 30.09.2013, BBC Radio 2
Звучит: 01. Hugh Laurie and CBB - Mystery Train (Maida Vale Studio)
Хью: В студии Хью Лори, приглашающий вас на небольшую поездку на поезде в компании Copper Bottom Band в нашей версии одной из наиболее важных песен блюз всех времен – “Mystery train”. Важна не столько сама песня, как то, что с ней случилось однажды в июле 1955 года. Тогда Элвис Пресли записал свою версию песни в студии “Sun records” в Мемфисе, и эта запись возможно изменила мир, дав нам ту рок-музыку, которую мы знаем. Но мы еще подойдем к этому. Корни “Mystery train” пересекают века и континенты. Вы можете слышать эхо этих корней в ирландских и шотландских народных песнях. До-эхо, наверное. Дэхо. Но ее первый настоящий предшественник был записан в 1930 семейной группой, чьи записи лежат в основе музыки кантри, семьей Картер.
Звучит: 02. The Carter Family - Worried Man Blues
Хью: Это была семья Картер из 1930 года с песней “Worried Man Blues”. Одна из первых песен, в которой та самая девушка садится в тот самый поезд и уезжает. Одна из загадок “Mystery train”, конечно, в том, как она получила свое название. Ведь эти слова не звучат ни в одной из существующих записей. Но я отклоняюсь от темы. На «обратной стороне пластинки» с беспокойствами семьи Картер находятся госпелы таких исполнителей как сестра Розетта Тарп, поезд которой в 1935 году двигался совсем в другом направлении.
Звучит: 03. Sister Rosetta Tarp - This Train
Хью: Как вы можете слышать, поезд является сложным символом для блюз-музыканта, потому что, оставляя в стороне вопросы веры, его присутствие в их жизни было многогранным. Его физический ритм часто вел их песни, и в нем была всепроникающая сексуальная метафора, но в традиции госпела поезд также символизировал смерть, нечто, уносящее с этой земли. К тому же во время большой экономической миграции в период до и после депрессии поезд был в буквальном смысле чем-то, что уносило тебя с собой. Но если ты не был в этом поезде, история была совсем другой. Тогда поезд забирал твою семью, разлучал мужей и жен, братьев и сестер, отцов и сыновей, матерей и дочерей. В равной степени ему радовались и боялись его. Не удивительно, что они испытывали столько беспокойства.
Звучит: 04. Junior Parker - Mystery Train
Хью: Это была версия “Mystery train” Малыша Паркера младшего, классический блюз 1953 года. В ней вы можете услышать медлительный и стоический фатализм жизни, прожитой в бедности и в страхе. Конечно поезд заберет его малышку, ведь это то, что поезд всегда делает. Паркер не контролирует ни свою жизнь, ни жизни окружающих, и никогда не сможет это делать. Все было иначе для 20-летнего певца, который перевернул все и озарил светом в 1955 году. Элвис присвоил и ускорил мелодию; его в равной степени серьзное и беззаботно-игривое исполнение запустило новую эру экономической и социальной свободы. Поезд может и забрал однажды его малышку, но больше этого никогда не случится.
Звучит: 05. Elvis Presley - Mystery Train
Хью: в студии Хью Лори, охотящийся на кролика блюза в норе рок-н-ролла (или наоборот), для того чтобы понять, что случается, когда черная и белая музыкальные культуры переплетаются. На одном уровне, случается вот что:
Звучит: 06. Big Maybelle - Whole Lotta Shakin' Goin' On
07. Jerry Lee Lewis - Great Balls Of Fire

