Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
Фильмы, которые стоит посмотреть
| |
ritamustard | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:25 | Сообщение # 76 |
Кардиолог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 656
Карма: 3393
Статус: Offline
| Quote (Дерек) "Вечное сияние чистого разума" Честно признаюсь - ниасилила. Вот мне так его нахваливали и продолжают нахваливать, но когда я смотрела, мне казалось, что он часа три идёт и всё не кончается и не кончается. Хотя задумка по идее была интересная
|
|
| |
lava | Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:24 | Сообщение # 77 |
непрозорливая улитка
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1511
Карма: 11318
Статус: Offline
| 31 октября по "Культуре" вечером будут показывать "Семь самураев" Куросавы. Вдруг кто не видел - однозначный шедевр. Я, например, "Великолепную семерку" американскую после него смотреть просто не могла.
|
|
| |
DV1 | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:17 | Сообщение # 78 |
Окулист
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 125
Карма: 1309
Статус: Offline
| Обязательно посмотрите фильм Американский Ганстер(или просто Ганстер) с Дензелом Вашингтоном!!!!!
|
|
| |
Memfis_Rise | Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:33 | Сообщение # 79 |
Мед. брат/сестра
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 32
Карма: 134
Статус: Offline
| Спеши любить.
|
|
| |
sylar№1 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:35 | Сообщение # 80 |
Окулист
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 133
Карма: 723
Статус: Offline
| Как приручить дракона. Очень круто. Посоветуйте что-нибудь.
|
|
| |
эко- | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:56 | Сообщение # 81 |
Новичок
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 8
| Lelishna, Solitude5962, возможно вы не смотрели - "Одинокий мужчина" Тома Форда, тема "Горбатой горы" с Фертом в гл. роли. фильм вполне + очень красивый саунд от Умебаяши (местами даже "Любовное настроение" проскальзывает) атмосферу нагнетает конечно. Без музыки не был столь печальным. Quote (Дерек) потрясающие драмы: "Шоу Трумана", "Вечное сияние чистого разума" - совершенно согласна. "номер 23" как-то не довелось посмотреть. Quote (sylar№1) Как приручить дракона. Очень круто. - ага. просто влюбилась в этот мульт. клевый) из мультов наверное "Мегамозг" еще. "Цвет сакуры" - о несбывшейся мечте, о чувстве вины, о попытке понять, ну о любви конечно) на фоне "застенчивого мистера Фудзи") "Страна садов" - не ожидала, что Зак Брафф может снять серьезный и красивый фильм (знала его до этого только по "Клинике"). конец как-то не очень, но другого и быть не могло, не портит картину). "Грязная любовь" с Майклом Шином. любовь + синдром Туррета = полное сумасшествие невероятной силы. "Посетитель" - странная ситуация, странная дружба и в итоге профессор играет в метро на барабане (кажется), напоминает "цвет сакуры" - чего уже не сможешь ты, исполню я. в память о тебе. "Шальные деньги" - криминала не люблю, но этот фильм посмотреть определенно стоит.
|
|
| |
lwtd | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:38 | Сообщение # 82 |
Педиатр
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 60
| Secret smile, он же Тайная улыбка. очень сильный фильм. я вообще люблю британский кинематограф, но это... просто взрыв Казанова (ВВС). 1. я очень люблю Дэвида Теннанта. 2. и Питера О'Тула тоже В августе 44го. читали Момент Истины Богомолова? нет? тогда почитайте, а потом посмотрите фильм. это нечто Grande école, он же Высшая (или Большая) школа. в зависимости от трактовки перевода меняется его смысл. и французский кинематограф я тоже люблю Кома. тут без комментариев Перекрёсток. легендарный фильм Уолтера Хилла Пианист. ногами не бейте, но я считаю, что тот, кто не смотрел этот фильм - жил зря В движении. близкий мне фильм Доктор Стрейнджлав или, как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу. всего два слова: Стэнли Кубрик Бешеные псы. мой любимый, и на мой взгляд, лучший фильм Тарантино
Здравоохранение - не служба быта, а важная отрасль народного хозяйства!
|
|
| |
lava | Дата: Вторник, 08.03.2011, 01:18 | Сообщение # 83 |
непрозорливая улитка
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1511
Карма: 11318
Статус: Offline
| Фильмы Жака Тати. Каникулы господина Юло. Мой дядюшка. Праздничный день. Исключительно светлые, добрые и на редкость талантливые картины. Для меня просто как живая вода.
|
|
| |
narodniza | Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:15 | Сообщение # 84 |
Мед. брат/сестра
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 37
| зеленая миля Общество мёртвых поэтов ( там, кстати, играет молодой Уилсон)))
|
|
| |
B_Elka | Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:07 | Сообщение # 85 |
Аллерголог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 260
Карма: 417
Статус: Offline
| Quote (narodniza) Общество мёртвых поэтов ( там, кстати, играет молодой Уилсон))) Потрясающий фильм, заставляет задуматься. Актерская и режиссерская работа на высоте!
|
|
| |
streets_of_love | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:43 | Сообщение # 86 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1611
Карма: 1733
Статус: Offline
| Молчи в тряпочку / Keeping Mum (2005).
Сообщение отредактировал streets_of_love - Понедельник, 25.07.2011, 21:43 |
|
| |
Дерек | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:57 | Сообщение # 87 |
Timelord
Награды: 7
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3141
Карма: 16258
Статус: Offline
| Фильмов этих так много, что трудно всё перечислить. Буду порциями сюда добавлять. По десять) 1. "Побег из Шоушенка" 2. "Начало" 3. "Исходный код" 4. "Игра" 5. 1-3 части "Пилы" 6. "Что скрывает ложь" 7. "Заплати вперёд" 8. "Запах женщины" 9. Ангел "А" 10. Война миров
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик - кто падал и вставал!
|
|
| |
streets_of_love | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:15 | Сообщение # 88 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1611
Карма: 1733
Статус: Offline
| Стать Джоном Ленонном Общество мертвых поэтов Господин Никто When you're strange
Сообщение отредактировал streets_of_love - Вторник, 23.08.2011, 16:16 |
|
| |
SaShA_I_am | Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:02 | Сообщение # 89 |
Иммунолог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 2272
Карма: 1018
Статус: Offline
| 1.Крестный отец(кто не видел, очень рекомендую посмотреть, фильмы изумительные) 2.Страна в шкафу(реально заставляет о многом задуматься) 3. Догма(ну, это чисто поржать ...эээ... только вот, сильно верующим смотреть не советую ) 4.История любви(по мне, так это круче чем "Спеши любить") 5. Север и Юг(для ценителей британской классики) 6.Реальная любовь(я умилилась... ) 7. Бэтман(тот, что с Кристианом Бэйлом) 8.Король говорит(очень хороший фильм) 9.Анна и король(не устаю пересматривать, и каждый раз делаю это с удовольствием) 10.Друзья Питера(шикарный фильм)
Вот, и это еще не конец
|
|
| |
streets_of_love | Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:06 | Сообщение # 90 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1611
Карма: 1733
Статус: Offline
| Король говорит
|
|
| |
|
Наш баннер |
|
|
|