Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
Любимые фильмы
| |
dronoman | Дата: Вторник, 23.10.2007, 00:24 | Сообщение # 16 |
сНежный
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1220
Карма: 326
Статус: Offline
| Снайпер действительно удачный фильм Игра - просто классика жанра, Дуглас в этом фильм на высоте
|
|
| |
talya | Дата: Вторник, 23.10.2007, 00:29 | Сообщение # 17 |
Новичок
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3
| сериалы: x-files firefly дживс и вустер фильмы: все с брюсом уиллисом все с вупи голдберг все с гаррисоном фордом храброе сердце зелёная миля спасти рядового райана день независимости властелин колец хозяин морей подводная лодка из советских: 17 мгновений весны
|
|
| |
SiD | Дата: Вторник, 23.10.2007, 16:28 | Сообщение # 18 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1150
Карма: 45
Статус: Offline
| Quote из советских: 17 мгновений весны Я когда узнала, что режиссером была женщина, была немного удивлена, что женщина может снять такой замечательный , рука не поднимается сказать - сериал, скорее многосерийный телефильм
trust me! I am a Doctor! everybody lies!
|
|
| |
c@lipso | Дата: Вторник, 23.10.2007, 22:03 | Сообщение # 19 |
Новичок
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 16
| А я люблю "Пиратов".... И этим все сказано....)))
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь? © Доктор Хауз
|
|
| |
dronoman | Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 03:31 | Сообщение # 20 |
сНежный
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1220
Карма: 326
Статус: Offline
| называй и мультики, никто не будет против
|
|
| |
SiD | Дата: Понедельник, 05.11.2007, 01:40 | Сообщение # 21 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1150
Карма: 45
Статус: Offline
| Мультики: Падал прошлогодний снег Жил был пес Ну погоди! Futurama Dextor's laboratory South park Jonny Bravo Иван Хуан Робин Гуд (Дисней) Мультики 50-х 60-х годов: Алинкий цветочек, Сказка о царе Гвидоне... абалденная графика! Футболисте, Секция мягких игрушек против секции деревянных игрушек и тд и тп Шпионские страсти Так можно продолжать безззконечно!
trust me! I am a Doctor! everybody lies!
|
|
| |
Den_Sempron | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 11:29 | Сообщение # 22 |
Мед. брат/сестра
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 20
| Амели Чарли и шоколадная фабрика Шоу Трумана Об остальных моих интересах можно узнать тут
|
|
| |
tolstiy | Дата: Среда, 28.11.2007, 17:21 | Сообщение # 23 |
Кардиолог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 750
Карма: 163
Статус: Offline
| Добавлю сюда пожалуй классный китайский боевик: "Невидимая мишень" Давно такого качестввенного китайского фильма не видел)))
I Love Jazz & Love beautifull Girls. Есть 2 вещи которые не прощают ошибок: это женщины и тетрис на 8 уровне! деньги или начинают кончаться или кончают начинаться
|
|
| |
era | Дата: Пятница, 30.11.2007, 06:24 | Сообщение # 24 |
Педиатр
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 65
| "Средиземное море" Сальваторес "Черная кошка, белый кот" Кустурица "Сука-любовь" Иньярриту "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Терри Гильям "Криминальное чтиво" Тарантино это пожалуй самые-самые. А вообще список приличный.
|
|
| |
dronoman | Дата: Пятница, 30.11.2007, 08:50 | Сообщение # 25 |
сНежный
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1220
Карма: 326
Статус: Offline
| среди любимых фильмов хотел бы еще отметить Кокаин все время не получалось посмотреть но фильм того стоил
|
|
| |
tolstiy | Дата: Пятница, 30.11.2007, 14:40 | Сообщение # 26 |
Кардиолог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 750
Карма: 163
Статус: Offline
| dronoman, Кокаин занятный фильмец, хотя всех ожиданий не оправдал. Кстати аналогично долго не мог его посмотреть
I Love Jazz & Love beautifull Girls. Есть 2 вещи которые не прощают ошибок: это женщины и тетрис на 8 уровне! деньги или начинают кончаться или кончают начинаться
|
|
| |
ferrovia | Дата: Суббота, 01.12.2007, 16:07 | Сообщение # 27 |
Почётный Форумварриор
Награды: 1
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4286
Карма: 1628
Статус: Offline
| У меня самый-самый любимый фильм - "Аризонская мечта", не устаю его пересматривать, никогда не видела такого потрясающего кино. Еще очень люблю "С широко закрытыми глазами", загадочный и необычный фильм. "Останься" - почему-то его мало кто видел, тоже очень рекомендую. "Полуночный экспресс" - ну, это классика. "Что гложет Гилберта Грейпа" - плакательное кино такое, очень трогательное. "21 грамм" - нравится нелинейность, вообще, "простой" вроде фильм, но очень хороший. "Малхолланд Драйв" - не очень люблю Линча, но этот фильм не могу не отметить. И, пожалуй, "Близость" - опять же, простой вроде бы сюжет, но атмосфера цепляет невероятно.
|
|
| |
4MaN | Дата: Суббота, 01.12.2007, 22:59 | Сообщение # 28 |
Новичок
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 14
| Все мои любимые фильмы находятся в IMDB Top-250. Я думаю каждый найдёт там что-то своё любимое.
|
|
| |
maiden_marina | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 20:13 | Сообщение # 29 |
Добрый Хирург
Награды: 7
Группа: Хирурги
Сообщений: 11777
Карма: 3818
Статус: Offline
| я тоже балдею от этого мультика! из русских короткометражных мультов еще нравятся: "Винни-пух", "Моя жизнь" (про поросенка), "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (пародия) вот сайт со всеми русскими мультиками: www.mults.spb.ru/mults а иностранные полнометражные - "Тоторо", "История игрушек-2". Quote (ferrovia) У меня самый-самый любимый фильм - "Аризонская мечта", Quote (ferrovia) "Что гложет Гилберта Грейпа" - плакательное кино такое, очень трогательное. тоже очень люблю эти два фильма
спасибо за аватарку - fistashka!
|
|
| |
Katherine | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 20:40 | Сообщение # 30 |
Окулист
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 148
Карма: 10
Статус: Offline
| Quote (ferrovia) И, пожалуй, "Близость" - опять же, простой вроде бы сюжет, но атмосфера цепляет невероятно. Мне тоже этот фильм очень нравится
|
|
| |
|
Наш баннер |
|
|
|