Хью: Это был Джерри Ли Льюис, транслирующий дух Большой Мэйбл (целую череду духов, как можно заподозрить) и демонстрирующий, как глобоко блюз укоренился в рок-н-ролле, достигая мест, в которые в буквальном смысле не было хода черным артистам блюза. Одним из таких мест была Британия, где человек в свитере дал новый смысл взрыву, начатому Элвисом. Блюз Большого Билла Брунзи, и новый поезд на другом пути:
Звучит: 08. Lonnie Donegan - Rock Island Line
Хью: Мода на скифл, которую Лонни Донеган нечаянно запустил в 1955 году, открыла окно для целого поколения разочарованных британских тинейджеров. Среди них была группа, которая, как мне кажется, неплохо выступила в Гластонбери в этом году.
Звучит: 09. The Rolling Stones - Little Red Rooster
Хью: Стоунс подняли блюз в самое сердце чартов. Это было выгодно для обеих сторон – они стали одной из величайших групп всех времен, а такие люди как Мадди Уотерс, Джон Ли Хукер, Хаулин Вулф нашли для себя новую аудиторию как в Британии, так, с ростом популярности Стоунс, и дома, в США. Здесь, в Британии, три мальчика из графства Суррей – Эрик Клептон, Джимми Пейдж и Джефф Бек – слушали их особенно внимательно.
Звучит: 10. The Yardbirds - Train Kept A Rollin'
Хью: Это были Ярдбёрдз, барабанящие песню, которая начала свое существование в 1951 году как джэм-блюз Тайни Брэдшоу и стала роком пять лет спустя благодаря Джонни Бернетту. По сути, Ярдбёрдз были британским блюз-ответом на швейцарскую школу для благородных девиц, так как их ряды включали всех троих мальчиков из Сюррей, хоть и в разное время. Первым был Клептон. Затем он ушел в гневе, заявив, что блюз группы был недостаточно чистым. Джефф Бек был следующим, и это его вы только что слышали. Позже к нему присоединился и затем заменил его Джимми Пейдж. Когда Ярдбёрдз распались в 1968 году, сыграв концерт в экзотическом центре Лютона, Пейдж использовал «Train Kept A Rollin'» на пробах в свою новую группу. У них все получилось неплохо... и низко... Led Zeppelin.
Звучит: 11. Led Zeppelin - Whole Lotta Love
Хью: В студии Хью Лори. Хотя таинственный поезд и ушел далеко от плантаций, на самом деле он так и не покинул станцию, и его изначальная атмосфера боли и паранои дала Робби Робертсону и The Band идеальный танспорт для путешествия по Америке 1973 года с Никсоном, Вьетнамом и началом нефтяного кризиса. Он пошел дальше и перезарядил это оружие новым текстом, одобренным лично Сэмом Филлипсом из Сан Рекордс, который спродюсировал версию Паркера младшего в самом начале.
Звучит: 12. The Band - Mystery Train
Хью: Шли годы, и рок-музыка в основном захватила мир, достигнув огромных продаж и огромного влияния на поколения возбудимых тинейджеров и их не менее возбудимых детей. И прямо в центре этой волны – один из величайших альбомов всех времен, 30 миллионов копий которого были проданы, и наш старый друг (даже автобус не смог его остановить).
Звучит: 13. Bruce Springsteen - Downbound Train
Хью: Спрингстин до сих пор дает самые большие концерты в мире, и этот поезд все еще огибает углы его музыки. Но иная версия таинственного поезда тоже там присутствует. Та, которая идет в другом направлении.
Звучит: Спрингстин: Это величайшая рок-музыка. Потому что сама отчаянность присутствия и влияние такого огромного количества великих записей говорят тебе: «Есть здесь что-то еще, друг мой». Жизненная сила. Она всегда борется с той, другой штукой. Поэтому рок всегда так смешан со смертью и мифологией. Зов смерти, езда на мотоцикле. Это всегда там. Я слышу смерть в тех ранних записях Пресли, в ранних блюзовых записях, в записях, сделанных молодыми ребятами.
Хью: Это старая битва, старый блюз, старая, старая история. И нет никаких признаков, что она вскоре закончится.
Звучит: 14. Bruce Springsteen - Land Of Hope And Dreams
Хью: Меня зовут Хью Лори. Присоединяйтесь ко мне вновь на следующей неделе, когда я буду изучать то, как убийство столетней давности все еще играет в современном R&B. Здесь, на Би-би-си Радио 2, и онлайн.

 
sofiko1968Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 22:38 | Сообщение # 278
Лориблюзоманиак
Награды: 5

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4726
Карма: 15883
Статус: Offline
wilhelm, спасибо! thumbup flowers
Цитата wilhelm ()
в студии Хью Лори, охотящийся на кролика блюза в норе рок-н-ролла (или наоборот)
biggrin Какие у него ассоциации, однако.
Поезд, блюз и рок. Какая интересная история. И какая мрачная. Хью бы стоило написать книгу об истории блюза. Хотя об этом, наверное, написано немало, но у него был бы свой оригинальный взгляд, и он так глубоко закапывается в это все. Было бы интересно.


 
nigellablueДата: Вторник, 28.05.2019, 13:15 | Сообщение # 279
Новичок
Награды: 0

Группа: Пациент
Сообщений: 12
Карма: 0
Статус: Offline
Спасибо, wilhelm! flowers
 
wilhelmДата: Пятница, 07.06.2019, 21:05 | Сообщение # 280
Невролог
Награды: 0

Группа: Пациент
Сообщений: 232
Карма: 354
Статус: Offline
Цитата nigellablue ()
Спасибо, wilhelm!

