Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12395

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Плюха, feniks2008  
Форум » Обо всём » Спорт » Автомобильный спорт (Прототип, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник и т. д.)
Автомобильный спорт
lexaДата: Среда, 08.04.2009, 22:29 | Сообщение # 1
Новичок
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 12
Карма: 1
Статус: Offline
Доступно только для пользователей– это не просто автомобильный спорт, как все привыкли думать. Чтобы описать автоспорт, необходимо более развернутое определение, autosport - это одна из категорий технических видов спорта, в котором участники соревнуются в скорости прохождения определенной трассы на автомобилях. Но это все термины и определения, слова и буквы, а автоспорт – это любовь и страсть, любовь к спорту и страсть к автомобилям, и наоборот и все вместе.

Многие спорят, что же такое автоспорт, блажь богатых людей или все-таки вид спорта. Никто не может дать однозначного ответа. Скорее и то и другое правда, только в каждом конкретном случае одна правда перевешивает другую. Автоспорт – это действительно спорт, к тому же, очень сложный и опасный, здесь и выматывающие тренировки, опасные травмы, горечь поражения и радость побед. Но занятия автоспортом нельзя назвать дешевым и доступным увлечением. Скорость, смелость, мужество, азарт, гонка – вот что правит людьми в стремлении заниматься автомобильным спортом. Автоспорт – это своеобразный наркотик. Эрнест Хэмингуей в свое время говорил, что все виды спорта это игры, исключением являются альпинизм, бокс и автогонки.

Если разобраться, автоспорт включает в себя десятки видов гонок. Но есть 3 главные группы: кольцевые гонки, внедорожные соревнования и классическое ралли. В автоспорт отдают детей, это не только престижно, но и полезно. Знания полученных в этих секциях обязательно пригодятся в будущей жизни за рулем автомобиля. А уж о навыках безопасности на дороге и быстрой реакции говорить даже не стоит.




Добавлено (08.04.2009, 21:25)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифт» переводится как «дрейф» или «занос».

Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной, когда она проходит в заносе по определенному участку трассы из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч). Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на асфальте. В дрифтинге оцениваются траектория, скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифта - обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.

Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.
- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.
- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».
- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.
- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.

Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто продемонстрировал при прохождении трассы филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию движения самой машины.

Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых зрелищных в автоспорте.

Дрифтинг может быть любительский, профессиональный или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный прежде всего на стиль, чем на скорость, или на положение в турнирной таблице.

Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.

Каким образом происходит судейство...

В рамках каждого этапа участники должны будут проходить трассу сначала в одиночных, а затем в парных заездах для лучших 8 участников по результатам одиночных заездов.

Судейство одиночных заездов

Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
- траектория
- угол
- скорость
- зрелищность

Одиночные заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом в 100 баллов. Судьи вычитают баллы от 100, когда участник будет совершать ошибки в течение заезда. Вычитание будет начинаться с -1 и далее по 1 баллу.

Ноль штрафных баллов (т.е. 100 баллов, сохраненные участником по окончанию заезда) означает стопроцентное, идеальное прохождение трассы. Такие оценки зарабатываются крайне редко, т.к. даже звезды D1GP не всегда едут идеально, поэтому чаще всего участники зарабатывают по итогам своего заезда 95-70 баллов.

Подробнее о каждом из критериев оценки одиночных заездов:

«Траектория» - идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории. Траектория будет состоять из внутренних и внешних «точек клиппинга».

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

Штрафные баллы по критерию «траектория» ранжируются от 0 до -30 баллов

«Угол» - угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию «угол».

Штрафные баллы по критерию «угол» ранжируются от 0 до -30 баллов

«Скорость» - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

Штрафные баллы по критерию «скорость» ранжируются от 0 до -30 баллов

«Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

Критерий «зрелищность» - единственный из всех критериев, который не вычитает, а прибавляет баллы к общему счету участника.

Дополнительные баллы по критерию «зрелищность» ранжируются от 0 до +10 баллов

Судейство парных заездов

Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «лучше/хуже».

Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»).

В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления).

В случае если оба участника допустили разворот, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым.

Во время парных заездов проходят 2 заезда: сначала первый участник лидирует, а второй его догоняет. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его догоняет. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем этого парного заезда.

В случае, если по результатам этих двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется перезаезд, и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами.
В случае, если по результатам этих двух заездов участники имеют близкое к равному количество баллов (с разницей не более 2 баллов), судьи имеют право назначить перезаезд, но оставляют это право за решением судей.

Добавлено (08.04.2009, 22:29)
---------------------------------------------
F1 можно перенести в авто спорт

Сообщение отредактировал lexa - Среда, 08.04.2009, 21:33
 
ГЕКТОRДата: Четверг, 25.11.2010, 22:57 | Сообщение # 2
Мед. брат/сестра
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 26
Карма: 51
Статус: Offline
однако не думал на этом сайте на дрифт наткнуться))) дрифт это самое крутое в автоспорте.
а вообще запостил чтоб на свой новый аватар глянуть) но дрифт я обожаю да) может когда нибудь построю свой дрифтболид))
 
Форум » Обо всём » Спорт » Автомобильный спорт (Прототип, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник и т. д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.