Пожалуйста!

Цитата sofiko1968 ()
Хью бы стоило написать книгу об истории блюза.

Хью стоило бы написать книгу точка. На любую тему...:)
Вот третья часть. Мне лично пока она больше всего нравится. Надеюсь, погрешности перевода не помешают восприятию рассказа.

Выпуск от 7 октября 2010 года, Хип-хоп и соул
Звучит: Hugh Laurie and CBB - Staggerlee (Maida Vale Studio)
Хью: В студии Хью Лори, рассказывающий заново пропыленую историю смерти, двойной игры и выпивки, иначе известную как Staggerlee, которую вольно перессказал здесь вечно великолепный Copper Bottom Band. Staggerlee может претендовать на звание самой часто записываемой блюз-песни. По последним подсчетам существуют версии, записанные более чем 400 разными исполнителями. Для такой простой истории ее эхо огромно. Она ведет нас от таверн Сент-Луиса XIX века к сегодняшним Кэнье Уэсту и Джей Зи. Первое письменное упоминание этой песни относится к 1897 году, когда канзасская газета Ливенворт Геральд отметила, что [читает голосом условного канзасского журналиста] «предполагается, что профессор Чарли Ли, пианист, будет играть Стагг-А-Ли с вариациями на встрече Ассоциации негритянской прессы Канзас-сити». Первая запись была сделана в 1923 году Фредом Уорингом и его бэндом «Пенсильванцы». Два года спустя – великой Ма Рейни в соровождении Луи Армстронга.
Звучит: 02. Ma Rainey - Stack O'Lee Blues

Хью: Факты дела достаточно просты. 27 декабря 1895 года очеровательный парень по имени Стагг Ли Шелтон выстрелил и убил своего знакомого по имени Уильям Лайонс в салуне Билла Кёртиса в Сент-Луисе. Шелтон и Лайонс были друзьями, но в тот вечер поспорили о политике. Спор достиг пика в момент, когда Лайонс схватил шляпу стэтсон Шелтона, которой тот особенно гордился. Шелтон потребовал возвращения шляпы, Лайонс отказался, и Шелтон выстрелил ему в живот. Это убийство было одним из пяти подобных в тот день. После двух судов Шелтона признали виновным в убийстве первой степени и приговорили к 25 годам заключения. Он получил помилование в 1909 году. В 1911 году убил еще одного мужчину в ходе неудачного ограбления и умер в тюрьме в 1912 году. Что не очень понятно, так это почему именно эта история стала настолько популярной, что породила сотни варианов. Иногда в них Стагг убивает Билли Лайона, иногда не убивает. В большинстве случаев Стагг – черный мужчина, но иногда белый. Иногда Билли – жертва, иногда он – судья. Порой рассказ идет от третьего лица, порой – от имени Стагга, иногда – от имени проходившей мимо проститутки, иногда – от имени вдовы Билли Лайонса. Иногда это джаз, иногда – блюз. Иногда она слишком груба, чтобы играть ее на радио. Иногда это фолк-песня.

Звучит: 03. Bob Dylan - Stack A Lee

Хью: Как бы ни рассказывали эту историю (есть даже марка сидра, названная в честь Стагга Ли), Стагг был без сомнения популярен. Пик этой популярности пришелся на начало 1959 года, когда Ллойд Прайс, добавивший уникальный пролог и...эээ...слегка исправивший некоторые детали истории для телевидения, поднял Стаггера Ли на самый верх американских чартов.

Звучит: 04. Lloyd Price - Stagger Lee

Хью: Это был Ллойд Прайс с версией номер один, в которой Стагг все еще злодей. К тому времени, когда до него добрались The Clash в 1979 году, позаимствовавшие свою версию у ска-группы The Rulers, он был вполне и воистину героем.

Звучит: 05. The Clash - Wrong 'em Boyo

Хью: Стаггер Ли и строма[?]. Но история не заканчивается на этом. Мы вернемся к ней. Хью Лори на Радио 2, пробирающийся через терновый куст, которым является история и песня Стагга-О-Ли, и изучающий то, как убийца XIX века сохраняет огромное влияние на сегодняшние соул и R&B. И этот терновый куст является ключом. Без сомнения, вы помните, что вышеупомянутый куст был духовным домом Братца Кролика, фольклорного персонажа родом с юга США и мифологической фигуры, состоящей в близком родстве с трикстером афро-американского и индейского закона. Трикстер – это двойственный персонаж, который может быть как героем, так и злодеем. Его лучше всего можно охарактеризовать как персонаж, который использует экстремальное поведение, чтобы выжить в экстремальной ситуации - идея, которая несла определенный символизм, легко считываемый целевой аудиторией. Громила был популярным персонажем в музыке регтайма. Убийца, не подверженный морали, приходит в афроамериканское сообщество и начинает править с помощью страха. Стагг вскоре стал именно таким персонажем.

Звучит: 06. - Stagolee Was a Bully

Хью: Еще один элемент мифологии Стагга, который выделяется во все эпохи – это хвастовство и сексуальное бахвальство. В нашей версии песни, которую мы почерпнули у Чемпиона Джека Дюпри, Стагг хочет, чтобы десять тысяч женщин плакали на его похоронах. В версии Джонни Отиса, записанной под шокирующе неполиткорректным псевдонимом, объем секса равен объему насилия, если не превышает его. Вам это ничего не напоминает?

Звучит: 07. Funk - Get Up

Хью: Даже если вы не слышите самого Стагга Ли, вы можете услышать эхо его преувеличенно бахвалистой персоны в стольких записях соул, фанк и R&B! Не требуется слишком напрягать воображение, чтобы услышать его и в качестве сверхъестественной фигуры.

Звучит: 08. Jimi Hendrix - Woodoo Child

Хью: Иногда Стагг – это неприятности в криминальном смысле, иногда – в романтическом смысле, а иногда – и то, и другое.

Звучит: 09. Marvin Gaye - Trouble Man
10. Johnny "Guitar" Watson - Gangster Of Love


Хью: Это был «Гангстер любви» Джонни «Гитары» Уотсона, возвещающий последний элемент мифологии Стагга Ли, тот, что громче всего звучит сегодня. Узнайте больше после паузы.
Хью Лори здесь, на Радио 2. Я также исполняю некоторые песни на сервисе Красной кнопки Би-би-си прямо сейчас.

Звучит: 11. Mark Morrison - Acapella of the Mack

Хью: В студии Хью Лори, подрагивающий почти в ритм композиции Марка Моррисона «Return of the Mack», ставшей в 1996 году номером один в Британии, в месте, где мы можем найти дух Стагга-о-Ли сегодня. Если вы вернетесь к изначальному Ли Шелтону и посмотрите на его историю чуть более пристально, вы найдете, что он не был таким уж невинным прохожим, каким мог показаться. На самом деле он был сутенером, членом банды сутенеров, известной в Сент-Луисе своими вычурными нарядами. Их называли the macks [сленг – сутенеры]. В самом реальном значении слова Стагг-о-Ли был первым папочкой-сутенером (Mack Daddy).

Звучит: 12. Sir Mix-A-Lot - Mack Daddy

Хью: Исполнитель с чудесным именем Сир Микс-э-Лот развивает и расширяет характер Стагга Ли, первого ярко выраженного гангста рэппера. Три года спустя после этой достойной ночи гангста рэп достиг пика коммерческого успеха с композицией Кулио «Gangsta's Paradise», и дух Стагга-о-Ли продолжает жить.

Звучит: 13. Coolio Feat. L.V. - Gangsta's Paradise

Хью: Кулио и Канье Уэст доказывают, что Стаггер Ли жив и здоров в 2013 году, пройдя большой-большой путь от своих начал в борделе XIX века.
Меня зовут Хью Лори. Присоединяйтесь ко мне снова на следующей неделе для обычной истории, и мы посмотрим, как блюз повлиял на мир джаза. Прямо здесь на Би-би-си 2 и онлайн на цифровом радио 88.91.

Добавлено (07.06.2019, 21:12)
---------------------------------------------
Только что увидела, что так любимый Хью Доктор Джон умер. Не увлекаюсь его музыкой, но все равно жалко. Представляю, как расстроен Хью.

Добавлено (10.07.2019, 19:52)
---------------------------------------------
Выпуск 4. Джаз
Звучит: 01. Hugh Laurie and CBB - One For My Baby (Maida Vale Studio)

Хью: И из гостеприимной обстановки лаунджа Роксит театра в прекрасном верхнем Килберне в эфире Хью Лори, приветствующий вас на новом раунде музыкальной попытки доказать, что блюз лежит в основе всей популярной музыки во всем мире. На этой неделе я перевожу внимание на джаз. Сейчас звучал, конечно же, Copper Bottom Band и я, исполняющие песню, которую сделал знаменитой, возможно, величайший джаз-певец из всех, мистер Фрэнк Синатра. Но если Фрэнк Синатра – это джаз, и Майлз Дэвис – это джаз, и [не разобрала] – это тоже джаз, тогда что такое джаз? Я часто нахожу полезным в такие моменты обратиться к мудрым словам Луи Армстронга, который однажды сказал Бингу Кросби: «Раньше мы называли это синкопированием, потом рэг-тайм, потом – блюзом, а теперь это джаз». Или, иначе говоря, джаз и блюз – это все одно и то же.

Звучит: 02. Louis Armstrong And His Hot Seven - Potato Head Blues
03. Louis Armstrong - We have All The Time In The World


Хью: Две эти записи были сделаны Луи Армстронгом с разницей в 42 года. Они довольно неплохо иллюстрируют огромный путь, который джаз прошел с тех пор, как впервые был назван «джазом» на улицах Нового Орлеана в начале XX века. И мы можем начать с этого места.

Звучит: 04. Edward "Kid" Ory - Beale Street Blues

Хью: Так звучал Кид Ори, лидер, возможно, величайшего раннего Нью-Орлеанского бэнда. Когда мы слушаем его музыку, становится ясно, что, хотя это и не блюз в строгом стилистическом смысле 12-тиаккордного блюза Мадди Уотерса или кантри-блюза Роберта Джонсона, корни этой музыки лежат в структуре и эмоциях блюза. В сущности, то, что делали эти ранние исполнители джаза – это брали ноты и формы блюза и использовали их для импровизации, создания собственной музыки, такой как эта, исполненная другим ранним лидером бэнда из Нью-Йорка, Флетчером Хендерсоном.

Звучит: 05. Fletcher Henderson - D Natural Blues

Хью: У Флетчера Хендерсона «Природный блюз». У Бесси Смит – «Блюз любой женщины», который вы услышите после этого.
Звучит анонс: Я – Хью Лори, здесь на Радио 2, а также исполняю песни на сервисе красной кнопки Би-би-си. Прямо сейчас.

Звучит: 06. Bessie Smith - Any Woman Blues

Хью: Бесси Смит была наиболее популярной певицей блюза 1920-х и 1930-х годов, и даже в этой ранней записи вы можете услышать пробуждение того, что позднее расцветет в джаз-стиль таких певиц как Элла Фицжеральд и Дина Вашингтон. А на сцене тем временем группы становились больше, и темп становился... более свинговым, но так и не стряхнул с себя блюз.

Звучит: 07. Duke Ellington And His Orchestra - Across The Track Blues
08. Count Basie - One O'Clock Jump


Хью: К концу 1940-х годов сформировалось два четко различающихся стиля джаза, происходящих от блюза: свинг-бэнды, представленные Дюком Эллингтоном, Каунтом Бейси и новый стиль, обозначенный звукозаписывающими компаниями как блюз и ритм. Переверните это название, и вот что у вас получится:

Звучит: 09. Louis Jordan - Ain't Nobody Here But Us Chickens
10. Wynonie Harris - Good Rockin' Tonight

Хью: Даже в те времена вы были на милости у маркетинга. Сейчас жанр записи определяется тем, что выдает айтьюнс, но тогда вы могли быть исполнителем блюза, или джаза, или ритм-н-блюз, или же вы могли быть Реем Чарльзом.

Звучит: 11. Ray Charles - Sweet Sixteen Bars

Хью: В студии Радио 2 Хью Лори, джазующий блюз или блюзующий джаз, или... что-то в таком роде в любом случае. Эта путаница соответствует той сумятице, которую породил Майлз Дэвис в конце 1950-х годов, когда он начал выпускать джазовые пластинки, все еще основанные на импровизации, но импровизировал он не на аккордах, а на типах музыки. Это было как разговор группы музыкантов между собой. Они начинали фразу и затем обсуждали ее, прежде чем двинуться к следующей. Но там все еще был блюз.

Звучит: 12. Miles Davis - All Blues

Хью: А после Майлза современный джаз уходил все дальше и дальше за все пределы. Особенно джаз, исполняемый Сан Ра, о котором мне сообщил надежный источник, что он на самом деле родом с Марса, хотя его мама думает, что родила его в Алабаме.

Звучит: 13. Sun Ra - Big City Blues

Хью: Это была запись Сан Ра и его оркестра, спеиально избранная, чтобы не слишком вас огорчить. И поверьте мне, мистер Сан Ра в свое время выдал немало очень расстраивающих записей.
Итак, мы завершили полный круг. Мы начали эту передачу как Фрэнк Синатра, несчастными, тоскующими по любви в баре, с заметным похмельным состоянием утром, закончим же с современным его эквивалентом – приятным парнем в блестящем костюме, не знающим точно, где его место в мире.

Звучит: 14. Michael Buble With Boys II Men - Comin' Home Baby

Хью: Вот мы и дома. Всегда не очень далеко от блюза, не зависимо от того, как далеко мы забредаем. Меня зовут Хью Лори, и на следующей неделе в это же время я буду идти по следу блюза в поп-музыке, здесь на Радио 2, онлайн на цифровом радио и на 88-91 FM.

 
sofiko1968Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 18:25 | Сообщение # 281
Лориблюзоманиак
Награды: 5

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4726
Карма: 15883
Статус: Offline
О, продолжение, ура! wilhelm, спасибо большое! happy
Третья часть мне тоже нравится, а "Stagger Lee" - одна их самых любимых песен Хью. Очень жаль, что на концертах он ее исполнил всего один раз, не помню, где именно, и записи нет, только слухи дошли. Хотя песня и ему самому явно нравится. Подумать только - такая милая песня, и посвящена жуткому злодею и убийце. surprised Вот такой он, блюз. biggrin
Цитата wilhelm ()
закончим же с современным его эквивалентом – приятным парнем в блестящем костюме, не знающим точно, где его место в мире.

Эк он по Майклу Бубле проехался. И непонятно - похвалил или наоборот. biggrin Ну, наверное, скорее да, чем нет, раз Хью его вставил в программу. Лично мне нравится, как Майкл поет джазовую класику, приятный голос и красивые аранжировки, не Синатра, конечно, но вполне мил.


 
wilhelmДата: Суббота, 17.08.2019, 21:11 | Сообщение # 282
Невролог
Награды: 0

Группа: Пациент
Сообщений: 232
Карма: 354
Статус: Offline
Выпуск 5. Поп-музыка, 21.10.2013, BBC Radio 2

Звучит: 01. Hugh Laurie and CBB - Careless Love (Maida Vale Studio)

Хью: В студии Хью Лори, приветствующий вас на еще одном из моих геркулесовых усилий доказать, что блюз живет в сердце абсолютно всего. И, думаю, что вы согласитесь, у меня получается. Взять, например, эту песню – Careless love, прекрасно исполненную Copper Bottom Band. Прошу прощения за певца. Никто не знает, кто ее написал, но она становилась хитом бессчетное количество раз в руках таких разных исполнителей как Элвис Пресли и Сьюзи из группы Banshees. Коротко говоря, это блюзовая песня, но также и поп-песня. Популярная песня в самом чистом значении слова. И если вы посмотрите на поп-чарты глазами поклонника блюза – такие песни везде.

Звучит: 02. Johnnie Ray – Cry
Хью: Историк музыки Крейг Вернер отмечает, что суть блюза – это когда хороший мужчина или хорошая женщина чувствуют себя плохо. Они могут чувствовать себя плохо в связи с неудачами в любовной жизни, с общим состоянием мира, или просто потому, что потеряли очки где-то за спинкой дивана, но они испытывают состояние блюза. Это универсальное состояние. Поэтому неудивительно, что с течением лет блюз оказал такое глубокое воздействие на самое демократичное из средств коммуникации – поп-чарты.

Звучит: 03. Tommy Steele - Singing The Blues
04. The Animals - House Of Rising Sun

Хью: Два классических блюзовых образца из [пародийным голосом] «самых топовых и самых поповых». Томми Стил, поющий о пении блюза, и The Animals, поющие настоящую традиционную блюзовую песню, поднимались на верх британских чартов в 1956 и 1964 годах соответственно. Это примеры «прямого» влияния блюза, но часто блюз пробирается в поп-музыку гораздо более скрытым образом. Невозможно представить что-то более далекое от традиционного образа мужчины, исполняющего блюз, чем солист The Beach Boys Брайан Уилсон, но постойте-ка всего лишь одну хлопкосборную минутку. Волнение? Есть. Загнан в ситуацию против своей воли? Есть. Не контролирует эту ситуацию? Есть. Серьезность проблемы возрастает в связи с вмешательством либидо? Есть. Да. У Брайна – блюз.

Звучит: 05. The Beach Boys - Don't Worry Baby
Хью: Я – Хью Лори, здесь, на Радио 2. Вообще-то я Хью Лори везде, это очевидно, но сейчас я на Радио 2 рассуждаю о том, как блюз захватывал поп-чарты в течение лет, порой потаённым и хитрым образом, а порой – просто будучи блюзом.

Звучит: 06. Fleetwood Mac - Need You Love So Bad
Хью: Неизбежно, конечно, что чаще всего блюз к нам приходит от любви. Как сказали однажды New York Dolls, “ты лучше поверь, что я люблю, L-U-V”. Все это замечательно, когда удается.

Звучит: 07. The Shangri-Las - Past, Present & Future
08. The Three Degrees - When Will I See You Again


Хью: Не нужно делать больших натяжек, чтобы поместить эти песни в классический блюзовый репертуар. Когда я вновь увижу тебя? Влюблены ли мы или просто дружим? До завтра еще долгий путь... Но они также и классические поп-песни. И если вы посмотрите на другие грани блюза, вы также увидите их в чартах. Опять же, иногда удивительным образом. Одним из классических элементов блюза всегда было смотреть на ужасные события и компенсировать их небольшим количеством юмора. Хотя бы для того, что почувствовать себя немного лучше. Би Би Кинг однажды сказал, что петь блюз – это значит быть дважды черным. И можно подозревать, что он мог бы найти родственную душу в Манчестере.

Звучит: 09. Jilted John - Jilted John
10. The Smiths - Heaven Knows I'm Miserable Now
11. Happy Mondays - Step On


Хью: Мы услышали блюз в поп-музыке тоскующим по любви, смешным, презрительным, волнующимся, но мы не слышали его беснующимся против мира. Пока нет, во всяком случае.

Звучит анонс: Я – Хью Лори, здесь на Радио 2, а также исполняю песни на сервисе красной кнопки Би-би-си. Прямо сейчас.

Звучит: 12. Grandmaster Flash & The Furious Five - The Message
13. Prince - Sign 'O' The Times

Хью: Корни этих песен уходят в историю блюза, прямо к Чарли Паттону и его Mississippi Boweavil Blues. Они дают нам сводку с передовой, устную историю тяжелых времен. Grandmaster Flash и затем Принс, делающий то же самое несколькими годами позже. Во многих отношениях это возврат к строчке Вайнони Харриса «Слышали ли вы новости?» С другой стороны эти песни делают то, что всегда делал блюз – посылают кодированное сообщение у всех на виду, в тяжелой, всплесками, музыке в той же степени, что и в словах. Некоторые люди просто сыты всем по горло, и их не волнует, кто об этом узнает.

Звучит: 14. Take That - Back For God
Хью: По сути, идиот из Careless love и не уходил далеко. Дымная атмосфера, испорченный любовный роман, и блюз, взбирающийся на верхние строчки хит-парадов.

Звучит: 15. Lana Del Rey - Born To Die
Хью: Лана Дель Рей завершает сегодняшнее шоу и делает второй сезон чуточку ближе. Меня зовут Хью Лори, и в нашей последней передаче на следующей неделе я буду рассматривать связи блюза и кантри. Здесь, на Би-Би-Си Радио 2, онлайн на цифровом радио и на 88-91 FM.
 
sofiko1968Дата: Среда, 22.01.2020, 15:44 | Сообщение # 283
Лориблюзоманиак
Награды: 5

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 4726
Карма: 15883
Статус: Offline
Вчера Хью побывал на радио BBC2 в программе "Steve Wright in the Afternoon". Запись беседы можно скачать у МериКир. Короткий, но очень забавный разговор, говорили об "Авеню-5", "Копперфильде", "Roadkill" и просто так о разном. Хью как всегда, верен себе, когда его хвалят, английский англичанин наш. biggrin happy

 
Форум » Общий » Хью Лори » Аудио с Хью Лори (аудиокниги, радиопередачи, интервью, музыка)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.